Мультимадальные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность, характеристика и технологии мультимодальных грузоперевозок
1.1 Понятие мультимодальной перевозки груза………………………………...5
1.2 Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок…………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации мультимодальной организации логистической цепи……………………………………………………………………………….12
Глава 2. Анализ транспортной компании «РВА Логистик»
2.1 Характеристика предприятия «РВА Логистик»…………………………...17
2.2 Мультимодальные перевозки компании «РВА Логистик»……………….20
Глава 3. Мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
3.1 Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками…………………………………………………………24
3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи……………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 4 файла

Курсовая логистика.docx

— 72.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, по результатам работы можно сделать вывод, что SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка.

Когда SWOT-анализ уже проведен, встает вопрос об его использовании.  Практическое использование данных SWOT означает:  

1. Соотнесение слабых и сильных сторон организации с выявленными возможностями и угрозами

Для этого полезно  задуматься над следующими вопросами:

- Позволяют ли сильные  стороны получить выгоду благодаря  возможностям?

- Позволят ли сильные  стороны избежать угроз? 

- Препятствуют ли слабые стороны использованию возможностей?

- Препятствуют ли слабые  стороны уходу от угроз?  

2. Определение направлений изменений 

Используя данные SWOT-анализа, полезно выделить те области, где  необходимо провести определенные изменения.

Наиболее простым способом определения направлений изменений является анализ слабых сторон с целью превращения их в преимущества с учетом благоприятных и неблагоприятных внешних обстоятельств. При более глубоком исследовании необходимо взвешивать многие «за» и «против» осуществления изменений с учетом различных приоритетов.

Список использованной литературы

1.  Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа = Strategic Management: Concepts and Cases. — 12-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 328.

2. Бусыгин А.В. Эффективный стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. - 430 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2006. - 293 с.

4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М.: Крылья, 2008. 375 с.

5. Кузьмин И. А. Стратегический менеджмент енеджмент. - М.: Россмен, 2008.- 505 с.

6. Карданская Н.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 447 с.

7. Ларин И.С. Стратегический  менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 385 с.

8. Маркова Н.А. Стратегический  менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. –             440 с.

9. Каримова Л.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 285 с.

10. Карпов А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Гардарика, 2007. -               390 с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.

12. Никольский А.А. Стратегический  менеджмент. - М.: МГАГП, 2009. - 645 с.

13. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 280 с.

14. Чудновская С.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Академия, 2007. - 220 с.

15. Якушев А.С. разработка стратегий промышленных предприятий //  Управление компанией, 2010, № 7. С. 7-9.

 

Приложения

Приложение 1

 

 

 

 

Рис. 1. Последовательность проведения SWOT-анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

Рис. 2. Матрица SWOT-анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Бусыгин А.В. Эффективный стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. С. 110

1 Каримова Л.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. С. 134

1 Кузьмин И. А. Стратегический менеджмент енеджмент. - М.: Россмен, 2008. С. 167

1 Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М.: Крылья, 2008. С. 92

1 Маркова Н.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. С. 147

1 Маркова Н.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. С. 149




а╛Ей╜.doc

— 682.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Мультимадальные перевозки