Государственная поддержка малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с бюджетным кодексом РФ доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозвратных и безвозмездных перечислений.

Содержание работы

Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Особенности малого предпринимательства в России
1.1.1 Субъекты малого предпринимательства
1.1.2 Характеристика состояния малого предпринимательства в России
1.1.3 Необходимость государственной поддержки малого предпринимательства
1.1.4 Государственная поддержка малого предпринимательства, согласно Федеральному закону «О государственной поддержке малого предпринимательства»
1.2 Государственные программы поддержки малого предпринимательства
1.2.1 Информационное обеспечение малого предпринимательства
1.2.2 Реализация государственной поддержки малого предпринимательства на примере Москвы
2. Практическая часть
2.1 Формирование доходной части бюджета
2.2 Формирование расходной части бюджета
Заключение
Список используемых источников
Приложение А

Файлы: 1 файл

конференция ГРЭ.docx

— 110.13 Кб (Скачать файл)

 

При расчетах принять, что в группах продленного  дня бесплатные обеды предоставляются 10% контингента и льготные (50% стоимости питания: 40*0,5=20 руб.) – 15% учащихся.

Остальную сумму расходов на питание оплачивают родители.

 

Таблица 18 - Расчет расходов на питание в группах продленного дня.

Показатель

Норма расходов на питание в день, руб.

Число дней функционирования групп

Число учащихся, чел.

Сумма, тыс.руб.

Расходы на бесплатное питание

40,0

210,0

109,1

916,2

Расходы на льготное питание

20,0

210,0

163,6

687,1

Итого

-

210,0

272,7

1 603,3


 

Расчет на примере расходов на бесплатное питание:

Число учащихся:

 

Расчет: 2181,3*0,5*0,1=109,1 чел.

Сумма: 40*210*109,1/1000=916,2 тыс.руб.

 

Общая сумма расходов на содержание групп продленного дня складывается из расходов на заработную плату персонала, мягкий инвентарь и питание.

В целях  оказания материальной помощи нуждающимся  учащимся создается фонд всеобуча в размере 1% от общей суммы текущих расходов на содержание общеобразовательных школ и включается в свод расходов на образование.

 

Таблица 19- Расходы по общеобразовательным учреждениям.

Статья расходов

Сумма, тыс.руб.

Фонд оплаты труда

28 822,0

Хозяйственные, учебные и пр. расходы

301,5

Содержание групп продленного дня

3 248,7

Фонд всеобуча

323,7

Итого

32 695,9


Следует иметь в виду, что средства на оплату труда работников общеобразовательных школ поступают в полном объеме из вышестоящего бюджета в виде субвенций. Поэтому эту сумму следует учесть как в расходах бюджета по разделу «Образование», так и в доходах бюджета в группе доходов «Безвозмездные перечисления».

Расчет  расходов на детские дошкольные учреждения.

 

Таблица 20 - Показатели для определения расходов на содержание детских дошкольных учреждений.

Показатель

План на следующий год

Число детей: на начало года

2 420

 на конец года

2 662

Средняя сумма расходов на 1 ребенка:

 

 зарплата с РК и СН в год, руб.

780,0

 мягкий инвентарь в год, руб.:

 

 оборудование 1 нового места

2 000,0

 дооборудование 1 ранее действовавшего места

400,0

 питание в день, руб.

60,0

Продолжение таблицы 20

Показатель

План на следующий год

 хозяйственные и пр. расходы в год,руб.

500,0

 число дней функционирования

300,0


 

Прирост детей в детских дошкольных учреждениях предусматривается  с 1 июля планируемого года. Родители оплачивают 50% от суммы расходов на питание.

 

Расчет: 45 738*0,5=22 869 тыс.руб.

 

Размер  финансирования из бюджета определяется как разница между суммой всех расходов на детские дошкольные учреждения и родительской платой. Расчет: 50 961,8 – 22 869,0=28 092,8 тыс.руб.

Среднегодовое количество детей в  детских дошкольных учреждениях  рассчитывается по формуле:

 

К = (Кн * 6 + Кк *6) / 12,

 

где Кн и  Кк – число детей на начало и  конец года.

 

Расчет: К = (2420*6+2662*6)/12=2541 чел.

 

Таблица 21 - Расходы на содержание детских дошкольных учреждений.

Показатель

Значение показателя

среднегодовое число детей

2 541,0

зарплата с РК и СН в год на 1 ребенка, руб.

780,0

сумма зарплаты с РК и СН в год  на 1 год, тыс.руб.

1 982,0

начисления на зарплату, тыс.руб.

519,3

количество новых мест в детских  дошкольных учреждениях

243,0

расходы на оборудование 1 нового места, руб.

2 000,0

сумма расходов на оборудование новых  мест, тыс.руб.

484,0

количество ранее действовавших  мест

2 420,0

расходы на дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб.

400,0

Продолжение таблицы 21

 

Показатель

Значение показателя

сумма расходов на дооборудование ранее  действовавших мест, тыс.руб.

968,0

расходы на питание в день на 1 ребенка, руб.

60,0

число дней функционирования

300,0

сумма расходов на питание, тыс.руб.

45 738,0

хозяйственные и пр. расходы в год  на 1 ребенка, руб.

500,0

сумма хозяйственных и пр. расходов, тыс.руб.

1 270,5

Итого расходов, тыс. руб.

50 961,8

сумма родительской платы, тыс.руб.

22 869,0

Всего расходы за счет бюджета, тыс.руб.

28 092,8


 

Расчет  общей суммы расходов по разделу  бюджетной классификации «Образование»

При планировании расходов на образование необходимо учесть, что расходы на оплату коммунальных услуг составляют примерно 1/5 от общей суммы текущих расходов на содержание образовательных учреждений.

 

Расчет: 32 695,9*0,2+28 092,8*0,2=12 157,7 тыс.руб.

 

Расходы на капитальный ремонт учреждений образования  принять в размере 3000 тыс. руб.

Таблица 22 - Расходы на образование.

Показатель

Сумма, тыс.руб.

расходы на общеобразовательные школы

32 695,9

расходы на детские дошкольные учреждения

28 092,8

расходы на оплату коммунальных услуг

12 157,7

расходы на капитальный ремонт

3 000,0

Итого расходы на образование

75 946,4


 

7. Культура, кинематография и средства массовой информации.

Расходы на содержание учреждений культуры и на государственную поддержку средств массовой информации в планируемом году принять в сумме 13300+295=13595 тыс.руб. (Приложение А).

8.Здравоохранение.

В условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения за счет средств  обязательного медицинского страхования осуществляется финансирование лечебно-профилактических учреждений по статьям:

«Заработная плата»,

«Начисления на заработную плату»,

«Медикаменты».

Остальные статьи расходов финансируются из бюджета.

Расчет  расходов на питание в учреждениях  здравоохранения выполнить на основе данных табл. 23.

Таблица 23 - Показатели для расчета расходов на питание по учреждениям здравоохранения.

 

 

 

Виды койко-мест

План на следующий год по сети коек

На начало планируемого года, коек

Прирост за год, коек

Сроки развертывания новой сети

Число дней функционирования

Норма расходов на питание на 1 койку в день руб.

Хирургические

49

6,0

с 01.06

320,0

80,0

Детские

75

6,0

с 01.07

320,0

80,0

Прочие

320

50,0

с 01.10

300,0

60,0

Итого

444,0

62,0

     

 

Распределение коек по видам принять  следующее: хирургические – 11%, детские  – 17%, прочие – 72%.

 

Расчет: 444*0,11=49 коек

 

Среднегодовое количество коек по видам рассчитывается по формуле:

 

К = (Кн *N 1 + Кк * N 2) / 12,

 

где Кн и  Кк – количество коек на начало и конец года;

N 1 – количество месяцев функционирования коек до развертывания новой сети;

N 2 - количество месяцев функционирования коек после развертывания новой сети.

