Мультимадальные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность, характеристика и технологии мультимодальных грузоперевозок
1.1 Понятие мультимодальной перевозки груза………………………………...5
1.2 Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок…………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации мультимодальной организации логистической цепи……………………………………………………………………………….12
Глава 2. Анализ транспортной компании «РВА Логистик»
2.1 Характеристика предприятия «РВА Логистик»…………………………...17
2.2 Мультимодальные перевозки компании «РВА Логистик»……………….20
Глава 3. Мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
3.1 Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками…………………………………………………………24
3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи……………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 4 файла

Курсовая логистика.docx

— 72.91 Кб (Скачать файл)

Производственная структура  определила и структуру управления, которая построена по линейно  функциональному принципу и представлена на рис.1.

Рис. 1. Структура управления предприятием «РВА Логистик»

Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем  вопросам, связанным с его обеспечением. Управление отдельными направлениями делегировано его заместителям – директорам направлений.

Коммерческий директор -  взаимоотношения с клиентами контрагентами, юридическое обеспечение бесперебойной работы собственного автотранспорта, организация работы в транзитном складе г. Норильска, техническое обеспечение авиа рейсов.

Финансовый директор -  регулирование финансовой деятельности организации и ведение бухгалтерского учета,  взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами.

 Соответственно с ростом  грузооборота растет прибыль  предприятия, так в 2010 году  она составила 12 миллионов рублей.

По  состоянию на 01.01.2010 года предприятие «РВА Логистик» располагает  основными фондами на суму 8,5 миллионов рублей (табл.1).

Таблица 1- Основные фонды предприятия

Наименование

Сумма (тыс. руб.)

Транспортный склад 

4500

Складское оборудование

900

Транспортные средства

2800

Прочие фонды

300

ИТОГО

8500


Примечание: источник - собственная  разработка

В настоящее  время экономическое положение  предприятия стабильно. Остаток  свободных средств позволяет  расширить объем предоставляемых  услуг. Вместе с тем, их уровень и  набор оказывается недостаточным. Если рассматривать  их с точки  зрения  жизненных циклов продукта, то наступил завершающий из них, а  именно спад. Следовательно, сохранение  достигнутого уровня не  позволит предприятию  выжить в коммерческой борьбе  на рынке грузоперевозок.

 

2.2 Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"

 

Мультимодальные или смешанные перевозки - это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании.

Без таких перевозок немыслимо  осуществление схемы доставки груза  «от двери до двери». Компания "РВА  Логистик" доставляег грузы со всего мира – Северная Америка, Европа, Азия, Ближний Восток, - и реализация этой схемы является неотъемлемой частью работы компании. Оказывать услуги такого рода позволяют тесные партнерские отношения с широким спектром транспортных компаний и судоходных линий.

Морские перевозки – один из самых практичных и надежных видов  грузоперевозок. 
 Основные преимущества морских контейнерных перевозок:

  • Дешевизна. Контейнерная перевозка по воде - самая экономичная;
  • Надежность и безопасность груза. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать , что именно перевозка груза по морским линиям наиболее безопасна;
  • Грузоподъемность. Таким способом перевозок можно переправлять груз гигантских размеров, ни один вид транспорта не может в этом сравниться с судами;
  • Перевозка грузов различной номенклатуры. На судах можно перевозить все виды грузов, в любом состоянии, будь это жидкость или газ.

Конечно, это не полный список преимуществ, но этого вполне достаточно для того, чтобы понять, что именно данный вид перевозок наиболее подходящий в том случае, если на пути груза  есть вода.

Приоритетными направлениями работы компании "РВА Логистик" являются морские контейнерные перевозки из стран Азиатского и Ближневосточного регионов (Китай, Ю.Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия), стран С.Америки (США, Канада) и Европы (Италия, Испания, Германия, Англия, Франция, Норвегия, Финляндия, Швеция, Португалия) на порты России, Европы и стран Прибалтики.

