Анализ ассортимента и качества телевизоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:32, курсовая работа

Описание работы

Тема работы актуальна по причине того, что с каждым годом конкуренция между производителями телевизоров растет, технологии расширяются и делать выбор становится все сложнее. Новые технологии, применяемые в производстве, играют большую роль при повышении конкурентоспособности данного товара. На смену устаревшим моделям приходят новые, более совершенные аппараты, что требует выявления новых классификационных признаков: разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнительные требования по безопасности и т.д.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества
телевизоров 5
1.1 История создания телевизоров 5
1.2 Изучение конъюнктуры рынка 10
1.3 Оценка качества телевизоров 15
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров в магазине «М. Видео» 20
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «М. Видео» 20
2.2. Анализ ассортимента телевизоров по признакам классификации 28
2.3. Экспертиза качества телевизоров 38
3. Пути совершенствования ассортимента и качества телевизоров в магазине
«М. Видео» 48
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложения

Файлы: 1 файл

Анализ ассортимента и качества телевизоров.docx

— 2.27 Мб (Скачать файл)

По возможности лучше  подключать телевизор к источнику  прогрессивного сигнала. Функция подавления видеошумов работает очень мягко. При масштабировании из низких разрешений даже в случае чересстрочных сигналов и динамичной картинки выполняется сглаживание границ объектов.

Функции (Intelligent Frame Creation и 24p Smooth Film) вставки промежуточных кадров работают превосходно. Артефактов очень мало, в большинстве случаев все ограничивается малозаметной рябью на границах объектов в движении.

4. Яркость

Это одна из самых важных характеристик ЖК телевизора. Для любого типа телевизоров необходим запас по яркости изображения. Тогда будет комфортно смотреть телевизионный приемник при любом уровне внешней освещенности (светлое время суток, яркий электрический свет и др.). Уровень яркости телевизора UE55F8500AT составляет 800 кд/м², что вполне нормально учитывая размер диагонали.

Для проверки яркости во время трансляции сюжета с нормальной освещенностью (новости), выводилось значение яркости на телевизоре сначала на минимум, а затем на максимум. На минимуме картинка заметно потемнела, глаза не испытывали дискомфорта (актуально особенно для LED подсветки). При максимуме произошло осветление изображения также заметное для глаз, что говорит о высоком уровне запаса яркости телевизора.

 

5. Контрастность

По определению контрастность равна отношению яркости в самой светлой точке экрана к яркости точки, где самое тёмное изображение. Другими словами уровень белого делится на уровень черного и получается контрастность. Вот только значения этих уровней можно получить лишь при проверке с применением специализированных приборов.

В технических характеристиках  указывается, что настройка телевизора проводилась в помещении с  люминесцентными лампами, т.е. в лаборатории. В таких условиях для измерения  яркости пикселя подается сигнал, который в реальной (бытовой) среде никогда не используется. Затем измеряется яркость этого пикселя при отсутствии сигнала, что невозможно при обычном просмотре. После этого высчитывается значение контрастности. И вот значения, измеренные в таких условиях, и попадают в паспорт изделия. Поэтому значения контрастности многих телевизоров просто зашкаливают. Такая ситуация сложилась по причине отсутствия обязательных правил по измерению контрастности дисплеев.

Измерение контрастности телевизора SAMSUNG UE55F8500AT проводилось по двум методам. В первом случае на вход подавалось сначала черное поле, затем – белое поле. Получается хорошая контрастность, но при реальном просмотре никогда не будет полностью белой или полностью черной картинки. Необходимо учитывать, что при показе видеосигнала в телевизоре включается видеообработка, которая так же вносит свои изменения.

Более правдивые показания  выявил тест по методу ANSI, когда на экран подается шахматное поле с белыми и черными полями. Это больше соответствует обычному изображению. Но при этом белые поля влияют на измерения значения яркости черных полей. Тем не менее результаты оставляют положительное впечатление.

Контрастность делится на статическую (естественную) и динамическую. Естественная контрастность зависит только от возможностей дисплея, а динамическая получается в результате применения дополнительных технологий.

