Комплексная оценка потребительских свойств шампуней для детей на примере предприятия ЗАО "Тандер" "Магнит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучение ассортимента, потребительских свойств и показателей качества шампуней для детей, реализуемых на предприятии розничной торговой сети ООО « Ман».
Для достижения поставленной в курсовой работе цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию, ассортимент шампуней;
-рассмотреть потребительские свойства и показатели качества шампуней;
-рассмотреть требования, предъявляемые к качеству шампуней;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы ассортимента, потребительских свойств и показателей качества шампуней для детей……………
1.1 Классификация, характеристика, ассортимент шампуней для детей..
1.2 Потребительские свойства и показатели качества шампуней для детей…
1.3 Требования, предъявляемые к качеству шампуней для детей…………
Глава 2 Комплексная оценка потребительских свойств шампуней для детей на примере ООО «Ман»………………
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ман»…..
2.2 Выбор и товароведная характеристика объектов исследования
2.3 Методика и результат оценки показателей качества объектов исследования……………………………..
2.3.1 Органолептическим методом………….
2.3.2 Инструментальным методом………………….
2.4 Методика и результат комплексной оценки потребительских свойств и показателей качества объектов исследования…………………..
Выводы и предложения………………………
Список используемой литературы…………………………………………
Приложения

Файлы: 1 файл

непрод курсовая шампуни - копия.docx

— 111.97 Кб (Скачать файл)

Правда, во всех хороших  детских шампунях независимо от возраста, на который они рассчитаны, есть два одинаковых свойства. Первый –  так называемая технология «без слез». Ничего волшебного в ней нет: слизистую  оболочку глаза раздражают активные химические соединения, которых в  детских шампунях нет. А правильно  смешанные натуральные компоненты слез и неприятных ощущений не вызывают. Бывает, конечно, что в состав шампуня  просто входят некие вещества, которые  на время притупляют чувствительность глаз, а когда их действие проходит, волосы и глаза уже тщательно  промыты. Такие шампуни разрешены  к производству и продаже, так  как время да приносят. К тому же, даже используя шампунь «без слез», вряд ли ребенок будет лить его себе в глаза для проверки эффекта – он будет бояться  возможных ощущений. А значит, слез ожидать не нужно. Фраза «естественный  изоокулярный уровень pH» на этикетке шампуня как раз об этом и говорит – не забывайте внимательно читать состав и свойства!

И второе свойство – слабое образование  пены. Считается, что чем больше пены у моющего вещества (геля, шампуня, мыла или порошка), тем лучше он смывает грязь. Это утверждение  верно для взрослой косметики, но не для детской. Хороший детский  шампунь практически не пенится, более того – это признак наименее раздражающего глаза и кожу шампуня! Моет же он не хуже остальных.

На сегодняшний  день российский рынок косметических  товаров практически сформировался. На 40% он представлен российскими  производителями, а на 60% импортными. Лидером в производстве косметических  товаров следует считать таких  производителей, как «Проктер енд Гембел», «Ревлон», «Люмене», «Невская косметика», «Свобода», концерн «Калина».

Структура ассортимента представлена средствами для ухода  за  волосами. Не представлен такой  вид косметических товаров, как  декоративная косметика. Основной удельный вес составляют средства для ухода  за волосами (40%).

 

Таким образом, цели и задачи, поставленные в работе достигнуты.

 

 

 

 

 

 

Список используемой

1. ГОСТ 29188.0-91 «Изделия  парфюмерно-косметические. Правила  приемки, отбор проб, методы органолептических  испытаний».

2. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей».

3.ГОСТ 28303-89 «Изделия  парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и  хранение».

4.ГОСТ 28546-2002 «Мыло  туалетное твёрдое. Общие технические  условия».

5.ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия».

6.ГОСТ Р 52345-2005 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия».

7.ГОСТ Р 52341-2005 «Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия».

8.ГОСТ Р 52342-2005 «Изделия декоративной косметики на жировосковой основе. Общие технические условия».

9. ГОСТ Р 52343-2005 «Кремы косметические. Общие технические условия».

10.ГОСТ Р 52344-2005 «Изделия косметические порошкообразные и компактные. Общие технические условия».

11. ГОСТ Р 52701-2006 «Изделия косметические для ухода за ногтями. Общие технические условия».

12.Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции  на рынке товаров и услуг.  – М.: Дело, 2005.

13.Агафонова М.Н.  Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2005.

14.Варакута С.А.  Управление качеством продукции:  Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.- 207 с.

15.Вилкова С.А.  Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров: Учебник для вузов.  – М.: Издательский дом «Деловая  литература», 2000. - 286 с.

16.Виноградова С.Н.  Организация и технология торговли. – М.: Инфра – М, 2006.

17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. – 255 с.

18.Ильенкова, С.Д.  Управление качеством: Учебник  для вузов. – М.: Юнити, 2000.

19.Лифиц И.М. Конкурентоспособность  товаров и услуг: учебное пособие.- М.: Высшее образование, 2007.- 390 с.

20.Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и  организация торговли непродовольственными  товарами: Учебник. – М.: ИРПО; Изд.  центр «Академия», 2000.- 464 с.

21.Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и  экспертиза промышленных товаров:  Учебник. – М.: МЦФР, 2006. – 848 с.

22.Николаева Т.И.  Технология и коммерческая деятельность. Часть 2: Оптовая торговля. – М.: Дело, 2004.

23.Памбухчиянц О.В.  Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2005.- 448 с.

24.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с.

25.Половцева Ф.П.  Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2005. -248 с.

26.Сыцко В.Е., Миклушов МН., Турилкина Г.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2000.- 633с.

27.Теплов В.И., Сероштан  М.В., Боряев В.Е., Панасеенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 620 с.

28.Удалова Л.П.  Управление качеством: Учебное  пособие. – Белгород: Кооперативное  образование, 2003. – 221 с.

29.Ходыкин А.П., Ляшко  А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 540 с.

30.Шепелев А.Ф., Печенежская  И.А. Товароведение и экспертиза  непродовольственных товаров: Учебное  пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 672 с.

 

.

 


Информация о работе Комплексная оценка потребительских свойств шампуней для детей на примере предприятия ЗАО "Тандер" "Магнит"