Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов оценки упаковки, ее значение в сохранении качества товаров на примере упаковки сельди.
Для реализации указанной цели необходимо будет решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы в части упаковки товаров;
- проанализировать методы упаковки товаров на ООО «КАРАТ»;
- определить пути совершенствования методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Методология применения упаковки товаров. 6
1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки. 6
Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика. 20
1.2. Методы и правила упаковки товаров. 22
1.3. Международные подходы к упаковке товаров. 30
Глава 2. Анализ методов упаковки товаров на ООО «Карат». 42
2.1. Краткая характеристика ООО «Карат». 42
2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «Карат». 46
Глава 3. Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения. 60
3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «Карат». 60
3.2. Планирование и организация рекламных мероприятий. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 79

Файлы: 1 файл

Товароведение мб прокатит.doc

— 545.00 Кб (Скачать файл)

8. Валевич,  Р.П. Экономика торгового предприятия:  Учеб. Пособие / Р.П. Валевич, Г.А.  Давыдова. - Мн: Выш. шк., 2009. – 367 с.

9. Гермогенова,  Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование  сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л.Ю. Гермогенова. - М.: "РусПартнер Лтд", 2008. – 281 с.

10.Гольман,  И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - Мн: «Маркетинг», 2007. –  153 с.

11.Евстафьев,  В. К. Введение в медиапланирование:  Учеб. пособие для начинающих  медиапланеров / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов.-2-е изд., испр.-М.: РИП-Холдинг, 2008. – 81 с.

12. Заяц  Ф. Юбилейный резидент зоны //Национальна  Экономическая газета. 2008. 16 янв.  №3 (720).

13.Зеньков,  В.С. Информационное обеспечение  рекламной деятельности / В.С. Зеньков Т.П. Тихоненко // Вестник БГЭУ. 2009. №3. – с. 53-57.

14.Зеньков,  В.С. Тихоненко Т.П. Оценка эффективности  регулирования рекламной деятельности / В.С. Зеньков Т.П. Тихоненко  // Вестник БГЭУ. 2008. №3. – с.43-48

15.Зикрацкий,  Д. Особенности правового регулирования рекламной деятельности Д.Зикрацкий // БеТиге. 2008. №35. – с. 13-17.

16.Как  создать службу маркетинга на  предприятии: Практ.пособие / Сост. : И.С. Дараховский, И.П. Черноиванов.  – Кишинев:"Штиинца", 2007. – 147 с.

17.Как  составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Прав. Рос.Федерации; Под.ред.С.О. Календжяна. – М.: ДЕЛО, 2009. – 80 с.

18.Качалов,  К. Что нужно знать и как  нужно действовать, чтобы ваша  реклама была эффективной / К.  Качалов, М. Евдокимов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №5. – с. 39-46.

19. Князев  С. Упаковка в системе интегрированных  маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые  коммуникации. 2009. №4(22). С 9-10.

20.Конопелько, Е. Эффективность рекламы / Е  Конопелько // Консультант бухгалтера. 2007. №11. – с. 10-14.

21.Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг / Ю.Ю. Корлюгов, А.Н. Романов. - М.: «Банки и биржи», 2008. – 558 с.

22.Котлер  Филип, Арместронг  Гари, Сондерс Джон , Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М; Спб.; К.; Издательский дом  «Вильямс» , 2008.-944 с.

23.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: «Има-Кросс Плюс», 2009. – 702 с.

24.Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы  / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс. –  2009. – 413 с.

25. Матюшевская П. Тестирование упаковки // Лаборатория Рекламы, Маркетинга и PR. 2007. №1.

26.Организация  торговли: хозяйственные ситуации, деловые игры: Учеб.пособ. / А.С. Артемьев, Н.К. Войтик, Е.С. Моисеенко и  др.; Под. ред. А.С. Артемьева.  – Мн.: БГЭУ, 2008. – 125 с.

27.Перепелица, В.В. Как сделать рекламу эффективной  или как стать известным / В.В.  Перепелица. – Ростов н / Д.: Феникс; М.: Зевс, 2007. – 283 с.

28.Платонов, В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008. –  127 с.

29.Рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Авт.-сост. А.А. Оганесян. – М.: ПРИОР, 2009. – 161 с.

30.Рожков, И.Я. Международное рекламное  дело / И.Я. Рожков. – М.: «Банки  и биржи», 2008. – 330 с.

31.Ромат,  Е.В. Реклама: Учебное пособие (ИСИО Украины; Высш. школа предпринимательства) / Е.В. Ромат. – Киев: ХГАТОП, 2009. – 224 с.

32. Скин-упаковка // Технологии переработки и упаковки. 2009. №4.

33.Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе. - 6-е изд., перераб. И доп. –  М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2008. – 352 с.

34.Талерчик, А.В. На переднем крае борьбы  с травматизмом / А.В. Талерчик, А.А.  Бирюк // Охрана труда и социальная  защита. – 2009. – № 3. – С. 11–18.

35.Темпорал, П. Роман с покупателем: Управление  взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт. – СПб. Литер Бук, 2010. – 215 с.

36. Теплов  В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко  В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.-М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008.-620 с.

37.Тихоновский,  В.Г. Торговая реклама и основы  декорирова-ния: Учебник для сред. ПТУ / В.Г. Тихоновский. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 2007. – 159 с.

38.Торговое  дело: экономика и организация:  Учебн. / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.

39. Упаковка  и маркетинг // Сибирская упаковка  и оборудование. 2009 . №6.

40. Черник  Н.Ю. Товарная политика предприятия:  Учеб. Пособие/ Н.ю. Черник.- Мн.: БГЭУ, 2008. –278 с.

41.Чуясов, В. В ожидании больших бюджетов на рекламном рынке – есть все кроме денег / В. Чуясов // Интернет - бизнес. 2009. №3. – с. 3-4.

42.Шипинский  В.Г. Упаковка и средства пакетирования:  Учебное посо-бие./В.Г. Шипинский.—  Мн.: УП «Технопринт», 2009. — 416 с:  ил.

Приложение 1

 

Анализ  торговых марок по видам упаковки

Торговая марка

Вид упаковки

вакуумная упаковка

картонная коробка

полимерная банка

полимерный пакет

стеклянная банка

металлическая банка

Интеррыбпродукт

 

1

 

2

   

продукция VICI

12

         

Авистрон

       

6

1

Балтийский Берег

   

2

     

Вяленки

     

10

   

Знатный улов

     

7

   

Леор Пластик

4

 

25

     

Меридиан

13

         

Русское море

33

       

7

Санта Бремор

10

 

8

 

8

 

Сухогруз

     

19

   

Удмуртрыба

35

11

68

13

   

Чепетск-рыба

   

22

     

вяленая рыба прочих производителей

 

12

       

Итого

107

24

125

51

14

8


 

Приложение 2

 

Анкета  на тему: Упаковка продукции компании ООО «Карат» 

 

1. Известна ли Вам компания ООО «Карат»?

Да  – 100%

Нет – 0%

2. Любите ли Вы селедку?

Очень – 31,8%

Не  люблю – 4,5%

Так себе – 63,7%

3. Нравится  ли Вам упаковка  селедки?

Да, она удобная – 4,3%

Нет, ее срочно нужно изменить – 52,2%

Она меня устраивает – 43,5%

4. Использовали  ли вы баночку из-под «Матиос»  дома (вторичное использование)?

Да, у  нее удобная форма – 45,5%

Нет, я ее всегда выбрасываю – 31,8%

Свой  вариант: Да, но форма не удобная – 4,5%; Не ел(а) ее, поэтому не могу ответить точно – 18,2%.

5.  Считаете ли вы, что в стеклобанку нужно внести какие-то изменения?

Да  – 18,2%

Нет – 81,8%

6. Уверены ли вы в экологичности и надежности упаковки продукции?

В упаковке селедки – да.

Да  – 62,5%

Нет – 8,3%

7. Какая Вам нравится упаковка:

Стеклобанка – 86,2%

Пластиковая пресс-форма – 2,3%

Пластиковая емкость – 16,1%

8. Ваш пол:

Мужской – 34,8%

Женский – 65,2%

9. Ваш возраст:

До 18 - 0%

18-25 лет – 60%

25-55 лет – 40%

Больше 55 лет – 0%


Информация о работе Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения