Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 02:44, курсовая работа
Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Введение
1. Характеристика кафе « Мимоза» 3
2. Требования предъявляемые к предприятию общественного питания 4
3. Санитарно-эпидемиологические правила 5 4. Этапы создания и получения разрешительной документации 6
4.1 Открытие накопительного счета 8
4.2 Государственная регистрация в качестве юридического лица и налогоплательщика 9
4.3 Постановка на налоговый учёт 12
4.4 Заказ и изготовление печати 13
4.5 Регистрация в пенсионном фонде 14
4.6 Регистрация в фонде социального страхования 15
4.7 Открытие расчетного счета 16
5. Подбор помещения 18
6. Материально- техническое оснащение 20
6.1 Характеристика помещения 20
6.2 Оборудование и инвентарь 20
6.3 Расчет амортизации 21
6.4 Затраты на ср-ва коммуникаций 21
7. Расчёт численности и оплата труда работников ИП «Мимоза» 22
7.1 Должностные инструкции сотрудников 25
8. Организация контроля качества услуг 27
9. Организация обслуживания населения 29
10. Финансовый план 38
Выводы 41
Список литературы
Содержание
Введение
1. Характеристика кафе
« Мимоза»
2. Требования предъявляемые к предприятию общественного питания 4
3. Санитарно-эпидемиологические
правила
4.1 Открытие накопительного
счета
4.2 Государственная регистрация в качестве юридического лица и налогоплательщика 9
4.3 Постановка на налоговый
учёт
4.4 Заказ и изготовление
печати
4.5 Регистрация в пенсионном
фонде
4.6 Регистрация в фонде
социального страхования
4.7 Открытие расчетного
счета
5. Подбор помещения
6. Материально- техническое
оснащение
6.1 Характеристика помещения
6.2 Оборудование и инвентарь
6.3 Расчет амортизации
6.4 Затраты на ср-ва коммуникаций
7. Расчёт численности
и оплата труда работников
ИП «Мимоза»
7.1 Должностные инструкции
сотрудников
8. Организация контроля
качества услуг
9. Организация обслуживания
населения
10. Финансовый план
Выводы
Список литературы
Введение
Пища - основа жизни человека.
От того, как человек питается, зависит
его здоровье, настроение, трудоспособность.
Бизнес, связанный с организацией
общественного питания, составляет
важную часть индустрии
Для ресторанного бизнеса
в большей степени, чем для
других сфер реального сектора экономики,
имеет значение фактор адаптивности.
Понятие «адаптивная
Открытие кафе дело весьма хлопотное и ответственное. Помощь профессиональных консультантов ресторанного бизнеса может понадобиться и новичкам и профессионалам-рестораторам, если они хотят сэкономить свое время, или у них нет на примете специалистов, которым можно было бы поручить открытие и раскрутку кафе.
Любой ресторатор планируя свой первый или очередной ресторанный проект тем или иным образом оценивает его - на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и наконец каким образом спланировать финансовую сторону вопроса. А именно подсчитать затраты на открытие, ожидаемый срок возврата вложенных средств и соответственно прибыль. Также следует учитывать затраты на подбор помещения, регистрацию предприятия, согласование перепланировки, проекты, закупка оборудования, закупка мебели, компьютерная система учета, зарплата персонала до открытия, униформа персонала, затраты на продвижения (первичная реклама).
Вне всякого сомнения владеть успешно действующим рестораном очень прибыльно. Имеется множество ресторанов, годовой оборот которых составляет несколько миллионов долларов, причем наличными. Выручка наличными позволяет ресторанам нести меньшие потери, чем в других сферах бизнеса. В ресторанной сфере существует также и благоприятное налогообложение. Внешний вид и личная привлекательность владельца позволяют достичь весьма значительного успеха. Несмотря на неизмеримо тяжелый труд в начале пути, когда дело только начинает раскручиваться, в дальнейшем, возможно рассчитывать на почти автоматический успех и работать в нормальном режиме без перегрузок.
1. Характеристика кафе «Мимоза»
Кафе — это предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с ресторанам ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Поэтому мы открываем кафе-ресторан с большим ассортиментом услуг чем в кафе, но немного ниже ценами чем ресторан. Тем самым привлечь большую часть людей рынка общепита.
На основание сформированной идеи и поставленной задачи мы составили бизнес план и тщательно его рассчитали.
Целью проект является открытие кафе «Мимоза» в поселке Среднебелая, улица Лазо дом 38.
Это единственное в этом поселке кафе и расположено оно в самом центре поселка, где сосредоточена основная масса офисов.
Большая часть сотрудников
этих офисов люди приезжие из близлежащих
поселков, соответственно полноценно
пообедать у них нет
В кафе в дневное время будет организован бизнес-ланч, который даст нам возможность привлечь сотрудников рядом расположенных офисов.
Миссия нашего предприятия это качественная услуга и продукт по доступным ценам.
ИП «Мимоза» в соответствии
с законодательством имеет
Кафе будет иметь один зал 50 посадочных мест зал площадью 242 кв.м.
Кухня рассчитана на разные вкусы. Это блюда русской, китайской и армянской кухонь.
Форма обслуживания: с полным обслуживанием официантами.
Время функционирования: постоянно действующие; работающие в дневное и вечернее время.
Уровень обслуживания: первая группа.
Согласно ГОСТ Р 50762-95 рестораны делят на три категории - люкс, высшая, первая.
Снабжение кафе товаром происходит посредством доставки товара поставщиками на основании договоров поставки товара. Своего автотранспорта организация не имеет.
Отопление кафе осуществляется
посредством собственной
Освещение и часть оборудования работает на электроэнергии, заключён договор с «Амурэнерго», оплата производится согласно договору в установленные сроки.
2. Требования предъявляемые к предприятию общественного питания
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между потребителями в сфере оказания услуг общественного питания.
Под потребителем понимается
гражданин, имеющий намерение заказать
или заказывающий, использующий услуги
общественного питания
Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору.
Услуги общественного
питания оказываются в
Режим работы исполнителя -
государственной или
Исполнитель в праве самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие).
Исполнитель обязан соблюдать
установленные в
Исполнитель самостоятельно
определяет перечень оказываемых услуг
в сфере общественного питания.
Он должен иметь ассортиментный перечень
производимой им продукции общественного
питания, соответствующий обязательным
требованиям нормативных
Исполнитель обязан иметь
книгу отзывов и предложений,
которая предоставляется
Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию в соответствии с законодательством РФ, то он обязан представить информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем. Указанная информация размещается в удобных для ознакомления потребителем местах.
3. Санитарно-эпидемиологические правила
Санитарные правила
Санитарные правила
Настоящие правила являются основой для разработки санитарных норм и правил для организаций общественного питания, обеспечивающих организацию питания различных групп населения.
4. Этапы создания и
получения разрешительной
Открытие любого предприятия
общественного питания
Изначально надо зарегистрировать предприятие. Наиболее распространенная в общественном питании являются две формы предприятий: общество с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальный предприниматель (ИП). Затраты не очень большие, скорее, тут больше внимания нужно уделять своевременности этой регистрации. Сама процедура регистрации занимает около двух недель - месяца, не говоря уже о том, что без этого невозможно получить какие-либо разрешительные документы.
В настоящие время для открытия предприятия общественного питания необходимо: