Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:48, курсовая работа
Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с бюджетным кодексом РФ доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозвратных и безвозмездных перечислений.
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Особенности малого предпринимательства в России
1.1.1 Субъекты малого предпринимательства
1.1.2 Характеристика состояния малого предпринимательства в России
1.1.3 Необходимость государственной поддержки малого предпринимательства
1.1.4 Государственная поддержка малого предпринимательства, согласно Федеральному закону «О государственной поддержке малого предпринимательства»
1.2 Государственные программы поддержки малого предпринимательства
1.2.1 Информационное обеспечение малого предпринимательства
1.2.2 Реализация государственной поддержки малого предпринимательства на примере Москвы
2. Практическая часть
2.1 Формирование доходной части бюджета
2.2 Формирование расходной части бюджета
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
2.2 Формирование расходной части бюджета
Планирование расходной части бюджета осуществляется по разделам функциональной классификации.
Кроме того, в данном разделе необходимо запланировать следующие виды расходов:
- расходы на создание резервного фонда Главы муниципального образования – 500 тыс. руб.;
- расходы на содержание Совета ветеранов – 50 тыс. руб.
Расчет: 17 700+500+50=18 250 тыс.руб.
2. Правоохранительная деятельность. Расходы на правоохранительную деятельность в муниципальном образовании включают расходы по двум подразделам: «Органы внутренних дел» и «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Расходы по первому подразделу включают расходы на оплату труда с начислениями работников муниципального отдела внутренних дел, на оплату горюче-смазочных материалов, на приобретение оборудования и т.д. Сумма данных расходов составляет: 3 265 тыс.руб. (Приложение А). В расходах по второму подразделу запланировать целевой финансовый резерв в размере 150 тыс. руб. и расходы на содержание пожарной части в размере 530 тыс. руб.
Расчет: 3265+150+530=3945 тыс.руб.
3.Национальная экономика. В этом разделе планируются расходы на обеспечение деятельности отраслей экономики. По подразделу «Топливо и энергетика» отражаются расходы, связанные с государственной поддержкой этой отрасли, включая предоставление субсидий населению. В местном бюджете необходимо запланировать расходы по возмещению разницы в ценах на дрова организациям и частным предпринимателям, производящим поставку дров населению. Исходные данные для расчета:
- объем реализации дров населению - 6,8 тыс. куб. м.
- средняя отпускная цена за дрова предприятий – 260 руб. за куб. м.
- уровень платежей населения за дрова - 80%.
Кроме этого, по данному подразделу необходимо запланировать расходы на финансирование местной инвестиционной программы в размере 700 тыс. руб., на капитальный ремонт автодорог в размере 600 тыс. руб. и на разработку проектно-сметной документации по реконструкции котельной в размере 500 тыс. руб.
По подразделу
«Сельское хозяйство и
Расчет:
6,8*260*0,2+700+600+500+4470+
4. Жилищно-коммунальное хозяйство. В муниципальном образовании расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают расходы на капитальный ремонт жилого фонда, дотации на услуги, оказываемые населению электро- и теплоснабжающими организациями, субсидии на покрытие убытка предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, расходы на благоустройство, на аварийные работы по объектам теплоснабжения. Расходы по данному разделу составляют: 29400 тыс.руб. (Приложение А).
5. Охрана окружающей среды. Это раздел отражает направление расходов на очистку сточных вод, сбор и удаление отходов, охрану растительных и животных видов и среды их обитания и другие расходы в области охраны окружающей среды. Принять расходы по этому разделу в сумме 2285 тыс.руб. (Приложение А).
6. Образование. Расходы на образование планируются раздельно по общеобразовательным школам и детским дошкольным учреждениям.
Расчет расходов на общеобразовательные школы.
Число учащихся на 01.09 текущего года, чел. – 5 420 (Приложение А).
По группам классов учащиеся распределены следующим образом:
1) 1-4 классы – 40%,
2) 5-9 классы – 38%,
3) 10-11 классы – 22% от общего количества учащихся.
Данные по контингенту учащихся занести в табл. 10.
Таблица 10 - Показатели по контингенту учащихся в общеобразовательных школах.
Показатель |
Текущий год |
План на следующий год | ||
на 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 |
среднегодовое | |
Число классов: |
203,1 |
203,1 |
207,1 |
204,4 |
в т.ч. 1-4 кл. |
86,7 |
86,7 |
88,3 |
87,3 |
5-9 кл. |
68,7 |
68,7 |
70,7 |
69,3 |
10-11 кл. |
47,7 |
47,7 |
48,1 |
47,8 |
Число учащихся: |
5 420,0 |
5 420,0 |
5 530,0 |
5 456,7 |
в т.ч. 1-4 кл. |
2 168,0 |
2 168,0 |
2 208,0 |
2 181,3 |
5-9 кл. |
2 059,6 |
2 059,6 |
2 119,6 |
2 079,6 |
10-11 кл. |
1 192,4 |
1 192,4 |
1 202,4 |
1 195,7 |
Наполняемость классов: |
||||
в т.ч. 1-4 кл. |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
5-9 кл. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
10-11 кл. |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Для определения контингента учащихся на следующий (планируемый) год принять план выпуска и приема в следующем году по школам, чел.:
Выпуск: из 4-х классов - 360;
из 9-х классов – 300;
из 11-х классов – 200;
Прием: в 1 класс - 400;
в 5 класс – 360;
в 10 класс – 70% выпуска 9-х классов.
Расчет: 300*0,7=210 чел.
Число учеников на 1 января планируемого года равно числу учеников на 1 сентября текущего года.
