Отчет по практике в ГУП ВО «Воронежфармация»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 13:07, отчет по практике

Описание работы

Чтобы выполнить поставленную задачу в чрезвычайно тяжелых условиях Воронежскому ГАПУ потребовалось мобилизировать весь актив аптек, аппаратов межрайонных контор и отделения на восстановление и организацию аптечной сети области. Наибольшие трудности пришлось преодолеть по ремонту и приспособлению помещений аптек, в изыскании строительных материалов, рабочей силы, в приобретении оборудования, аптечного инвентаря, мебели, специальных приборов и т.д.

Содержание работы

Организационно-производственная структура и краткая характеристика предприятия:
1.1 История ГУП ВО «Воронежфармация»…………………………….
1.2 Структура ГУП ВО «Воронежфармация»…………………….
1.3 Виды деятельности ГУП ВО «Воронежфармация»………………………
1.4 Материально техническое снабжение складского хозяйства……………….
Организация бухгалтерского учета на предприятии:
2.1Учетная политика ГУП ВО «Воронежфармация»………..
2.2 Структура бухгалтерского аппарата…………..
2.3 Положение о бухгалтерии…………….
2.4 Обязанности бухгалтерии
Учет денежных средств, расчетных и кредитных отношении:
3.1 Организация учета кассовых операций, заполнение кассовых ордеров
3.2 Отчет кассира
3.3 Порядок хранения денег в кассе
3.4 Ревизия кассы
3.5 Документальное оформление операций по расчетному счету
3.6 Обработка выписок банка
3.7 Документальное оформление операций по расчетному счету
3.8 Расчеты с персоналом по прочим операциям, расчеты с разными дебиторами и кредиторами
3.9 Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы
3.10 Проводки по учету денежных средств, расчетных и кредитных опреаций
Учет основных средств и нематериальных активов:
4.1 Основные средства и их классификация
4.2 Документальное оформление поступления и выбытия основных средств
4.3 Синтетический и аналитический учет основных средств
4.4 Оценка основных средств
4.5 Способ начисления амортизации основных средств
4.6 Учет НДС по операциям с основными средствами
4.7 Ремонт основных средств
4.8 Проводки по учету основных средств
Учет материально-производственных запасов:
5.1 Классификация материально-производственных запасов
5.2 Оценка материально-производственных запасов
5.3 Документальное оформление движения материалов
5.4 Учет материалов на складе и в бухгалтерии
5.5 Синтетический учет материалов
5.6 Учет расчетов с поставщиками
5.7 Учет НДС при поступлении и отпуске материально-производственных запасов
5.8 Бухгалтерские проводки по учету материально-производственных запасов
Учет труда и заработной платы:
6.1 Классификация и учет личного состава на предприятии
6.2 Первичные документация по учету рабочего времени, выработки
6.3 Система оплаты труда
6.4 Оплата труда в сверхурочное время, в ночное время, в выходные и праздничные дни
6.5 Порядок расчета отпусков, пособий по временной нетрудоспособности
6.6 Удержания и вычеты из заработной платы
6.7 Распределение заработной платы, как расходы на продажу
6.8 Оформление расчетов заработной платы и её выдачи
6.9 Синтетический учет оплаты труда
6.10 Учет обязательных отчислений от ФОТ
6.11 Бухгалтерские проводки по учету оплаты труда и связанных с ней расчетов
Инвентаризация:
7.1 Инвентаризационная политика предприятия
7.2 Виды инвентаризации
7.3 Инвентаризация основных средств
7.4 Инвентаризация производственных запасов
7.5 Инвентаризация товаров
7.6 Инвентаризация расчетов
7.7 Документальное оформление результатов инвентаризации
Учет финансовых вложений………………
Учет финансовых результатов:
9.1 Финансовый результат работы предприятия
9.2 Расчет налога на прибыль
Учет уставного капитала, фондов и резервов…..
Бухгалтерская отчетность предприятия:
11.1 Состав бухгалтерской отчетности, её периодичность и сроки составления

