Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 17:57, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что одним из направлений мобилизации средств, предназначенных для финансирования мероприятий по государственному пенсионному и социальному обеспечению и медицинскую помощь, являются денежные средства организаций в виде единого социального налога, направляемые во внебюджетные фонды. От правильности организации учета расчетов по социальному страхованию и пенсионному обеспечению на предприятиях зависит своевременность поступлений страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. Актуальность темы подчеркивает и тот факт, что законодательство по оплате труда и начислениям на оплату труда непрерывно совершенствуется. Появляются новые нормативные акты, имеющие отношение к расчетам с внебюджетными фондами на предприятиях всех форм собственности, что приводит к усложнению расчетов, увеличению их трудоемкости, необходимости контроля над расчетами как внутри предприятий и организаций, так и при проведении проверок.
Введение
2
1. Краткий анализ темы курсовой работы
3
1.1 Экономическая сущность и назначение социального страхования и обеспечения
5
1.2 Правовые основы организации расчетов с органами социального страхования и обеспечения
16
2. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
38
2.1 Организация и анализ расчетов с органами Фонда социального страхования
43
2.2 Организация и анализ состояния расчетов с органами Пенсионного Фонда РФ
51
2.3 Организация и анализ состояния расчетов с органами Фонда обязательного медицинского страхования
53
3. Учет расчетов с Фондом социального страхования
56
3.1 Учет расчетов с Пенсионным фондом
66
3.2 Учет расчетов с Фондом обязательного медицинского
страхования
72
3.3 Пути совершенствования организации и учета расчетов с органами социального страхования и обеспечения
76
Заключение
83
Список использованных источников
Налоговая База каждого отдельного работника нарастающ. итогом сначала года |
Пенсионный фонд Российской Федерации Федеральный бюджет |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
Фонды обязательного медицинского страхования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
ИТОГО |
До 280 000 рублей |
20,0% |
3,2%* |
0,8%** |
2% |
26,0% |
От 280001 рублей до 600 000 рублей |
56 000 рублей + 7,9% с суммы, превыш.280 000 руб. |
8 960 рублей + 1,1% с суммы, превышающей 280 000 руб. |
2 240 рублей + 0,5% с суммы, превышающей 280 000 руб. |
5 600 рублей + 0,5% с суммы, превыш. 280 000 руб. |
72 800 руб. +10% с суммы, превыш. 280 000 руб. |
Свыше 600 000 рублей |
81 280 руб. + 2,0% с суммы, превыш. 600 000 руб. |
12 480 рублей |
3 840 рублей |
7 200 рублей |
104 800руб. + 2,0% с суммы, превыш. 600 000 руб. |
** - с 1 января 2006 года применяется ставка 1%
Информация о работе Учет и анализ состояния расчетов с внебюджетными фондами