Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 10:34, отчет по практике
Описание производственной структуры предприятия , организация маркетинговой деятельности и организация бухгалтерского учета на предприятии, финансовое состояние предприятия, правильное ведение бухгалтерского учёта, взимание налогов, достоверное и своевременное представление установленной отчётности в налоговую инспекцию и статистические органы.
Экономика организации…………………………………………………………3
1.1.Общая характеристика организации……………………………………..3
1.2.Производственная структура организации………………………………4
1.3 .Управление организацией………………………………………………..6
1.4.Численность и состав персонала организации…………………………..7
1.5.Оплата труда работников…………………………………………………9
2. Маркетинг………………………………………………………………………..11
2.1.Сущность и основные понятия маркетинга…………………………….11
2.2.Организация маркетинговой деятельности……………………………..12
2.3.Маркетинговые исследования рынка……………………………………13
2.4.Организация закупочной и сбытовой (продажной) деятельности…….22
3.Бухгалтерский учет………………………………………………………………24
3.1.Общая организация бухгалтерского учета………………………………24
3.2.Общие принципы учета хозяйственных процессов…………………….26
3.2.1Учет процесса заготовления……………………………………………26
3.2.2.Учет процесса производства…………………………………………..27
3.2.3Учет процесса продаж…………………………………………………..30
3.3.Учет труда и заработной платы………………………………………….32
3.4.Учет денежных и расчетных операций………………………………….36
4.Финансы и кредит………………………………………………………………..39
Приложение………………………………………………………………..……….45
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ»
Кафедра
финансов и бухгалтерского учета
Отчет по
производственной практике
Выполнила :
Студент
Группа 5407
Отчет проверил
Научный руководитель,
Руководитель от предприятия,
Директор
Набережные
Челны 2012 г.
Содержание.
1. Экономика
организации…………………………………………………
1.1.Общая
характеристика организации…………
1.2.Производственная
структура организации………………………
1.3
.Управление организацией………………
1.4.Численность и состав персонала организации…………………………..7
1.5.Оплата
труда работников……………………………………
2. Маркетинг………………………………………………………
2.1.Сущность
и основные понятия маркетинга…
2.2.Организация
маркетинговой деятельности…………
2.3.Маркетинговые исследования рынка……………………………………13
2.4.Организация закупочной и сбытовой (продажной) деятельности…….22
3.Бухгалтерский учет………………………………………………………………24
3.1.Общая
организация бухгалтерского
3.2.Общие принципы учета хозяйственных процессов…………………….26
3.2.1Учет процесса
3.2.2.Учет процесса
3.2.3Учет процесса продаж……………
3.3.Учет труда и заработной платы………………………………………….32
3.4.Учет
денежных и расчетных операций…
4.Финансы и кредит………………………………………………………………
Приложение……………………………………………………
1 Экономика организации
1.1 Общая характеристика организации
ООО «Иннова НЧ» зарегистрировал свою деятельность 14 апреля 2008 года и действует на основании настоящего Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральных законов Российской Федерации, а также иного применимого законодательства.
Юридический адрес ООО «Иннова НЧ» г. Набережные Челны, ул Шамиля Усманова,91/41. ООО «Иннова НЧ» учрежден на неограниченный срок, обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банках на территории России, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном или третейском суде.
Фактический адрес предприятия ООО «Иннова НЧ»:.Московский проспект,142.Предметом деятельности ООО «Иннова НЧ» является: производство запасных частей для легковых автомобилей. Вид продукции: реактивные штанги, тормозные колодки, диски сцепления, коленвал, редуктор, муфта, коробка передач. При оптовой покупке производимая продукция централизованно доставляется в торговую сеть города собственным автотранспортом. Основным видом деятельности ООО «Иннова НЧ» является производство и реализация продукции.
Миссия ООО «Иннова НЧ» .: отстаивать интересы бизнеса с учетом интересов всего общества в целом.
Директор
предприятия Мигунов Максим Сергеевич.
О
н осуществляет руководство всей деятельностью,
определяет функции служб, структурных
подразделений предприятия, координирует
их деятельность. Организует подбор, расстановку
и увольнение кадров, поощрение лучших
работников, наложение взысканий на лиц,
нарушающих трудовую, технологическую
и производственную дисциплину. А также
несёт ответственность за финансовое
состояние предприятия, правильное ведение
бухгалтерского учёта, взимание налогов,
достоверное и своевременное представление
установленной отчётности в налоговую
инспекцию и статистические органы.
1.2. Производственная структура организации
Предприятие ООО «Иннова НЧ» представляет собой совокупность различных по своему виду деятельности подразделений, связанных между собой единым процессом изготовления продукции. На данном предприятии существуют все стадии жизненного цикла изделия: допроизводственная, производственная и послепроизводственная. В частности, допроизводственная стадия включает опытно-конструкторскую разработку нового изделия, маркетинговые исследования рынка, а именно создание запасных частей для наиболее востребованных моделей легковых автомобилей отечественного производства. Производственная - их изготовление, а послепроизводственная — реализация готовой продукции. Все это расширяет состав подразделений предприятия, усложняет связи между ними и предъявляет высокие требования к организационно-экономическому обоснованию производственной структуры, то есть к рациональной организации функционирования и размещения каждого производственного подразделения, к налаживанию тесных производственных связей между цехами и участками. Производственная структура предприятия — это пространственная форма организации производственного процесса, которая включает состав и размеры производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой, соотношение подразделений по мощности, численности работников, а также размещение подразделений на территории предприятия.
На
предприятии ООО «Иннова НЧ» преобладает
предметная структура управления, участки
заняты подготовкой группы изделий
и располагаются по ходу технологического
процесса, при этом используются самые
различные в технологическом отношении
процессы и операций, применяется самое
разное оборудование. Предметный тип производственной
структуры является наиболее прогрессивным
для данной организации.
- отраслевая принадлежность предприятия — номенклатура выпускаемой продукции, ее конструктивные особенности, используемые материалы, способы получения и обработки заготовок; простота конструкции и технологичность изделия; уровень требований, предъявляемых к качеству продукции; тип производства, уровень его специализации и кооперирования; состав оборудования и технологической оснастки (универсальное, специальное, нестандартное оборудование, конвейерные или автоматические линии);
-
характер производственного
-
укрупнение предприятий и
-
поиск и реализация более
-
соблюдение рационального
-
постоянная работа по
1.3. Управление организацией
Управление предприятием ООО «Иннова НЧ» организовано по линейно-функциональной структуре. Данный вид управленческой структуры подразумевает деление предприятия на отдельные подразделения, каждое из которых имеет свои четко определенные функции и задачи. Основная их роль состоит в подготовке проектов решений, которые вступают в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями. Ответственные руководители и начальники отделов напрямую подчинены директору предприятия.
ООО «Иннова НЧ» является малым предприятием – форма собственности с небольшим количеством работающих. Организация полностью зависит от окружающего мира, то есть внешней среды, как в отношении ресурсов, так и в отношении своих клиентов. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру. Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства.
Цех — основное производственное звено предприятия, от работы которого полностью зависит успех или неудача работы всего предприятия. В конечном счете управление предприятием сводится к тому, чтобы в заводских цехах своевременно и качественно выполнялась работа, необходимая для своевременного изготовления конечной продукции поступающей на рынки сбыта. Для руководства цехом директор предприятия назначает начальника цеха и его заместителей, в задачу которых входит организация выполнения получаемых от руководителей предприятия производственно-технических заданий.
Первостепенная задача начальника производственного цеха — своевременное и качественное изготовление закрепленной за цехом продукции. В то же время начальник цеха и подчиненный ему персонал отвечают за бережное отношение к выделенным цеху ресурсам, соблюдение установленных нормативов расходования сырья, материалов, энергии, выполнение правил и норм техники безопасности, санитарного содержания цеха.
Бригадиры получают задания от мастера и распределяют их среди рабочих бригады, организуют выполнение заданий, оказывают профессиональную помощь рабочим, помогают мастеру контролировать и удерживать на должном уровне производственную и трудовую дисциплину в бригаде.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Иннова НЧ»