11 Марта 2013, курсовая работа
При любом процессе производства и распределения материальных ценностей неизбежно возникают запасы. Это правило относится ко всякой отрасли экономики и сфере бизнеса, причем в настоящее время стоимость «производства» продукта иногда составляет всего 30 % от его конечной цены, а в остальных 70 % значительную долю занимают запасы и все связанное с ними. От политики управления запасами зависит объём затрат, а соответственно и прибыли предприятия. Вот почему запасам на любом предприятии должно уделяться значительное внимание.
28 Мая 2013, курсовая работа
Наиболее общую формулировку понятия запасы дает своей книге «Логистика» Гаджинский А. М.: - «Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления»
Материально-производственные запасы в самом общем виде классифицируются по трем видам :
Производственные запасы;
Незавершенное производство;
Готовая продукция.
21 Марта 2013, контрольная работа
ООО «Технология РПА» специализируется на изготовлении пластичных смазок типа «Униол» - это смазка СМ-1, эмульсии для прокатных станов и топливных эмульсий на основе обводненных мазутов, омазученных вод, жидких отходов производства, содержащих органические примеси.
ООО «Технология РПА» - малое предприятие, сформированное в соответствии с «Положением об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью».
20 Сентября 2012, контрольная работа
В процессе предпринимательской деятельности предприятие несет денежные затраты. Их характер, состав и структура зависят от многих факторов: организационно-правовой формы хозяйствования, отраслевой принадлежности, места, занимаемого хозяйствующим субъектом на рынке товаров и капитала, инвестиционной, финансовой и учетной политики, а также установленными законодательно правилами и принципами поведения хозяйствующих субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.
05 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является освоение практических навыков управления затратами на предприятии.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- произвести деление смешанных затрат на постоянные и переменные,
- познакомиться с калькулированием полной, производственной и усеченной себестоимости,
- изучить основы операционного анализа.
18 Января 2013, контрольная работа
Целью работы является анализ специфики управления затратами на обеспечение качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты понятия качества и затрат;
Изучить методы учета и анализа затрат на обеспечение качества продукции;
08 Апреля 2014, контрольная работа
В процессе повседневной хозяйственной деятельности предприятия возникает значительное количество оперативной информации, которая представляет собой «исходный материал» для принятия соответствующих управленческих решений. Наибольшее значение для управления имеет экономическая информация, базирующаяся в основном на учетных данных.
Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, необходимой для управления в пределах самого предприятия.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Существует несколько классификаций затрат на качество, однако следует отметить, что какая-либо единая, т. е общепринятая классификация затрат на качество отсутствует даже в развитых западных странах. Именно поэтому в разделе 6 международных стандартов ИСО 9004 виды затрат представлены только двумя группами (производственными и непроизводственными затратами на качество с оговоркой, что такая группировка носит самый общий характер).
Как бы то не было, затраты на создание, поддержание производства качественной продукции и следовательно имиджа самого предприятия образуются как на предприятии, так и за его пределами, поэтому необходим их глубокий качественный и количественный анализ.
27 Января 2013, контрольная работа
Обеспечение качества продукции связано с затратами. Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, ее надежность и экономию затрат. Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности предприятия, на всех ее этапах и во всех звеньях.
22 Июня 2015, курсовая работа
Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т.е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей.
13 Ноября 2015, реферат
По мере развития российского бизнеса менялись как задачи, так и набор инструментов управления знаниями. Например, в середине 90-х годов речь шла, прежде всего, о преодолении информационной перегруженности. Несколько лет спустя, когда были накоплены определенный опыт и знания, задачи менеджеров по управлению знаниями изменились.
17 Января 2013, контрольная работа
Целью курсового проекта является изучение теоретических основ венчурного финансирования инновационных проектов.
Данная цель предопределила решение следующих задач:
- выявить особенности функционирования венчурного финансирования:
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт венчурного финансирования;
- проанализировать современное состояние рынка венчурного финансирования.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Главным документом в системе сетевого планирования и управления является сетевой график, представляющий собой информационно-динамическую модель, в которой изображаются взаимосвязи и результаты всех работ, необходимых для достижения конечной цели разработки. Или иначе, сетевая модель – конечный ориентированный граф, в котором одна вершина не имеет входных дуг (начальных вершин) и одна вершина не имеет исходных дуг (конечных вершин). Граф состоит из двух элементов: работа и событие.
09 Июня 2015, курсовая работа
В огромном хозяйстве предприятия нет второстепенных, «не важных» звеньев. От работы вспомогательных служб зависит порой не меньше, чем от деятельности основных производств.
Особенно важна для жизни каждого предприятия четкая работа инструментального хозяйства. На современном предприятии повышение уровня технологической оснащенности — решающий фактор роста эффективности работы. Повышаются требования к организации инструментального хозяйства, и к его технике.
