Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:04, отчет по практике
Преддипломная практика проходила на базе ЗАО «Детский мир». Магазин располагается по адресу: город Калининград, улица Профессора Баранова, 30, ТЦ Эпицентр.
8 (4012) 30-01-02. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
Целью преддипломной практики являлось: закрепить, расширить и углубить теоретические знания. Также приобрести практические умения и навыки по дисциплинам, формирующим будущую профессию – товаровед-эксперт.
Введение
Преддипломная практика проходила на базе ЗАО «Детский мир». Магазин располагается по адресу: город Калининград, улица Профессора Баранова, 30, ТЦ Эпицентр.
8 (4012) 30-01-02. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00.
Целью преддипломной практики являлось: закрепить, расширить и углубить теоретические знания. Также приобрести практические умения и навыки по дисциплинам, формирующим будущую профессию – товаровед-эксперт.
Основные задачи практики:
• изучить влияние упаковки и условий хранения товаров на их качество.
«Детский мир» – крупнейший в России и СНГ оператор в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента. Узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров помогают Группе удерживать лидирующие позиции.
Более 50
тысяч наименований товаров,
Зарождение традиций
Почти 50
лет существует в России «
Практически
сразу «Детский мир»
С первых
лет работы магазина на
Руководство
«Детского мира» постоянно
История компании
Самый крупный в Европе, старейший магазин сети «Детский мир» открылся в 1957 году. Всего за три года было построено здание общей площадью 54,5 тыс. м2, из них 22,5 тыс. м2 приходилось непосредственно на торговые площади. Уникальность сооружения была также в том, что это было первое здание, спроектированное и построенное именно для магазина детских товаров.
Товарооборот универмага уже в первый год существования составил 93 миллиона рублей, что на тот момент было огромными деньгами. И с каждым годом эта цифра увеличивалась. Практически сразу «Детский мир» сконцентрировал на своей площади всю продажу детских товаров в Москве, став лидером в стране в этом сегменте рынка.
Эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появились на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Хотя формировать интересный ассортимент в условиях советской экономики было непросто. Центральному «Детскому миру» пришлось взять на себя необычную функцию — выступать в качестве инициатора разработки и производства самых разнообразных товаров для детей — от обуви и школьной формы до наборов инструментов для уроков труда.
В постоянной борьбе за улучшение качества продукции руководству «Детского мира» приходилось искать и находить новые методы организации деловых взаимоотношений со смежниками, поставщиками, разработчиками и т.д. Приходилось выходить на прямые связи с промышленностью, организовывать выставки-продажи конкретных групп товаров, выставки-смотры, покупательские конференции, анкетные опросы, показы новых изделий для детей и подростков. Таким образом, поставщики имели возможность получать покупательские отзывы о своих изделиях и информацию о потребностях покупателей. Традиция выставок-продаж зародилась в марте 1982 года. Кроме того, «Детский мир» активно налаживал контакты с заграничными производителями.
К 1990 году розничная сеть «Детский мир» включала 28 магазинов-филиалов в Москве, ей также принадлежал большой складской комплекс в Карачарово, в восточной части города. Торговая марка «Детский мир» была широко известна на территории бывшего СССР и являлась единственным брендом в Советском Союзе в сфере торговли детскими товарами и игрушками.
В 1996 году ОАО АФК «Система» становится акционером АО «Детский мир» и к 2004 году увеличивает свой пакет акций до 70,5 %.
В сентябре 1997 года было создано ОАО «Детский мир-Центр» — торговый оператор, который в последующем стал управляющей компанией Группы «Детский мир».
Новый этап — развитие общенациональной сети
Летом 2000 года появилась идея объединить торговые точки и начать строительство национальной сети под историческим названием «Детский мир». В то время на рынке детских товаров не было ни одного крупного оператора.
С этого времени «Детский мир» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке.
В 2001 году открылся магазин «Детский мир» в Орле.
16 декабря 2002 года в
рамках Третьего
В начале 2003 года руководством Группы компаний «Детский мир» была разработана программа развития национальной сети магазинов «Детский мир» до 2008 года.
В рамках этой программы «Детский мир» уже в 2004 году удвоил число своих магазинов и открыл филиалы в Санкт-Петербурге.
В 2005 году число магазинов сети выросло почти в четыре раза. «Детский мир» начал работать в Белгороде, Зеленограде, Королеве, Казани, Курске, Нижнем Новгороде, Рязани, Самаре, Саратове, Тамбове, Тольятти и Ярославле. Увеличилось число магазинов в Москве. Филиал сети в Северной столице вырос в три раза.
В 2006-м году сеть «Детский мир» вновь удвоила число магазинов. Открылись филиалы во Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Мытищах, Набережных Челнах, Новосибирске, Пензе, Перми, Подольске, Ростове-на-Дону, Туле, Химках, Челябинске и Уфе. Устойчиво росли филиалы в Москве, Санкт — Петербурге, Нижнем Новгороде и Тольятти.
В 2007 году открыты магазины в Липецке, Ульяновске, Ставрополе, Череповце, Кемерово, Барнауле, Костроме, Нальчике, Нижним Тагиле, Ижевске, Петрозаводске, Смоленске, Санкт — Петербурге, Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Набережных Челнах, Казани, Тольятти.
В мае 2008 года «Детский мир» отпраздновал в Магнитогорске открытие 100-го супермаркета.
А в декабре стартовал уникальный проект Детская Галерея «Якиманка» — первый в России и крупнейший в Европе торговый центр категории «люкс» с товарами для детей до 14 лет.
Всего в 2008 году открыто 40 форматных магазинов сети; новые магазины появились в Омске, Москве, Нижневартовске, Перми, Краснодаре, Пскове, Днепропетровске, Волгодонске, Пензе, Ханты — Мансийске, Томске, Брянске, Кургане, Волжском, Новокузнецке, Шахтах, Дзержинске Оренбурге, Стерлитамаке, Волгограде, Харькове, Иваново, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Калуге, Йошкар-Оле, Орехово-Зуево, Уфе, Электростали.
В конце 2008 года Группа компаний
«Детский мир» и брендинговое агентство
Fitch объявили о завершении первого
этапа внедрения новой
Успехи Группы, включая беспрецедентные темпы ежегодного роста сети (в среднем - более 50%), отмечены рядом высших российских общественных наград и премий бизнес-сообщества. Среди них: «Золотые сети» в номинациях «Ведущая торговая сеть товаров для детей и «Лучшие из лучших» (2006), «Лучшая сеть товаров для детей» (2007 и 2008), звание СУПЕРБРЕНД отечественного потребительского рынка (2005, 2006), «Российский Торговый Олимп» как «лидеру рынка» (2006).
«Детский
мир» вошел в рейтинг деловой
прессы «Топ-50» российских
В 2007 году
Группа компаний «Детский мир»
вошла в рейтинг Национальной
торговой ассоциации «Топ-200»
как одна из крупнейших бизнес-
В 2007 году
«ДМ» стал лауреатом ежегодной
профессиональной премии в
В 2008 году
ГК «Детский мир» стала
В 2008 году
Группа стала лауреатом
Внешний вид сотрудников Компании – показатель ее корпоративной культуры и одна из составляющих ее общественного имиджа.
Для торгового и складского персонала предусмотрена фирменная форма одежды и обязательное ношение именного бейджа.
Офисному персоналу
Запрещено приносить на работу и
употреблять алкогольные
Курение разрешено только в специально отведенных для этого местах.