Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 02:30, курсовая работа
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Объектом курсового проекта является создание бизнес-плана ночного клуба. Предметом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………………....4
1.1. Понятие бизнес-плана, цели и задачи…………………………………….4
1.2. Структура и содержание бизнес-плана…………………………………...7
Глава 2. Бизнес-план ночного клуба «Сахар»……………………………......16
2.1. Резюме……………………………………………………………………...16
2.2. Общие положения…………………………………………………………17
2.3. Характеристика туристской услуги………………………………………17
2.4. Оценка рынка сбыта……………………………………………………….18
2.5. Анализ конкуренции………………………………………………………22
2.6. План маркетинга…………………………………………………………...23
2.7. План производства………………………………………………………....31
2.8. План работы персонала……………………………………………………40
2.9. План управления рисками…………………………………………………48
2.10. Финансовый план………………………………………………………....55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список литературы……………………………………………………………..60
В этом разделе рассматриваются правовые аспекты бизнеса. Указывается правовой статус предпринимателя, схема подчиненности, граница административного вмешательства в хозяйственную деятельность. Конкретное наполнение раздела зависит от выбранной формы организации, которую необходимо указать: частное владение; кооператив; государственное владение; совместное предприятие и так далее. Указать обоснование выбора организационно-правовой формы организации.
Создание нового производства связано с той или иной степенью риска, поэтому данный раздел является одной из важнейших составных частей бизнес-плана. Раздел разбит на две части:
В первой предугадываются
все типы рисков, с которыми авторы
бизнес-плана могут
Приводится программа
страхования от рисков. В случае
создания современной системы
Финансовый план
2.1. Резюме
Данный бизнес план разработан для открытия ночного клуба. Здание будет располагаться по адресу: г. Муром ул. Ленина 47. Клуб представляет собой современные залы, оформленные в стиле high tech и оснащенные современнейшим звуковым и световым оборудованием, позволяющей вести прямые трансляции событий на экранах по всей территории комплекса. Основные дни проведения масштабных ночных мероприятий - пятница и суббота. На каждой вечеринке - шоу-программа.
Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. В настоящее время потребность в общении с людьми, которое не носит делового характера, является очень важной. Законы рынка гласят, что каждая потребность должна быть удовлетворена. В этих целях и создается ночной клуб «Сахар».
Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.
На открытие клуба понадобится:
Затраты на основные средства на сумму 15 004 819 рублей.
Затраты на оборотные средства на месяц 589 058 рублей.
Были
проведены маркетинговые
2.2. Общие положения
Тема бизнес плана - ночной клуб. Привлекательность клуба в том, что клуба такого уровня в нашем городе нет. Город относительно не большой, но и выбор не велик, куда можно пойти потанцевать.
Цель моего бизнеса:
· престиж
· получение прибыли
· выживание.
· создание новых рабочих мест
Для того что бы организовать бизнес необходимо построить двух этажное здание площадью 500 кв. м. Которое будет находиться на улице Ленина.
Юридический статус - индивидуальный предприниматель.
Основные услуги, которые будут предоставляться: дискотеки, услуги общественного питания, досуговая программа.
2.3. Характеристика туристской услуги
На
фоне постоянно растущего числа
людей, способных оплачивать свои развлечения
и загруженности уже
Для привлечения большего количества посетителей два раза в полгода будут устраиваться студенческие вечеринки. В клубе можно не просто потанцевать, но и отдохнуть пообщаться с людьми, завести новые знакомства, сходить в кафе, поучаствовать в разнообразных конкурсах. Клуб будет по будням предоставлять свои сцены для репетиций местных музыкальных и танцевальных групп.
Также способствует потоку потребителей и расположение рядом с большим количеством, в основном круглосуточных, ресторанов и кафе. Так как обычно после мероприятий, проведенных в местах общественного питания у людей возникает желание продолжить вечер в развлекательном заведении.
Вечеринки будут организованы не только для молодежи города, но и для лиц среднего возраста. Есть возможность заказа банкетов и свадеб, для этого в клубе есть VIP комната. Также будут проводиться «детские дискотеки» для несовершеннолетних.
Ценовая политика ориентирована на потребителей с невысоким уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Мурому составляет 6 тыс. рублей). С учетом потенциальных потребителей данного вида услуг - студенты и учащиеся - уровень цен будет ниже среднего по данному виду деятельности в городе. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут молодые люди, учащиеся в близлежащих учебных заведениях, а в вечернее время и выходные дни - сюда прибавится молодежь, приезжающая из других районов для культурного отдыха и гости города.
2.4. Оценка рынка сбыта
В ходе предварительных исследований было принято решение о проведении социологического опроса, который бы объективно подтвердил некоторые теоретические предположения относительно состояния рынка рассматриваемых услуг.
Было опрошено 69 респондентов в возрастном диапазоне от 17 до 23 лет, из них 23 юношей и 46 девушек.
Результаты выборки
1. Пол:
Мужской 23 чел. (33.3%)
Женский 46 чел. (66,7%)
2. Возраст:
17-18 лет 30 чел. (43,4%)
19 лет 20 чел. (28,9%)
20 лет 08 чел. (11,5%)
21-23 11 чел. (15,9%)
3. Социальный статус:
Учащийся 26 чел. (37,7%)
Студент 40 чел. (58,0%)
Рабочий 03 чел. (04,3%)
4. Как часто вы посещаете
Никогда 07 чел. (10,1%)
По выходным 42 чел. (60,9%)
Несколько раз/нед. 02 чел. (02,9%)
Редко 18 чел. (26,1%)
5. Какую сумму в неделю вы тратите на развлечения?
не трачу 02 чел. (02,9%)
200-300 руб. 18 чел. (26,1%)
300-500 руб. 24 чел. (34,8%)
500-700 руб. 16 чел. (23,2%)
свыше 700 руб. 09 чел. (13,0%)
6. Какое увеселительное
Не посещаю 07 чел. (10,1%)
Край света 25 чел. (36,2%)
Счастье 15 чел. (21,7%)
Другие дискотеки 11 чел. (15,9%)
Другие формы 11 чел. (15,9%)
7. Смогли бы вы приехать из
удаленного района города, чтобы
посетить клуб европейского
С удовольствием 32 чел. (46,4%)
Да 23 чел. (33,3%)
Нет 02 чел. (02,9%)
Не знаю 12 чел. (17,4%)
Определим исходные позиции, необходимые для анализа.
Учитывая данные по ежегодному количеству
выпускников школ (около 1500 человек
ежегодно), можно сделать вывод, что
на возрастную группу 18-24 лет приходится
, примерно, 8 тысяч человек. Эта группа
населения города и составляет сектор
рынка потенциальных
Подавляющее большинство опрошенных - 84,1% (58 чел.) тратят на отдых и развлечения в течение недели от 200 до 700 рублей (Таблица 4.1.). Таким образом, емкость рынка развлечений составляет:
Емкость рынка
Количество человек в |
Разбиение на подгруппы (по количеству затрачиваемых денежных средств в рублях) |
Доля подгруппы в группе (в долях единицы) |
Емкость рынка для подгруппы |
Емкость рынка с учетом понижающего коэффициента |
Минимум |
Максимум |
|||
8000 |
200 |
300 |
0,261 |
522000 |
300 |
500 |
0,348 |
1113600 | |
500 |
700 |
0,232 |
1113600 | |
700 |
1000 |
0,261 |
1774800 |
Информация о работе Бизнес-планирование на примере ночного клуба