Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 16:34, контрольная работа
Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД).
Унифицированные системы документации — это комплекс взаимоувязанных документов, созданных по единым правилам и требованиям, содержащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.
4. Общие требования к документируемой управленческой информации и управленческим документам.
23. Язык и стиль официальных документов.
35. Назначение, содержание, составление и оформление штатного расписания организации.
46.Классификация служебных писем по функциональному, тематическому, структурному и другим признакам.
66. Назначение, содержание и использование в работе инструкции по делопроизводству предприятия.
Практическая часть.
98. Совершенствование документирования управленческой информации на основе использования персонального компьютера.
- Обучение должностных лиц АГИО, в чьи обязанности входит создание, оформление и работа с документами.
3. Приобретение ПК, кабеля, разъёмов в отдел приёма и отправки корреспонденции.
3. Приобретение лицензии на каждое АРМ (была выбрана установка под СУБД Microsoft SQL: причинами тому послужили меньшая стоимость, почти на 33%, по сравнению с установкой под СУБД Oracle, профессиональные знания и предпочтения специалиста отдела информационного обеспечения АГИО): (Данные взяты из прайс-листа ОАО «Электронные офисные системы» и статистического сборника)
69*8000=552000(руб.)
4. Расходы на обучение пользователей системы:
-
Обучение специалиста отдела
информационного обеспечения (
4800 + 19200 = 24000 (руб.)
-
Обучение должностных лиц АГИО,
в чьи обязанности входит
69=12*5+9*1=69 (групп)
6*19200=115200 (руб.)
5. Приобретение ПК, кабеля, разъёмов в отдел приёма и отправки корреспонденции:
Системный блок 14250 (руб.)
Монитор 6000 (руб.)
Клавиатура 340 (руб.)
Мышь 240 (руб.)
Сетевая карта 150 (руб.)
Разъём 5*2=10 (руб.)
Фильтр сетевого напряжения 300 (руб.)
Кабель соединительный 11 + 2,5 = 13,5 (м)
20*13,5=270(руб.)
Итого: 712760(руб.).
Реализация проекта пройдёт в течение 2 месяцев
Для расчёта возврата от инвестиций βи требуется вычислить оптимальную численность работников Чро УДО, так как работа именно этого структурного подразделения АГИО непосредственно сводится к ДОУ и документированию управленческой деятельности организации:
, 1.
где Чр— численность работников;
t1— время на обработку одного документа до автоматизации процесса, равно 15 минутам;
t2— время на обработку одного документа после автоматизации процесса, равно 10 минутам.
Нормы времени t1 и t2 приведены в соответствии с результатами исследований ВНИИДАД с учётом норм времени на работы по ДОУ управленческих структур и Федеральных органов исполнительной власти.
(чел.)
Оптимальное количество работников равно 7,33, что свидетельствует об избыточности штата и позволяет его сократить примерно на 3,5 единицы. Таким образом, в УДО должно остаться 8 человек, из которых 7 работают на полную ставку, а 1 — на 0,5 ставки. В данном случае метод наблюдения и опроса показывает, что сокращению нужно подвергнуть двух курьеров отдела приёма и отправки корреспонденции, помощника архивиста архива; уменьшить рабочую ставку одному из инспекторов отдела учёта и контроля исполнения документов. Для расчёта возврата от инвестиций βи
суммируют годовой фонд заработной платы единиц штата, подвергнутых сокращению
Таблица1 – Показатели заработной платы работника.
Наименование должности |
Размер заработной платы (руб) 2012 год |
Годовой фонд заработной платы |
Курьер |
12000 |
144000 |
Помощник архивиста |
11000 |
132000 |
Инспектор 0,5 ставки |
10500 |
126000 |
где Фгфзп — годовой фонд заработной платы.
144000+132000+126000=402000(
Соответственно, возврат от инвестиций за 1 год составит 402000 рублей.
Расчёт периода
возврата инвестиционных вложен
В качестве периода возврата инвестиционных вложений Ивл вычисляют частное от деления общей суммы инвестиций на возврат от инвестиций за год : (3)
где — Ив общая сумма инвестиций, Ви возврат инвестиций за год
712760/402000=1,8(лет)
Таким образом, период возврата инвестиций равен 1 году 8 месяцам.
Расчёт роста
Для того чтобы рассчитать рост производительности труда РПтр необходимо вычислить производительность труда «до» и «после» проведения мероприятий по совершенствованию документирования управленческой деятельности организации:
Где: ∆Птр –приращение производительности труда; Птр – производительность труда
Производительность труда определяют через показатели оценки автоматизации по формуле:
(5)
где Фоа — фондоотдача автоматов (машины, аппараты, программы);
Атр — автоматизированность труда.
, (6)
Где Ср — стоимость работы
Са — стоимость автоматизации.
Ср=Од*Сд (7)
Где Од — объём документооборота;
Сд — стоимость обработки одного документа, равна 50 рублям.
Стоимость обработки одного документа приведена в соответствии с результатами исследований ВНИИДАД
(8)
Произведём расчёт первоначальной производительности труда , имеющейся до проведения мероприятий по совершенствованию документирования управленческой деятельности организации:
67857*50=3392850(руб.)
3392850/712760=4,760(ед.)
712760/11=64796(руб./чел.)
4,760*64796 (ед.)
Таким образом, первоначальная производительность труда составляет 308428,96 единиц, при фондоотдаче автоматов в 4,760 единиц и автоматизированности труда в 64796 рублей на человека.
Для расчёта производительности труда Птр2 прогнозируемой после внедрения проекта также воспользуемся формулой (5):
712760/7,5=95034,6(руб./чел.)
4,760*94702,7=450784,85(ед.)
Соответственно, прогнозируемая производительность труда составит 450784,85 единиц.
Расчёта роста производительности труда произведём по формуле (4):
Соответственно
Список использованной литературы.
1. Басаков М.И. Делопроизводство: Конспект лекций. –Ростов н/Д., 2010 –192 с.
2. Бондырева О.И.
3. Делопроизводство (Организация
и технология
4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ под общ. ред. Проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР., 2010.
5. Дёмин С.Н. Документационный менеджмент: учебное пособие для вузов/ С.Н. Дёмин – СПб.: Проспект, 2009. 347 с.
Статьи в журналах.
6.Ларин, М. В. О государственной политике в сфере ДОУ [Текст] / М. В. Ларин // Делопроизводство: информационно–аналитический журнал. — М., 2012. — № 1. — С. 3–9.
Интернет – ресурсы.
7.Продукция и услуги компании «Электронные офисные системы» [Электронный ресурс] / В. Э. Баласанян. — Электрон. дан. — М., 2012. — Режим доступа: http://www.eos.ru. — Загл. с экрана.
8. Стоимость документирования и обработки документов [Электронный ресурс] / Всероссийский научно–исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). — Электрон. дан. — М., 2012 — Режим доступа: http://www.vniidad.ru. — Загл. с экрана.
Дата 10.01.2013.
Подпись_______________
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"