Культура предпринимателя и деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучения темы: «Культура предпринимателя и деловой этикет». Очень важную роль в нормальной работе предприятия или фирмы играет культура предпринимательства. Она способствует повышению уровня предприятия, что ведет за собой и повышение эффективности производства, и соответственно увеличение доходов.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 68.81 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Мы рассмотрели многие вопросы, касающиеся культуры предпринимательства, этикет разных стран и законы, регламентирующие действия предпринимателя. Культура это то, что подвластно человеку, у животных нет правил и норм поведения в том или ином месте, нет этических правил. Вести честный бизнес и достойно жить об этом мечтает каждый предприниматель. Если каждый в нашей стране будет следовать этическим нормам и правилам культуры, мы сами будем гордиться собой. А остальные будут нам подражать. И будущее поколение вырастет цивилизованным. С детства приученным, что правила этикета есть не только в книжках, но и в нашей жизни. Никто не сможет это изменить кроме нас самих.

Итак, этикет в общем понимании это требования к внешнему облику, одежде, манерам поведения, речи.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Смысл этикета делового человека можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Но одно из первейших правил, определяющих сам этикет, - поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны.

Пусть каждый бизнесмен, и не только в нашей стране, но и во всем мире, будет добросовестным, законопослушными, культурно образованными, знающими и хорошо делающими свое дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Трофимов, В.К. Деловая этика : учебное пособие/ Б.А. Радионов, Г.М. Тихонов - Ижевск ,2012г.

2. Бенедиктова, В.И. О деловой этике и этикете : учебное пособие - М.,1994г.

3. Кукушкин, В.С. Деловой этикет : учебник  -М., Ростов на Дону ,2008г.

4. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений : учебное пособие - М., 2008г.

5. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса :учебное пособие /В.К. Борисов -, 2000г.

6. Кузин, Ф.А. Культура делового  общения. :практическое пособие -М.,1997г.

7.Улахович, В.Е. Протокол и этикет  в современной дипломатии :учебное пособие.-М.,2005г.

8. Павлова, Л.Г. Основы делового  общения :учебное пособие /под ред. Л.А. Введенской -2-е издание -Ростов на Дону :Феникс, 2009г.

9. Лавриненко, В.Н. Психология и  этика делового общения :учебник для вузов -3-е издание -М.:ЮНИТИДАНА, 2000г.

10. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей  жизни и их разрешение : учебное  пособие -М. :Амалфея, 1997г.

11.Ксенчук, Е.В. Технология успеха  :практическое пособие /М.К. Киянова -М. :Дело ЛТД, 1993г.

12. Павлова, Л.Г. Основы делового  общения :учебное пособие /под ред. Л.А. Введенской -2-е издание -Ростов на Дону :Феникс, 2009г.

13. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей  жизни и их разрешение :учебное пособие -М.: Амалфея, 1997г.

14. Шихирев, П.Н. Введение в российскую деловую культуру :учебное пособие -М. :Новости, 2000г.

15. Емельянова, Р.В. Управление культурой  организации предпринимательского  типа -Тамбов :ТГУ им. Державина, 2004г.

16. Васильева, Е.Н. Проблема определения  «культуры предпринимательства» / В.И. Кирьянов // Вестник Волгоградского  архитектурно-строительного университета. Серия: Гуманитарные науки - 9-е издание, 2007г.

17. Васильева, Е.Н. Становление культуры  предпринимательства в современных  условиях / Е.Н. Васильева // Российские  регионы в условиях трансформации  современного общества: материалы  Всероссийской научной конференции, г. Волгоград, 14-15 сентября 2006 г. - Волгоград: Изд-во Волгоградского государственного  университета, 2006г.

18. Основные начала гражданского  законодательства [Электронный ресурс] : федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) - Режим доступа : КонсультантПлюс.

19.Отношения, регулируемые гражданским  законодательством [Электронный ресурс] :федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) - Режим доступа : КонсультантПлюс.

20. Обычаи делового оборота[Электронный ресурс] : федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) - Режим доступа : КонсультантПлюс.

21. Основания возникновения гражданских  прав и обязанностей[Электронный ресурс] : федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) - Режим доступа : КонсультантПлюс.

22. Охраняемые результаты интеллектуальной  деятельности и средства индивидуализации[Электронный ресурс] : федеральный закон от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) - Режим доступа :КонсультантПлюс.

23. Несоблюдение экологических  требований при осуществлении  градостроительной деятельности  и эксплуатации предприятий, сооружений  или иных объектов [Электронный  ресурс] : федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.03.2012) - Режим доступа : КонсультантПлюс.

24. Незаконное предпринимательство [Электронный ресурс] : федеральный закон от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.03.2012) - Режим доступа : КонсультантПлюс.


Информация о работе Культура предпринимателя и деловой этикет