Отчет по практике ГБУК «Окружной дома ремесел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:49, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики - анализ основных элементов системы бюджетного учета государственного бюджетного учреждения культуры «Окружной дом ремесел».
В процессе прохождения практики решались следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность учреждения;
- рассмотреть организационную структуру бухгалтерии, принципы и методы организации финансовой деятельности;
- рассмотреть систему финансовой отчетности учреждения;
- дать характеристику учета финансовых и нефинансовых активов исследуемого учреждения;
- выполнить индивидуальное задание.

Файлы: 1 файл

OTChET_ISTOMINA_PROIZV.doc

— 411.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 3.7

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, (руб.)

Утверждение и доведение до учреждения суммы лимитов бюджетных обязательств по подстатье 221 путем указания ее в расходном расписании:

1 501 15 221

1 501 13 221

270 000

Отражение суммы принятых бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено за счет утвержденных на соответствующий год бюджетных ассигнований:

1 503 13 221

1 502 11 221

120 000

Принятие денежных обязательств исходя из условий договора поставщика услуг:

1 502 11 221

1 502 12 221

36 000

Поступление суммы бюджетного финансирования:

1 503 15 221

1 503 13 221

75 000


 

4. Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения

Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организаций. Главное назначение бюджетной отчетности - контроль за использованием бюджетных ассигнований и законностью использования внебюджетных средств.

Бюджетная отчетность составляется основе данных Главной книги, а также на основании иных регистров бюджетного учета.

Система бюджетной отчетности является составной частью системы  финансового планирования, финансирования, использования и учета бюджетных средств.

В соответствии с приказам Минфина России от 23.12.2010 № 191н «Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» [14] учреждением  составляется годовая, квартальная и месячная бюджетная отчетность.

Годовые отчеты составляются по состоянию на 1 января, квартальные - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября, месячные - на первое число следующим за отчетным месяца.

Месячная и квартальная  отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Чтобы обеспечить достоверность  данных бухгалтерского учета и, соответственно, бухгалтерской отчетности, учреждение осуществляет следующие мероприятия:

- проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств с отражением её результатов в бухгалтерском учете;

-  проводит сверку оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по синтетическим счетам;

- проводит сверку расчетов с дебиторами и кредиторами.

Результаты сверки оформляются двусторонними актами сверки взаиморасчетов.

Следует отметить ряд  особенностей при составлении отчетности которые введены Инструкцией № 191н так если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной, не имеют числового значения, то такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется, а также в случае, если установленная дата представления бюджетной отчетности совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

В состав форм бюджетной отчетности учреждения согласно п.11.1 Инструкции 191н входят следующие формы отчетов:

- Баланс (ф. 0503130) (Приложение 1);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137);

Отчет о принятых расходных  обязательствах по приносящей доход  деятельности (ф. 0503138);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (Приложение 2);

- Пояснительная записка (ф. 0503160).

Кроме этого в состав бюджетной отчетности в случае реорганизации или ликвидации учреждения будет входить разделительный (ликвидационный) баланс (ф. 0503230).

5. Индивидуальное задание. Учет труда и заработной платы

Основными задачами учета  труда и его оплаты в учреждении являются:

-   учет личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполняемых работ;

-   правильное исчисление сумм оплаты труда и удержаний;

- учет расчетов с  работниками организации, бюджетом, органами социального страхования, фондами обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом;

- контроль за рациональным  использованием трудовых ресурсов, фонда оплаты труда.

Для учета личного  состава учреждения, начисления и  выплат заработной платы используют следующие унифицированные формы первичных учетных документов:

- приказ о приеме  на работу (ф. № Т-1) – составляется  на каждого члена трудового  коллектива работником отдела  кадров. Приказ визируется в соответствующей службе с целью подтверждения оклада и его соответствия штатному расписанию и подписывается директором;

- личная карточка (ф.  № Т-2) – заполняется на каждого  работника в одном экземпляре. В ней содержатся: общие сведения о работнике, сведения о воинском учете, назначении и перемещении, повышении квалификации, отпуске, аттестации и др. (Приложение 20);

- приказ о переводе  на другую работу (ф. № Т-5) –  составляется в двух экземплярах в отделе кадров при оформлении перевода работника из одного подразделения в другое. Один экземпляр остается в отделе кадров, другой передается в бухгалтерию;

- приказ о предоставлении  отпуска (ф. Т-6) - применяется для  оформления ежегодного отпуска и отпусков других видов;

- приказ о прекращении трудового договора (ф. Т-8) – составляется в двух экземплярах в отделе кадров и подписывается руководителем подразделения организации и ее руководителем. В приказе указывают причину и основание увольнения ;

- расчетная ведомость  по заработной плате; 

- журнал-ордер по расчетам  по заработной плате (Приложение 7), другие документы.

Начисление заработной платы и пособий в учреждении производится один раз в месяц и отражается в учете в последний день месяца.

