Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 22:51, курсовая работа
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города.
Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику:
Протяженность маршрута 24,8 км.
Ожидаемый максимальный пассажирский поток в “час пик” 2848 пассажиров в одну сторону.
Среднесуточная продолжительность работы транспортных средств на маршруте 15,8 ч.
1. Городской транспорт………………………………………………………………3
Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут………………………………………………………………………..3
Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)………………………………………………………………………….12
2. Вывод……………………………………………………………………………. 42
Список литературы…………………………………………………………………43
Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.11) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).
Таблица 11 Оптимальный план порожних ездок
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
13 |
9 |
3 10 |
11 |
0 4 |
14 |
5 9 |
7 |
23 |
А2 |
15 |
11 |
12 |
8 |
10 |
4 7 |
5 8 |
5 5 |
20 |
А3 |
3 8 |
3 0 |
9 |
5 3 |
12 |
9 |
14 |
9 |
11 |
А4 |
10 |
13 |
16 |
5 13 |
16 |
3 4 |
12 |
9 |
17 |
А5 |
7 |
3 5 |
3 |
11 |
6 |
15 |
10 |
9 |
5 |
Кол-во ездок |
8 |
5 |
10 |
16 |
4 |
11 |
17 |
5 |
76 |
Таблица 12 Матрица совмещенных планов*)
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
8 |
5 |
10 10 |
4 |
9 |
23 | |||
А2 |
|
16 |
4 |
7 |
8 |
5 |
20 | ||
А3 |
8 |
3 |
11 |
11 | |||||
А4 |
|
13 |
4 |
17 |
17 | ||||
А5 |
|
5 |
|
5 |
5 | ||||
Кол-во ездок |
8 |
5 |
10 |
16 |
4 |
11 |
17 |
5 |
*) Подчеркнутые цифры – груженые ездки
Из табл.12 выписывают прежде всего маятниковые маршруты, а затем кольцевые.
Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка А1 Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере А1 – Б3 – А1 – 10 ездок.
Когда маятниковые маршруты найдены, строим кольцевые маршруты путем построения контуров.
При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки.
Количество ездок на кольцевом маршруте определяется наименьшим количеством ездок из числа порожних и груженых ездок при вершинах контура.
А1 – Б2 – А5 – Б8 – А2 – Б5 – А1 – 4 ездки.
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
8 |
4 |
9 |
13 | |||||
А2 |
|
16 |
7 |
8 |
5 |
20 | |||
А3 |
8 |
3 |
11 |
11 | |||||
А4 |
|
13 |
4 |
17 |
17 | ||||
А5 |
|
5 |
|
5 |
5 | ||||
Кол-во ездок |
8 |
5 |
16 |
4 |
11 |
17 |
5 |
А2 – Б4 – А4 – Б7 – А2 – 8 ездок
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
8 |
1 |
|
9 |
9 | ||||
А2 |
|
|
7 |
8 |
1 |
16 | |||
А3 |
8 |
3 |
11 |
11 | |||||
А4 |
|
13 |
4 |
17 |
17 | ||||
А5 |
|
1 |
|
1 |
1 | ||||
Кол-во ездок |
8 |
1 |
16 |
11 |
17 |
1 |
А1 – Б1 – А3 – Б6 – А4 – Б7 – А1 – 4 ездки.
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
1 |
|
9 |
9 | |||||
А2 |
|
8 |
|
7 |
|
1 |
16 | ||
А3 |
8 |
3 |
11 | ||||||
А4 |
|
5 |
4 |
9 |
17 | ||||
А5 |
|
1 |
|
1 |
1 | ||||
Кол-во ездок |
8 |
1 |
16 |
11 |
17 |
1 |
А2 – Б4 – А4 – Б7 – А1 – Б2 – А5 – Б8 – А2 – 1 ездка.
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
4 |
|
5 |
5 | |||||
А2 |
|
|
7 |
|
1 |
8 | |||
А3 |
4 |
3 |
7 |
7 | |||||
А4 |
|
5 |
5 |
5 | |||||
А5 |
|
1 |
|
1 |
1 | ||||
Кол-во ездок |
4 |
1 |
8 |
7 |
5 |
1 |
А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – 3 ездки.
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
4 |
|
|
4 |
4 | ||||
А2 |
|
|
7 |
|
7 | ||||
А3 |
4 |
3 |
7 |
7 | |||||
А4 |
|
4 |
|
4 |
4 | ||||
А5 |
|
|
|
||||||
Кол-во ездок |
4 |
7 |
7 |
4 |
А1 – Б1 – А3 – Б6 – А2 – Б4 – А4 – Б7 – А1 – 4 ездки.
Отправители |
Получатели |
Кол-во ездок | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | ||
А1 |
4 |
|
|
4 |
4 | ||||
А2 |
|
|
4 |
|
4 | ||||
А3 |
4 |
|
4 |
4 | |||||
А4 |
|
4 |
|
4 |
4 | ||||
А5 |
|
|
|
||||||
Кол-во ездок |
4 |
4 |
4 |
4 |
По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу 13.
При определении нулевых пробегов по вновь построенным маршрутам следует учитывать, что на кольцевых маршрутах, с точки зрения их реализации, все равно с какого пункта А начинать перевозки. Поэтому выбор первого пункта погрузки на кольцевом маршруте необходимо произвести с учетом наименьшего нулевого пробега (пробег от парка до первого пункта погрузки плюс пробег от последнего пункта разгрузки до парка).
Привязка ездок
К нулевому пробегу от парка до пункта погрузки необходимо прибавить расстояние от последней точки разгрузки до парка, выбрать наименьшее расстояние и поставить его на первое место.
Информация о работе Техника и технология в городском хозяйстве