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 478.50 Кб (Скачать файл)

1.4 Материально-техническое снабжение склада

   Склады материально-технического снабжения, подчиняясь соответствующему отделу этой службы, входят в общую систему заводского складского хозяйства. Сущность складского обслуживания сводится к приемке, хранению, учету, подготовке к отпуску и передаче материалов цехам-потребителям. Подготовка к приемке материалов на складе включает определение места складирования груза, осуществление приемо-сортировочных операций, обеспечение наличия контрольных и весоизмерительных приборов и приспособлений.

   Поступающие материалы подвергаются так называемому входному контролю, в ходе которого выявляется соответствие сопроводительным документам по массе, объему, количеству, а также характеристикам, установленным техническими условиями, стандартами, образцами и нашедшим отражение в договоре на поставку. Результаты входного контроля заносят в акт приема товаров, а в случае невыполнения договорных условий, обнаружения порчи, недостачи, нарушения целостности упаковки, отсутствия пломб составляется акт претензий с предъявлением транспортным организациям или поставщикам. Принятый материал необходимо подготовить к передаче в цеха или хранению. Подготовка к хранению осуществляется путем сортировки, маркировки с последующим затариванием.

   При размещении и хранении материалов на складах необходимо соблюдать следующие правила:

  • в процессе хранения должна быть обеспечена качественная и количественная сохранность материалов с поддержанием заданной температуры, влажности, с соблюдением противопожарных требований;
  • при размещении материалов следует исходить из удобства выполнения приемно-отпускных операций;
  • при размещении необходимо обеспечить быстроту проверки наличия материалов;
  • размещение материалов должно сопровождаться полным использованием полезной площади и кубатуры склада и эффективным использованием подъемно-транспортных средств.

   Учет товара ведется на специальных карточках учета с применением компьютера с указанием максимального и страхового запасов, а также движения каждого вида хранимых материалов.

  С целью обеспечения сохранности материалов на складах систематически проводится инвентаризация путем подсчета, обмера, взвешивания с последующей сверкой полученных данных с учетными, а в случае отклонений составляется акт с указанием причины и виновных лиц.

  Материалы отпускаются со складов на основе лимитно-заборных карт, которые оформляются в соответствии с принятой схемой учета.

   В деле организации материально-технического снабжения предприятия немаловажную роль играют так называемые лимиты, которые представляют собой своеобразную норму расхода запасов товара Лимиты составляют соответствующие отделы предприятия и представителями органов материально-технического снабжения.

   Лимит всегда устанавливается с учетом величины торговой программы предприятия. Разработанные лимиты находят отражение в сводной ведомости в соответствии с номенклатурой потребляемых товаров и утверждаются руководством предприятия. В силу сказанного этот документ приобретает статус распоряжения, обязательного к исполнению всеми производственными службами.

Аптеки  города Воронежа и области обеспечиваются товарами на основе заявок.

 

 

  1. Организация бухгалтерского учета на предприятии

 

 

2.1 Учетная  политика ГУП ВО «Воронежфармация»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

  •  

  •  

  • 2.2 Структура бухгалтерского аппарата
  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.3 Положение  о бухгалтерии

      

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

        1.  Бухгалтерия является самостоятельным  структурным подразделением компании

    и подчиняется  непосредственно гендиректору организации.

        2.  Бухгалтерия   создается  и   ликвидируется  приказом  гендиректора  организации

    одновременно  с созданием или ликвидацией организации.

        3.  Бухгалтерию возглавляет  главный   бухгалтер,  назначаемый  на  должность

    приказом директора компании по согласованию с Советом Директоров предприятия.

        4. На  время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и

    т.п.) руководство  бухгалтерией осуществляет заместитель  главного бухгалтера.

