Отчет по практике в ООО «КРОКУС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 15:40, отчет по практике

Описание работы

Вид деятельности: деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения, включающая предоставление услуг связи для целей кабельного и эфирного вещания, предоставление каналов связи, услуги по передаче данных, организация, монтаж и обслуживание спутникового, кабельного телевидения. Вся требующая лицензирования деятельность лицензирована, товары и услуги сертифицированы.

Содержание работы

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..4
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ В ООО «КРОКУС»……………………...9
Учет денежных средств …………………………………………….9
Учет основных средств……………………………………………..20
Учет нематериальных активов…………………………………...24
Учет расчетов с персоналом по оплате труда………………….26
Учет производственных запасов…………………………………..30
Учет расчетных и кредитных операций…………………………34
Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами…….43
Учет финансовых результатов……………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….53
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА......................………………………54

Файлы: 1 файл

praktika.docxKROKUS.docx

— 106.21 Кб (Скачать файл)

10  71  приобретены материалы подотчетным лицом

10   91  поступили материалы от разборки основных средств

10   23  поступили материалы от собственных вспомогательных производств

10   75  поступили материалы в счет вклада в уставный капитал

10   98  поступили безвозмездно материальные ценности

10   76.2 в счет удовлетворения претензии дополучены материалы

20, 23,

25, 26  10  списаны ТМЦ на соответствующие производства

91  10  проданы излишне приобретенные МЦ

К счету 10 открывают  субсчета:

    1. Сырье, материалы, удобрения, средства защиты растении и животных
    2. Покупные полуфабрикаты
    3. Топливо
    4. Тара и тарные материалы

10.5   Запасные части

10.6   Корма, семена  и посадочный материал

10.7   Сырье, переданное  в переработку  на сторону

10.8   Строительные материалы

10.9   Инвентарь и хозяйственные  принадлежности.

Аналитический учет ведут  в сальдовых ведомостях по видам  материальных ценностей. Регистром  синтетического учета является журнал-ордер  №10.

  Корреспонденция по счету 43 " Готовая продукция".

Дт Кт

43 20,23,

29 оприходована готовая  продукция, полученная  от собственного, вспомогательного  и обслуживающих  производств

43 60,76 оприходована продукция закупленная у населения для последующей реализации

20.1 43 использована готовая продукция на собственные нужды, на посев

20.2 43 списана готовая продукция на корм животным

90 43 реализована готовая продукция

Приемом контроля над сохранностью товарно-материальных ценностей является инвентаризация. Инвентаризация может быть частичной, когда проверяют  наличие ценностей  в отдельных местах хранения, и полная, когда проверкой  охватываются все  ценности хозяйства  в целом. Обязательная полная инвентаризация проводится ежегодно перед составлением годового отчета. Могут  быть и внеплановые  проверки.

Выявленные  при инвентаризации излишки приходуются, при этом составляю  бухгалтерскую запись:

Дт  Кт

43, 41,10 91

Недостачи товарно-материальных ценностей, а также  потери от порчи ценностей  относят на дебет  счета 94 с кредита соответствующих материальных счетов.

Недостачи и потери материальных ценностей, возникшие  вследствие стихийных  бедствии, списывают  на счет 99, а застрахованных на счет 76.1.

Недостачи, хищения и порчу  материальных ценностей  по счету 94 учитывают  в ведомости №54, в которой находят  отражение все  выявленные в хозяйстве  недостачи материальных ценностей по материально  ответственным лицам  и видам материальных ценностей, причинам возникновения и  направлениям списания. Итоги оборотов по кредиту в целом  и по корреспондирующим  счетам из ведомости  ежемесячно переносят  в журнал-ордер  № 10, откуда после  сверки оборотов они  будут записаны в  Главную книгу.

         2.6  Учет расчетных и кредитных  операций.

 

С 14.10 по 24.10 изучение расчетных  операций, порядок заполнения сводных  и первичных документов. Порядок  расчетов с бюджетом по налогам и  сбора по социальному страхованию. Больше всего заинтересовала тема расчетов по налогам.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  предназначен для  обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:

- полученные товарно-материальные  ценности, принятые выполненные  работы и оказанные услуги,   расчетные документы,  которые   акцептованы и подлежат оплате  через банк;

-   товарно-материальные  ценности, работы, услуги, на которые  расчетные документы от поставщиков  или подрядчиков не поступили;

-      излишки  товарно-материальных ценностей  при их приемке;

-       полученные  услуги по перевозкам и т.д.

Организация, осуществляет расчеты со своими субподрядчиками  на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Все операции, связанные  с расчетами за приобретенные  товарные ценности, выполненные работы и оказанные услуги отражаются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и  подрядчиками»  не зависимо от времени  оплаты.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  кредитуется  на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ и услуг  в корреспонденции  со счетами учета этих ценностей  или счетов учета соответствующих  затрат. За услуги по доставке материальных ценностей, а также  по переработке  материалов  на стороне записи по  кредиту  счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  производится в  корреспонденции со счетами учета  производственных запасов, товаров, затрат на их производство.

Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете  счета 60 «Расчеты с поставщиками и  подрядчиками»  в синтетическом  учете кредитуется по  расчетным  документам поставщика.

Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику и подрядчику.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по записи хозяйственной  операции является пассивным, по сальдо – активно-пассивный. На кредите  отражается начисление кредиторской задолженности, на дебете – погашение.  Сальдо развернутое  – и дебетовое и кредитовое. Дебетовое сальдо показывает задолженность  поставщиков и подрядчиков предприятию, а кредитовое – задолженность  предприятия поставщикам и подрядчикам.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  корреспондирует  со счетами:

По дебету

По кредиту

50 Касса

07 Оборудование к установке

51 Расчетные счета

08  Вложения во внеоборотные  активы

52 Валютные счета

10 Материалы

55 Специальные счета в  банках

11 Животные на выращивании  и откорме

60 Расчеты с поставщиками  и подрядчиками

15 Заготовление и приобретение  материальных ценност

62 Расчеты с покупателями  и заказчиками

19 Налог на добавленную  стоимость по приобретенным 

66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

20 Основное производство

67 Расчеты по долгосрочн6ым  кредитам и займам

23 Вспомогательные производства

76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

25 Общепроизводственные  расходы

79 Внутрихозяйственные расчеты

26 Общехозяйственные расходы

99 Прибыли и убытки

29 Обслуживающие производства  и хозяйства

 

41 Товары

 

44 Расходы на продажу

 

50 Касса

 

51 Расчетные счета

 

55 Специальные счета в  банках

 

60 Расчеты с поставщиками  и подрядчиками

 

76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

 

94 Недостачи и потери  от порчи ценностей

 

97 Расходы будущих   периодов


 

Учет расчетов с покупателями и  заказчиками.

В процессе продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг  у организации возникают расчетные  взаимоотношения с заготовительными организациями, с покупателями и  заказчиками. Для обобщения информации о расчетах с покупателями и заказчиками  предназначен активно-пассивный счет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками».

Счет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции  со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы, на которые предъявлены  расчетные документы.

Счет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками» кредитуется в  корреспонденции со счетами учета  денежных средств, расчетов на суммы  поступивших платежей и т.п. При  этом суммы полученных авансов и  предварительной оплаты  учитываются  обособленно.

К счету открываются следующие  субсчета:

62.1  «Расчеты по государственным  контрактам» учитывают расчеты  с заготовительными организациями  за реализуемую сельхоз продукцию  в порядке выполнения государственных  контрактов на поставку продукции.

62.2  «Расчеты в порядке  инкассо» учитывают расчеты с  покупателями при акцептной форме.

62.3  «Расчеты плановыми  платежами» при расчетах в  порядке плановых платежей.

62.4  «Векселя полученные»  отражают векселя, полученные  от покупателей вместо прямой  оплаты за проданную продукцию.

62.5  «Расчеты с прочими  покупателями и заказчиками»  учитывают расчеты с  разными  предприятиями за проданную продукцию,  расчеты с населением, прочие  расчеты с покупателями за  продукцию или услуги.

       Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»  ведется по каждому предъявленному покупателям счету, а при расчетах плановыми платежами – по  каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения необходимых данных по:  покупателям и заказчикам по неоплаченным в срок расчетным документам; авансам полученным.

Счет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»  по записи операции  активный, по сальдо – активно-пассивный. По дебету отражается начисление дебиторской  задолженности, по кредиту – отражается оплата, погашение.  Сальдо развернутое – и дебетовое и кредитовое. Дебетовое сальдо означает  задолженность покупателей и заказчиков организации, а кредитовое – задолженность организации покупателям и заказчикам.

Счет «Расчеты с  покупателями и заказчиками»   корреспондирует  со счетами:

По дебету

По кредиту

46 Выполненные этапы по  незавершенным работам

50 Касса

50 Касса

51 Расчетные счета

51 Расчетные счета

52 Валютные счета

52 Валютные счета

55 Специальные счета в  банках

55 Специальные счета в  банках

57 Переводы в пути

57 Переводы в пути

60 Расчеты с поставщиками  и подрядчиками

62 Расчеты с покупателями  и заказчиками

62 Расчеты с покупателями  и заказчиками

76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

63 Резервы по сомнительным  долгам

79 Внутрихозяйственные расчеты

66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

90 Продажи

67 Расчеты по долгосрочн6ым  кредитам и займам

91 Прочие доходы и расходы

73 Расчеты с персоналом  по прочим операциям

 

75 Расчеты с учредителями

 

76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

 

79 Внутрихозяйственные расчеты


 

 

 

 

 

 

 

          Учет расчетов с подотчетными  лицами.

        Подотчетные  лица – это работники, получившие  под отчет денежные авансы. Авансы  выдаются на оплату конкретных  расходов и на определенный  срок, по истечении которого подотчетные  лица отчитываются за использованные  деньги оправдательными документами.  Следующий аванс может быть  выдан только после того, как  работник полностью рассчитается  за предыдущий.

На предприятии издается приказ на лиц имеющих право получать подотчетные суммы.

Основанием для выдачи денег под отчет служит заявление  подотчетного лица с подписью руководителя предприятия о разрешении и оформленный  расходный кассовый ордер.

В организации открыт счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами»  предназначенный для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «КРОКУС»