Статическая контрастность измерялась по яркости точек в одном сюжете (самой яркой и самой темной). Сам телевизор при воспроизведении видео регулирует контрастность в зависимости от сюжета, который в данный момент показан на экране. То есть регулируется подсветка в ЖК матрице. При показе яркого сюжета световой поток от подсветки увеличивается. А когда сюжет меняется на темный (ночь, темная комната и т.д.), то и подсветка начинает уменьшать свой световой поток. Получается, что на ярких сценах из-за увеличения света от подсветки значение уровня черного плохое, а на темных сценах уровень черного хорош, но световой поток уменьшится. Это тяжело заметить из-за особенностей человеческого зрения, т.к. на ярких сценах подсвеченный черный кажется полностью черным, а на темных сценах яркость светлых объектов кажется достаточной.

Такая схема управления подсветкой увеличивает контрастность, хотя и  не настолько как заявляют производители. Практически это можно проанализировать, если вывести на экран картинку с изображением белого текста на черном фоне. При статической контрастности текст действительно белый, а фон черный. А вот при динамической контрастности на изображении черного фона показываются уже серые буквы. Поэтому при воспроизведении обычного видео при повышенной естественной контрастности картинка максимально приближена к реальному изображению. Например, на фоне вечернего неба будут яркие уличные фонари. А на фоне дневного яркого неба черная машина действительно будет черной.

Для измерения динамической контрастности брался уровень белого при самой яркой подсветке, а уровень черного при самой минимальной подсветке. Поэтому и получаются такие большие значения (500000:1). Но в каждый момент времени контрастность экрана не превышает значения статической контрастности. Динамическая контрастность действует только при изменяющейся картинке. Поэтому большее значение имеет величина статической контрастности.

6. Качество  звука

Фронтальные громкоговорители этого телевизора состоят из 8 миниатюрных плоских излучателей, звук от которых выходит вниз через узкую щель между накладкой и корпусом и отражается вперед. За низкие частоты отвечает дополнительный круглый громкоговоритель на задней панели. В данной модели имеется цифровой усилитель, использующийся для обеспечения максимальной чистоты звучания.  Есть поддержка объемного звука "3D Sound" и DTS Studio Sound.

Встроенная акустическая система хорошо передает средние  и высокие частоты, и даже самое начало низких частот. Эффект объемного звучания есть. На максимуме громкости искажения звука относительно большие. Однако даже на среднем уровне громкости ее достаточно для комнаты средних размеров. Звук немного «жестковат», тем не менее, в целом акустическая система телевизора (с небольшой скидкой на то, что это встроенная в тонкий корпус система) хорошо справляется с поддержкой видеоряда.

 

7. Частотная характеристика (время отклика матрицы)

Эта характеристика ЖК телевизора показывает, за сколько изменяет свое положение кристалл в одном пикселе для различной пропускной способности. Достигается путем сокращения времени при переходе пикселя из полностью открытого состояния (на экране белый цвет) в полностью закрытое (черный экран). Но тогда к пикселю прикладывается наибольшее напряжение и соответственно скорость изменения положения кристаллов наибольшая. А если измерять время перехода между градациями серого, что и бывает при реальном изображении, то время отклика получается не такое маленькое.

Время отклика проверялось на очень быстро сменяющемся изображении (гонки). За изображением не было никаких шлейфов, что говорит о хорошем времени отклика.

Время отклика при переходе черный-белый-черный равно 14,4 мс (8,4 мс вкл. + 6,0 мс выкл.). Переходы между полутонами происходят в среднем за 11,6 мс в сумме. Относительно низкие значения времен отклика достигаются за счет небольшого «разгона» матрицы. Впрочем, видимых глазом артефактов этот разгон не вызывает.

Задержка вывода изображения  относительно ЭЛТ-монитора для режима 60 кадр/с составила порядка 70 мс при VGA-подключении и 60 мс при DVI(HDMI)-подключении. Выбор режима Game (Игра) привел к снижению задержки до 33 мс (при DVI-подключении), что уже позволяет с комфортом играть в динамичные игры.

 

8. Угол обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, была проведена серия измерений яркости черного, белого, и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов. Отклонения осматривались в вертикальном, горизонтальном и диагональном  направлениях.

Было замечено плавное  уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями, за исключением яркости черного поля, которая начинает резко возрастать где-то при 40° отклонения от перпендикуляра к экрану.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи прводились колориметрические измерения для белого, серого, красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° до 80° с шагом в 5°.

