Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:05, дипломная работа
Цель исследования – поиск методики направленной на повышение специальной подготовки детей среднего школьного возраста специализирующихся в баскетболе в предсоревновательном периоде.
Задачи исследования:
1. изучить научной и научно-методической литературы по теме исследования;
2. оценить уровень специальной тренированности юных баскетболистов в эксперименте;
3. разработать и апробировать специальную методику в предсоревновательного периода для юных баскетболистов;
4. выявить эффективность предложенного методического подхода и разработка практических рекомендаций.
Введение
Глава I. Особенности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
1.1 Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
1.2 Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
Глава II. Основные стороны подготовки игры в баскетбол
2.1 Основные стороны спортивной тренировки
2.2 Многолетний процесс построения спортивной тренировки
2.3 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
Глава III. Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Таблица №3. Ординарный микроцикл
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Вост. |
Стимул |
Восст. |
Стимул |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
Л. |
К. |
Л. |
К. |
О.В. | |
Соотношения ОП и СП |
50/50 |
70/30 |
60/40 |
70/30 |
50/50 | |
Соотношение объема и интенсивности |
60/50 |
50/40 |
60/50 |
50/40 |
60/50 |
Таблица № 4. Модельный микроцикл
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Вост. |
Стимул |
Восcт |
Стимул |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
К. |
С.С. |
К. |
С.С. |
К. | |
Соотношения ОП и СП |
15/75 |
40/60 |
10/90 |
40/60 |
15/75 | |
Соотношение объема и интенсивности |
30/90 |
40/60 |
30/95 |
40/60 |
30/95 |
Таблица №5. Ординарный микроцикл
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Восст. |
Стимул |
Восcт. |
Стимул. |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
С.С. |
К. |
С.В. |
К. |
С.С. | |
Соотношения ОП и СП |
50/50 |
60/40 |
55/45 |
60/40 |
50/50 | |
Соотношение объема и интенсивности |
50/50 |
40/50 |
55/50 |
40/40 |
55/50 |
Таблица № 6. Ударный микроцикл
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Стимул |
Вост. |
Стимул. |
Стимул. |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
К. |
С.В. |
К. |
С.С. |
С.В. | |
Соотношения ОП и СП |
20/80 |
15/75 |
60/40 |
15/75 |
20/80 | |
Соотношение объема и интенсивности |
60/75 |
60/70 |
50/50 |
60/90 |
70/75 |
Таблица № 7. Ординарный микроцикл.
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Стимул |
Вост. |
Стимул. |
Стимул. |
Восстановительный |
Направленность нагрузки |
Л. |
С.С. |
К. |
Л. |
С.В. | |
Соотношения ОП и СП |
50/50 |
45/55 |
70/30 |
50/50 |
45/50 | |
Соотношение объема и интенсивности |
60/60 |
60/70 |
50/50 |
60/60 |
60/70 |
Таблица №8. Модельный микроцикл.
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Стимул. |
Восстановительная |
Стимул. |
Стимул |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
К. |
С.С. Л. |
К. |
С.С. Л. | ||
Соотношения ОП и СП |
15/75 |
10/80 |
15/75 |
10/80 | ||
Соотношение объема и интенсивности |
50/85 |
50/90 |
50/85 |
50/90 |
Таблица № 9. Восстановительный микроцикл
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | |
Фаза МКЦ |
Стимул. |
Вост. |
Стимул |
Стимул. |
Восстановительная |
Направленность нагрузки |
О.В. |
К. |
К. |
О.В. | |
Соотношения ОП и СП |
70/30 |
50/50 |
70/30 |
50/50 | |
Соотношение объема и интенсивности |
50/40 |
35/30 |
50/40 |
40/30 |
К – комплексная; С.С. – скоростно-силовая; С.В. – специальная выносливость; О.В. – общая выносливость; Л – ловкостная.
Материалы и методы исследования данных
Для определения достоверности по t-критерию Стьюдента были использованы следующие расчёты:
,
,
4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле: