Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:20, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в Республики Казахстан. Анализ депозитного рынка РК, кредитоспособности, анализ автоматизированных процессов в банках. Рассмотрены пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг.
Основные задачи работы. В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
ознакомится с теоретическими аспектами предоставления услуг коммерческими банками;
провести анализ и оценку действующей практики предоставления услуг коммерческими банками;
определить основные направления развития рынка банковских услуг;
рассмотреть проблемы, возникающие на рынке банковских услуг и определить пути их решения:

Содержание работы

Введение. 2
I. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками 6
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов. 6
1.2 Классификация банковских услуг. 10
II. Анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в рк. 21
2.1 Депозитный рынок на современном этапе. 21
2.2 Анализ кредитной деятельности банка. 44
2.3 Особенности обслуживание банковских карточек. 58
III. Проблемы и перспективы развития банковских услуг в РК.. 64
3.1 Проблемы внедрения новых услуг. 64
3.2 Пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг. 66
Заключение. 80
Список использованной литературы.. 83

Файлы: 1 файл

диплом Услуги коммерч банков (Казахстан).docx

— 225.76 Кб (Скачать файл)

 Работники-владельцы  акций предприятий, на котором  они работают, как правило, имеют  на руках ничтожную долю от  всех акций и не имеют право  их продать. 

 Но несмотря ни на  что, из-за бурного развития  систем телекоммуникаций, одним  из ключевых элементов которых  является глобальная компьютерная  сеть Интернет, люди начинают  оценивать все достоинства мировых  сетей. 

 Такие банковские продукты, как пластиковые карточки, система  "Банк-клиент" и другие автоматизированные  услуги начинают пользоваться  все большой популярностью не  только из-за удобства и простоты  их употребления, но и из-за  вошедшей моды на приобретение  этих услуг. 

 Автоматизация и всеобщая  глобализация приводит и к  упрощению способов нахождения  и обработке необходимой информации.

 Так в интернете  есть сайты на которых можно  узнать уровень популярности  того или иного банка определяемой  путем обычного голосования среди  разных групп населения. Реклама  в Интернете становится одной  из самых эффективных из-за  большой аудитории пользователей 

 Среди основных возможностей, предоставляемых WWW-сервером банка  клиенту, следует упомянуть возможность  получения информации о текущем  счете, взаимодействие с депозитарием  и другими службами. Что же  касается выполнения денежных  переводов, то в нашей стране  для реализации этой задачи  потребуется время. Вопрос безопасности  при реализации таких задач  далеко не прост, хотя подходы  зарубежных банков представляют  значительный интерес. 

 Судя по всему, в  ближайшее время темпы развития  банковских сетей будут стремительно  расти. Практически все появляющиеся  сетевые технологии будут быстро  браться банками на вооружение.

 Но я считаю, что  несмотря на новые банковские  услуги, классические операции останутся  в своей основе, тем не менее  претерпевая изменения в соответствии  с потребностями рынка

 В последние годы  банковская система нашей страны  переживает бурное развитие. Несмотря  на существующие недостатки нашего  законодательства, регулирующего деятельность  банков, ситуация неуклонно меняется  к лучшему. 

 Сегодня все больше  банков делает ставку на профессионализм  своих сотрудников и новые  технологии.

 Примером тому может  быть Народный банк, руководство  которого проводит политику постоянного  совершенствования профессионализма  и повышения квалификации своих  сотрудников. 

 В плане технологий, как было указано выше, банк  внедрил систему платежей пластиковыми  карточками, занимается внедрением  системы "Банк-Клиент", регулярно  осуществляет замену автоматизированного  оборудования на последние модели  и т.д. 

 И, наконец, неизбежны  процессы интеграции банков в  рамках национальных и мировых  банковских сообществ. Это обеспечит  постоянный рост качества банковских  услуг, от которого выиграют  в конечном счете все - и  банки и их клиенты. 

 Таким образом, несмотря  на возникающие трудности, процессы  происходящие как в виртуальном,  так и в реальном мире позволяют  с оптимизмом смотреть в будущее  банковского рынка в целом  и отношений банков и клиентов  как таковых. 

 

Список использованной литературы

1.                 Указ Президента Республики Казахстан,  имеющий силу Закона "О Национальном  Банке". Алматы, 30 марта 1995 года.

2.                 Указ Президента Республики Казахстан,  имеющий силу Закона " О банках  и банковской деятельности", Алматы, 31 августа 1995 года

3.                 Алибекова Ф.Р. О понятии "банк" и "банковская услуга" // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N10. - С.28-30

4.                 Банки Казахстана: Справ. - аналит. изд. - Алматы: Информ. Агенство Economix Data, 1999. - 330 с.