Число учеников на 1 сентября планируемого года (Ч на 01.09) рассчитывается следующим образом:
Ч на 01.09 = Ч на 01.01 + Ч поступ. – Ч выбыв.
где Ч поступ. - план приема учеников в соответствующую группу классов;
Ч выбыв. – план выпуска учеников из соответствующей группы классов.
Среднегодовое число учащихся и классов определяется:
К = (Кн * 8 + Кк *4) / 12,
где Кн и Кк – число учащихся и классов на начало и конец года.
Число учащихся в 1-4кл. на 1.09:
Расчет: 5420*0,4=2168 чел.
Число классов (1-4кл.) на 1.09:
Расчет: 2168/25=86,7 кл.
Ч на 01.09 (1-4кл.) = 2168+400 - 360=2208 чел.
К (1-4кл.)= (2168*8+2208*4)/12=2181,3 чел.
Далее рассчитываем размер фонда заработной платы (ФЗП) педагогического персонала.
Показатели для расчета приведены в табл. 11.
Таблица 11 - Показатели для определения фонда заработной платы педагогического персонала.
Показатель |
План на следующий год | ||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы | |
Число педагогических ставок на 1 класс |
1,3 |
2,1 |
2,6 |
Средняя ставка зарплаты в месяц, руб. |
1 920,0 |
2 110,0 |
2 400,0 |
Оплата проверки тетрадей на 1 кл. в месяц, руб. |
190,0 |
240,0 |
270,0 |
Фонд
заработной платы административно-
Далее рассчитываем хозяйственные, учебные и прочие расходы.
Данные для их определения приведены в таблице 14.
Хозяйственные, учебные и прочие расходы рассчитываются как произведение планируемых расходов в расчете на 1 класс на среднегодовое количество классов.
Результаты расчетов представлены в таблице 15.
Таблица 12 - Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по городским общеобразовательным школам.
Показатель |
План на следующий год | ||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы | |
число педагогических ставок на класс |
1,3 |
2,1 |
2,6 |
Общее число ставок |
113,4 |
145,6 |
124,4 |
Средняя ставка зарплаты на 1 кл. в месяц, руб. |
1 920,0 |
2 110,0 |
2 400,0 |
ФЗП в месяц (без оплаты проверки тетрадей), тыс.руб. |
217,8 |
307,2 |
298,5 |
ФЗП в год (без оплаты проверки тетрадей), тыс.руб. |
2 613,4 |
3 685,9 |
3 581,5 |
Оплата проверки тетрадей на 1 класс в месяц, тыс.руб. |
190,0 |
240,0 |
270,0 |
Показатель |
План на следующий год | ||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы | |
Оплата проверки тетрадей на все классы в расчете на год, тыс.руб. |
198,9 |
199,6 |
155,0 |
ФЗП педагогического персонала, тыс.руб. |
2 812,3 |
3 885,5 |
3 736,4 |
Таблица 13- Расчет фонда заработной платы всего персонала по городским общеобразовательным школам. тыс. руб.
Показатель |
План на следующий год |
ФЗП педагогического персонала |
10 434,3 |
ФЗП административно- |
3 000,0 |
годовой ФЗП |
13 434,3 |
сумма РК и СН |
9 404 |
годовой ФЗП с РК и СН |
22 838,3 |
начисления на зарплату в социальные ВБФ |
5 983,6 |
общий объем годового фонда зарплаты |
28 822 |
Начисления на заработную плату: 22838,3*0,262=5 983,6 тыс. руб.
Таблица 14 - Показатели для определения хозяйственных, учебных и прочих расходов
Расходы |
План на следующий год, руб. |
Хозяйственные на один класс |
720,0 |
Учебные и прочие на один класс: |
|
в 1-4 классах |
480,0 |
в 5-9 классах |
960,0 |
в 10-11 классах |
960,0 |
Таблица 15 - Расчет хозяйственных, учебных и прочих расходов
Расходы |
План на след. год, руб./класс |
Число классов |
Сумма тыс.руб. |
Хозяйственные |
720,0 |
204,4 |
147,2 |
Учебные и прочие в 1-4 классах |
480,0 |
87,3 |
41,9 |
Учебные и прочие в 5-9 классах |
960,0 |
69,3 |
66,5 |
Учебные и прочие в 10-11 классах |
960,0 |
47,2 |
45,9 |
Итого |
- |
204,4 |
301,5 |
Сумма хозяйственных расходов:
Расчет: 720*204,4/1000=147,2 тыс.руб.
В состав расходов по школам входят также расходы на содержание групп продленного дня.
Данные для расчета расходов на содержание групп продленного дня принять в соответствии с табл. 16.
Показатель |
План на следующий год |
Средняя сумма расходов на одного учащегося в год: |
9 908,6 |
Заработная плата с РК и СН, руб. |
720,0 |
Начисления на заработную плату |
188,6 |
Расходы на мягкий инвентарь, руб. |
600,0 |
Расходы на питание: |
8400,0 |
Норма расходов на питание в день, руб. |
40,0 |
Число дней функционирования групп |
210,0 |
Группы продленного дня посещают 50% учащихся 1-4 классов школ.
Таблица 17 - Расчет расходов на содержание групп продленного дня (без учета расходов на питание).
Показатель |
План, руб. на 1 учащегося |
Число учащихся, чел. |
Сумма тыс.руб. |
Заработная плата с РК и СН |
720,0 |
1 090,7 |
785,3 |
Начисления на зарплату |
188,6 |
1 090,7 |
205,7 |
Расходы на мягкий инвентарь |
600,0 |
1 090,7 |
654,4 |
Итого |
- |
1 090,7 |
1 645,4 |
Информация о работе Государственная поддержка малого предпринимательства