Исследование факторов, обеспечивающих качество непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 02:37, курсовая работа

Описание работы

Э. Деминг определил понятие качества как: «Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную...» [1].

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Качество непродовольственных товаров……………………………………. 5
2. Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров……. 11
2.1. Факторы, влияющие на формирование качества непродовольственных товаров……………………………………………………………………………. 11
2.1.1. Изучение рынка товаров………………………………………………… 11
2.1.2. Разработка требований к товарам……………………………………… 15
2.1.3. Качество исходного сырья и материалов……………………………… 17
2.1.4. Качество конструирования и проектирования………………………... 20
2.1.5. Качество изготовления…………………………………………………... 21
2.2. Факторы, способствующие сохранению качества непродовольственных товаров…………………………………………………………………………… 24
2.2.1. Упаковка и маркировка товаров……………………………………….. 24
2.2.2. Условия хранения товаров……………………………………………… 26
2.2.3. Условия транспортирования товаров………………………………….. 27
2.2.4. Условия реализации и использования товаров……………………….. 28
2.2.5. Техническая помощь в обслуживании товаров……………………….. 29
2.2.6. Утилизация товаров……………………………………………………... 29
3. Влияние формирующих и сохраняющих факторов на качество обувных товаров…………………………………………………………………………… 31
3.1. Факторы, формирующие качество обуви………………………………... 31
3.1.1. Сырье, используемое в производстве………………………………….. 31
3.1.2. Качество конструирования и проектирования………………………... 38
3.1.3. Качество изготовления…………………………………………………... 40
3.2. Факторы, сохраняющие качество обуви…………………………………. 46
Заключение ……………………………………………………………………… 55
Список используемой литературы…………

Файлы: 1 файл

Помощь по непродам.docx

— 161.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1). Галун Л.А., Лисовской Д.П. Теоретические основы товароведение и экспертиза товаров: учеб. пособие / Л.А. Галун, Д.П. Лисовской - Мн.: Выш. шк., 2006.

2). Новицкий Н.И., Олесюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции / под общ. ред. Н. И. Новицкого - М.: «Новое знание», 2004.

3). Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2001.

4). Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / под ред. М.А. Николаева - М.: НОРМА, 1998.

5). Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов / С.А. Варакута. - М.: РИОР, 2004.

6). Словарь «Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003.

7). Валяева А.В. Обувные товары (товароведение): учеб. пособие для нач. проф. Образование / А.В. Валяева - М.: « Академия», 1998.

8). Байдакова Л.И., Фадаева Н.И., Сергеева Г.В., Молебная Л.М., Товароведение обувных и пушных и меховых товаров: учеб. пособие / под общ. ред. Л.И. Байданова - Киев.: Выш. шк., 1986.

9). ГОСТ 7296-81 «Обувь, маркировка, упаковка, хранение».

10). Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение 1.                                                                                                          

Применяемость некоторых показателей качества продукции по ее видам

Показатели качества продукции

Продукция, расходуемая при использовании

Продукция, расходующая свой ресурс

 

Сырье и

природное топливо

Материалы и продукты

Расходуемые изделия

Ремонтируемые изделия

Не ремонтируемые изделия

Функциональной пригодности

+

+

+

+

+

Надежности:

+

+

+

(+)

(+)

безотказности

-

-

(+)

+

+

долговечности

-

-

(+)

+

+

ремонтопригодности

-

-

(+)

-

+

сохраняемости

+

+

+

+

(+)

Эргономичности

-

-

+

(+)

(+)

Эстетичности

(+)

(+)

(+)

(+)

(+)

Технологичности

         

в производстве

+

+

+

+

+

при применении

(+)

(+)

+

(+)

+

Ресурсопотребления

-

-

-

(+)

(+)

Безопасности

(+)

(+)

(+)

(+)

(+)

Экологичности

(+)

(+)

(+)

(+)

(+)


 

Примечание: Знак «+» означает применяемость, знак «-» неприменимость знак «(+)» ограниченную применяемость некоторых групп данного вида продукции.

 

Приложение 2.

Типы сегментации рынка [3]

 

Приложение 3.

Характеристики упаковки.

№ 
п/п

Характеристика 
упаковки

Расшифровка 
характеристики упаковки

1.

Безопасность

Сохранение потребительской ценности товара и предотвращение его повреждений

2.

Охрана экологии

Безвредность упаковки для окружающей среды

3.

Надежность

Сохранение технических характеристик товара

4.

Взаимозаменяемость

Возможность упаковок одного вида заменять друг друга

5.

Привлекательность

Дизайнерское оформление упаковки, которое делает ее оригинальной и интересной

6.

Стоимость

Экономическая характеристика, сочетающая в себе затраты на создание упаковки

7.

Информативность

Предоставление информации о свойствах товара, назначениях и порядке его использования, техники безопасности и других сведениях, важных для потребителя.


 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование факторов, обеспечивающих качество непродовольственных товаров