5.                 Банковское дело: справочное пособие.  М.: Экономика. 1993г. 

6.                 Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. для сред. проф. образования. - Ростов н / Д: Феникс, 2001. - 378 с.

7.                 Выступление Председателя Правления  ОАО "Народный банк Казахстана"

8.                 Гарантирование банковских депозитов:  Мировая практика и российские  проблемы / Э. Перотти, С. Фриз, К. Эггенбергер, М. Малютина // Деньги и кредит. - 2000. - N 6. - С.47-53.

9.                 Голуб М. Развивать новые виды кредитных операций необходимо // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 11. - С.43-46

10.            Давлетова М.Т. Современное состояние  банковской системы и перспективы  развития рынка банковских услуг  в Казахстане // Финансы Казахстана= Каржы Каражат. - Алматы, 2000. - № 9-10. - С.37-50

11.            Деньги, кредит, банки / Под ред.  Г.С. Сейткасимова. - Алматы: Экономика, 1996. - 363 с.

12.            Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1998г. Колесников В.И. Банковское дело. М., 1998г.

13.            Жуков Е.Ф. Трастовые и факторинговые операции коммерческих банков. - М.: Изд-во АО "Консалтбанкир", 1995. - 47 с.

14.            Жуков Е.Ф. Банки и банковские  операции: Учеб. для ВУЗов. - М.: Банки  и биржи: ЮНИТИ, 1997. - 471 с. 

15.            Жунусова Г. Некоторые особенности  банковской конкуренции // АльПари. - Алматы, 2000. - N3-4. - С.100-103. - Библиогр.: 8назв.

16.            Иванов А.Н. Инвестиционные и  консультационные услуги иностранных  банков // Деньги и кредит. - 2000. - №  5. - С.61-65

17.            Кичигина М.Т. Как проводится  ежегодное информирование вкладчиков // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - N4. - С.2-5

18.            Коробов Ю.И. Практика банковской  конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996г.

19.            Куанова Г. Теоретические основы развития депозитного рынка // Евразийское сообщество. - Алматы, 2001. - №3. - С.72-83. - Библиогр.: 11 назв.

20.            Куанова Г.А. Депозиты в банковской системе Казахстана // Саясат. - Алматы, 2000. - № 6-7. - С.63-68. - Библиогр.: 3 назв.

21.            Лаврушин О.И. Банковское дело.М., 2000 г.

22.            Лим А. Депозит - капитал, приносящий доход // Финансы Казахстана= Каржы Каражат. - Алматы, 2000. - N 11-12. - С.69-70

23.            Лисак Б. Межбанковские заимствования - как инструмент финансовой политики коммерческих банков // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N 5. - С.21-24

24.            Лисак Б.И. Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический аспект) // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 6. - С.18-20.

25.            Лисак Б.И. Об оценке эффективности операций банков по предоставлению гарантий // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 7. - С.4-6

26.            Маркова О.М. Коммерческие банки  и их операции. - М.: Банки и биржи:  ЮНИТИ, 1995.

27.            Марченко Г. Доклад на Международном  экономическом саммите "Евразия  2000" // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N5. - С.2-6

28.            Марченко Г.А. Банковский сектор  Казахстана: состояние и перспективы  развития // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 10. - С.2-11.

29.            Марченко Г. Современное состояние  и перспективы развития финансового  рынка и банковской системы  Казахстана // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N3. - С.2-5

30.            Махмутова М. Эволюция банковской системы // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N 5. - С.16-20

31.            Народный банк Казахстана: основные  итоги деятельности // АльПари. - Алматы, 2000. - N2. - С.25

32.            Одинцова Н.Ф. Развитие банковской  депозитной системы по Алматинскому региону в 2000 году // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - N6. - С.27-29

33.            Полушкин В.Ю. Анализ стабильности  управления активными и пассивными  операциями в коммерческом банке  // Бухгалтерия и банки. - 2000. - N1. - С.40-48

34.            Программа Ассоциации банков  РК на 2000-2002 годы // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N3. - С. 19-22

35.            Рудакова О.С. Банковские электронные  услуги. Практикум: Учеб. пособие  для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 110 с. 

36.            Сербин В. Банки в эру электронного  обслуживания // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - № 7-8. - С.74-75

37.            Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - Б. м., 1994. - Утеулин Е. Основные операции банков // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - № 3. - С.60-61

38.            Черкасов В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты: Учеб. - практ. пособие. - М.: Метаинформ, 1995. - 208 с.

39.            Эмери И. Дела банковские // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N5. - С.9 - 11


Информация о работе Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками