Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 10:34, отчет по практике
Описание производственной структуры предприятия , организация маркетинговой деятельности и организация бухгалтерского учета на предприятии, финансовое состояние предприятия, правильное ведение бухгалтерского учёта, взимание налогов, достоверное и своевременное представление установленной отчётности в налоговую инспекцию и статистические органы.
Экономика организации…………………………………………………………3
1.1.Общая характеристика организации……………………………………..3
1.2.Производственная структура организации………………………………4
1.3 .Управление организацией………………………………………………..6
1.4.Численность и состав персонала организации…………………………..7
1.5.Оплата труда работников…………………………………………………9
2. Маркетинг………………………………………………………………………..11
2.1.Сущность и основные понятия маркетинга…………………………….11
2.2.Организация маркетинговой деятельности……………………………..12
2.3.Маркетинговые исследования рынка……………………………………13
2.4.Организация закупочной и сбытовой (продажной) деятельности…….22
3.Бухгалтерский учет………………………………………………………………24
3.1.Общая организация бухгалтерского учета………………………………24
3.2.Общие принципы учета хозяйственных процессов…………………….26
3.2.1Учет процесса заготовления……………………………………………26
3.2.2.Учет процесса производства…………………………………………..27
3.2.3Учет процесса продаж…………………………………………………..30
3.3.Учет труда и заработной платы………………………………………….32
3.4.Учет денежных и расчетных операций………………………………….36
4.Финансы и кредит………………………………………………………………..39
Приложение………………………………………………………………..……….45
Таблица 5
Результаты оценки влияния факторов на общую рентабельность
ООО «Иннова НЧ» по второй модели
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
Кип | 0,06154 | 0,05738 | 0,06429 | 0,05405 | |
Ррп | 1,03175 | 1,04274 | 1,11465 | 1,03933 | |
Оп | 1,05000 | 1,17000 | 1,14182 | 1,01714 | |
Са | 0,60000 | 0,52632 | 0,55000 | 0,70000 | |
РО | 0,04000 | 0,03684 | 0,04500 | 0,04000 | |
2009-2008 | 2010-2009 | 2011-2010 | |||
Изменение Кип | -0,00416 | 0,00691 | -0,01023 | ||
Изменение Ррп | 0,01099 | 0,07191 | -0,07532 | ||
Изменение Оп | 0,12000 | -0,02818 | -0,12468 | ||
Изменение Са | -0,07368 | 0,02368 | 0,15000 | ||
Влияние Кип | -0,00267 | 0,00484 | -0,00757 | ||
Влияние Ррп | 0,00042 | 0,00259 | -0,00345 | ||
Влияние Оп | 0,00401 | -0,00093 | -0,00625 | ||
Влияние Са | -0,00491 | 0,00166 | 0,01227 | ||
Сумма влияний | -0,00316 | 0,00816 | -0,00500 | ||
Изменение РО | -0,00316 | 0,00816 | -0,00500 |
Таблица 6
Результаты оценки влияния факторов на рентабельность собственного капитала ООО «Иннова НЧ»
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
ПП | 0,05714 | 0,05556 | 0,06000 | 0,05000 | |||
Оа | 0,70000 | 0,66316 | 0,75000 | 0,80000 | |||
ФР | 5,00000 | 4,75000 | 5,00000 | 5,00000 | |||
РСК | 0,20000 | 0,17500 | 0,22500 | 0,20000 | |||
2009-2008 | 2010-2009 | 2011-2010 | |||||
Изменение ПП | -0,00159 | 0,00444 | -0,01000 | ||||
Изменение Оа | -0,03684 | 0,08684 | 0,05000 | ||||
Изменение ФР | -0,25000 | 0,25000 | 0,00000 | ||||
Влияние ПП | -0,00500 | 0,01667 | -0,04000 | ||||
Влияние Оа | -0,01000 | 0,02412 | 0,01500 | ||||
Влияние ФР | -0,01000 | 0,00921 | 0,00000 | ||||
Сумма влияний | -0,02500 | 0,05000 | -0,02500 | ||||
Изменение РСК | -0,02500 | 0,05000 | -0,02500 |
Проведем анализ ООО «Иннова НЧ» по данным таблиц. Прежде всего, необходимо отметить, что предприятие прибыльное, то есть имеется чистая прибыль. Норма рентабельности собственного капитала составляет в среднем за все исследуемые периоды около 20%, что свидетельствует о достаточно высокой инвестиционной привлекательности ООО «Иннова НЧ».Общая рентабельность составляет около 4%, что дает основания считать объем активов завышенным. Одним из направлений работы менеджмента является в данной ситуации оптимизация состава и структуры активов предприятия.
Рассмотрим факторы, оказывающие негативное влияние как на общую рентабельность, так и на рентабельность собственного капитала. В частности, снижение рентабельности собственного капитала в последнем из рассматриваемых периодов произошло из-за резкого падения прибыльности продаж, а общая рентабельность снизилась как из-за ухудшения использования прибыли, так и из-за изменения структуры активов предприятия.
В
целом по проведенному анализу можно
заключить, что с устранением
указанных недостатков качество
деятельности предприятия может
улучшиться, а его инвестиционная
привлекательность может
После проведения факторного анализа целесообразно осуществить анализ инвестиционных потребностей. Рассмотрим основные его этапы для ООО «Иннова НЧ» более подробно.
Данные для анализа инвестиционных потребностей приведены в табл.7. ООО «Иннова НЧ» имеется четыре инвестиционных проекта. Значения по движению денежных средств соответствуют предварительным расчетам. Отрицательные значения в ячейках означают расходование средств, а положительные – получению.
Таблица 7
График финансовых потоков по инвестиционным проектам
ООО «Иннова НЧ» тыс. руб.
Периоды | 2007 | 2008 | 2009 |
Проект 1 | -200 | -400 | -800 |
Проект 2 | -80 | -200 | -400 |
Проект 3 | -50 | -150 | -200 |
Проект 4 | 0 | -50 | -100 |
Сальдо | -330 | -800 | -1500 |
Собственные источники финансирования составляют порядка 200 тыс. руб. в каждом периоде. Это соответствует половине средней чистой прибыли ИП Котельников В.М. Остальная половина может пойти на выплату процентов по кредитам и дивидендов.
Как видно из табл., в первом периоде дефицит средств составит 130 тыс. руб., во втором – 600 тыс. руб., в третьем – 1300 тыс. руб. Таким образом, инвестиционные потребности ООО «Иннова НЧ» составляют около 2 млн. руб. в течение трех лет. Исходя из данной ситуации и должна разрабатываться его финансовая стратегия.
В
настоящее время основным объектом
внимания ООО «Иннова НЧ» являются
нужды потребителей, фирма придерживается
концепции совершенствования товара,
главный акцент сделан на качестве товара,
на его преимуществах от товаров конкурентов.
Конкурентоспособность товара рассматривается
через призму цены заказчика.
2.4. Организация закупочной и сбытовой (продажной) деятельности
ООО «Иннова НЧ» сотрудничает с постоянными поставщиками – ООО «ЧерМет», ООО «МеталлМ». Любая закупка начинается с определения общей потребности предприятия и индивидуальных потребностей каждого ее подразделения. Имея такую информацию, можно получить материальные ресурсы со склада либо путем перемещения избытка товаров из другого подразделения, либо покупая новые товары. Кроме того, необходимо иметь точное описание потребности, артикула товара или услуги, которые запрашиваются. Для этого в отделе закупок ведется, список (каталог) постоянно закупаемых предметов, что способствует ведению правильного бухгалтерского учета и процедуре хранения их на складе. Выбор поставщика составляет важную часть функции закупок и включает поиск источников снабжения и оценку возможности своевременной поставки и предоставления необходимых услуг до и после продажи. Среди основных сведений, которые могут храниться как в электронном виде, так и в книгах учета, в отделе закупок должна быть информация о действующих контрактах с поставщиками, в соответствии с которыми размещаются заказы, товарная классификация закупленных изделий, реестр поставщиков. Анализ и выбор поставщика, являющиеся вопросами субъективной оценки, ведут к размещению заказа. Размещение заказа на закупку включает заполнение формы заказа, если в качестве альтернативы не используется соглашение поставщиком на продажу товара или поставка товара на оснований общего заказа. Важным требованием любой формы заказа на закупку должно быть наличие серийного номера, даты заполнения, названия и адреса поставщиков, количества и описания заказанный товаров, требуемой даты доставки, указаний по отгрузке, условий; оплаты и условий .
После
того, как заказ на закупку отправлен
поставщику, покупатель может контролировать
ход его выполнения и/или ускорят выполнение
заказа. Эти функции возложены на отдел
контроля экспедирования. Функция контроля
выполнения заказа - стандартная функция,
контролирующая способность поставщика
выполнят свои обязательства по срокам
доставки. Экспедирование заказа это своего
рода давление на поставщика с тем, чтобы
он выполнял свои обязательства по доставке
товара, доставлял его с опережением графика
или ускорил доставку в случае отставания
от графика. В качестве стимула может применяться
угроза аннулирования заказа или прекращения
деловых отношений в будущем, если поставщик
не может выполнить условия соглашения.
Важный этап - оприходование (получение)
материальных ресурсов и готовой продукции.
Основными целями функции получения и
контроля материальных ресурсов являются:
гарантия получения заказа; проверка качества;
подтверждение получения заказанного
количества материальных ресурсов; отправка
их далее к месту назначения (на склад,
ОТК и т. д.); регистрация необходимой документации
на получение материальных ресурсов. Счет
на оплату налагает обязательства на покупателя,
обычно выписывается в двух экземплярах
и включает номер заказа, стоимость изделия,
общую сумму к оплате по каждому виду.
3.Бухгалтерский учет
3.1.Общая организация бухгалтерского учета
Бухгалтерский
учёт в ООО «Иннова НЧ»
В основные задачи и обязанности отдела бухгалтерии и главбуха, входят своевременное предоставление учётной информации о состояние имущества и финансовых результатах внутренним и внешним пользователям. Так же не менее важной обязанностью отдела бухгалтерии обеспечение информации о величине отклонений от плановых смет и калькуляции. Отдел бухгалтерии занимается обработкой, сортировкой и группировкой всех хозяйственных операций. С той целью, чтобы выявить нерациональное использование материалов и других ресурсов. Так же отдел бухгалтерии формирует полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и его имущественном положения.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Иннова НЧ»