Особенности организации рабочего места секретаря

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 07:11, дипломная работа

Описание работы

Целью работы – рассмотреть особенности организации рабочего места секретаря.
Задачи исследования:
выявить требования, предъявляемые к современному секретарю;
рассмотреть должностные обязанности секретаря – референта;
рассмотреть организацию рабочего места секретаря;
разработать документооборот секретаря.

Файлы: 1 файл

233423 новая.doc

— 335.00 Кб (Скачать файл)

Нормативно-методическое регулирование деятельности секретаря  осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства, без знания которой невозможно: правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу; организовать документооборот; обеспечить хранение и использование документов в текущей деятельности.

Основные нормативно-методические документы, регламентирующие деятельность секретаря: законодательные акты Российской Федерации (РФ) в сфере документации и информации; указы и распоряжения президента РФ, постановления правительства РФ в сфере делопроизводства; законодательные акты субъектов РФ и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов РФ; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств), регламентирующие вопросы документационного обеспечения; технические регламенты и национальные стандарты в области документационного обеспечения управления; общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; унифицированные системы документации; нормативные правовые акты, издаваемые руководством учреждений, организаций и предприятий.

Секретарь – это профессия, которая включает в себя множество функций. Многочисленные и многообразные обязанности современного секретаря можно (с достаточной степенью условности) подразделить на две большие группы: функции по документационному обеспечению управления; функции по так называемому бездокументному обслуживанию руководителя. Выполняя функции по документационному обеспечению управления, секретарь руководителя занимается подготовкой и оформлением служебных документов, организацией документооборота, хранением и использованием документов в текущей деятельности организации. Все профессиональные знания и навыки, необходимые современному секретарю, можно условно разделить на две группы: знания, необходимые для документационного и информационного обеспечения руководства и фирмы в целом.

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Айман, Т.О. Делопроизводство: образцы документов / Т.О. Айман. – Изд-во РИОР, 2011. – 251 с.
  2. Гойхман, О.Я. Секретарь-референт / О.Я. Гойхман, Л.М. Гордиенко. – М.: Ось-89, 2008. – 528 с.
  3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2011. – 18 с.
  4. Демин, Ю.М. Делопроизводство: подготовка служебных документов / Ю.М. Демин. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
  5. Кирсанов, М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления / М.В. Кирсанов, Ю.М. Аксенов. – М., 2011.- 320 с.
  6. Комышев, А.Л. Документирование управленческой деятельности / А.Л. Комышев. − А.Л. Комышев. − М.: КолосС, 2010. − 176 с.
  7. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие для вузов / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 520 с.
  8. Лагутина, Т.М. Деловое письмо: справочник / Т.М. Лагутина, Л.П. Щуко. - Спб.: Герда, 2011. - 480 с.
  9. Могилевский, С.Л. Деловая переписка и образцы документов: более 400 документов / С.Л. Могилевский. - М.: Проспект, 2010. - 384 с.
  10. Румынина, Л.А. Делопроизводство / Л.А. Румынина.- М., 2011.- 206 с.
  11. Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с.
  12. Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия / Т.А. Стяжкина. – М.: Экзамен, 2009. – 119 с.
  13. Тепицкая, Т.Ю. Как оформить документ / Т.Ю. Тепицкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 181 с.
  14. Теплицкая, Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта / Т.Ю. Теплицкая. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 256 с.
  15. Чуковенков, А.Ю. Оформление документов / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: дело, 2010. – 234 с.

1 Гойхман, О.Я. Секретарь-референт / О.Я. Гойхман, Л.М. Гордиенко. – М.: Ось-89, 2008. – С.54.

2 Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. – С.52.

3 Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия / Т.А. Стяжкина. – М.: Экзамен, 2009. – С.25.

4 Гойхман, О.Я. Секретарь-референт / О.Я. Гойхман, Л.М. Гордиенко. – М.: Ось-89, 2008. – С.33.

5 Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие для вузов / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – С.24.

6 Чуковенков, А.Ю. Оформление документов / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: дело, 2010. – С.55.

7 Теплицкая, Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта / Т.Ю. Теплицкая. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – С.62.

8 Комышев, А.Л. Документирование управленческой деятельности / А.Л. Комышев. − А.Л. Комышев. − М.: КолосС, 2010. – С.21.

9 Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие для вузов / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – С.33.

10 Гойхман, О.Я. Секретарь-референт / О.Я. Гойхман, Л.М. Гордиенко. – М.: Ось-89, 2008. – С.24.

11 Могилевский, С.Л. Деловая переписка и образцы документов: более 400 документов / С.Л. Могилевский. - М.: Проспект, 2010. – С.102.

12 Кирсанов, М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления / М.В. Кирсанов, Ю.М. Аксенов. – М., 2011.- С.60.

13 Комышев, А.Л. Документирование управленческой деятельности / А.Л. Комышев. − А.Л. Комышев. − М.: КолосС, 2010. – С.20.

14 Комышев, А.Л. Документирование управленческой деятельности / А.Л. Комышев. − А.Л. Комышев. − М.: КолосС, 2010. – С.20.

15 Кирсанов, М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления / М.В. Кирсанов, Ю.М. Аксенов. – М., 2011.- С.60.

16 Гойхман, О.Я. Секретарь-референт / О.Я. Гойхман, Л.М. Гордиенко. – М.: Ось-89, 2008. – С.25.

17 Тепицкая, Т.Ю. Как оформить документ / Т.Ю. Тепицкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – С.24.

18 Чуковенков, А.Ю. Оформление документов / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: дело, 2010. – С.33.

19 Теплицкая, Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта / Т.Ю. Теплицкая. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – С.41.

20 Теплицкая, Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта / Т.Ю. Теплицкая. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – С.33.

21 Чуковенков, А.Ю. Оформление документов / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: дело, 2010. – С.42.

22 Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. – С.53.

23 Чуковенков, А.Ю. Оформление документов / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: дело, 2010. – С.55.

24 Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия / Т.А. Стяжкина. – М.: Экзамен, 2009. – С.74.

25 Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. – С.53.

26 Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия / Т.А. Стяжкина. – М.: Экзамен, 2009. – С.74.

27 Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. – С.53.

28 Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия / Т.А. Стяжкина. – М.: Экзамен, 2009. – С.74.

29 Спивак, А. Документирование управленческой деятельности: делопроизводство / А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. – С.53.

 


Информация о работе Особенности организации рабочего места секретаря