        5. В  своей деятельности бухгалтерия руководствуется:

        5.1. Налоговым  кодексом Российской Федерации

        5.2. Законом Российской Федерации "О бухгалтерском учете и отчетности".

        5.3. Положениями  по бухгалтерскому учету.

        5.4. Иными  нормативно-правовыми документами  о бухгалтерском учете.

        5.5. Уставом организации.

        5.6. Учетной  политикой, принятой в организации.

        5.7. Настоящим  положением.

        5.8. Иными  локальными актами.

     

    2. СТРУКТУРА

     

        1. Структуру   и штатную численность бухгалтерии  утверждает гендиректор организации по  представлению  главного   бухгалтера   и   по  согласованию  с  Коммерческим директором.

        2.  Распределение обязанностей между  сотрудниками  бухгалтерии  производится

    главным бухгалтером.

     

    3. ЗАДАЧИ

     

        1. Организация  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.

        2. Контроль  за экономным использованием  материальных, трудовых и финансовых

    ресурсов, сохранностью собственности компании.

     

    4. ФУНКЦИИ

     

        1. Формирование  учетной  политики  в  соответствии  с  законодательством  о

    бухгалтерском  учете и исходя из структуры и  особенностей деятельности организации,

    необходимости обеспечения её финансовой устойчивости.

        2. Работа  по  подготовке  и  принятию  рабочего плана счетов, форм первичных

    учетных  документов,  применяемых  для  оформления  хозяйственных  операций,  по

    которым не предусмотрены  типовые формы.

        3. Разработка  форм документов внутренней бухгалтерской  отчетности.

        4. Обеспечение  порядка проведения инвентаризаций.

        5. Контроль  за проведением хозяйственных операций.

        6. Обеспечение  соблюдения технологии  обработки   бухгалтерской  информации и

    порядка документооборота.

        7.  Организация  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  организации и в ее

    подразделениях  на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ

    и  применения  современных  технических  средств  и  информационных  технологий,

    прогрессивных форм и методов учета и контроля.

        8.  Формирование   и   своевременное   представление  полной  и   достоверной

    бухгалтерской  информации   о деятельности  предприятия,   его   имущественном

    положении, доходах  и расходах.

        9.  Разработка  и  осуществление   мероприятий,  направленных  на  укрепление

    финансовой дисциплины.

        10.  Учет имущества,  обязательств  и  хозяйственных  операций,  поступающих

    основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

        11.  Своевременное   отражение  на  счетах  бухгалтерского  учета  операций,

    связанных  с  движением  основных   средств,  товарно-материальных  ценностей  и

    денежных средств.

        12.  Учет  издержек  производства  и  обращения,  исполнения  смет  расходов,

    реализации  продукции,  выполнения   работ  (услуг),  результатов  хозяйственно-

    финансовой  деятельности компании, а также  финансовых,  расчетных  и  кредитных

    операций.

        13. Своевременное  и правильное оформление документов.

        14. Составление  экономически обоснованных отчетных  калькуляций себестоимости

    продукции, выполняемых  работ (услуг),

        15. Обеспечение  расчетов по заработной плате.

        16. Правильное  начисление  и  перечисление  налогов  и  сборов  в  бюджеты,

    страховых  взносов  в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей  в

    банковские  учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

        17.  Погашение  в  установленные  сроки задолженностей  банкам  по  ссудам,

    кредитам.

        18. Отчисление  средств на материальное стимулирование  работников компании.

        19.  Участие  в проведении  экономического  анализа  хозяйственно-финансовой

    деятельности  компании  по  данным  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в целях

    выявления  внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводственных

    затрат.

        20.  Принятие  мер  по  предупреждению  недостач,  незаконного  расходования

    денежных  средств  и товарно-материальных  ценностей,  нарушений  финансового  и

    хозяйственного  законодательства.

        21.  Участие в оформлении  материалов  по  недостачам  и  хищениям  денежных

    средств и  товарно-материальных  ценностей,  передача в необходимых  случаях этих

    материалов в следственные и судебные органы.

        22. Принятие мер  по накоплению финансовых средств  для обеспечения финансовой

    устойчивости компании.

        23.  Взаимодействие  с банками по вопросам размещения  свободных  финансовых

    средств  на  банковских депозитных  вкладах,  контроль  за  проведением  учетных

    операций с депозитными  и кредитными договорами, ценными  бумагами.

        24.  Обеспечение   строгого   соблюдения   штатной,  финансовой  и  кассовой

    дисциплины,  смет административно-хозяйственных  и  других  расходов,  законности

    списания со счетов  бухгалтерского  учета  недостач, дебиторской задолженности  и

    других потерь, сохранности бухгалтерских документов,  оформления  и  сдачи  их в

    установленном порядке в архив.

        25.  Разработка  и  внедрение   рациональной плановой и учетной документации,

    прогрессивных форм и методов ведения  бухгалтерского  учета на основе применения

    современных средств  вычислительной техники.

        26. Составление  баланса и оперативных сводных  отчетов  о  доходах и  расходах

    средств,   об  использовании  бюджета,  другой  бухгалтерской  и  статистической

    отчетности, представление  их в установленном порядке в  соответствующие органы.

        27. Контроль  главным бухгалтером:

        27.1. Соблюдения  установленных правил оформления  приемки и отпуска товарно-

    материальных ценностей.

        27.2. Правильности  расходования фонда заработной  платы, строгого соблюдения

    штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

        27.3. Соблюдения  установленных  правил  проведения  инвентаризаций  денежных

    средств,  товарно-материальных  ценностей, основных фондов, расчетов и платежных

    обязательств.

        27.4. Взыскания  в установленные  сроки   дебиторской и погашения кредиторской

    задолженности, соблюдения платежной дисциплины.

        27.5.  Законности списания с бухгалтерских   балансов  недостач,  дебиторской

    задолженности и других потерь.

        28. Рассмотрение  и  подписание  главным  бухгалтером   документов,  служащих

    основанием   для  приемки  и  выдачи  денежных  средств  и  товарно-материальных

    ценностей, а также кредитных  и расчетных обязательств.

        29. Рассмотрение  и  визирование главным бухгалтером  договоров и соглашений,

    заключаемых компаниям на получение  или  отпуск товарно-материальных ценностей и

    на выполнение работ и  услуг, а также приказов  и  распоряжений  об  установлении

    работникам должностных окладов, положений о премировании.

     

    5. ПРАВА

     

        1. Бухгалтерия  имеет право:

        1.1. Требовать от  всех подразделений организации соблюдения порядка оформления

    операций   и  представления  в  установленные  сроки  необходимых  документов и

    сведений.

        1.2.  Требовать   от  руководителей  структурных   подразделений  организации и

    отдельных специалистов  принятия  мер,  направленных  на повышение эффективности

    использования средств компании, обеспечение сохранности  собственности компании,

    обеспечение  правильной  организации  бухгалтерского  учета  и   контроль   -  в

    частности:

        1.2.1.  пересмотра  завышенных  и устаревших  норм расхода товаров, затрат труда и других норм;

        1.2.2.  улучшения складского хозяйства,  надлежащей  организации  приемки  и

    хранения ценностей,  повышения  обоснованности  отпуска  этих ценностей для обслуживания и управления;

            1.3.   Проверять    в   структурных   подразделениях   организации   соблюдение

    установленного  порядка приемки,  оприходования, хранения и расходования денежных

    средств, товарно-материальных и других ценностей.

        1.4. Вносить  предложения руководству компании  о привлечении к материальной  и

    дисциплинарной  ответственности должностных лиц  компании по результатам проверок.

        1.5. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по операциям, которые

    противоречат  законодательству  и установленному  порядку  приемки,  хранения  и

    Информация о работе Отчет по практике в ГУП ВО «Воронежфармация»