Синтетический учет расчетов с работниками учреждения по заработной плате ведется на счете 030211000. По кредиту этого счета производится начисление заработной платы (увеличение задолженности по коду 730), по дебету начисляются суммы удержаний и производится выплата заработной платы (уменьшение задолженности по коду 830). В бюджетном учете по коду КОСГУ 212 показываются «прочие выплаты», а для учета начислений на оплату труда предусмотрены счета с кодом КОСГУ 213. Соответствующие счета введены по всем видам операций, а именно:

- для расчетов по  выданным авансам - 0 206 12 000 «Расчеты по выданным авансам на прочие выплаты» и 0 206 13 000 «Расчеты по выданным авансам по начислениям на оплату труда»;

- для расчетов с  подотчетными лицами - 0 208 12 000 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам» и 0 208 13 000 «Расчеты с подотчетными лицами по начислениям на оплату труда»;

Кроме того, в План счетов введен счет 0 206 10 000 «Расчеты по выданным авансам на заработную плату».

Синтетический учет удержаний  производится на счетах 030301000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» согласно Налогового Кодекса РФ [15] и 030403000 «Расчеты по удержаниям из заработной платы». Данные счета пассивные. По кредиту здесь отражаются произведенные удержания из заработной платы (профсоюзные взносы, алименты согласно Семейного кодекса РФ [16]), по дебету отражаются удержанные суммы (уменьшение задолженности по коду 830).

Аналитический учет удержаний  ведется в карточках учета средств и расчетов.

В таблице 5.1 приведен пример корреспонденции счетов по учету  начислений и удержаний по оплате труда персонала в соответствии с проводками отраженными в журнале операций (Приложение 7).

Таблица 5.1

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма

Начислена заработная плата

0 401 20 211

“Расходы текущего

года”

0 302 11 730

“Расчеты по заработной

плате”

1871176.77

Удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы

0 302 11 830

“Расчеты по заработной плате”

0 303 01 730

“Расчеты по налогу на доходы физических лиц”

225803.00

Удержания с заработной платы (профсоюзные взносы, алименты)

0 302 11 830

“Расчеты по

заработной плате”

0 304 03 730

“Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда”

6500.00

Начисление пособия по временной

нетрудоспособности за счет ФСС

0 303 02 830

“Уменьшение

кредиторской 

задолженности по

страховым взносам в  ФСС”

0 302 13 730

“Увеличение кредиторской задолженности по

начислениям на выплаты по оплате труда”

49138.26

Удержан налог на доходы физических лиц с

пособия по временной нетрудоспособности

0 302 13 830

“Уменьшение

кредиторской 

задолженности по

начислениям на

выплаты по оплате

труда”

0 303 01 730

“Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы”

4218.00

Начислены взносы на обязательное социальное страхование

0 401 20 213

“Расходы на

начисления на

выплаты по оплате

труда”

0 303 02 730

“Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам в ФСС”

54042.08

Начислены взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве

0 401 20 213

“Расходы на

начисления на

выплаты по оплате

труда”

0 303 06 730

“Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на социальное

страхование от несчастных случаев на производстве”

3730.45

Начислены страховые взносы на ОМС в ФФОМС

0 401 20 213

“Расходы на

начисления на

выплаты по оплате

труда”

0 303 07 730

“Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на ОМС в ФФОМС ”

57822.05

Начислены страховые взносы на ОМС в ТФОМС

0 401 20 213

“Расходы на

начисления на выплаты по оплате труда”

0 303 08 730

“Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на ОМС в ТФОМС ”

37304.55

Начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (страховая часть )

0 401 20 213

“Расходы на

начисления на выплаты

по оплате труда”

0 303 10 830

“Расчеты по страховым 

взносам на обязательное

пенсионное страхование”

424171.87

Начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть )

0 401 20 213

“Расходы на начисления

на выплаты по оплате

труда”

0 303 11 830

“Расчеты по страховым 

взносам на обязательное

пенсионное страхование”

60292.14


Режим труда и отдыха, установленный у работодателя согласно правилам внутреннего трудового распорядка:

– 40 – часовая рабочая  неделя;

– основной отпуск 39 календарных дней.

Условия оплаты труда  – простая повременная по окладу плюс районный коэффициент – 30 % и  дальневосточные надбавки в размере 30 %.

Ежегодные отпуска предоставляются  всем работникам, состоящим в трудовых отношениях с организацией в соответствии с Трудовым Кодексом РФ [17].

Рассмотрим расчет основного  отпуска с 05.09.11 по 13.10.11 года.(Приложение 24)

Расчетный период с 22.08.2010 по 21.08.2011 года.

Отпуск включает 39 дней основного отпуска.

Начисления за расчетный  период приведены в таблице 5.2.

Таблица 5.2

Месяц

Заработная плата, руб.

Дней отработано

Август 2011

5908,48

29,4

Июль 2011

5908,48

29,4

Июнь 2011

6408,48

29,4

Май 2011

5547,52

29,4

Апрель 2011

5547,52

29,4

Март 2011

7047,52

29,4

Февраль 2011

5547,52

29,4

Январь 2011

5547,52

29,4

Декабрь 2010

5547,52

29,4

Ноябрь 2010

5547,52

29,4

Октябрь 2010

3962,52

14,2

Сентябрь 2010

-

-

Итого

62520,60

308,2

Средний дневной заработок

202,86

 

Сумма отпуска сентябрь

5274,29

26

Сумма отпуска октябрь

2637,14

13

Итого

7911,43

 

Информация о работе Отчет по практике ГБУК «Окружной дома ремесел»