Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 02:37, курсовая работа
Э. Деминг определил понятие качества как: «Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную...» [1].
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Качество непродовольственных товаров……………………………………. 5
2. Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров……. 11
2.1. Факторы, влияющие на формирование качества непродовольственных товаров……………………………………………………………………………. 11
2.1.1. Изучение рынка товаров………………………………………………… 11
2.1.2. Разработка требований к товарам……………………………………… 15
2.1.3. Качество исходного сырья и материалов……………………………… 17
2.1.4. Качество конструирования и проектирования………………………... 20
2.1.5. Качество изготовления…………………………………………………... 21
2.2. Факторы, способствующие сохранению качества непродовольственных товаров…………………………………………………………………………… 24
2.2.1. Упаковка и маркировка товаров……………………………………….. 24
2.2.2. Условия хранения товаров……………………………………………… 26
2.2.3. Условия транспортирования товаров………………………………….. 27
2.2.4. Условия реализации и использования товаров……………………….. 28
2.2.5. Техническая помощь в обслуживании товаров……………………….. 29
2.2.6. Утилизация товаров……………………………………………………... 29
3. Влияние формирующих и сохраняющих факторов на качество обувных товаров…………………………………………………………………………… 31
3.1. Факторы, формирующие качество обуви………………………………... 31
3.1.1. Сырье, используемое в производстве………………………………….. 31
3.1.2. Качество конструирования и проектирования………………………... 38
3.1.3. Качество изготовления…………………………………………………... 40
3.2. Факторы, сохраняющие качество обуви…………………………………. 46
Заключение ……………………………………………………………………… 55
Список используемой литературы…………
Показатели качества продукции |
Продукция, расходуемая при использовании |
Продукция, расходующая свой ресурс | |||
Сырье и природное топливо |
Материалы и продукты |
Расходуемые изделия |
Ремонтируемые изделия |
Не ремонтируемые изделия | |
Функциональной пригодности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Надежности: |
+ |
+ |
+ |
(+) |
(+) |
безотказности |
- |
- |
(+) |
+ |
+ |
долговечности |
- |
- |
(+) |
+ |
+ |
ремонтопригодности |
- |
- |
(+) |
- |
+ |
сохраняемости |
+ |
+ |
+ |
+ |
(+) |
Эргономичности |
- |
- |
+ |
(+) |
(+) |
Эстетичности |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
Технологичности |
|||||
в производстве |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
при применении |
(+) |
(+) |
+ |
(+) |
+ |
Ресурсопотребления |
- |
- |
- |
(+) |
(+) |
Безопасности |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
Экологичности |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
(+) |
№ |
Характеристика |
Расшифровка |
1. |
Безопасность |
Сохранение потребительской ценности товара и предотвращение его повреждений |
2. |
Охрана экологии |
Безвредность упаковки для окружающей среды |
3. |
Надежность |
Сохранение технических характеристик товара |
4. |
Взаимозаменяемость |
Возможность упаковок одного вида заменять друг друга |
5. |
Привлекательность |
Дизайнерское оформление упаковки, которое делает ее оригинальной и интересной |
6. |
Стоимость |
Экономическая характеристика, сочетающая в себе затраты на создание упаковки |
7. |
Информативность |
Предоставление информации о свойствах товара, назначениях и порядке его использования, техники безопасности и других сведениях, важных для потребителя. |
Информация о работе Исследование факторов, обеспечивающих качество непродовольственных товаров