Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:52, контрольная работа
К сожалению, предложения по совершенствованию налогового законодательства, как правило, остаются без ответа. До настоящего времени не принята разработанная несколько лет назад новая редакция Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, хотя и этот документ, по имеющимся сведениям, не позволяет полностью исключить все негативные моменты в сложившейся системе налогообложения банков.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Земельный налог
1.2.Транспортный налог
1.3.Налог на имущество организаций
1.4.Налог на прибыль организаций
1.5.Налог на доходы физических лиц
1.6.Налог на добавленную стоимость
2.Практическая часть
2.1.Решение задач
2.2.Платежные поручения
2.3.Заполнение деклараций
Заключение
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Земельный налог
1.2.Транспортный налог
1.3.Налог на имущество организаций
1.4.Налог на прибыль организаций
1.5.Налог на доходы
1.6.Налог на добавленную стоимость
2.Практическая часть
2.1.Решение задач
2.2.Платежные поручения
2.3.Заполнение деклараций
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
До 1991 года большинство банков, действовавших в Российской Федерации, принадлежало государству. Появившиеся к этому времени коммерческие, и кооперативные банки были немногочисленны и не играли большой роли в экономике.
В 1991 году был принят действующий и в настоящее время Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями определяющий общие принципы построения налоговой системы и не претерпевший (за редким исключением) кардинальных изменений. Действующее в настоящее время налоговое законодательство не предусматривает каких-либо специальных налогов на банки, рассматривая их в плане налогообложения как обычные предприятия, но с учетом тех или иных особенностей.
Таким образом, банки, как
и любые другие предприятия, должны
платить все федеральные
Анализ показывает, что
наиболее устойчивые банки являются
одновременно наиболее крупными плательщиками
налога на прибыль, а кандидаты в
банкроты либо вообще не платят этот налог,
либо платят в минимальных суммах.
В этой связи учреждениями Центрального
банка Российской Федерации меры
воздействия к
К сожалению, предложения по совершенствованию налогового законодательства, как правило, остаются без ответа. До настоящего времени не принята разработанная несколько лет назад новая редакция Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, хотя и этот документ, по имеющимся сведениям, не позволяет полностью исключить все негативные моменты в сложившейся системе налогообложения банков.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Земельный налог
Земельный налог — это местный налог, уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.Содержание [убрать]
Особенности исчисления и
уплаты земельного налога головной организацией
(головным офисом) и обособленными
подразделениями банка
Особенности исчисления и уплаты земельного налога в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге регулируются гл. 31 НК РФ "Земельный налог" и законами указанных субъектов РФ; налог обязателен к уплате на территории этих субъектов РФ.
Указанная глава вступила в силу с 1 января 2005 г. и введена Федеральным законом от 29.11.2004 N 141-ФЗ.
Налогоплательщики
Земельный налог уплачивается
банком, у которого на земельные
участки оформлено право
Банк не признается налогоплательщиком
в отношении земельных
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ банк обязан переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность.
Объект налогообложения и налоговая база
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен земельный налог.
Налоговая база определяется
как кадастровая стоимость
Налоговая база определяется
отдельно в отношении долей в
праве общей собственности на
земельный участок, в отношении
которых налогоплательщиками
Особенности определения
налоговой базы в отношении земельных
участков, находящихся в общей
собственности, указаны в ст. 392 НК
РФ. По данному вопросу также
Кадастровая стоимость земельных участков должна доводиться до сведения налогоплательщиков в порядке, установленном органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не позднее 1 марта текущего календарного года.
Кадастровая стоимость определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 13 ст. 3 Федерального
закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении
в действие Земельного кодекса Российской
Федерации" в случаях, если кадастровая
стоимость земли не определена, для
целей налогообложения
Вместе с тем Минфин России разъясняет, что налоговой базой для исчисления земельного налога является только кадастровая стоимость земельного участка. В Письмах от 06.06.2006 N 03-06-02-02/75 и от 03.07.2006 N 03-06-02-04/97 Минфин России разъясняет порядок уплаты земельного налога при отсутствии кадастровой стоимости земельных участков, а также в случае несвоевременного доведения кадастровой стоимости до плательщиков земельного налога.
В случае отсутствия кадастровой
стоимости земельных участков для
целей налогообложения
1) если результаты
В отношении таких земельных участков банк обязан представить в налоговые органы по истечении налогового (отчетного) периода "нулевую" налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовым платежам).
После утверждения результатов
государственной кадастровой
2) если результаты
3) если кадастровая стоимость
земельного участка и порядок
ее доведения до
При этом, если налог (авансовые платежи по налогу) банком не уплачен в установленные сроки по не зависящим от него причинам (не утверждена, не доведена кадастровая стоимость земельного участка), то начисление пени за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога (авансовых платежей по налогу) не должно производиться.
При этом Минфин России предписывает
налоговым органам при
Минфин России Письмом от 22.09.2006 N ГВ-6-21/952@ разъясняет порядок исчисления и уплаты земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода. Такие изменения, как перевод земель из одной категории в другую, изменение вида разрешенного использования земельного участка, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка и произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы, которая будет применяться для исчисления земельного налога в следующем налоговом периоде, т.к. исходя из норм НК РФ следует, что налоговая база определяется на конкретную дату 1 января года, являющегося налоговым периодом, и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, если не произошло изменений результатов государственной кадастровой оценки земли вследствие исправления технических ошибок, судебного решения и т.п., внесенных обратным числом на указанную дату.
При установлении земельного налога представительные органы муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Налоговый период
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Представительные органы муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении земельного налога могут не устанавливать отчетный период.
Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются
нормативными правовыми актами представительных
органов муниципальных
В отношении земельных
участков, не относящихся к землям
сельскохозяйственного
При установлении ставок представительные органы муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут предусмотреть дифференциацию налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.