Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:05, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – поиск методики направленной на повышение специальной подготовки детей среднего школьного возраста специализирующихся в баскетболе в предсоревновательном периоде.
Задачи исследования:
1. изучить научной и научно-методической литературы по теме исследования;
2. оценить уровень специальной тренированности юных баскетболистов в эксперименте;
3. разработать и апробировать специальную методику в предсоревновательного периода для юных баскетболистов;
4. выявить эффективность предложенного методического подхода и разработка практических рекомендаций.

Содержание работы

Введение
Глава I. Особенности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
1.1 Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
1.2 Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
Глава II. Основные стороны подготовки игры в баскетбол
2.1 Основные стороны спортивной тренировки
2.2 Многолетний процесс построения спортивной тренировки
2.3 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
Глава III. Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

тренировка.docx

— 123.67 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица №3. Ординарный микроцикл

 

12

13

14

15

16

17

Фаза МКЦ

Стимул.

Вост.

Стимул

Восст.

Стимул

Восстановительная

Направленность нагрузки

Л.

К.

Л.

К.

О.В.

Соотношения ОП и СП

50/50

70/30

60/40

70/30

50/50

Соотношение объема и интенсивности

60/50

50/40

60/50

50/40

60/50


 

 

 

Таблица № 4. Модельный микроцикл

 

18

19

20

21

22

23

Фаза МКЦ

Стимул.

Вост.

Стимул

Восcт

Стимул

Восстановительная

Направленность нагрузки

К.

С.С.

К.

С.С.

К.

Соотношения ОП и СП

15/75

40/60

10/90

40/60

15/75

Соотношение объема и интенсивности

30/90

40/60

30/95

40/60

30/95


 

 

Таблица №5. Ординарный микроцикл

 

24

25

26

27

28

29

Фаза МКЦ

Стимул.

Восст.

Стимул

Восcт.

Стимул.

Восстановительная

Направленность нагрузки

С.С.

К.

С.В.

К.

С.С.

Соотношения ОП и СП

50/50

60/40

55/45

60/40

50/50

Соотношение объема и интенсивности

50/50

40/50

55/50

40/40

55/50


 

 

Таблица № 6. Ударный микроцикл 

 

30

31

32

33

34

35

Фаза МКЦ

Стимул.

Стимул

Вост.

Стимул.

Стимул.

Восстановительная

Направленность нагрузки

К.

С.В.

К.

С.С.

С.В.

Соотношения ОП и СП

20/80

15/75

60/40

15/75

20/80

Соотношение объема и интенсивности

60/75

60/70

50/50

60/90

70/75


 

 

Таблица № 7. Ординарный микроцикл.

 

36

37

38

39

40

41

Фаза МКЦ

Стимул.

Стимул

Вост.

Стимул.

Стимул.

Восстановительный

Направленность нагрузки

Л.

С.С.

К.

Л.

С.В.

Соотношения ОП и СП

50/50

45/55

70/30

50/50

45/50

Соотношение объема и интенсивности

60/60

60/70

50/50

60/60

60/70


 

 

Таблица №8. Модельный микроцикл.

 

42

43

44

45

46

47

Фаза МКЦ

Стимул.

Стимул.

Восстановительная

Стимул.

Стимул

Восстановительная

Направленность нагрузки

К.

С.С.

Л.

К.

С.С.

Л.

Соотношения ОП и СП

15/75

10/80

15/75

10/80

Соотношение объема и интенсивности

50/85

50/90

50/85

50/90


 

 

Таблица № 9. Восстановительный микроцикл

 

48

49

50

51

52

Фаза МКЦ

Стимул.

Вост.

Стимул

Стимул.

Восстановительная

Направленность нагрузки

О.В.

К.

К.

О.В.

Соотношения ОП и СП

70/30

50/50

70/30

50/50

Соотношение объема и интенсивности

50/40

35/30

50/40

40/30


 

 

К – комплексная; С.С. – скоростно-силовая; С.В. – специальная  выносливость; О.В. – общая выносливость; Л – ловкостная.

Материалы и методы исследования данных

Для определения  достоверности по t-критерию Стьюдента  были использованы следующие расчёты:

  1. Вычислить среднее арифметическое значения по формуле:

 

,

 

  1. Вычислить стандартное отклонение по формуле:
  2.  
  3. ,

 

  1. Вычислить стандартную ошибку среднего арифметического значения по формуле:

 

,

 

4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:

 


Информация о работе Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста