Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 05:29, отчет по практике
Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги; осуществлять операции по выписке платежных поручений в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации; принимать непосредственное участие в проведении ежегодных инвентаризаций по расчетам за оказанные услуги; вести реестр по распределению доходов между участками предприятия; составлять ежемесячный сводный реестр по доходам в целом по предприятию. по требованию Заказчика готовить анализ по доходам предприятия в разрезе каждого участка. Проводить списание материалов с основного склада на подразделения.
1. Ознакомление с предприятием………………………………………………
2. Организация работы аппарата бухгалтерии………………………………
3. Учетная политика ООО «БТО ЯЛТА»……………………………………….
4. Учет материально-производственных запасов………………………………
5.Учет основных средств и нематериальных активов………………………….
6. Учет труда и заработной платы……………………………………………….
7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости оказанных услуг………………………………………………………………………………
8. Учет реализации оказанных услуг……………………………………………...
9. Бухгалтерская отчетность……………………………………………………….
10. Учет финансовых результатов……………………………………………….
11. Учет капиталов предприятия……………
бухгалтерский баланс (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2).
Также в качестве приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности составляются:
отчет об изменениях капитала (форма N 3);
отчет о движении денежных средств (форма N 4);
приложение
к бухгалтерскому балансу (
Кроме того, в состав отчетности входит пояснительная записка.
Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета. Представляемая бухгалтерская отчетность прилагается к сопроводительному письму организации, оформленному в установленном порядке и содержащему информацию о составе представляемой бухгалтерской отчетности. В бухгалтерскую отчетность должны включаться показатели, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.
На формах бухгалтерской отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса, обязательно наличие следующих данных:
1) наименования
составляющей части
2) отчетной даты, по состоянию на которую составлена бухгалтерская отчетность, или отчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность ("на _____ 200_г.", "за _____ 200_г.");
3) организации
(указывается полное
4) идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (указывается присвоенный налоговым органом в установленном порядке идентификационный номер налогоплательщика);
5) вида деятельности (указывается вид деятельности, который признается основным в соответствии с требованиями нормативных документов, утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по статистике);
6) организационно-правовой
формы/формы собственности (
7) единицы
измерения (указывается формат
представления числовых
8) местонахождения (адреса) (указывается на форме бухгалтерского баланса);
9) даты
утверждения (указывается
10) даты отправки принятия (указывается конкретная дата почтового, электронного и иного отправления бухгалтерской отчетности или дата ее фактической передачи по принадлежности).
В
формах бухгалтерской
1) выявление
фактического наличия
2) сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
3) проверка полноты отражения в учете финансовых обязательств.
При этом под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. Кроме того, инвентаризации подлежат и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Инвентаризации подлежат все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу. Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21 июля 1996 г. N 129-ФЗ проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).
Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия в составе:
председателя комиссии - руководителя организации или его заместителя;
членов
комиссии - главного бухгалтера, начальников
структурных подразделений,
Для непосредственного проведения инвентаризации имущества создаются рабочие комиссии в составе:
председателя
комиссии - представителя руководителя
организации, назначившей
членов комиссии - специалистов (экономиста, работника бухгалтерии, товароведов и т.п.).
В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.
Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации приказом или распоряжением.
Пояснительная
записка - это самостоятельная
форма бухгалтерской
Пояснительная записка входит в состав пояснений к бухгалтерской отчетности наряду с приложениями к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (п. 5 положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденного приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н).
Это текстовая часть
Подписывается пояснительная записка руководителем и главным бухгалтером организации.
В ряде нормативных документов Минфина России приводятся положения, касающиеся пояснительной записки и (или) пояснений к отчетности. Некоторые из этих положений носят характер обязательных для исполнения при подготовке отчетности, другие - характер рекомендаций. Однако ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации" и другие нормативные документы, регулирующие порядок формирования отчетности, оперируют понятием "пояснения к бухгалтерской отчетности", подразумевая под последними как набор финансовых показателей в формах NN 3-5 отчетности, так и собственно пояснительную записку.
Основные требования к
10. Учет финансовых результатов
Финансовый
результат хозяйственной
Прежде всего это - результат от обычных видов деятельности, или прибыль от продаж, который выявляется на счете 90 "Продажи".
Понятие
"обычные виды деятельности"
дано в положениях по
10.1 Порядок выведения финансового результата от основной деятельности на счетах бухгалтерского учета:
1. Д-т сч. 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
К-т
сч. 90 "Продажи", субсчет "Выручка"
- на сумму задолженности
2. Д-т сч. 90 "Продажи", субсчет "Себестоимость продаж"
К-т сч. 43 "Готовая продукция" или
К-т сч. 41 "Товары", или
К-т сч. 20 "Основное производство" - на сумму производственной себестоимости отгруженной (реализованной) продукции или покупную стоимость отгруженных товаров, или себестоимость выполненных работ, оказанных услуг;
3. Д-т сч. 90 "Продажи", субсчет "НДС"
К-т сч. 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты по НДС" - на сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет;
4. Д-т сч. 90 "Продажи", субсчет "Коммерческие расходы"
К-т
сч. 44 "Расходы на продажу" -
на сумму расходов на сбыт
собственной продукции или
5. Д-т сч. 90 "Продажи", субсчет "Управленческие расходы"
К-т
сч. 26 "Общехозяйственные расходы"
- на сумму управленческих
6. Д-т сч. 90 "Продажи", субсчет "Прибыль/ убыток от продаж"
К-т
сч. 99 "Прибыли и убытки" - на
сумму положительного
Д-т сч. 99 "Прибыли и убытки" К-т сч. 90 "Продажи", субсчет "Прибыль/убыток от продаж".
Второй составляющей финансового результата является сальдо прочих доходов и расходов, выявляемое на счете 91 "Прочие доходы и расходы". В соответствии с указанными ранее ПБУ прочие доходы и расходы делятся на три группы: операционные доходы и расходы; внереализационные доходы и расходы; чрезвычайные доходы и расходы. Операционные доходы и расходы возникают в результате таких хозяйственных операций, которые не связаны с основной деятельностью (или обычными видами деятельности). К ним можно, например, отнести:
реализацию какого-либо имущества, кроме собственной продукции, товаров, работ или услуг, например реализацию основных средств, материалов и т.п.;
получение
и выплату процентов по
Информация о работе Отчет по практике в ООО «База технического обслуживания ЯЛТА»