Расчет  на примере хирургических коек:

 

К= (49*5+(49+6)*7)/12=52 коек

 

Таблица 24 - Расчет расходов на питание в учреждениях здравоохранения.

Виды койко-мест

Среднегодовое число коек

Норма расходов на питание на 1 койку  в день, руб.

Число дней функционирования

Сумма, тыс.руб.

хирургические

52

80

320

1 339,9

детские

79

80

320

2 009,1

прочие

332

60

300

5 979,2

Итого

463

-

-

9 328,2


 

Принять норму расходов на оборудование каждой новой койки – 2000 руб., на дооборудование ранее функционировавших коек – 400 руб. в год.

 

Таблица 25 - Расчет расходов на оборудование и дооборудование коек.

Показатель

Значение

количество новых коек

62,0

расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

2 000,0

сумма расходов на оборудование новых  коек, тыс.руб.

124,0

количество ранее функционирующих  коек

444,0

расходы на дооборудование 1 ранее функционирующей  койки, руб.

400,0

сумма расходов на дооборудование ранее  функционирующих коек, тыс.руб.

177,6

Продолжение таблицы 25

Показатель

Значение

Итого расходы на оборудование и дооборудование ранее функционирующих коек, тыс.руб.

301,6


 

При планировании расходов на здравоохранение принять, что расходы на оплату коммунальных услуг составят 7000 тыс. руб.

Взносы  на обязательное медицинское страхование  за неработающее население принять в размере 13000 тыс. руб.

Расходы на приобретение оборудование в учреждения здравоохранения – 4000 тыс. руб., расходы на капитальный ремонт - 4300 тыс. руб.

Таблица 26 - Свод расходов по учреждениям здравоохранения.

Показатель

Сумма, тыс.руб.

Расходы на питание

9 328,2

Расходы на оборудование и дооборудование коек

301,6

Расходы на оплату коммунальных услуг

7 000,0

Взносы на обязательное медицинское  страхование за неработающее население

13 000,0

Расходы на приобретение оборудования

4 000,0

Расходы на капитальный ремонт

4 300,0

Итого расходы на здравоохранение

37 929,8


 

9. Социальная политика.

Расходы по разделу «Социальная политика»  на содержание отдела и учреждений социальной помощи, финансирование программы  адресной поддержки малоимущих слоев  населения, проведение декады инвалидов, дня пожилых людей, дня победы и другие мероприятия запланировать в размере 22600 тыс. руб.

В результате реализации ФЗ-122 льготы, предоставляемые ранее отдельным категориям населения (проезд на транспорте, зубопротезирование, оплата услуг за пользование телефоном, радио и т.д.) заменены ежемесячными денежными выплатами. На эти цели необходимо запланировать 4100 тыс.руб.

Средства  на реализацию ФЗ-122 поступят в составе  межбюджетных трансфертов из бюджета  субъекта РФ. 22600+4100=26700 тыс. руб.

 

Таблица 27 - Объем поступлений доходов местного бюджета.

Наименование

Сумма, тыс.руб.

Доходы

177 666,9

Налог на прибыль организаций

32 175,9

НДФЛ

119 708,6

Акцизы

335,0

ЕНВД для отдельных видов деятельности

4 479,3

Единый с/х налог

5,8

Налог на имущество физ. лиц

235,0

Налог на имущество организаций

9 672,3

Земельный налог

4 785,0

Государственная пошлина

270,0

Неналоговые доходы

9 850,0

Безвозмездные перечисления

32 922,0

Субвенция на зарплату с начислениями и реализацию государственного стандарта  общего образования в МО

28 822,0

Субсидии на реализацию ФЗ № 122-ФЗ

4 100,0

Всего доходы

214 438,8

Информация о работе Государственная поддержка малого предпринимательства