Компания «РВА Логистик»  предлагает организацию и осуществляет автомобильные контейнерные перевозки  грузов различной номенклатуры по всей Европе.

Этот вид автомобильной  перевозки грузов является одним  из самых популярных.

Основные преимущества:

  • Очень быстрая и своевременная автодоставка.
  • Во время перевозки обеспечивается полный контроль над грузом.
  • Гибкое планирование маршрутов.
  • Высокая экономичность.
  • В автоперевозках наиболее гармонично сочетаются цена и время перевозки.

Также компанией осуществляются авиационные перевозки.

Преимущества авиаперевозок:

  • Оперативность. Вряд ли какой-либо вид перевозок может в этом смысле конкурировать с авиационными перевозками. Это в первую очередь важно, если груз скоропортящийся.
  • Безопасность. Так как это самый «быстрый» способ доставки груза, вероятность происшествий столь же мала, как и время груза в пути.

Единственный минус авиаперевозки - это ее стоимость: по сравнению  с остальными видами перевозок этот - самый дорогой. Но это все относительно, ведь воспользовавшись этим способом доставки груза мы экономим самое  важное — время, а как известно время - деньги.

В рамках организации мультимодальных перевозок Компания "РВА Логистик" осуществляет ж/д перевозки любой сложности в любой регион РФ. Посредством заключенных прямых договоров с компаниями-экспедиторами при железных дорогах г.Москвы и г.Санкт-Петербурга компания предлагаем широкий комплекс услуг. 
 В перечень предоставляемых услуг входит:

  • непосредственно отправка груза в контейнере или ж.д. вагоне в любой регион РФ;
  • расчет тарифных ставок и осуществление платежей за перевозку грузов;
  • консультации по вопросам организации и оформления перевозок;
  • своевременное решение вопросов планирования перевозок;
  • предоставление информации о дислокации вагонов (контейнеров), слежение за движением груза и т.п

В области мультимодальных перевозок, Компания "РВА Логистик" предлагает следующие услуги:

  • Разработка оптимальной схемы доставки груза.
  • Оперативное согласование дать затарки и отгрузки груза в стране отправления.
  • Оформление товарно-транспортных документов.
  • Помощь в решении спорных и затруднительных ситуаций в стране отправления.
  • Мониторинг движения груза и оперативное информирование клиента.
  • Внутрипортовое экспедирование в порту перетарки/выгрузки.
  • Последующая доставка груза автотранспортом до места назначения.
  • Страхование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Мероприятия по улучшению  логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок

 

3.1 Совершенствование системы  управления и контроля международными  грузовыми перевозками

 

  Для  осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава.

Ниже приводятся краткие  технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ - 54112 6´4.2, МАЗ - 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4´2.2.

Седельный тягач КамАЗ - 54112 6´4.2 выпускается Камским автомобильным заводом на базе автомобиля КамАЗ -5320 и КамАЗ -53312 с 1980 г. Кабина 3-х местная или 2-х местная, со спальным местом или без него. Основной полуприцеп мод. 9385, но могут использоваться и другие.  Модификации автомобиля:

КамАЗ-54112 6´4.2 в тропическом исполнении;

КамАЗ-54112 6´4.2 в экспортном исполнении;

КамАЗ-54112 6´4.2 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата с температурой до -50°С.

Двигатель дизельный  мод. 740.10, мощность 210 л.с. при 2600 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа по комбинированной схеме. Топливный бак 250 л.

Автомобиль-тягач МАЗ 64226 6´4.2 выпускается Минским автомобильным заводом с 1989 г. Небольшими партиями. Кабина 2 местная с 2-мя спальными местами, подрессоренная, откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. Сиденье водителя - регулируемое. Основной полуприцеп для МАЗ 64226 - МАЗ 93866. Двигатель мод. D2866LXF (фирмы «1 AN», ФРГ), дизель с турбонаддувом, рядный. Мощность двигателя 360 л.с. при 2000-2200 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с 2-мя степенями свободы. Топливный бак 500 л.

Автомобиль-тягач RENAULT 385.19 Т 4´2.2 выпускается французской фирмой «RENAULT» с 1990 г. Кабина 2-х местная, подрессоренная, с одним спальным местом, откидывается вперед с помощью 2-х гидроцилиндров. Сиденье водителя на пневмоподвеске. В кабине установлена автономная отопительная система, холодильник, кондиционер, тахограф. Двигатель мод. MIDR 06.35.40 H, дизель с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый. Мощность двигателя 385 л.с. при 2000 об/мин. Топливный бак 400 л.

Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725. Выпускается Тираспольским авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов изотермический, каркас из алюминиевых профилей, имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную установку БИС-39 (Чехия).

Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000», фреоновая, самостоятельно вырабатывающая холод, имеет привод от отдельного электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4°С при температуре окружающего воздуха плюс 25-28°С.

Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка SB3-50E . 

По-моему мнению приобретение нового подвижного состава принесёт компании огромные плюсы, и, следовательно,  большую прибыль.

 

 

3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи

 

В качестве примера расчета  мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки  груза от пункта А до пункта D.

Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодорожный транспорт — автомобильный транспорт.

Главная функция проектируемой  системы — доставка груза от пункта А до пункта D.

Выявлены следующие подфункции системы:

•  перевозка автомобильным транспортом по участку АВ;

• перевалка груза в терминале В;

• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС;

• перевалка груза в терминале С;

• перевозка автомобильным  транспортом по участку CD.

Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте D осуществляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем.

С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем участникам (далее модулям) проектируемой системы предъявляются следующие требования:

• наличие лицензии по реализаци услуг, связанных с перевозкой опасного груза;

• наличие опыта работ  с взрывчатыми веществами;

• наличие специализированных транспортных и технических средств.

Варианты проектируемой  системы сравниваются по следующим нормативным параметрам:

• время доставки — не более 600 часов;

• общая стоимость доставки — не более 1000 у.е.;

• высокий уровень синхронизации (совместимости) при функционировании системы.

Маркетинговые исследования позволяют установить список модулей, удовлетворяющих перечисленным  требованиям системы:

• для осуществления перевозки  по участку АВ имеются три модуля — перевозчика AB1, АВ2 и АВ3,. Стоимость их услуги 180, 190 и 200 у.е.;

• в терминале можно  привлекать к проекту два модуля: В1и B2. Стоимость их услуг соответственно 120 и 130 у.е.;

• перевозка железнодорожным  транспортом по участку ВС можно выполнить единственным модулем BC1. Стоимость перевозки 520 у.е.;

• для операции перевалки  груза в терминале С имеются также два модуля: С1 и С2 со стоимостью услуги 130 и 200 у.е.;

• на участке CD груз можно перевести силами одного из трех модулей CD1, CD2 и CD3. Стоимость перевозки составляет соответственно 20, 30 и 50 у.е.

На основе проведенного анализа  построим морфологическую таблицу (табл.2).

Таблица 2- Морфологическая таблица

Критерии качества системы

Функции

Критерии качества

модуля

Модули для реализации функции Ф|

Число модулей

Критерии

типа Ус1:

Стоимость

доставки

Критерии

типа Ус2:

Время до

ставки

Совмести

мости

Перевозка AT по уча

стку АВ

Перевалка груза в

терминале В

Перевозка ЖДТ по

участку ВС

Перевалка груза в

терминале С

Перевозка AT по уча

стку CD

Опыт, наличие ли

цензии и средств

Опыт, наличие ли

цензии и средств

Опыт, наличие ли

цензии и средств

Опыт, наличие ли

цензии и средств

Опыт, наличие ли

цензии и средств

 

AB1, АВ2, АВз

 

В1В2

 

BC1

 

С1С2

 

CD 1, CD2, CD3

 

3

 

2

 

1

 

2

 

3

SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте.doc

— 227.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

а╛Ей╜.doc

— 682.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Мультимадальные перевозки