Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 13:16, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе классификации, ассортимента, качества водки, реализуемой в торговых предприятиях.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить состояние производства, потребления и рынка водки в стране;
проанализировать ассортимент водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром»;
провести экспертную оценку качества водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром».
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента водки................5
1.1 Состояние и тенденции развития российского рынка водки.......................5
1.2 Классификация и краткая характеристика ассортимента водки.................18
1.3 Технология производства водки....................................................................30
Глава 2. Формирование ассортимента и экспертная оценка качества водки, реализуемой в ООО «Торговый дом «БрянскСпиртПром»»............................34
2.1. Характеристика деятельности предприятия................................................34
2.2 Анализ ассортимента водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром».............................................................................................40
Глава 3. Оценка качества водки, реализуемой ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром».............................................................................................47
3.1 Товароведная характеристика исследуемых образцов и методов оценки качества водки.......................................................................................................47
3.2 Органолептическая оценка качества водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром».................................................................50
Выводы и предложения........................................................................................55
Список использованных источников...................
Участники Общества обязаны:
Прибыль Общества образуется от поступлений от хозяйственной деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат на оплату труда.
Из балансовой прибыли Общества выплачиваются проценты по кредитам банков и приравненных к ним выплат, а также вносятся налоги и другие обязательные платежи в бюджет. Налогообложение Общества осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Чистая прибыль, полученная после проведения расчетов, остается в полном распоряжении Общества и направляется на формирование фондов и/или выплату дивидендов Участникам пропорционально доле их вкладов в Уставный капитал Общества.
Промежуточные ежеквартальные дивиденды, имеющие фиксированное значение, выплачиваются по решению Общего собрания.
Годовые дивиденды определяются с учетом финансовых результатов деятельности Общества за год за минусом промежуточных дивидендов и выплачиваются также по решению Общего собрания.
Органами управления Общества являются Общее собрание Участников Общества.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание или Участник, если Общество с единственным Участником и директор Общества, правомочное решать основные вопросы деятельности Общества.
В последнем случае:
Общее собрание Участников является высшим органом управления Общества. К компетенции Общего собрания Участников Общества относятся:
Исполнительным органом Общества является генеральный директор (Печковская Наталья Юрьевна). К его компетенции относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания. Директор без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет интересы во всех отчетных и иностранных учреждениях, организациях, обществах и других законных образованиях, совершает сделки от имени Общества, открывает в банках расчетные, валютные и иностранные счета, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Общества.
Генераральный
директор Общества
на основе законодательства
Российской Федерации самостоятельно
определяет порядок
найма и увольнения
работников Общества, утверждает
штатное расписание внутреннего
трудового распорядка, устанавливает
заработную плату и принимает меры поощрения
работников Общества, а также налагает
на них взыскания, устанавливает порядок
предоставления работникам выходных дней,
отпусков, и продолжительность ежегодных
оплачиваемых отпусков.
В непосредственном подчинении директора находятся:
ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» — эксклюзивный дистрибутор продукции — «БрянскСпиртПром».
Характеристика розничного предприятия:
ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» является одним из лидеров на рынке продаж алкогольной и безалкогольной продукции и предлагает купить алкоголь в Брянске и области оптом и в розницу.
2.2 Анализ ассортимента водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром»
Ассортимент торгового дома, на сегодняшний день, является главным фактором, оказывающим влияние на привлекательность организации для потребителя.
Структура ассортимента - это процентное соотношение определенных совокупностей изделий к их общему количеству, выражаются, как правило, в процентах.
Общая структура ассортимента товаров, реализуемых в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» представлена в таблице 7:
Таблица 7 – Ассортимента товаров, реализуемых в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром»
Ассортимент товаров |
Выручка от реализации (годовой товарооборот), руб. |
Удельный вес, % |
Алкогольная продукция (кроме пива) |
214214 |
83,2 |
в т.ч. водка |
188458 |
73,2 |
прочая продукция |
43243 |
16,8 |
Итого : |
257457 |
100,0 |
Из таблицы 7 наглядно видно, что основной доход ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» получает от алкогольной продукции (83,2%). Причем водка занимает 73,2%. Общий доход (выручка от реализации продукции) составила в 2013 г. - 257457 тыс. руб. Выручка от реализации водки составила 188458 тыс. руб.
Отдельно рассмотрим ассортимент водки, представленный в таблице 8.
Таблица 8 – Алкогольная продукция, реализуемая в розницу в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром»
Группа товаров |
Годовой товарооборот, руб. |
Удельный вес от алкогольной продукции, % |
Удельный вес от всего ассортимента товаров, % |
Водка |
188458 |
87,98% |
73,20% |
Настойки |
25241 |
11,78% |
9,80% |
Бальзам |
515 |
0,24% |
0,20% |
Итого алкогольная продукция (кроме пива) |
214214 |
100,0% |
83,20% |
Справочно; общая выручка от реализации |
257457 |
- |
100,0 |
Из таблицы 8 видно, что товарооборот водки составляет 188458 тыс. руб., настойки 25241 тыс.руб., бальзам – 515 тыс.руб.
Удельный вес водки в полном ассортименте продукции составил в 2013 г. 73,2%, в структуре алкогольной продукции – 87,98%. Бальзам составляет только 0,2% в структуре реализуемых товаров организацией.
В ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» реализуется водка ООО «БрянскСпиртПром».
Анализ ассортимента водки по видам ОКП представлен в таблице 9.
Таблица 9 – Ассортимент водки, реализуемой в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром» в 2013 г. (Поставщик – ООО «БрянскСпиртПром»)
Наименование водки |
Виды водки по ОКП |
Кол-во |
Цена за бутылку 0,75, руб. |
Уд. вес, % | |
1 |
Bear force |
Водка особая |
3 |
724 |
20,0 |
2 |
Брянск премиум |
Водка особая |
1 |
568 |
6,7 |
3 |
Радикс |
Водка особая |
1 |
414 |
6,7 |
4 |
Брянск люкс |
Водка особая |
2 |
638 |
13,3 |
5 |
Русский азарт |
Водка особая |
2 |
441 |
13,3 |
6 |
Отчий дом |
Водка особая |
1 |
698 |
6,7 |
7 |
Три капли |
Водка особая |
3 |
711 |
20,0 |
8 |
Русские самоцветы |
Водка особая |
1 |
667 |
6,7 |
9 |
Партизан |
Водка особая |
1 |
581 |
6,7 |
Итого |
15 |
100,0 |
Из таблицы 9 видно, что в ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром», реализуется водка одного производителя ООО «БрянскСпиртПром», 9 наименований (15 видов), средняя цена бутылки 0,75 л равна 5442 / 9 = 604,7 рублей.
В ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром», реализуется водка:
1) по объему бутылки: 0.05л, 0.5л, 0.75л, 0.7л, 1.75л, 1л.
2)по виду водки: водка особая.
3)по крепости: 40%.
Анализ ассортимента водочной продукции по стоимостному признаку, объема 0,75 представлен в таблице 10.
Таблица 10 – Анализ ассортимента по стоимости
№ п/п |
Наименование водки |
Кол-во |
Цена за бутылку 0,75, руб. |
Выручка от реализации (тыс. руб.) |
Уд. Вес, % |
3 |
Радикс |
1 |
414 |
201 |
0,1 |
9 |
Партизан |
1 |
581 |
1334 |
0,7 |
8 |
Русские самоцветы |
1 |
667 |
6421 |
3,4 |
6 |
Отчий дом |
1 |
698 |
18452 |
9,8 |
2 |
Брянск премиум |
1 |
568 |
22134 |
11,7 |
5 |
Русский азарт |
2 |
441 |
23157 |
12,3 |
7 |
Три капли |
3 |
711 |
25811 |
13,7 |
4 |
Брянск люкс |
2 |
638 |
39521 |
21,0 |
1 |
Bear force |
3 |
724 |
51427 |
27,3 |
Итого |
15 |
188458 |
100,0 |
Информация о работе Оценка качества водки, реализуемой ООО «Торговый Дом «БрянскСпиртПром»