Медиа как инструмент продвижения бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Термин медиа ), в зависимости от контекста, может означать следующее:
Медиаданные — совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (т. н. мультимедиа).
медиафайл
медиаискусство
Средства по донесению этих данных до получателя:
традиционные средства массовой информации (СМИ, масс-медиа).
«новые медиа», использующие для этого цифровые и сетевые технологии и коммуникации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ «МЕДИА» КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В БИЗНЕСЕ 7
1.1.Медиа: понятие, сущность, виды 7
1.2. Оценка возможностей рекламных медианосителей как способ продвижения бизнеса 9
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЕКТР Т» 15
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т» 15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
2.3. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия 25
2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка 25
2.3.2 Анализ конкурентов турфирмы «Спектр Т» 27
2.3.3 Анализ потребителей предприятия 30
2.4. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 32
3. РАЗРАБОТКА PR– ПРОЕКТА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕКТР-Т» 36
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 36
3.2. Информационное обеспечение проекта 43
3.3. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 49
3.4. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Файлы: 1 файл

Курсовая Андреева.docx

— 175.78 Кб (Скачать файл)

 

Общим для всех перечисленных традиционных медианосителей является постепенный, но постоянный рост насыщенности рекламой, и, как следствие, стремление рекламодателей выделиться из этого растущего объема. Это находит свое отражение как в нестандартных видах размещаемых материалов, так и в постоянном поиске новых, ранее неиспользовавшихся носителей. Реклама приближается к потребителю, выходя за рамки традиционных СМИ[23].

Примером  поисков такой нестандартности  является реклама в различных  помещениях с массовым пребыванием  представителей целевой аудитории (рестораны, клубы, стадионы, концертные залы, железнодорожные и аэровокзалы, подъезды домов, лифты и т.п.). Подобные носители принято объединять в группу индор рекламы (indoor, внутри помещений)[11].

Преимущества  индор рекламы: широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно); своевременность воздействия на человека, готового к той или иной покупке; динамичный аудиовизуальный эффект, наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание (для TV рекламы); положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы – она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения; возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных организациях в определенное время);  высокая посещаемость бизнес-центров, гостиниц и других общественных организаций, а значит более высокий доход; информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. К недостаткам индор рекламы можно отнести большие сроки изготовления, высокую стоимость, необходимость дополнительных средств распространения (директ мейл, выставки, презентации и др.)[15].

Другой, быстро набирающий обороты, вид рекламы  получил название амбиент медиа (ambient media, «реклама в окружении»). Этим словом стали обозначать рекламу, которая попадается на глаза потребителю в самых неожиданных местах: на обратной стороне парковочного талона, на дне лунки для гольфа, на ремне безопасности в вагоне метрополитена, на ручке тележки в супермаркете, на боковой поверхности лотка для яиц (некоторые технологии позволяют размещать сообщения даже на яйцах). Для такой рекламы характерно то, что она максимально приближается к потребителю, как бы «окружая» его в повседневной обстановке. Ambient media весьма разнообразны, и поэтому без их упорядочивания не обойтись. Именно это и попытался сделать британский outdoor-оператор Concord, предложив в 1998 году первую классификацию нестандартных рекламоносителей (см. таблицу 2).

Ambient media сильны в первую очередь тем, что создают эффект неожиданности и используют «подсобные» средства. Однако, как это ни парадоксально, в неожиданности ambient media заключается и их слабость. Когда потребителей приучают к появлению рекламы в каком-то конкретном месте (будь то потолок курильной комнаты или женские трусики), сообщение теряет свою необычность, а внимание и реакция аудитории ослабевают.

Таблица 2

Классификация нестандартных рекламоносителей

Сфера размещения

Места размещения

Примеры

рекламоносителей

Розничная торговля

Торговые центры, магазины при АЗС, супермаркеты, киоски

Тележки, эскалаторы, посуда для еды  «на вынос», стенды для открыток, напольная и настенная реклама, ценники, реклама на пакетах

Бизнес-среда

Офисные здания, корпоративные автомобили, банкоматы

Постеры, видеоэкраны, настенная и напольная реклама, оформление автомобилей, оформление банкоматов

