Мультимадальные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность, характеристика и технологии мультимодальных грузоперевозок
1.1 Понятие мультимодальной перевозки груза………………………………...5
1.2 Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок…………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации мультимодальной организации логистической цепи……………………………………………………………………………….12
Глава 2. Анализ транспортной компании «РВА Логистик»
2.1 Характеристика предприятия «РВА Логистик»…………………………...17
2.2 Мультимодальные перевозки компании «РВА Логистик»……………….20
Глава 3. Мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
3.1 Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками…………………………………………………………24
3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи……………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 4 файла

Курсовая логистика.docx

— 72.91 Кб (Скачать файл)

Примечание: источник- собственная  разработка

Как установлено, все модули соответствуют предъявляемым требованиям  по обеспечению безопасности, поэтому  при генерации вариантов необходимо оценить варианты только по критериям типов Ус1 и 0

Процесс формирования вариантов  начинается с двух первых строк таблицы. Результаты комбинирования парных сочетаний на этом шаге показаны ниже (варианты ранжированы, рядом указаны их оценки по критерию «общая стоимость доставки»).

ABI-В1: 300 ABI-В2: 310АВ2-В1: 310

АВ2 - В2: 320 АВЗ - В2: 320 АВЗ - В 1: 330

Выбирается самый лучший вариант (ABI - В1) для дальнейшего синтеза, остальные пять вариантов резервируются.

Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза  на этом шаге: только один вариант ABI - В1 - BCI, стоимость доставки: 820 у.е.

При синтезе варианта АВ1 — В1 - ВС1 с модулями следующей строки таблицы «Перевалка в терминале С» имеем две комбинации:

АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у.е.,

АВ1-В1-ВС1-С2: стоимость доставки 1020 уд.

Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости  доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом  синтеза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1

При включении модулей  последней строки «Перевозка по участку  СО» в систему получаем следующие  целостные варианты:

AB1-B1-BC1-C1-CD1,  AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2.

Их стоимость доставки составляет 970, 980 и 1000 у.е., что соответствует  требованию по стоимости. Чтобы увеличить  число целостных вариантов для  рассмотрения, осуществляются процедуры возврата. На предыдущих промежуточных шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей строках) резервированные варианты отсутствовали. Поэтому рассматривается резервированный на первом шаге синтеза вариант АВ12.  Получаются еще три следующих целостных варианта:

AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у.е.,

 AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у.е.,

 AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у.е. (исключается),

Целостные варианты оцениваются  по критериям совместимости системы (экспертным методом) и времени доставки (прогнозным методом).

Таблица 3-Оценки вариантов

№ вар.:

Варианты

Общая стоимость доставки (у.е.)

Время  доставки

Уровень

совместимости

1

AB1-B1-BC1-C1-CD1

970

620

Хорошо

2

AB1-B1-BC1-C1-CD2

980

580

Хорошо

3

 AB1-B1-BC1-C1 –CD2

1000

650

Отлично

4

AB1-B-1-BC1-C1-CD1

980

580

Удовлетворительно

5

AB1-B-1-BC1-C1-CD2

990

600

Удовлетворительно


Примечание: источник - собственная  разработка

Варианты 1 и 3 исключаются  из-за несоответствия по критерию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вариант является наиболее предпочтительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В процессе написания курсовой работы были выполнены все задачи, поставленные в начале работы.

Необходимо подчеркнуть, что в процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибьюции потребителям фирма-производитель может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи. Прежде всего, логистический менеджмент фирмы должен решить вопрос создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наемный транспорт (общего пользования или частный).

Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая осуществляется на основании договора смешанной перевозки, из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране. При этом оператор смешанной перевозки, который организует перевозку, берет на себя ответственность за всю перевозку и выдает документ мультимодальной перевозки.

Большое значение в мультимодальных перевозках имеет информационно-компьютерная поддержка транспортного процесса. Для интеграции нашей страны в мировое информационное пространство (в том числе и в сфере транспортировки) необходимо использование в ЛС современных международных стандартов электронного обмена данными EDI, EDIFACT, развитие безбумажного электронного документооборота. перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. Значение этого вида транспортировки в современных микро- и макрологистических системах чрезвычайно возросло, что предопределено прежде всего интегрированием в нем большого числа логистических, активностей.

К достоинствам мультимодальных перевозок можно отнести:

- Один экспедитор, а значит один ответственный за сохранность груза и минимум времени на решение текущих вопросов; 
- Весь процесс перевозки сопровождается единым документом, а значит минимум времени на бюрократические процедуры и отсутствие в необходимости присутствия владельца груза при перевалке; 
- Возможность выбора наиболее эффективной транспортной схемы 
доставка товара «от двери до двери»; 
- Сокращение временных затрат на перевозку груза.

 В работе использован материал по компании «РВА Логистик», которая успешно работает на рынке услуг по таможенному оформлению и доставке импортно-экспортных грузов уже более 6 лет. Основная концепция работы  компании - это доставка и таможенное оформление грузов «от двери до двери». Данную услугу компания успешно реализует благодаря большому опыту работы на рынке как таможенных, так и транспортных услуг.

Основное направление  деятельности предприятия – организация  и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта. Производственная структура определила и структуру  управления, которая построена по линейно функциональному принципу.

Для  осуществления международных  перевозок грузов компании «РВА Логистик» необходимо обновление подвижного состава, которое принесёт компании огромный успех и прибыль.

В качестве примера расчета  мультимодальной логистической цепи определен эффективный вариант доставки  груза от пункта А до пункта D.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: ИПК Желдориздат, 2001 - 367 с.

  1. Аветикян А.А., Соколова JI.H., Заварская Н.Ф. Повышение конкурентоспособности железных дорог на транспортных рынках./ Сб. ЦНИИТЭИМПС, 2001. -с. 27-43.
  2. Анненков А.В. Организация производства и управление транспортной компанией в условиях конкуренции на транспортном рынке. Монография М.: РГОУПС, 2003. 245 с.
  3. Анненков А.В. Управление транспортной компанией: Монография. М.: ВИНИТИ РАН, 2003. 280 с.
  4. Бубнова Г.В. Модели управления маркетингом грузовых перевозок М.: Маршрут, 2003. - 255 с
  5. Величко В.И. Организация взаимодействия железных дорог и грузоотправителей в современных условиях.//Дис. канд. техн. наук. М.: РГОТУПС, 2001.- 121 с. 
  6. Голубев Б.Л. Качественные аспекты привлечения транзитных грузов на российские железные дороги. Межвузовский сборник научных трудов «Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта» М.: РГОТУПЧ, 2006. - 5с.
  7. Галахов В.И., Б.А. Левин, В.Н. Морозов, В.В. Шашкин. Мультимодальные транспортные коридоры (системный подход). М.: Транспорт, 2001. - 71 с. 
  8. Иловайский Н.Д., Каштанов Л.А., Юрыгина Т.И. Совершенствование транспортного обслуживания грузовладельцев //Ж.д. транспорт. Сер.
  9. Клепиков В.П., Клепиков В.В. Смешанные перевозки: эволюция научных идей //Мир транспорта, 2005, № 4, с. 142-147 
  10. Клепиков В.В. Экспортные грузопотоки: дефицит координации // Мир транспорта, 2004, № 3, с. 86-89
  11. Клепиков В.П. «Смешанные перевозки российских экспортных грузов». -М.:РКонсульт, 2004. 224с.
  12. Клепиков В.В. Проблемы и задачи, стоящие перед российскими транспортными предприятиями при организации экспортных грузопотоков // Наука транспорту, Труды, МИИТ, М., 2005, с. XI13 
  13. Клепиков В.В. Прединвестиционная фаза основа бизнес-плана проекта смешанных перевозок // Экономика железных дорог, 2004, № 10, с. 27-30
  14. Клепиков В.В. Железнодорожный транспорт в организации перевозок смешанных внешнеэкономических грузов // Наука транспорту, Труды, МИИТ, М., 2005, с. XI14 
  15. Межох З.П. Маркетинг в бизнес-планировании // железнодорожный транспорт, 2001, №8, с. 72-75. 
  16. Резер С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок М.: ВИНИТИ РАН. 2002.-472 с.

 

Использованные сайты

    1. http://www.rvalogistic.com/logistika
    2. http://www.ektotrans.ru/articles/11-multimodalnie-perevozki-gruzov
    3. http://lcmg.ru/welcome/multimodalnye-perevozki
    4. http://www.nova-tc.com/novatech/services/5/
    5. http://vl-logistic.ru/services/sea/multi/
    6. http://www.1001statya.ru/read.php?pid=14259
    7. http://kitay-konteyner.ru/statyi/35-gruzoperevozki/48-2011-11-08-18-45-51

 


SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте.doc

— 227.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

а╛Ей╜.doc

— 682.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Мультимадальные перевозки