Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 20:57, курсовая работа
Термин медиа ), в зависимости от контекста, может означать следующее:
Медиаданные — совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (т. н. мультимедиа).
медиафайл
медиаискусство
Средства по донесению этих данных до получателя:
традиционные средства массовой информации (СМИ, масс-медиа).
«новые медиа», использующие для этого цифровые и сетевые технологии и коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ «МЕДИА» КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В БИЗНЕСЕ 7
1.1.Медиа: понятие, сущность, виды 7
1.2. Оценка возможностей рекламных медианосителей как способ продвижения бизнеса 9
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЕКТР Т» 15
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т» 15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
2.3. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия 25
2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка 25
2.3.2 Анализ конкурентов турфирмы «Спектр Т» 27
2.3.3 Анализ потребителей предприятия 30
2.4. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 32
3. РАЗРАБОТКА PR– ПРОЕКТА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕКТР-Т» 36
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 36
3.2. Информационное обеспечение проекта 43
3.3. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 49
3.4. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Общим для всех перечисленных традиционных медианосителей является постепенный, но постоянный рост насыщенности рекламой, и, как следствие, стремление рекламодателей выделиться из этого растущего объема. Это находит свое отражение как в нестандартных видах размещаемых материалов, так и в постоянном поиске новых, ранее неиспользовавшихся носителей. Реклама приближается к потребителю, выходя за рамки традиционных СМИ[23].
Примером поисков такой нестандартности является реклама в различных помещениях с массовым пребыванием представителей целевой аудитории (рестораны, клубы, стадионы, концертные залы, железнодорожные и аэровокзалы, подъезды домов, лифты и т.п.). Подобные носители принято объединять в группу индор рекламы (indoor, внутри помещений)[11].
Преимущества индор рекламы: широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно); своевременность воздействия на человека, готового к той или иной покупке; динамичный аудиовизуальный эффект, наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание (для TV рекламы); положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы – она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения; возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных организациях в определенное время); высокая посещаемость бизнес-центров, гостиниц и других общественных организаций, а значит более высокий доход; информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. К недостаткам индор рекламы можно отнести большие сроки изготовления, высокую стоимость, необходимость дополнительных средств распространения (директ мейл, выставки, презентации и др.)[15].
Другой, быстро набирающий обороты, вид рекламы получил название амбиент медиа (ambient media, «реклама в окружении»). Этим словом стали обозначать рекламу, которая попадается на глаза потребителю в самых неожиданных местах: на обратной стороне парковочного талона, на дне лунки для гольфа, на ремне безопасности в вагоне метрополитена, на ручке тележки в супермаркете, на боковой поверхности лотка для яиц (некоторые технологии позволяют размещать сообщения даже на яйцах). Для такой рекламы характерно то, что она максимально приближается к потребителю, как бы «окружая» его в повседневной обстановке. Ambient media весьма разнообразны, и поэтому без их упорядочивания не обойтись. Именно это и попытался сделать британский outdoor-оператор Concord, предложив в 1998 году первую классификацию нестандартных рекламоносителей (см. таблицу 2).
Ambient media сильны в первую очередь тем, что создают эффект неожиданности и используют «подсобные» средства. Однако, как это ни парадоксально, в неожиданности ambient media заключается и их слабость. Когда потребителей приучают к появлению рекламы в каком-то конкретном месте (будь то потолок курильной комнаты или женские трусики), сообщение теряет свою необычность, а внимание и реакция аудитории ослабевают.
