Отчет по практике в ЗАО "Тандер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:41, отчет по практике

Описание работы

ЗАО "Тандер", управляющая компания сети магазинов "Магнит" основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России.
В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы. 2000 г. - знаменательный год в истории компании. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом "Магнит".

Файлы: 1 файл

дневник отчет по практике.docx

— 94.25 Кб (Скачать файл)

Подготовка товаров  к реализации, торговая маркировка.  

Подготовка товаров к  продаже в гипермаркете включает ряд операций по доведению товаров  до полной готовности для продажи  покупателям. 
          К..основным..подготовительным..операциям..для..всех..товаров..относят: 
·распаковку; 
·сортировку; 
·проверку..правильности..маркировки; 
· придание товарного вида, перемещение в торговый зал, к местам размещения товаров. 
          Распаковка — это освобождение товаров от внешней транспортной тары, оберточных и перевязочных материалов. В магазине происходит силами продавцов и грузчиков на этапе выгрузки товаров и отправки их на хранение. 
          Сортировка предусматривает группировку товаров по ассортиментным признакам; также..происходит..на..этапе..отправки..на..хранение. 
          Маркировка включает прикрепление к товарам ярлыков с указанием наименования товара, его артикула, сорта, цены. Данная операция производится для товаров, фасуемых в магазине,с..помощью..специальных..весов. 
          Пополнение торгового зала магазина товарами со складских помещений производится ежедневно в начале рабочего дня и тогда, когда в этом есть необходимость (заканчивается товар). Эти функции выполняют: зав. секцией, продавцы, грузчики.

 

Тема. 03.3.Санитарный режим магазина.

 

Выполнение мероприятий   санитарного режима розничного предприятия.

Гиппермаркет магнит как  и другие розничные предприятия выполняет требования установленные в СанПиН 2.3.5.021-94 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли",в которые входит:

- Санитарные требования к территории.

-Санитарные требования  к водоснабжению и канализации.

- Санитарные требования  к вентиляции, отоплению и освещению.

- Санитарные требования  к планировке,  устройству   предприятий.

- Санитарные требования  к оборудованию, инвентарю, посуде.

- Санитарные требования  к приему  и  хранению пищевых продуктов.

- Санитарные требования  к отпуску пищевых продуктов.

- Санитарные требования  к мелкорозничной сети.

- Санитарные требования  к транспортировке пищевых продуктов.- Санитарные требования к условиям труда работников предприятий продовольственной торговли

- Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами .- Медицинские   осмотры, профилактические обследования и гигиеническая подготовка.

- Личная гигиена персонала.

Все помещения предприятия  содержится в чистоте. По окончании  работы должна проводиться влажная  уборка с применением моющих средств. Мытье полов осуществляется с  помощью механического уборочного средства, до открытия магазина, в рабочее  время по мере загрязненности и после  окончания рабочего дня.

Один раз в неделю следует  проводить генеральную уборку с  применением моющих и дезинфицирующих  средств.

Один раз в месяц  устанавливается санитарный день для  проведения уборки и последующей  дезинфекции помещений, оборудования, инвентаря, посуды и др. 

Туалеты по мере необходимости  и после окончания работы предприятия  тщательно очищают, промывают и  дезинфицируют путем орошения раствором  хлорной извести или другим дезинфицирующим  раствором. При каждой уборке туалетов протирают отдельно выделенной тканью, смоченной дезинфицирующим раствором, вентили водопроводных кранов, а также ручки и затворы дверей, спусковые ручки и другие поверхности, которых касаются руки человека при посещении туалета.

Щетки и мочалки для  мытья инвентаря, посуды, тары ежедневно  тщательно промываются с применением  разрешенных моющих средств, при  возможности кипятятся в течение 10 - 15 минут и хранятся в специально выделенном месте.

Тема 03.04 Производство измерений товаров и других объектов.

Средства используемые для измерения товаров. проверка и контроль средств.

Средства измерений - технические средства, используемые при измерениях и имеющие нормированные метрологические свойства. 

Для измерение нефасованной продукции в торговом зале установлено  трое весов ВПМ-15.2-Ф.

Весы фасовочные ВПМ-Ф  со встроенным термопринтером печати этикеток, предназначены для взвешивания  товаров при фасовке, расчета  стоимости и формирования соответствующего штрихового кода с последующей печатью  результатов на самоклеющихся этикетках  или на ленте, изготовленной из термочувствительной  бумаги. Печатающее устройство размещено не в корпусе весов, как у большинства аналогов, а на стойке, что защищает от попадания в него различных жидкостей (воды, масел, жиров), крошек и прочих отходов производства.

Для измерения веса подвешиваемых  на крюк грузов используются крановые весы ек-см.

Для взвешивания паллетов используются весы ВСП4-П. Весы ВСП4-П оснащены роликами и специальной ручкой для удобной транспортировки, что делает их мобильными. Вы можете свободно перемещать их по складу.

П-образная конструкция  дает возможность свободно оперировать  вилкой погрузчика либо рохлей.

Если положить на паллетные весы деревянный или  стальной лист, то весы можно использовать как обычные платформенные.

Конструктивные  особенности весов допускают  их использование на неровном полу, в том числе в полевых условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.   

 В ходе прохождения  учебно-ознакомительной практики  я познакомился с организационной  структурой организации ЗАО Тандер, гипермаркета «Магнит». Ознакомился  с тем, как организация функционирует  на рынке, взаимодействует с  поставщиками, потребителями. В целом  в организации сложился благоприятный  климат работы персонала, все  работники работают как одна  команда, за время прохождения  практики не было замечено  конфликтных ситуаций между работниками.  Мною были приобретены практические  навыки работы в коллективе  организации.  Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  • Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст.
  • • Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2005. -1088с.
  • 3. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» .
  • Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
  • 11. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
  • Курс лекций  по дисциплине «Маркетинг».
  • О.В.Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности.
  • ГОСТа Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения".
  • СанПиН 2.3.5.021-94 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли".

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Тандер"