29 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявление условий и факторов, влияющих на формирование кадровой политики предприятия на современном этапе его деятельности.
Задачи исследования:
1. анализ теоретических основ понятий "кадровая стратегия" и "кадровая политика"; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации;
2. разработка матрицы комплексного анализа кадровой политики предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики конкретного предприятия;
15 Сентября 2013, контрольная работа
Карьера внутриорганизационная означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию.
23 Декабря 2010, контрольная работа
Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».
11 Октября 2012, контрольная работа
Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знания. Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями.
Контроль - это деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытания или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик.
14 Декабря 2012, контрольная работа
В современном мире становится все больше и больше разных видов продуктов и услуг . Фирма за фирмой открываются в нашей огромной стране. Увы не каждой них можно доверять. Новоиспеченному предпринемателю будет сложно доказать ,что его продукция это та .которая достойна уважения. Чаще всего народ покупает товары и услуги у проверенных фирм и людей, которые годами доказали свое достояние.Так ,чтобы клиент был уверен в качестве надежности предлагаемых товаров был создан процесс сертификации.
15 Декабря 2012, контрольная работа
В нашей стране изданы десятки монографий, опубликованы сотни статей, проводятся научные конференции и семинары, защищено много докторских и кандидатских диссертаций, посвященных проблемам и вопросам квалиметрии. Квалиметрия, зародившаяся и активно развивающаяся в нашей стране, теперь признается и осваивается специалистами зарубежных стран. К настоящему времени квалиметрия представляет собой относительно новую, но вполне сформировавшуюся науку и учебную дисциплину, знания которых необходимы практическим работникам, занимающимся оценкой и последующим управлением качеством различных объектов.
28 Декабря 2012, контрольная работа
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию, и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством.
Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят цена, сроки поставки, техническое совершенство, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности.
21 Января 2013, контрольная работа
Система менеджмента качества (СМК) - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации. Она является частью системы менеджмента организации.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Кроме ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей», в сфере потребительского законодательства действует несколько законов, напрямую затрагивающих интересы потребителей. Прежде всего, это законы РФ «О страховании», «О сертификации», «О естественных монополиях», а также Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» и другие нормативные акты. Там, где действуют несколько нормативных актов, неизбежно возникает вопрос об их соотношении. По общему правилу, более поздний закон отменяет предыдущий, а специальный закон имеет преимущество перед общим. ГК РФ - общий закон и должен применяться лишь в той части, в которой не противоречит Закону РФ «О защите прав потребителей». Но поскольку вторая часть ГК РФ была принята позже, чем Закон РФ «О защите прав потребителей», она, как более поздний закон, имеет преимущественную силу.
15 Апреля 2013, контрольная работа
Система менеджмента качества направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Это система управления, ориентированная на качество результата.
СМК призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (низкому качеству продукции или услуг).
28 Мая 2013, контрольная работа
Основным терминологическим документом в области оценки и управления качества товаров (продукции, работ) является международный стандарт ISO (ИСО) 8402:1994 (E/F/R) «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь», который максимально поясняет и стандартизирует термины по качеству товаров (продукции, работ, услуг) и то, как они применяются в области управления качеством продукции.
28 Мая 2013, контрольная работа
Поскольку с переходом к рыночным отношениям информации о затратах на качество предназначается одна из ключевых ролей не только в принятии решений в области управления качеством, но и выработке всей стратегии поведения предприятия, особо важное значение приобретает ее учет и анализ.
25 Августа 2013, контрольная работа
В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
25 Августа 2013, контрольная работа
В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
06 Сентября 2013, контрольная работа
В данной контрольной работе в разделе «Теоретические вопросы», из списка предоставленных тем было выбрано, в соответствии с шифром зачетной книжки, и рассмотрено два вопроса под номерами:
11. Статистические методы в управлении качеством;
48. Цели и принципы стандартизации.
В данном разделе изложены основные определения, а также тезисы, раскрывающие суть вопросов.
В разделе «Контрольный тест» были выбраны, в соответствии с шифром зачетной книжки, следующие номера вопросов: 1-25
В разделе «Задача» был произведен расчет затрат на качество, произведены расчеты затрат на внутрихозяйственной деятельности, и общей суммы затрат на качество.
10 Ноября 2013, контрольная работа
События нескольких последних десятилетий привели к принципиальному изменению ситуации, качество продукции оказалось в фокусе напряженной международной конкуренции, а управление качеством стало важнейшей задачей, которую приходится решать компаниям. Выдвижение Японии в ряд экономических сверхдержав в значительной степени явилось результатом революции в сфере качества.