Формирование имиджа политика (на примере президента Франции Николя Саркози)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ понятия политического имиджа и исследование особенностей его формирования в информационном обществе.


Поставленные задачи:
- рассмотреть наиболее характерные элементы и структуру политического имиджа;

- исследовать стратегию и тактику конструирования имиджа политика;

- изучить технологию формирования имиджа политика;

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………….… 1
Глава I. Политический имидж .................................................................... 2
Понятие, сущность и структура политического имиджа...…………….… 2
Стратегия и тактика конструирования имиджа политика……………….. 6
Глава II. Технология формирования имиджа политика…………………13
Методы построения политического имиджа ……………………………...13
Технология конструирования имиджа политика ……………………....…16
Защита имиджа политика …………………………………………………..18
Глава III. Политический имидж Николя Саркози………………………...23
Николя Саркози против Сеголен Руаяль на дебатах………………….…. 33
Заключение……………………………………………………………….….38
Список литературы ……………………………………………………....…39

Файлы: 1 файл

Основные инструменты в имеджелогии.docx

— 90.45 Кб (Скачать файл)

  

 

 

                                  Список литературы. 

 

1.  http://slovari.yandex.ru

2.   Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. М.,2001

3.   Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999

4.   Ольшанский Д.В. Политический PR.СПБ. Питер,2003

5.   Богданов Е.Н, Зазыгин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз.     Спб.: Питер,2004

6.   Егорова-Гантман Е., Плешаков К.Политическая реклама.М.:Николо М,1999

7.   Капитонов Э.А.Социология 20 века. Ростов на/Д: Феникс,1996

8.   Доценко Е.Л.Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.:ЧеРо,Моск.ун-та,1997

9.   Шиллер Г.Манипуляторы сознанием. М: Мысль, 1980

10. Пушкарева Г.В.  Политический менеджмент. М.: Дело,2002

11. Ольшанский Д.В.  Политико-психологический словарь.  М., 2002

12. Вылегжанин Д.А.  Введение в политическую имиджелогию:  учеб.пособие-М.:Флинта:МПСИ, 2008

13. http://www.33333.ru 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

[1] http://slovari.yandex.ru

[2] Карпухин О.,Макаревич  Э. Формирование масс. М.,2001.С.287

[3] http://slovari.yandex.ru

[4] Ольшанский Д.В.  Политический PR.СПБ.Питер,2003.С.303-304

[5] Богданов Е.Н,  Зазыгин В.Г. Психологические  основы паблик рилейшенз. Спб.: Питер,2004. С.36

[6] Егорова-Гантман  Е., Плешаков К.Политическая реклама.М.:Николо  М,1999.С.204-206

[7] Капитонов Э.А.Социология 20 века. Ростов на/Д: Феникс,1996. С.210

[8] Егорова-Гантман  Е.,Минтусов И.Указ.Соч.С.90

[9] Доценко Е.Л.Психология  манипуляции: феномены, механизмы  и защита. М.:ЧеРо,Моск.ун-та,1997.С.59

[10] Шиллер Г.Манипуляторы  сознанием. М: Мысль, 1980.С.5

[11] Ольшанский Д.В.  Указ соч.С.347

[12] Пушкарева Г.В.  Политический менеджмент. М.: Дело,2002.С.324

 


Информация о работе Формирование имиджа политика (на примере президента Франции Николя Саркози)