Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 15:51, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучение ассортимента, потребительских свойств и показателей качества шампуней для детей, реализуемых на предприятии розничной торговой сети ООО « Ман».
Для достижения поставленной в курсовой работе цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию, ассортимент шампуней;
-рассмотреть потребительские свойства и показатели качества шампуней;
-рассмотреть требования, предъявляемые к качеству шампуней;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы ассортимента, потребительских свойств и показателей качества шампуней для детей……………
1.1 Классификация, характеристика, ассортимент шампуней для детей..
1.2 Потребительские свойства и показатели качества шампуней для детей…
1.3 Требования, предъявляемые к качеству шампуней для детей…………
Глава 2 Комплексная оценка потребительских свойств шампуней для детей на примере ООО «Ман»………………
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ман»…..
2.2 Выбор и товароведная характеристика объектов исследования
2.3 Методика и результат оценки показателей качества объектов исследования……………………………..
2.3.1 Органолептическим методом………….
2.3.2 Инструментальным методом………………….
2.4 Методика и результат комплексной оценки потребительских свойств и показателей качества объектов исследования…………………..
Выводы и предложения………………………
Список используемой литературы…………………………………………
Приложения
Правда, во всех хороших
детских шампунях независимо от возраста,
на который они рассчитаны, есть
два одинаковых свойства. Первый –
так называемая технология «без слез».
Ничего волшебного в ней нет: слизистую
оболочку глаза раздражают активные
химические соединения, которых в
детских шампунях нет. А правильно
смешанные натуральные
И второе свойство – слабое образование пены. Считается, что чем больше пены у моющего вещества (геля, шампуня, мыла или порошка), тем лучше он смывает грязь. Это утверждение верно для взрослой косметики, но не для детской. Хороший детский шампунь практически не пенится, более того – это признак наименее раздражающего глаза и кожу шампуня! Моет же он не хуже остальных.
На сегодняшний
день российский рынок косметических
товаров практически
Структура ассортимента представлена средствами для ухода за волосами. Не представлен такой вид косметических товаров, как декоративная косметика. Основной удельный вес составляют средства для ухода за волосами (40%).
Таким образом, цели и задачи, поставленные в работе достигнуты.
Список используемой
1. ГОСТ 29188.0-91 «Изделия
парфюмерно-косметические.
2. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей».
3.ГОСТ 28303-89 «Изделия
парфюмерно-косметические.
4.ГОСТ 28546-2002 «Мыло
туалетное твёрдое. Общие
5.ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия».
6.ГОСТ Р 52345-2005 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия».
7.ГОСТ Р 52341-2005 «Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия».
8.ГОСТ Р 52342-2005 «Изделия декоративной косметики на жировосковой основе. Общие технические условия».
9. ГОСТ Р 52343-2005 «Кремы косметические. Общие технические условия».
10.ГОСТ Р 52344-2005 «Изделия косметические порошкообразные и компактные. Общие технические условия».
11. ГОСТ Р 52701-2006 «Изделия косметические для ухода за ногтями. Общие технические условия».
12.Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2005.
13.Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2005.
14.Варакута С.А.
Управление качеством
15.Вилкова С.А.
Товароведение и экспертиза
16.Виноградова С.Н.
Организация и технология
17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. – 255 с.
18.Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2000.
19.Лифиц И.М.
20.Невернова А.Н.,
Чалых Т.И. Товароведение и
организация торговли
21.Невернова А.Н.,
Чалых Т.И. Товароведение и
экспертиза промышленных
22.Николаева Т.И.
Технология и коммерческая
23.Памбухчиянц О.В.
Организация коммерческой
24.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с.
25.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2005. -248 с.
26.Сыцко В.Е., Миклушов МН., Турилкина Г.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2000.- 633с.
27.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасеенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 620 с.
28.Удалова Л.П. Управление качеством: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2003. – 221 с.
29.Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 540 с.
30.Шепелев А.Ф., Печенежская
И.А. Товароведение и
.