Отчет по практике в ГУП ВО «Воронежфармация»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 13:07, отчет по практике

Описание работы

Чтобы выполнить поставленную задачу в чрезвычайно тяжелых условиях Воронежскому ГАПУ потребовалось мобилизировать весь актив аптек, аппаратов межрайонных контор и отделения на восстановление и организацию аптечной сети области. Наибольшие трудности пришлось преодолеть по ремонту и приспособлению помещений аптек, в изыскании строительных материалов, рабочей силы, в приобретении оборудования, аптечного инвентаря, мебели, специальных приборов и т.д.

Содержание работы

Организационно-производственная структура и краткая характеристика предприятия:
1.1 История ГУП ВО «Воронежфармация»…………………………….
1.2 Структура ГУП ВО «Воронежфармация»…………………….
1.3 Виды деятельности ГУП ВО «Воронежфармация»………………………
1.4 Материально техническое снабжение складского хозяйства……………….
Организация бухгалтерского учета на предприятии:
2.1Учетная политика ГУП ВО «Воронежфармация»………..
2.2 Структура бухгалтерского аппарата…………..
2.3 Положение о бухгалтерии…………….
2.4 Обязанности бухгалтерии
Учет денежных средств, расчетных и кредитных отношении:
3.1 Организация учета кассовых операций, заполнение кассовых ордеров
3.2 Отчет кассира
3.3 Порядок хранения денег в кассе
3.4 Ревизия кассы
3.5 Документальное оформление операций по расчетному счету
3.6 Обработка выписок банка
3.7 Документальное оформление операций по расчетному счету
3.8 Расчеты с персоналом по прочим операциям, расчеты с разными дебиторами и кредиторами
3.9 Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы
3.10 Проводки по учету денежных средств, расчетных и кредитных опреаций
Учет основных средств и нематериальных активов:
4.1 Основные средства и их классификация
4.2 Документальное оформление поступления и выбытия основных средств
4.3 Синтетический и аналитический учет основных средств
4.4 Оценка основных средств
4.5 Способ начисления амортизации основных средств
4.6 Учет НДС по операциям с основными средствами
4.7 Ремонт основных средств
4.8 Проводки по учету основных средств
Учет материально-производственных запасов:
5.1 Классификация материально-производственных запасов
5.2 Оценка материально-производственных запасов
5.3 Документальное оформление движения материалов
5.4 Учет материалов на складе и в бухгалтерии
5.5 Синтетический учет материалов
5.6 Учет расчетов с поставщиками
5.7 Учет НДС при поступлении и отпуске материально-производственных запасов
5.8 Бухгалтерские проводки по учету материально-производственных запасов
Учет труда и заработной платы:
6.1 Классификация и учет личного состава на предприятии
6.2 Первичные документация по учету рабочего времени, выработки
6.3 Система оплаты труда
6.4 Оплата труда в сверхурочное время, в ночное время, в выходные и праздничные дни
6.5 Порядок расчета отпусков, пособий по временной нетрудоспособности
6.6 Удержания и вычеты из заработной платы
6.7 Распределение заработной платы, как расходы на продажу
6.8 Оформление расчетов заработной платы и её выдачи
6.9 Синтетический учет оплаты труда
6.10 Учет обязательных отчислений от ФОТ
6.11 Бухгалтерские проводки по учету оплаты труда и связанных с ней расчетов
Инвентаризация:
7.1 Инвентаризационная политика предприятия
7.2 Виды инвентаризации
7.3 Инвентаризация основных средств
7.4 Инвентаризация производственных запасов
7.5 Инвентаризация товаров
7.6 Инвентаризация расчетов
7.7 Документальное оформление результатов инвентаризации
Учет финансовых вложений………………
Учет финансовых результатов:
9.1 Финансовый результат работы предприятия
9.2 Расчет налога на прибыль
Учет уставного капитала, фондов и резервов…..
Бухгалтерская отчетность предприятия:
11.1 Состав бухгалтерской отчетности, её периодичность и сроки составления

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 478.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  1. Инвентаризация

 

7.1 Инвентаризационная  политика предприятия.

 

В учетной политике ГУП  ВО «Воронежфармация» сказано: В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета  и отчетности производить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств  в следующие сроки:

     1 раз в год  в  срок, установленный руководителем  предприятия.

Порядок проведения инвентаризации и  состав инвентаризационной комиссии определяется руководителем предприятия  и  оформляется приказом.

 

 

7.2 Виды  инвентаризации

 

Различают четыре вида инвентаризации:

  • частичная инвентаризация - бывает один раз в год для каждого объекта. При частичной инвентаризации проверке подвергается один или несколько видов средств в определенных местах хранения. Это надежный способ контроля, не мешающий работе и не требующий высокого уровня внутренней организации;
  • периодическая инвентаризация - проводится в конкретные сроки в зависимости от вида и характера имущества;
  • полная инвентаризация - проверка всех видов имущества предприятия. Проводится в конце года перед составлением годового отчета, а также при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов;
  • выборочная инвентари

Информация о работе Отчет по практике в ГУП ВО «Воронежфармация»