Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:20, дипломная работа
Целью дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в Республики Казахстан. Анализ депозитного рынка РК, кредитоспособности, анализ автоматизированных процессов в банках. Рассмотрены пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг.
Основные задачи работы. В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
ознакомится с теоретическими аспектами предоставления услуг коммерческими банками;
провести анализ и оценку действующей практики предоставления услуг коммерческими банками;
определить основные направления развития рынка банковских услуг;
рассмотреть проблемы, возникающие на рынке банковских услуг и определить пути их решения:
Введение. 2
I. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками 6
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов. 6
1.2 Классификация банковских услуг. 10
II. Анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в рк. 21
2.1 Депозитный рынок на современном этапе. 21
2.2 Анализ кредитной деятельности банка. 44
2.3 Особенности обслуживание банковских карточек. 58
III. Проблемы и перспективы развития банковских услуг в РК.. 64
3.1 Проблемы внедрения новых услуг. 64
3.2 Пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг. 66
Заключение. 80
Список использованной литературы.. 83
Работники-владельцы акций предприятий, на котором они работают, как правило, имеют на руках ничтожную долю от всех акций и не имеют право их продать.
Но несмотря ни на
что, из-за бурного развития
систем телекоммуникаций, одним
из ключевых элементов которых
является глобальная
Такие банковские продукты,
как пластиковые карточки, система
"Банк-клиент" и другие автоматизированные
услуги начинают пользоваться
все большой популярностью не
только из-за удобства и
Автоматизация и всеобщая
глобализация приводит и к
упрощению способов нахождения
и обработке необходимой
Так в интернете
есть сайты на которых можно
узнать уровень популярности
того или иного банка
Среди основных возможностей,
предоставляемых WWW-сервером
Судя по всему, в
ближайшее время темпы
Но я считаю, что
несмотря на новые банковские
услуги, классические операции
В последние годы
банковская система нашей
Сегодня все больше
банков делает ставку на
Примером тому может
быть Народный банк, руководство
которого проводит политику
В плане технологий,
как было указано выше, банк
внедрил систему платежей
И, наконец, неизбежны
процессы интеграции банков в
рамках национальных и мировых
банковских сообществ. Это
Таким образом, несмотря
на возникающие трудности,
Список использованной литературы
1.
Указ Президента Республики
2.
Указ Президента Республики
3. Алибекова Ф.Р. О понятии "банк" и "банковская услуга" // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N10. - С.28-30
4. Банки Казахстана: Справ. - аналит. изд. - Алматы: Информ. Агенство Economix Data, 1999. - 330 с.
5. Банковское дело: справочное пособие. М.: Экономика. 1993г.
6.
Виноградова Т.Н. Банковские
7.
Выступление Председателя
8.
Гарантирование банковских
9. Голуб М. Развивать новые виды кредитных операций необходимо // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 11. - С.43-46
10.
Давлетова М.Т. Современное
11. Деньги, кредит, банки / Под ред. Г.С. Сейткасимова. - Алматы: Экономика, 1996. - 363 с.
12. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1998г. Колесников В.И. Банковское дело. М., 1998г.
13.
Жуков Е.Ф. Трастовые и
14. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: Учеб. для ВУЗов. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. - 471 с.
15.
Жунусова Г. Некоторые
16.
Иванов А.Н. Инвестиционные и
консультационные услуги
17.
Кичигина М.Т. Как проводится
ежегодное информирование
18.
Коробов Ю.И. Практика
19. Куанова Г. Теоретические основы развития депозитного рынка // Евразийское сообщество. - Алматы, 2001. - №3. - С.72-83. - Библиогр.: 11 назв.
20. Куанова Г.А. Депозиты в банковской системе Казахстана // Саясат. - Алматы, 2000. - № 6-7. - С.63-68. - Библиогр.: 3 назв.
21.
Лаврушин О.И. Банковское дело.
22. Лим А. Депозит - капитал, приносящий доход // Финансы Казахстана= Каржы Каражат. - Алматы, 2000. - N 11-12. - С.69-70
23. Лисак Б. Межбанковские заимствования - как инструмент финансовой политики коммерческих банков // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N 5. - С.21-24
24. Лисак Б.И. Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический аспект) // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 6. - С.18-20.
25. Лисак Б.И. Об оценке эффективности операций банков по предоставлению гарантий // Банки Казахстана. - Алматы, 2001. - № 7. - С.4-6
26.
Маркова О.М. Коммерческие
27.
Марченко Г. Доклад на
28.
Марченко Г.А. Банковский
29.
Марченко Г. Современное
30. Махмутова М. Эволюция банковской системы // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N 5. - С.16-20
31. Народный банк Казахстана: основные итоги деятельности // АльПари. - Алматы, 2000. - N2. - С.25
32.
Одинцова Н.Ф. Развитие
33.
Полушкин В.Ю. Анализ
34. Программа Ассоциации банков РК на 2000-2002 годы // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N3. - С. 19-22
35.
Рудакова О.С. Банковские
36.
Сербин В. Банки в эру
37. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - Б. м., 1994. - Утеулин Е. Основные операции банков // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - № 3. - С.60-61
38.
Черкасов В.Е. Банковские
39. Эмери И. Дела банковские // Банки Казахстана. - Алматы, 2000. - N5. - С.9 - 11
Информация о работе Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками