Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 05:29, отчет по практике
Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги; осуществлять операции по выписке платежных поручений в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации; принимать непосредственное участие в проведении ежегодных инвентаризаций по расчетам за оказанные услуги; вести реестр по распределению доходов между участками предприятия; составлять ежемесячный сводный реестр по доходам в целом по предприятию. по требованию Заказчика готовить анализ по доходам предприятия в разрезе каждого участка. Проводить списание материалов с основного склада на подразделения.
1. Ознакомление с предприятием………………………………………………
2. Организация работы аппарата бухгалтерии………………………………
3. Учетная политика ООО «БТО ЯЛТА»……………………………………….
4. Учет материально-производственных запасов………………………………
5.Учет основных средств и нематериальных активов………………………….
6. Учет труда и заработной платы……………………………………………….
7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости оказанных услуг………………………………………………………………………………
8. Учет реализации оказанных услуг……………………………………………...
9. Бухгалтерская отчетность……………………………………………………….
10. Учет финансовых результатов……………………………………………….
11. Учет капиталов предприятия……………
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Хабаровский
промышленно-экономический
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
Предприятие:
ООО «База технического обслуживания
ЯЛТА»
План
1. Ознакомление
с предприятием…………………………………………
2. Организация
работы аппарата бухгалтерии………
3. Учетная политика ООО «БТО ЯЛТА»……………………………………….
4. Учет материально-
5.Учет основных
средств и нематериальных
6. Учет труда
и заработной платы………………………………
7. Учет затрат
на производство и
8. Учет реализации
оказанных услуг………………………………………
9. Бухгалтерская
отчетность……………………………………………………
10. Учет
финансовых результатов……………………
11. Учет
капиталов предприятия………………………
12.Приложение……………………………………………
1. Ознакомление с предприятием
1.1
Общество с ограниченной ответственностью
«База Технического обслуживания Ялта»
– дочерняя компания ОАО Сахалинское
морское пароходство. Зарегистрирована
и начала свою деятельность 12 августа
1997г. Основными видами деятельности
являются:
1. техническое обслуживание и ремонт судов;
2. транспортно – экспедиторское обслуживание;
3. грузовые и пассажирские перевозки;
4. субаренда помещений;
5. ремонт и освидетельствование контейнеров.
Производственная структура предприятии состоит:
1. Корпусно-трубопроводный - занимается ремонтом корпуса судна и судовых систем
2. Топливно-механический - обслуживание и ремонт топливной аппаратуры и двигателей внутреннего сгорания, токарные работы.
3. Электромонтажный - ремонт электрооборудования и автоматики
4. Станция
защитных и спасательных
5. Теплохимическая лаборатория - лабораторные испытания по анализу ГСМ, льяльных вод, пенообразователей и др.
6. Такелажный
- погрузо-разгрузочные работы, испытание
средств пожарной защиты, штормтрапов
и т.п.
1.2
Управленческая структура предприятия:
1. Генеральный директор
2.
Зам. Генерального директора
3. Бухгалтерия
4. Отдел кадров
5.
Начальники производственных
6.
Работники производственных
С начала деятельности предприятия никаких изменений в уставных документах не производились. Уставный капитал составляет- 10000 руб.
На
предприятии установлены правила внутреннего
трудового распорядка. Они утверждены
генеральным директором 7 декабря 2004 г.
и действуют по сегодняшний день. Правила
разработаны на основании ст. 37 конституции
РФ, Трудового кодекса РФ, других действующих
нормативно-правовых актов и распространяют
свое действие на всех работников предприятия.
1.3
Правила включают в себя:
1. Общие положения
2. Порядок приема и увольнения работников
3. Основные права и обязанности работников
4. Основные права и обязанности Работодателя
5. Рабочее время и время отдыха
6. Поощрения за успехи в работе
7.
Техника безопасности и
8.
Ответственность работников за
совершение дисциплинарных
Общая
продолжительность рабочей
- при 40- часовой неделе для мужчин -
начало работы 08.00
перерыв с 12.00 до 13.00
окончание работы 17.00
- при 36-часовой неделе для женщин –
начало работы 08.00
перерыв с 12.00 до 13.
окончание работы 16.00 (понедельник – 17.00)
Выходные дни суббота, воскресенье.
Для некоторых
работников установлен ненормированный
рабочий день.
2.
Организация работы аппарата
бухгалтерии
2.1 Штат бухгалтерии состоит из четырех человек:
2.2 Обязанности заместителя главного бухгалтера
Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия; обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов, иных обязательных платежей, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам; участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
принимать
меры по накоплению финансовых средств,
для обеспечения устойчивости предприятия;
осуществлять составление баланса
и оперативных сводных отчетов о доходах
и расходах средств, об использовании
бюджета, другой бухгалтерской и статистической
отчетности, представление их в установленном
порядке в соответствующие органы; выполнять
начисление в установленном порядке всех
видов заработной платы; обрабатывать
первичные документы по участкам (приказы,
листки о временной нетрудоспособности,
премии, выплаты за сверхурочную работу,
отпуска, распоряжения); производить по
установленным срокам начисление налоговых
платежей в бюджеты различных уровней,
отчисления во внебюджетные фонды; выдавать
справки работникам предприятия по вопросам
начисления заработной платы и других
выплат и удержания из них; составлять
журналы-ордера, справки, расшифровки,
составление ведомостей на выдачу зарплаты
и другие данные по расчетам с работниками
для составления бухгалтерской
отчетности;
Обязанности бухгалтера
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета расчетов с заказчиками услуг, вести переписку по взаиморасчетам; осуществлять прием и контроль первичной документации по данному участку бухгалтерского учета, готовить их к счетной обработке; осуществлять операции по выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации; ежемесячно по выставленным счетам-фактурам формировать выручку; ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом; составлять журналы-ордера, справки, расшифровки и другие данные по расчетам с заказчиками для составления бухгалтерской отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов; готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов;
Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги; осуществлять операции по выписке платежных поручений в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации; принимать непосредственное участие в проведении ежегодных инвентаризаций по расчетам за оказанные услуги; вести реестр по распределению доходов между участками предприятия; составлять ежемесячный сводный реестр по доходам в целом по предприятию. по требованию Заказчика готовить анализ по доходам предприятия в разрезе каждого участка. Проводить списание материалов с основного склада на подразделения.
Проводить
проверку материальных отчетов подотчетных
лиц. Проводить списание материалов с
подотчета материально - ответственных
лиц.
Обязанности бухгалтера-кассира
Выполняет работу по организации и учета кассовых и банковских операций. Соблюдает законодательные и нормативные акты, выполняет работу по приему, выдаче и хранению наличных денег. Ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денег, по банковским операциям. Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты сотрудникам.
Осуществляет контроль первичной документацией по кассовым и банковским операциям и готовит их к счетной обработке. Перед открытием помещения кассы и металлических шкафов (сейфов) осуществляет проверку сохранности замков, дверей, оконных решеток и печатей, исправности охранной сигнализации. Ведет прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным письменным распоряжением генерального директора. Производит выдачу наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам или надлежащие оформленным другим документам (платежно – расчетным ведомостям, заявлениям на выдачу денег, счетам и т.п) с наложением на эти документы штампа с реквизитами расходного кассового ордера. Документы на выдачу денег должны быть подписаны генеральным директором, главным бухгалтером или лицам, на это уполномоченными. Производит записи в кассовую книгу сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.
Принимает
участие в проведении инвентаризаций.
Организует учет товарно – материальных
ценностей и денежных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движение. Не
имеет права передоверять выполнение
порученной ему работы другим лицам, кроме
случаев временной нетрудоспособности.
Следит за сохранностью первичных документов
по кассовым и банковским операциям. Обеспечивает
сохранность денежных средств, находящихся
в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.
Оформляет договора - подряда.
Функции, права и обязанности главного бухгалтера:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «База технического обслуживания ЯЛТА»