Таблица 2
Классификация нестандартных рекламоносителей
Сфера размещения |
Места размещения |
Примеры рекламоносителей |
Розничная торговля |
Торговые центры, магазины при АЗС, супермаркеты, киоски |
Тележки, эскалаторы, посуда для еды «на вынос», стенды для открыток, напольная и настенная реклама, ценники, реклама на пакетах |
Бизнес-среда |
Офисные здания, корпоративные автомобили, банкоматы |
Постеры, видеоэкраны, настенная и напольная реклама, оформление автомобилей, оформление банкоматов |
Образовательные учреждения |
Школы, высшие учебные заведения, библиотеки |
Постеры, видеоэкраны, закладки, мусорные корзины |
Транспорт |
Метрополитен, железная дорога и железнодорожные станции, автобусы и автобусные станции, АЗС и пункты автосервиса, аэропорты, автомобили, такси |
Постеры на транспортных средствах, эскалаторы, видеоэкраны, «пистолеты» на АЗС, реклама на билетах, рекламное оформление транспортных средств, листовки, надписи на рекламных панелях в такси, рекламное оформление крыш автобусов и автомобилей |
Городское окружение |
Детские площадки, парковки, тротуары, фонтаны, жилые дома |
Рекламное оформление объектов, напольная и настенная реклама, реклама на мусорных корзинах, оформление парковочных мест, скамейки |
Отдых
|
Кинотеатры, стадионы, бары, клубы, рестораны, спортклубы, концертные площадки, парки отдыха, зоопарки |
Стенды для открыток, настенная
и напольная реклама в |
Другие сферы |
Воздушные и мобильные средства, люди |
Воздушные шары, надписи в небе, реклама на теле, одежде, промосценки на улицах |
Иными словами, тонкая грань, которая отделяет ambient media от стандартного медианосителя, может стереться с течением времени. И время это, как правило, определяется временем привыкания аудитории к каждому конкретному решению.
Рассмотренные особенности медианосителей позволяют перейти в дальнейшей работе – рассмотрению практики выбора медианосителя в зависимости от приоритетов целевой аудитории и характеристик рекламируемого товара (услуги).
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЕКТР Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
Предприятие ООО «Спектр-Т» работает на рынке туроператорских услуг с 2000 года и все время своего существования сотрудничает исключительно с агентствами.
Компания имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, и имеет право приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.
ООО «Спектр-Т» занимается разработкой
и формированием самых
Компания «Спектр-Т» не стоит на
месте и постоянно
Можно констатировать, что все принципы работы компании, сформулированные более восьми лет назад, актуальны и сегодня. А именно:
Компания предлагает следующие услуги:
Уже более 3-х лет компания отправляет туристов на горнолыжные курорты Италии. Все это время «Спектр-Т» работала как с индивидуальными горнолыжниками, так и с группами отдыхающих. Организуя отдых в горах, компания «Спектр-Т» предлагает своим туристам только лучшие отели и курорты.
Продукция «Спектр-Т» рассчитана в
основном на людей со средним заработком.
Еще несколько лет назад
Миссия – основная цель
организации, даже нечто большее, чем
просто цель. Все остальные цели
вырабатываются для ее осуществления.
Миссия детализирует статус фирмы и
обеспечивает направление и ориентиры
для определения целей и
В миссию фирмы также входит задача определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры в поддержку фирмы в будущем.
Миссия «Спектр-Т» в общем:
Стать известной
в Екатеринбурге турфирмой по
продаже туристических
Направление деятельности.
Туристическая фирма «Спектр-Т» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:
Корпоративная культура турфирмы имеет следующие особенности:
- Отношения работников
строятся по принципу «большая
семья», что обеспечивает высокую
мотивацию на проявление
- «Спектр-Т» является
малой организацией, поэтому ей
проще в управлении и
Клиенты у туристической
организации есть, но не в том
объеме, чтобы составлять достойную
конкуренцию другим компаниям. У
каждого клиента свои ожидания и
свое, обусловленное индивидуальными
особенностями психики и
- распознать и оценить требования каждого клиента к заказываемому обслуживанию;
- оценить восприятие каждым клиентом предоставляемого ему обслуживания;
- оперативно корректировать
по необходимости процесс
Таким образом, в настоящее время для квалифицированной работы в индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка, владение вопросами межличностного общения.
Функциональная
Информация о работе Медиа как инструмент продвижения бизнеса