Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 07:29, дипломная работа
Цель выпускной работы – изучить вопрос роли и места секретаря в современной организации. Задачи работы:
1. определить сферу секретарской деятельности, профессиональные и личностные качества секретаря;
2. проанализировать основные задачи и направление работы секретаря по документному обслуживанию;
3. рассмотреть функции секретаря по бездокуметному обслуживанию;
4. исследовать современные информационные технологии в секретарской деятельности и их использование в работе ООО «ПрофСтройКомплект»;
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Исторические предпосылки возникновения секретарской деятельности 5
1.1. История становления и развития делопроизводства и секретарской службы в России Ошибка! Закладка не определена.
1.2. Классификация секретарей Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Личные и деловые качества секретаря Ошибка! Закладка не определена.
1.4. Нормативно-методическая база работы секретаря…………………………………………………………………………… 26
Глава 2. Современные технологии осуществления секретарской деятельности. 37
2.1. Организация работы с документами 37
2.1.1. Регистрация документов 39
2.1.2. Обработка входящих документов 43
2.1.3. Обработка исходящих документов 45
2.1.4. Обработка внутренних документов 46
2.1.5. Осуществление контроля за исполнением документов 47
2.1.6. Формирование, систематизация и хранение дел. 49
2.1.7. Работа с конфиденциальными документами……………………………………………………………………..…57
2.2. Обязанности секретаря по бездокументному обслуживанию руководителя 58
2.2.1. Переговоры по телефону 60
2.2.2. Организация совещаний 64
2.2.3. Прием посетителей 66
2.2.4. Подготовка служебных командировок. 69
2.3. Оформление деловой документации 71
Глава 3. Работа секретаря-референта на примере ООО
«ПрофСтройКомплект» 78
3.1. Основные направления деятельности ООО «ПрофСтройКомплект» 78
3.2. Функциональные обязанности секретаря-референта в ООО «ПрофСтройКомплект»……………………………………………………………81
3.3. Должностная инструкция секретаря……………………………………………………………………………83
Выводы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
Список использованной литературы. 96
Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь - лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель. Первый, с кем встречается, начиная трудовой день, руководитель. Первый, кто отвечает на телефонные звонки. Поэтому, от поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.
Секретарь должен быть всегда "в форме": тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции. И в то же время ему необходим дар чувствовать "нюансы" дела, что позволяет свободно выходить из трудных ситуаций, в частности, "не видеть и не слышать" того, что не следует видеть и слышать. Секретарь на виду и в курсе многих дел.
Функции секретаря разнообразны. Ряд из них нетрудно освоить за сравнительно короткий период времени. Иногда секретарю приходится выполнять разовые поручения, например, передачу денег, междугородний разговор, посещение больного сослуживца и т.д.
Техническое обновление
производства, совершенствование процессов
труда требуют постоянного
Сегодня во всех развитых
странах в подготовке секретарей
произошел поворот к значительн
Исходя из практикума работы в ООО «ПрофСтройКомплект» у меня возникли некоторые рекомендации по улучшению секретарской деятельности в данной организации:
Информация о работе Роль и место секретаря в работе организации в современных условиях