Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 21:36, курсовая работа
Сохранность скоропортящихся грузов обеспечивают применением холодильной техники, то есть совокупности специальных технических средств, обеспечивающих получение и использование искусственных и естественных низких температур. Главная задача в работе хладотранспорта - сохранить качество СПГ в процессе перевозки и как можно быстрее доставить их в пункты назначения. Железнодорожный хладотранспорт по сравнению с другими видами имеет в нашей стране особое значение ввиду огромных и все возрастающих размеров перевозок СПГ.
Исходные данные…………………………………………………………………....3
Введение……………………………………………………………………………...4
Опеделение способов перевозки СПГ…………………………………....6
Транспортная характеристика грузов…………………………...........7
Выбор типа подвижного состава…………………………………….10
Порядок формирования «холодных» поездов………………………13
Теплотехнический расчет РПС…………………………………………....16
2.1 Расчет температур наружного воздуха для промежуточных
Станций………………………………………………………………..17
2.2 Расчет теплопритоков в РПС………………………………………..19
2.3 Расчет холодопроизводительности компрессора…………………...21
2.4 Расчет конденсатора…………………………………………………..22
2.5 Определение расхода воздуха в конденсаторе ……………………..23
2.6 Расчет испарителя…………………………………………………….23
2.7 Расчет мощности электропечи……………………………………….23
Определение пунктов экипировки РПС……………………………….....25
Технология обслуживания и экипировки РПС…………………………..27
4.1 Обслуживание РПС…………………………………………………...27
4.2 Технология обслуживания АРВ……………………………………...28
Порядок обслуживания СПГ………………………………………………30
5.1 Прием, перевозка и выдача СПГ……………………………………..30
5.2 Несохранные перевозки………………………………………………31
Показатели использования РПС……………………………………….….33
6.1 Расчет оборота вагонов РПС…………………………..………..……33
Определение провозных платежей…………………………………….…39
Заключение……………………………………………………………………….....40
Литература…………………………………………………………………………..41
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский Государственный Университет
Путей Сообщения
КУРСОВАЯ РАБОТА
Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении.
Проверил: Выполнил:
к.т.н. профессор студент гр. Дм-418
Вальт Э. Б. Уланова С.С.
Екатеринбург
2012
Содержание
Исходные данные………………………………………
Введение…………………………………………………………
2.1 Расчет температур
наружного воздуха для
Станций……………………………………………………………
2.2 Расчет теплопритоков в РПС………………………………………..19
2.3 Расчет холодопроизводительности компрессора…………………...21
2.4 Расчет конденсатора………………………………………………
2.5 Определение расхода воздуха в конденсаторе ……………………..23
2.6 Расчет испарителя……………………………………………………
2.7 Расчет мощности электропечи……………………………………….23
4.1 Обслуживание РПС…………………………………………………...27
4.2 Технология обслуживания АРВ……………………………………...28
5.1 Прием, перевозка и выдача СПГ……………………………………..30
5.2 Несохранные перевозки………………………………………………31
6.1 Расчет оборота вагонов РПС…………………………..………..……33
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Вариант 9
ВВЕДЕНИЕ
Сохранность скоропортящихся грузов обеспечивают применением холодильной техники, то есть совокупности специальных технических средств, обеспечивающих получение и использование искусственных и естественных низких температур. Главная задача в работе хладотранспорта - сохранить качество СПГ в процессе перевозки и как можно быстрее доставить их в пункты назначения. Железнодорожный хладотранспорт по сравнению с другими видами имеет в нашей стране особое значение ввиду огромных и все возрастающих размеров перевозок СПГ.
К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. По железным дорогам перевозят в основном следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др.
Основной задачей хранения и перевозки скоропортящихся грузов является обеспечение сохранности груза, что достигается соблюдением условий, при которых продукты не подвергались бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов. На сохранность скоропортящихся грузов оказывают большое влияние следующие факторы:
- качество, состояние
и подготовка продукта к
его тара и упаковка;
- температура, влажность,
где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха в
камерах и вагонах;
- санитарное состояние камер и вагонов, способы размещения в них
продуктов и длительность перевозки.
Скоропортящиеся грузы перевозят по плану, разрабатываемому с учетом удовлетворения потребностей в перевозках продуктов питания, эффективного использования технических средств. Перевозки планируют по следующей номенклатуре:
1) мясо, молоко и молочные продукты;
2) рыба;
3) картофель, овощи и фрукты.
Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:
- подготовка груза
к перевозке отправителем
ППГ;
- предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в
стандартной таре и упаковке;
- выбор, подготовка и подача
под погрузку исправных
- погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с ППГ;
- отгрузка скоропортящихся
группами вагонов;
- ускоренное продвижение
поездов и надлежащее
Еще одной особенностью
перевозок скоропортящихся
В курсовой работе необходимо организовать перевозку скоропортящихся грузов, а именно выбрать способы их перевозки, рассчитать потребное количество подвижного состава, произвести теплотехнический расчет РПС, определить пункты экипировки РПС и осветить вопросы обслуживания и эксплуатации РПС.
СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ.
Способ перевозки СПГ (с охлаждением, отоплением, без охлаждения и отопления, с вентилированием и без него) и вид подвижного состава выбирают в зависимости от вида и термической обработки груза, периода года, климатической зоны направления перевозки с учетом ограничения по использованию отдельных типов изотермических вагонов и необходимости снижения расходов на перевозку при одновременном обеспечении сохранности грузов.
Правилами перевозок грузов год условно делится на три периода: летний, переходный и зимний.
Направление перевозки Одесса - Москва проходит через Одесскую, Южную, Юго-Западную и Московскую железные дороги. На этих дорогах разные климатические условия:
Для определения дальности перевозки и климатических зон направления составляется схема железнодорожного направления по кратчайшему маршруту Одесса-Москва.
1.1 Транспортная характеристика грузов
1- Мясо охлажденное и мясо мороженное разрешается грузить в вагоны после осмотра их ветеринарным врачом Органа Госветнадзора.
О назначенном времени
погрузки мяса и мясопродуктов грузоотправите
Грузоотправитель обязан
предъявлять к перевозке
2- Рыба мороженная при погрузке должна иметь температуру не выше –80С при сухом и мокром замораживании, -60С при льдосоляном и естественном замораживании, а также при замораживании в камерах, охлаждаемых льдосоляной смесью.
Признаками
Перевозка мороженной рыбы допускается только в упаковке: в ящиках, мешках продуктовых.
Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлажденная рыба должна иметь температуру мяса у позвоночника в пределах от 1 до +30С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза.
Рыба живая всякая и рыбопосадочный материал до ввоза на станцию для погрузки должны быть выдержаны в садках и подготовлены к условиям перевозки. Годной для перевозки считается рыба живая, подвижная, без механических повреждений и наростов плесени на теле, с целыми и чистыми плавниками. Живую рыбу перевозят в рефрижераторных секциях для перевозки живой рыбы с проводниками грузоотправителя за его ответственностью.
Информация о работе Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении