Логистика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 12:01, контрольная работа

Описание работы

Цель курсового проекта – апробировать метод сегментации в исследовании отношения потребителей к туристической фирме «L-Тур».
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1) Исследовать методологические основы сегментации рынка.
2) Провести маркетинговое исследование потребителей с выполнением следующих задач:
- определить объем выборки и составить анкету;
- сгруппировать и классифицировать данные анкетного опроса о социально-демографических характеристиках потребителей;
- определить системы оценочных критериев, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей;
- измерить мнения потребителей о деятельности фирмы, ее конкурентов и «идеальной» фирмы;
- измерить чувства потребителей, лежащие в основе их отношения к деятельности фирмы;
- измерить намерения потребителей;
- разработать модели сегментации потребителей по их отношению к фирме;
- интерпретировать профили полученных сегментов.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Сегментация как метод изучения потребительского рынка .… 5
Глава 2. Маркетинговое исследование отношения потребителей к туристической фирме «L-Тур» ….………………………………………..
19
2.1. Содержание плана маркетингового исследования потребителей туристических услуг и этапы его реализации ………
19
2.2. Определение объема выборочной совокупности и разработка инструментария ……………………………………………………….
21
2.3. Группировка и классификация данных анкетного опроса о характеристиках потребителей ………………………………………
22
2.4. Определение системы оценочных ориентиров, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей ………………………………………………………….
23
2.5. Измерение отношения к фирме, ее конкурентам и «идеальной» фирме ……………………………………………….…..
25
2.6. Измерение чувств потребителей, лежащих в основе их отношения к деятельности фирмы …………………………………..
28
2.7. Измерение намерений потребителей туристической фирмы «L-Тур» ………………………………………………….…………….
29
2.8. Разработка модели сегментации потребителей услуг туристической фирмы «L-Тур» ………………………..…………….
30
2.9. Интерпретация профилей полученных сегментов ………….…. 31
Глава 3. Выводы по проведенному исследованию ……………………… 38
Заключение ……………………………………………………………….... 41
Список литературы …………………………………………...…………... 43
Приложение ……………………………………………….…………….…. 44

Файлы: 1 файл

Сегментация L-Тур.docx

— 192.12 Кб (Скачать файл)

 

Отметьте, к  каким из полюсов изображенных ниже шкал располагается Ваше впечатление  о:

  • нашей туристической фирме– галочкой «V»;
  • Главном, на Ваш взгляд, конкуренте нашей фирмы (на полях укажите, какой именно?) – крестиком «Х»;
  • «Идеальной» фирме – точкой «●»

 

 

Параметры

Некомпетентный

33. Обслуживающий персонал

Компетентный

-3

-2

-1

0

1

2

3

Низкая

34. Цена

Высокая

-3

-2

-1

0

1

2

3

Небольшие

35. Бонусы (скидки)

Большие

-3

-2

-1

0

1

2

3

Не соблюдаются

36. Соблюдение сроков

Четкое соблюдение

-3

-2

-1

0

1

2

3

Низкое

37. Качество услуг

Высокое

-3

-2

-1

0

1

2

3

Неприятная

38. Атмосфера офиса (дизайн, цвет, планировка, музыка и др.)

Приятная

-3

-2

-1

0

1

2

3

Небольшой

39. Опыт работы

Большой

-3

-2

-1

0

1

2

3

Низкого качества

40. Реклама фирмы

Высокого качества

-3

-2

-1

0

1

2

3

Узкий

41. Спектр услуг фирмы

Широкий

-3

-2

-1

0

1

2

3

Раздражение

42. Вы получили от покупки  тура

Удовлетворение

-3

-2

-1

0

1

2

3


 

Благодарим Вас за сотрудничество!

1 Некоторые авторы, например И. Крылов, считают слово «сегментация» неверным переводом английского «segmentation» и рекомендуют использовать термин «сегментирование». Не впадал в филологические дискуссии, отметим, что под «сегментированием» можно понимать определенный исследовательский процесс, а под «сегментацией» - более или менее завершенный продукт, результат этого процесса, т.е. констатацию состояния данного рынка.

2 От лат. а posteriori – из последующего


Информация о работе Логистика как наука