Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 16:20, курсовая работа
Цель нашего исследования – определить особенности композиционно-графической модели молодежных журналов «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy».
Материал исследования – журналы «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy».
Объект исследования – композиционно-графическая модель российских версий «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy», их соответствие требованиям современного медиарынка.
Предмет исследования – особенности содержательной модели молодежных журналов, а также их дизайна как способа визуализации представленных материалов.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Типологическая характеристика молодежных журналов.............….10
1.1. Место журнальной периодики в системе российских СМИ…………...10
1.2. Обзор рынка подростковой и молодежной прессы..................................18
1.3. Аудитория молодежных СМИ…………………………..............................26
Глава 2. Визуальное воздействие на аудиторию в свете информационной политики издания…………………………………………...………...................35
2.1 Визуальное восприятие информации…………...……………………….35
2.2. Специфика иллюстрирования в журналах «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», Joy».........................................................................................................56
Заключение.............................................................................................................61
Литература………………………….....................................................................66
ИСТОЧНИКИ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1 Семаан, Н.В. Культура – массовая культура – реклама. [Текст] / Н.В. Семаан // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. №2. – С.12.
2 Там же. – С. 14.
3 Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000. – С. 41.
4 Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.) [Текст] / Р.П. Овсепян. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – С. 44.
5 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М., 2001. – С. 87.
6 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М., 2001; Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000; Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. – Издание 2-е. – М., 2003.
7 Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Ричард Харрис. – М., 2002.
8 Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы [Текст] / С.А. Михайлов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.
9 Мельник, Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты [Текст] / Г.С. Мельник. – СПб., 1996.
10 Система средств массовой информации России. [Текст] / Под ред. Я.Н. Засурского. – М., 2001.
11 Тулупов, В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология [Текст] / В.В. Тулупов. Воронеж, 1996; Тулупов, В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет [Текст] / В.В. Тулупов, А.А. Колосов, М.И. Цуканова, В.И. Сапунов, А.А. Бобряшов. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.
12 Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики: учебник [Текст] / С.Г. Корконосенко. – СПб.: Аспект Пресс, 2004.
13 Ким, М.Н. Жанры современной журналистики [Текст] / М.Н. Ким. – СПб., 2004.
14 Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра [Текст] / С.М. Гуревич. – М., 1999.
15 Ворошилов, В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике; конспект лекций Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования Издательство Михайлова В. А. [Текст] / В.В. Ворошилов. – СПб. 2000.
16 Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики; Учебное пособие Институт Современного Искусства [Текст] / В.Л. Цвик. – М., 2001.
17 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание [Текст] / Ф Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2000.
18 Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра [Текст] / С.М. Гуревич. – М., 1999. – С. 58.
19 Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики; Учебное пособие Институт Современного Искусства [Текст] / В.Л. Цвик. – М., 2001. – С. 112.
20 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М., 2001. – С. 73.
21 Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. – Издание 2-е. – М., 2003. – С. 118.
22 Тулупов, В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты [Текст] / В.В. Тулупов. – Воронеж: Воронежский ун-т, 200. – С. 49.
23 Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы [Текст] / С.А. Михайлов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – С. 38.
24 Система средств массовой информации России. [Текст] / Под ред. Я.Н. Засурского. – М., 2001. – С. 44.
25 Черешнева, Ю.Е. Промоушн печатных СМИ [Текст] / Ю.Е. Черешнева. – М.: РИП-Холдинг, 2006.
26 Тулупов, В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет [Текст] / В.В. Тулупов, А.А. Колосов, М.И. Цуканова, В.И. Сапунов, А.А. Бобряшов. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – с. 113.
27 Самара, Тимоти. ДПП: Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна [Текст] / Тимоти Самара. – М.: РИП-холдинг, 2006. – с. 124.
28 Там же. – С. 127.
29 Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000. – С. 118.
30 Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000. – С. 119.
31 Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000. – С. 120.
32 Там же. – С. 131.
33 Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.) [Текст] / Р.П. Овсепян. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – С. 111.
34 Почепцов, Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.,2000. – С. 41.
35 Там же. – С. 43.
36 Ильин, В.И. Поведение потребителей [Текст] / В.И. Ильин. – М.,1998. – С. 32.
37 Там же. – С.34.
38 Грошев, И.В. Гендерные различия восприятия рекламы[Текст] / И.В. Грошев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – 1999. №2. – С. 43.
39 Там же. – С. 45.
40 Грошев, И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе [Текст] / И.В. Грошев // Социологические исследования. – 1999. № 4. – С. 76.
41 Там же. – С. 78.
42 Грошев, И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе [Текст] / И.В. Грошев // Социологические исследования. – 1999. № 4. – С. 79.
43 Там же. – С. 81.
44 Грошев, И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе [Текст] / И.В. Грошев // Социологические исследования. – 1999. № 4. – С. 79.
45 Там же. – С.80.
46 Грошев, И.В. Гендерные различия восприятия рекламы[Текст] / И.В. Грошев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – 1999. №2. – С. 47.
47 Грошев, И.В. Гендерные различия восприятия рекламы [Текст] / И.В. Грошев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – 1999. №2. – С. 43.
48 Дубин, Б. Государственная информация и массовая коммуникация / Б.Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4. – С. 18.
49 Актуальные проблемы теории коммуникации: Сборник научных статей [Текст] / – СПб., 2004. – С. 14.
50 Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М., 1992. – С. 35.
51 Дэбнер, Д. Школа графического дизайна [Текст] / Дэвид Дэбнер. – М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 59.
52 Тулупов, В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет [Текст] / В.В. Тулупов, А.А. Колосов, М.И. Цуканова, В.И. Сапунов, А.А. Бобряшов. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – С. 105.
53 Там же. – С. 112.
54 Шкондин, М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества [Текст] / М.В. Шкондин // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. 2003. № 2. – С. 78.
55 Федотова, Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? [Текст] / Л.Г. Федотова // Социологические исследования. / Л.Г. Федотова. – 1996. № 10. – С. 32.
56 Там же. – С 34.
57 Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. –СПб., 1999. – С. 57.
58 Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика. [Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцал. – М., 1989. – С. 77.
59 Самара, Тимоти. ДПП: Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна [Текст] / Тимоти Самара. – М.: РИП-холдинг, 2006. – С. 108.
60Ефимов, М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций [Текст] / М.В. Ефимов. – М.: Мир книги, 1994. – С. 72.
61 Дейли, Тим. Цифровая фотография. [Текст] / Энциклопедия / Тим Дейли. – М, 2006. – С. 64.
62 Там же. – С.72.
63 Галкин, С.И. Художественное конструирование газеты и журнала [Текст] / С.И. Галкин. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 138.
64 Волкова, В.В. Дизайн газеты и журнала [Текст] / В.В. Волкова, С.Г. Газанджиев, С.И. Галкин, В.П. Ситников. – М.: Аспект Пресс, 2003. – С. 114.
65 Волкова, В.В. Дизайн газеты и журнала [Текст] / В.В. Волкова, С.Г. Газанджиев, С.И. Галкин, В.П. Ситников. – М.: Аспект Пресс, 2003. – С. 123.
66 Айзенберг, М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. – М., 1999. – С. 24.
67 Айзенберг, М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. – М., 1999. – С. 27.
68 Там же. – С. 30.
69 Айзенберг, М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. – М., 1999. – С. 64.
70 Рожкова, Н.Г. Графический дизайн и реклама на компьютера. Краткое руководство [Текст] / Н.Г. Рожкова, П.П. Данилов, В.Н. Шитов. – М.: Вильямс, 2006. – С. 172.
71 Рожкова, Н.Г. Графический дизайн и реклама на компьютера. Краткое руководство [Текст] / Н.Г. Рожкова, П.П. Данилов, В.Н. Шитов. – М.: Вильямс, 2006. – С. 173.
Информация о работе Визуальное воздействие на аудиторию в свете информационной политики издания