Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 19:11, курсовая работа
Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов оценки упаковки, ее значение в сохранении качества товаров на примере упаковки сельди.
Для реализации указанной цели необходимо будет решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы в части упаковки товаров;
- проанализировать методы упаковки товаров на ООО «КАРАТ»;
- определить пути совершенствования методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Методология применения упаковки товаров. 6
1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки. 6
Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика. 20
1.2. Методы и правила упаковки товаров. 22
1.3. Международные подходы к упаковке товаров. 30
Глава 2. Анализ методов упаковки товаров на ООО «Карат». 42
2.1. Краткая характеристика ООО «Карат». 42
2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «Карат». 46
Глава 3. Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения. 60
3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «Карат». 60
3.2. Планирование и организация рекламных мероприятий. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 79
8. Валевич,
Р.П. Экономика торгового
9. Гермогенова,
Л.Ю. Как сделать рекламу
10.Гольман, И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - Мн: «Маркетинг», 2007. – 153 с.
11.Евстафьев,
В. К. Введение в
12. Заяц Ф. Юбилейный резидент зоны //Национальна Экономическая газета. 2008. 16 янв. №3 (720).
13.Зеньков,
В.С. Информационное
14.Зеньков,
В.С. Тихоненко Т.П. Оценка
15.Зикрацкий, Д. Особенности правового регулирования рекламной деятельности Д.Зикрацкий // БеТиге. 2008. №35. – с. 13-17.
16.Как
создать службу маркетинга на
предприятии: Практ.пособие / Сост.
: И.С. Дараховский, И.П.
17.Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Прав. Рос.Федерации; Под.ред.С.О. Календжяна. – М.: ДЕЛО, 2009. – 80 с.
18.Качалов, К. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной / К. Качалов, М. Евдокимов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №5. – с. 39-46.
19. Князев
С. Упаковка в системе
20.Конопелько, Е. Эффективность рекламы / Е Конопелько // Консультант бухгалтера. 2007. №11. – с. 10-14.
21.Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг / Ю.Ю. Корлюгов, А.Н. Романов. - М.: «Банки и биржи», 2008. – 558 с.
22.Котлер Филип, Арместронг Гари, Сондерс Джон , Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М; Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс» , 2008.-944 с.
23.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: «Има-Кросс Плюс», 2009. – 702 с.
24.Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс. – 2009. – 413 с.
25. Матюшевская П. Тестирование упаковки // Лаборатория Рекламы, Маркетинга и PR. 2007. №1.
26.Организация торговли: хозяйственные ситуации, деловые игры: Учеб.пособ. / А.С. Артемьев, Н.К. Войтик, Е.С. Моисеенко и др.; Под. ред. А.С. Артемьева. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 125 с.
27.Перепелица,
В.В. Как сделать рекламу
28.Платонов,
В.Н. Организация розничной
29.Рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Авт.-сост. А.А. Оганесян. – М.: ПРИОР, 2009. – 161 с.
30.Рожков, И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: «Банки и биржи», 2008. – 330 с.
31.Ромат, Е.В. Реклама: Учебное пособие (ИСИО Украины; Высш. школа предпринимательства) / Е.В. Ромат. – Киев: ХГАТОП, 2009. – 224 с.
32. Скин-упаковка
// Технологии переработки и
33.Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе. - 6-е изд., перераб. И доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2008. – 352 с.
34.Талерчик, А.В. На переднем крае борьбы с травматизмом / А.В. Талерчик, А.А. Бирюк // Охрана труда и социальная защита. – 2009. – № 3. – С. 11–18.
35.Темпорал,
П. Роман с покупателем:
36. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.-М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008.-620 с.
37.Тихоновский,
В.Г. Торговая реклама и
38.Торговое дело: экономика и организация: Учебн. / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
39. Упаковка и маркетинг // Сибирская упаковка и оборудование. 2009 . №6.
40. Черник
Н.Ю. Товарная политика
41.Чуясов, В. В ожидании больших бюджетов на рекламном рынке – есть все кроме денег / В. Чуясов // Интернет - бизнес. 2009. №3. – с. 3-4.
42.Шипинский
В.Г. Упаковка и средства
Приложение 1
Анализ торговых марок по видам упаковки
Торговая марка |
Вид упаковки | |||||
вакуумная упаковка |
картонная коробка |
полимерная банка |
полимерный пакет |
стеклянная банка |
металлическая банка | |
Интеррыбпродукт |
1 |
2 |
||||
продукция VICI |
12 |
|||||
Авистрон |
6 |
1 | ||||
Балтийский Берег |
2 |
|||||
Вяленки |
10 |
|||||
Знатный улов |
7 |
|||||
Леор Пластик |
4 |
25 |
||||
Меридиан |
13 |
|||||
Русское море |
33 |
7 | ||||
Санта Бремор |
10 |
8 |
8 |
|||
Сухогруз |
19 |
|||||
Удмуртрыба |
35 |
11 |
68 |
13 |
||
Чепетск-рыба |
22 |
|||||
вяленая рыба прочих производителей |
12 |
|||||
Итого |
107 |
24 |
125 |
51 |
14 |
8 |
Приложение 2
Анкета на тему: Упаковка продукции компании ООО «Карат»
1. Известна ли Вам компания ООО «Карат»?
Да – 100%
Нет – 0%
2. Любите ли Вы селедку?
Очень – 31,8%
Не люблю – 4,5%
Так себе – 63,7%
3. Нравится ли Вам упаковка селедки?
Да, она удобная – 4,3%
Нет, ее срочно нужно изменить – 52,2%
Она меня устраивает – 43,5%
4. Использовали ли вы баночку из-под «Матиос» дома (вторичное использование)?
Да, у нее удобная форма – 45,5%
Нет, я ее всегда выбрасываю – 31,8%
Свой вариант: Да, но форма не удобная – 4,5%; Не ел(а) ее, поэтому не могу ответить точно – 18,2%.
5. Считаете ли вы, что в стеклобанку нужно внести какие-то изменения?
Да – 18,2%
Нет – 81,8%
6. Уверены ли вы в экологичности и надежности упаковки продукции?
В упаковке селедки – да.
Да – 62,5%
Нет – 8,3%
7. Какая Вам нравится упаковка:
Стеклобанка – 86,2%
Пластиковая пресс-форма – 2,3%
Пластиковая емкость – 16,1%
8. Ваш пол:
Мужской – 34,8%
Женский – 65,2%
9. Ваш возраст:
До 18 - 0%
18-25 лет – 60%
25-55 лет – 40%
Больше 55 лет – 0%