В качестве реперной точки  можно выбрать отклонение в 45°.По результатам видно, что при взгляде под углом основные цвета и их светлые варианты изменяются незначительно, что характерно для матрицы типа IPS и является ее главным преимуществом.

9. Пиксели

К качественным характеристикам  ЖК телевизора можно отнести и количество неработающих пикселей. Это пиксели, которые не работают под управлением входящего сигнала и светятся одним цветом. Если присмотреться к экрану, то можно обнаружить такие пиксели. Производители допускают в характеристиках наличие нескольких неработающих пикселей на экране.

Для проверки телевизора на битые пиксели на экран поочередно выводилось черное, белое и цветное поле (данная функция встроена в меню телевизора) и проводился осмотр на наличие инородного цвета. То есть, если искать черные точки, то подается белое поле; если белые точки то, соответственно подается черное поле; если цветную точку, то подается на экран поле другого цвета (красный). При осмотре экрана телевизора не было замечено битых пикселей.

10. Выходная и потребляемая мощность

Потребляемая мощность во многом зависит от уровня яркости телевизора.

Значение настройки Контраст, % от шкалы

Потребление электроэнергии, Вт

100

130

50

108

0

86


На максимальной яркости  изображение не будет казаться блеклым  даже в ярко освещенном помещении, а  на минимальной телевизор будет  не утомительно смотреть даже в полной темноте. В режиме ожидания потребление составило 0,4 Вт, в выключенном (кнопкой на задней панели) состоянии телевизор потребляет 0,3 Вт.

По итогам можно сказать, что телевизор SAMSUNG UE55F8500AT оправдывает свой статус топовой модели. Это подтверждают стильный дизайн, тонкий корпус, высокое качество изображения, продвинутая функциональность и расширенная комплектация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ

АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ В МАГАЗИНЕ

«М. ВИДЕО»

В целом качество торгового  ассортимента телевизоров «М. Видео» находится на очень высоком уровне, рассчитанном на средний класс потребителей, и соответствует основным предъявляемым требованиям: доступность, местонахождение, широта охвата товаров, качество обслуживания. Учитывая масштабы деятельности предприятия все имеющиеся недостатки являются, своего рода нормой. Тем не менее, постоянные попытки решить именно эти недостатки помогают создавать конкурентоспособный облик и удерживать лидирующие позиции.

В результате исследования ассортимента были выявлены проблемы на подготовительном, закупочном и реализационном этапе. Приведенные ниже предложения по совершенствованию ассортимента и его качества, в той или иной мере уже применяются в магазине «М. Видео». Тем не менее, данные методики нуждаются в некоторых доработках. В целях усовершенствования ассортимента при его формировании необходимо предпринять следующие действия:

1) Ключевым фактором формирования ассортимента является изучение спроса покупателей: необходимо проводить анкетные опросы, чтобы выявить тенденции в изменении спроса и полнее учесть пожелания покупателей при заказе ассортимента у поставщиков. Всё это направлено на более полное удовлетворение спроса покупателей и, соответственно, увеличение товарооборота организации, усиления её конкурентных позиций.

2) Постоянно анализировать коммерческие предложения в целях поиска новых поставщиков товаров для расширения ассортимента.

3) Необходимо организовать учет неудовлетворенного спроса путем устных бесед продавцов и фиксирования пожеланий покупателей в специальных журналах в целях более полного удовлетворения покупательского спроса.

4) При формировании ассортимента товаров более тщательно учитывать такие особенности, как сезонность спроса, праздники, рентабельность продаж, условия хранения и продаж.

5) Стремиться к формированию более конкурентоспособного ассортимента. Одним из показателей конкурентоспособности ассортимента является привлекательность, которая характеризуется качеством товара, его торговой маркой, привлекательной ценой, сопровождающей продажу услугой, сервисом, привлекательной упаковкой. Поэтому при формировании ассортимента магазину «М. Видео» необходимо учитывать гарантированный уровень качества товаров от известных производителей.

6) Для формирования спроса на товары-новинки продавцы-консультанты должны знать свойства товаров и давать покупателям актуальные консультации.

7) Вовремя стимулировать продажу и снижать цену  на товар, который не пользуется спросом или имеет низкую оборачиваемость.

Информация о работе Анализ ассортимента и качества телевизоров