Образовательные

учреждения

Школы, высшие учебные заведения, библиотеки

Постеры, видеоэкраны, закладки, мусорные корзины

Транспорт

Метрополитен, железная дорога

и железнодорожные станции, автобусы и автобусные станции, АЗС  и пункты автосервиса, аэропорты, автомобили, такси

Постеры на транспортных средствах, эскалаторы, видеоэкраны, «пистолеты» на АЗС, реклама на билетах, рекламное оформление транспортных средств, листовки, надписи на рекламных панелях в такси, рекламное оформление крыш автобусов и автомобилей

Городское окружение

Детские площадки, парковки, тротуары, фонтаны, жилые дома

Рекламное оформление объектов, напольная  и настенная реклама, реклама  на мусорных корзинах, оформление парковочных  мест, скамейки

Отдых

 

 

 

Кинотеатры, стадионы, бары, клубы, рестораны, спортклубы, концертные площадки, парки  отдыха, зоопарки

Стенды для открыток, настенная  и напольная реклама в туалетных  комнатах, подставки под пивные кружки, напольная реклама, одежда официантов, реклама на барных стойках и столиках, реклама на спинках кресел в кинотеатрах, скамейки, клумбы и лужайки, картонные стойки, реклама на билетах, оформление ограждений

Другие сферы

Воздушные и мобильные средства, люди

Воздушные шары, надписи в небе, реклама  на теле, одежде, промосценки на улицах


 

Иными словами, тонкая грань, которая отделяет ambient media от стандартного медианосителя, может стереться с течением времени. И время это, как правило, определяется временем привыкания аудитории к каждому конкретному решению.

Рассмотренные особенности медианосителей позволяют перейти в дальнейшей работе – рассмотрению практики выбора медианосителя в зависимости от приоритетов целевой аудитории и характеристик рекламируемого товара (услуги).

 

 

 

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЕКТР Т»

2.1. Общая характеристика  предприятия ООО «Спектр Т»

 

Предприятие ООО «Спектр-Т» работает на рынке туроператорских услуг с 2000 года и все время своего существования сотрудничает исключительно с агентствами.

Компания  имеет самостоятельный баланс, расчетный  счет в банке, и имеет право  приобретать имущественные и  неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.

ООО «Спектр-Т» занимается разработкой  и формированием самых разнообразных  туров во Францию, Таиланд и Страны Скандинавии (Финляндия, Швеция, Дания), но имелись также и планы о  расширении бизнеса за счет нового массового направления. Однако стратегическое решение было принято тогда, когда  появилась стопроцентная уверенность в том, что предприятие готово к новому этапу развития как в финансовом, так и в технологическом плане. Ежегодно увеличивать объем продаж невозможно, поэтому возникла объективная необходимость осваивать новые рубежи, чтобы не сбавлять темпы роста. Из других рынков прицельно рассматривались два - Италия и Кипр. В результате детального анализа конъюнктуры «Спектр-Т» предпочла Италию. Эта страна достаточно популярна среди российских туристов и имеет все предпосылки, чтобы стать одной из самых популярных и массовых, но никто из туроператоров, специализирующихся по Италии, пока не предпринял попыток использовать возможные направления по максимуму.

Компания «Спектр-Т» не стоит на месте и постоянно совершенствуется, предлагая наряду с популярными  и хорошо известными маршрутами, новые, необычно привлекательные и насыщенные туры, только качественные и надежные услуги по доступной цене агентствам, приятный и беззаботный отдых  туристам.

Можно констатировать, что все принципы работы компании, сформулированные более  восьми лет назад, актуальны и  сегодня. А именно:

  • честность и надежность по отношению к партнерам (девиз компании: «надежно, качественно, профессионально» и «репутация важнее денег»);
  • исключительно продажа собственного турпродукта («Спектр-Т» продает только свои туры);
  • работа только с турагентствами (компания «Спектр-Т» не работает с частными лицами);

Компания предлагает следующие  услуги:

  1. индивидуальные и групповые туры по Италии, Франции, Таиланду и странам Северной Европы;
  2. бронирование и продажа авиабилетов как на собственные чартерные рейсы, так и на рейсы авиакомпаний Аэрофлот, AlItalia, Air France; компания является консолидатором трех чартерных рейсов: Москва-Римини-Москва, Москва-Неаполь-Москва, Москва-Тревизо-Москва;
  3. прием иностранных туристов в Россию (incoming): бронирование гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге; трансферы по Москве и Санкт-Петербургу; организация экскурсионных туров по России (Москва - Санкт-Петербург - Золотое Кольцо).

