Бизнес-планирование на примере ночного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 02:30, курсовая работа

Описание работы

Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Объектом курсового проекта является создание бизнес-плана ночного клуба. Предметом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………………....4
1.1. Понятие бизнес-плана, цели и задачи…………………………………….4
1.2. Структура и содержание бизнес-плана…………………………………...7
Глава 2. Бизнес-план ночного клуба «Сахар»……………………………......16
2.1. Резюме……………………………………………………………………...16
2.2. Общие положения…………………………………………………………17
2.3. Характеристика туристской услуги………………………………………17
2.4. Оценка рынка сбыта……………………………………………………….18
2.5. Анализ конкуренции………………………………………………………22
2.6. План маркетинга…………………………………………………………...23
2.7. План производства………………………………………………………....31
2.8. План работы персонала……………………………………………………40
2.9. План управления рисками…………………………………………………48
2.10. Финансовый план………………………………………………………....55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список литературы……………………………………………………………..60

Файлы: 1 файл

Курсовая по экономике.docx

— 99.42 Кб (Скачать файл)

Балансовая  прибыль = выручка - себестоимость

22 185 064 - (544,56 х 12)= 22 178 529,28

Нормы по упрощенной системе налогообложения = Балансовая прибыль х 15%

22 178 529,28 х 15% = 3 326 779,39

Чистая  прибыль = Прибыль балансовая - налог

22 178 529,28 - 3 326 779,39=18 851 755,89

Фо = Выручка/ОПФ

22 185 064/15 004 819 = 1,48

Фе =ОПФ/выручка

15 004 819/22 185 064=0,67

Фв = ОПФ/Чсп

15 004 819/23=652 350,60

Окупаемость = (ОПФ+ обор.ср.)х12 / чист.приб

(15 004 819+598 058)х12/ 18 851 755,89=9,93 мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В представленном Бизнес-плане рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является ночной клуб.

Были проведены достаточно детальные  маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов  и отыскивания своеобразной «ниши» для деятельности организуемой фирмы. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения  создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), предоставлено описание услуг, которые организация будет  оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации  с точки зрения рентабельности и  прибыльности.

Таким образом, в результате проделанной работы составлен план действий по достижению поставленных целей.

Разработка бизнес-плана  дает возможность трезво оценить  свое предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что  потребуется для осуществления  деятельности фирмы, оценить открывающиеся  перспективы, предвидеть возможные  трудности, не дать им перерасти в  серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти  пути их устранения.

Если затеваемое дело находится  на грани банкротства, план объяснит, почему дешевле отказаться от сомнительной затеи, чем на собственном опыте  учиться тому, чему план научил бы в  течение нескольких часов сосредоточенной  работы по его составлению.

Истинный предприниматель  тем и отличается, что не пасует перед трудностями, сохраняет веру в себя и свое дело при неудачах, не боится в очередной раз начать все сначала. Неутомимость, наличие и использование своеобразного внутреннего потенциала позволяют ему справиться с собственной неопределенностью и спадом в настроении и работе и, в конечном счете, добиться желаемого результата, испытывая на своем пути не только огорчения, но нередко и огромное удовольствие, ведь деньги не являются единственным мотивирующим фактором для предпринимателя.

В представленном бизнес-плане рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести своё время. Этим местом является ночной клуб «Сахар».

Бизнес  план показал, что на создание клуба  необходимы огромные затраты. Но при  этом клуб довольно быстро окупится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Налоговый кодекс РФ: Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. Изменений и дополнений)
  2. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005.
  3. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002.
  4. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003.
  5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003.
  7. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  8. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. - М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.
  9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
  10. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. - М.: МГУК, 1997.
  11. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004.
  12. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005.
  13. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005.

 


Информация о работе Бизнес-планирование на примере ночного клуба