Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 20:57, курсовая работа
Термин медиа ), в зависимости от контекста, может означать следующее:
Медиаданные — совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (т. н. мультимедиа).
медиафайл
медиаискусство
Средства по донесению этих данных до получателя:
традиционные средства массовой информации (СМИ, масс-медиа).
«новые медиа», использующие для этого цифровые и сетевые технологии и коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ «МЕДИА» КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В БИЗНЕСЕ 7
1.1.Медиа: понятие, сущность, виды 7
1.2. Оценка возможностей рекламных медианосителей как способ продвижения бизнеса 9
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЕКТР Т» 15
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т» 15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
2.3. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия 25
2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка 25
2.3.2 Анализ конкурентов турфирмы «Спектр Т» 27
2.3.3 Анализ потребителей предприятия 30
2.4. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 32
3. РАЗРАБОТКА PR– ПРОЕКТА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕКТР-Т» 36
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 36
3.2. Информационное обеспечение проекта 43
3.3. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 49
3.4. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Дополнительно предполагается реклама методом прямой почтовой рассылки – «директ мейл» - наиболее простой, «адресный» и минимальный по затратам способ продвижения услуг. Эта реклама будет представлять из себя деловое письмо с приложениями в виде проспектов и каталогов, разрешенных к почтовой пересылке. Деловые письма будут отправляться в крупные компании для привлечения платежеспособных клиентов.
С
помощью прямой почтовой рекламы
можно не только продать туристские
услуги определенному кругу
Деловые письма предполагается отправлять по одним и тем же адресам не один, а несколько раз, потому, как показывает опыт зарубежных компаний после первой рассылки отвечают 4-10 % адресатов, после второй 35 %, после третьей – до 60 %, после четвертой – до 75% и после пятой – до 85 %.
При
разработке проектов совершенствования
развития компании «Спектр-Т» используется
современное программное
На стратегическом уровне Marketing Analytic помогает решить следующие ключевые задачи:
На тактическом уровне Marketing Analytic оказывает информационно-аналитическую поддержку при решении следующих задач:
На оперативном уровне Marketing Analytic используется для решения следующих задач:
Комплекс Marketing Analytic имеет модульную структуру. Модули комплекса способны интегрироваться с большинством учетных систем.
Модуль
MAIN является ядром маркетинговой
информационной системы. Он предназначен
для автоматизации процессов
сбора и аналитической
В модуле MAIN также реализованы функции оперативного CRM-решения (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). Тем самым обеспечивается автоматизация процесса продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Модуль MAIN решает следующие задачи:
Модуль Analyzer предназначен для построения витрин данных (наборов данных из хранилища для решения определенных аналитических задач), проведения многомерного анализа по технологии OLAP (on-line analytical processing - анализ данных в реальном режиме времени), расчета всевозможных экономических показателей, анализа динамики и прогнозирования.
Analyzer поможет Вам при решении следующих типовых задач
При
принятии как тактических, так и
стратегических управленческих решений
важным этапом является прогнозирование.
Прогноз величины спроса, объемов
рынка, уровня цен - ключевые показатели
в планировании, особенно маркетинговом.
Между тем, менеджеры часто пренебрегают
прогнозированием вообще или полагаются
на интуитивные и чисто
Числовые данные, имеющие географическую привязку, можно передать в модуль Geo для отображения на электронных географических картах. Данные из аналитического хранилища модуля Analyzer передаются в модуль Geo автоматически. Модуль Geo имеет следующие функциональные возможности:
При разработке и выводе на рынок новых товаров у менеджеров обычно возникают следующие вопросы:
Для ответа на эти вопросы разработан метод conjoint-анализа (conjoint = consider, jointly = рассматривать совместно). Данный метод предоставляет респонденту возможность оценить характеристики товаров в наиболее естественной и реальной поведенческой обстановке.
Как правило, покупатель делает свой выбор, оценивая все основные характеристики товара в совокупности. Поэтому, даже если исследователю известны предпочтения покупателей по отдельным характеристикам товара, он не всегда может определить предпочтительность всего товара в целом. Более того, часто покупатель просто не может корректно оценить характеристики товара, взятые по отдельности. Например, он может заявлять, что цена и качество являются более важными, чем торговая марка товара, а в действительности покупать товары только известных марок.
Какие направления деятельности компании
являются наиболее привлекательными?
Как повысить собственную
Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения.
Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о услуге), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).
Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов.
Таблица 3.3.
Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио»
Радиостанция |
Количество дней |
Стоимость проката одного дня, руб. |
Всего, руб. |
«Авторадио» |
22 |
540,0 |
11880,0 |
Таблица 3.4
Затраты на рекламу «бегущей строкой»
Телеканал |
Количество дней, всего |
Стоимость одного дня проката, руб. |
Стоимость всей рекламы в руб. |
«СТС» |
121 |
54450 | |
«РЕН-ТВ» |
87 |
390 |
33930 |
ИТОГО: |
208 |
- |
88380 |
Таблица 3.5.
Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
Название газеты |
Объем рекламного объявления, кв.см. |
Стоимость одного рекламного объявления, руб. |
Кол-во выпусков |
Стоимость всей рекламы, руб. |
«Из рук в руки» |
50 |
1020 |
52 |
53040 |
«Единство» |
50 |
980 |
52 |
50960 |
«Челнинские известия» |
35 |
450 |
24 |
10800 |
«Турбизнес» |
48 |
960 |
36 |
34560 |
ИТОГО: |
- |
- |
212 |
168080 |
Рассчитаем издержки на изготовление и установку штендера в таблице 3.4
Таблица 3.4
Затраты на изготовление и установку штендера
Информация о работе Медиа как инструмент продвижения бизнеса