Уже более 3-х лет компания отправляет туристов на горнолыжные курорты  Италии. Все это время «Спектр-Т» работала как с индивидуальными  горнолыжниками, так и с группами отдыхающих. Организуя отдых в  горах, компания «Спектр-Т» предлагает своим туристам только лучшие отели  и курорты.

Продукция «Спектр-Т» рассчитана в  основном на людей со средним заработком. Еще несколько лет назад компания сделала ставку на очень разумную, по их мнению, концепцию: обеспечить своим  клиентам вполне доступные цены, которые  могли бы позволить людям с не очень большими доходами проводить отпуск за рубежом. Совсем небольшой процент составляют дорогие путевки. Как правило, это индивидуальные туры. А фирма предпочитает иметь дело с туристскими группами. Основной принцип работы компании - поддержание своей репутации. Поэтому делается все, чтобы ни один клиент не остался недоволен. Компания предлагает отдыхающим полный пакет услуг. Перелет из «Шереметьево» до итальянской территории - это единственный промежуток, когда туристы остаются без опеки. Дальше обеспечивается полный сервис, включая постоянные услуги гида и дополнительные экскурсии.

Миссия – основная цель организации, даже нечто большее, чем  просто цель. Все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Миссия детализирует статус фирмы и  обеспечивает направление и ориентиры  для определения целей и стратегий  на различных уровнях развития.

В миссию фирмы также входит задача определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры в поддержку  фирмы в будущем.

Миссия «Спектр-Т» в общем:

Стать известной  в Екатеринбурге турфирмой по продаже туристических маршрутов, стать лидирующей фирмой в Екатеринбурге, предлагающей туристические услуги по освоению своего края и стараться  учитывать все интересы и пожелания  своих клиентов.

Направление деятельности.

Туристическая фирма  «Спектр-Т» является многопрофильным  оператором и работает как на внутреннем так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:

  1. Туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)
  2. Туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.)
  3. Товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, буклеты, сувениры и др.)

Корпоративная культура турфирмы имеет следующие особенности:

- Отношения работников  строятся по принципу «большая  семья», что обеспечивает высокую  мотивацию на проявление активности  и вовлеченность всех в общее  дело. По сравнению с предприятиями,  где заняты тысячи людей, в  малых организациях каждый работник  на виду. Каждому предоставляется  возможность в полной мере  проявить свой потенциал активности, выдвинуться, почувствовать свою  востребованность и занять должное место в иерархии компании.

- «Спектр-Т» является  малой организацией, поэтому ей  проще в управлении и эффективном  использовании ресурсов, она быстрее  адаптируются к изменениям во  внешней среде. Жизнеспособность  фирмы находится под угрозой,  так как совершенно не ведется  работа по формированию имиджа  фирмы. 

Клиенты у туристической  организации есть, но не в том  объеме, чтобы составлять достойную  конкуренцию другим компаниям. У  каждого клиента свои ожидания и  свое, обусловленное индивидуальными  особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, а потому это  восприятие не может быть описано  в виде какого-то определенного алгоритма  на все случаи жизни. Качество обслуживания в туристских организациях зависит  от умения персонала:

- распознать и оценить  требования каждого клиента к  заказываемому обслуживанию;

- оценить восприятие каждым  клиентом предоставляемого ему  обслуживания;

- оперативно корректировать  по необходимости процесс обслуживания, добиваясь удовлетворенности каждого  клиента предоставляемым обслуживанием. 

Таким образом, в настоящее  время для квалифицированной  работы в индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая  психологическая подготовка, владение вопросами межличностного общения.

Функциональная организационная  структура управления основывается на принципе функционального разделения труда, в соответствии с которым  в организации создаются функциональные звенья, наделенные полномочиями и  ответственностью за результаты своей  функциональной деятельности. Общая  задача управления организацией, начиная  со среднего уровня, делится по функциональному  критерию. Также здесь с помощью  директивного руководства могут  быть соединены иерархически нижние звенья управления с более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Такую организационную структуру  часто называют многолинейной.

Информация о работе Медиа как инструмент продвижения бизнеса