Отчет по практике в ООО «Евроторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 14:50, отчет по практике

Описание работы

Компания ведет свою деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации №1011568731, выданном Мингорисполкомом, которая даёт право на осуществление оптовой и розничной торговли на основании устава организации, в котором определены цель, виды и границы его деятельности.
ООО «Евроторг» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество (его составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе организации), самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении «Приорбанк», гербовую и иные печати и штампы со своим наименованием, фирменные бланки, товарный знак и другие реквизиты.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3 1. Управление логистикой на предприятии………………………………………7
2. Товарная политика предприятия………………………………………………12
3. Анализ каналов распределения продукции предприятия……………………21
4. Коммуникационная политика предприятия………………………………..…26
5. Логистическая система предприятия………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………………42
Список использованных источников……………………………………………..

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_Evrotorg_Gorelikova_I__DML-1.doc

— 1.35 Мб (Скачать файл)

Сроки проведения инвентаризации обусловлены технической возможностью такого проведения, однако верхний  порог их регламентирован и составляет не менее 1 раза в два месяца.

Специалист, проводящий инвентаризацию, перемещается по рядам  в специально оборудованной для  этого съемной корзине штабелера  и в беспроводном терминале в  режиме функции «инвентаризация» посредством  упорядоченного считывания штрих-кодов  ячеек и товаров производит сверку по каждому месту хранения на складе. По итогам инвентаризации специалистом составляется отчет, а данные о наличии товаров по местам хранения на складе приводятся в соответствие.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ООО «Евроторг» - динамично развивающаяся  структура, на данный момент являющаяся лидером сетевого ритейла Респубики Беларусь. Даже в кризисный период компания демонстрировала положительную динамику финансово-экономических показателей. В планах компании дальнейшее инвестирование в развитие торговой сети, а также экспансия на внешние рынки различных регионов РФ.

Взаимодействие логистических  служб осуществляется в среде  корпоративной информационной системы  компании, активно используются возможности  электронного обмена данными. Логистический  персонал компании представлен квалифицированными специалистами, которые активно ищут пути совершенствования системы логистической деятельности ООО «Евроторг».

Товарный ассортимент компании постоянно расширяется, для чего специалисты компании находят наиболее выгодные контракты на поставку различной продукции. В портфеле компании 52 собственные торговые марки, ассортимент по гипердискаунтеру на 17. 07. 2012 составляет более 17 000 SKU и это ещё не предел.

Компания является участницей всевозможных каналов распределения продукции, выступая в качестве посредника. ООО “Евроторг” стремится максимально реализовать преимущества сетевой структуры, развивая мультиформатную сеть магазинов, цель которых заключается в максимальном и полном охвате потребителей с различными предпочтениями во множестве населенных пунктов.

Коммуникационная политика компании также заслуживает положительной  оценки, т.к. до потребителя стремятся достучаться, используя при этом различные средства коммункации. Акции и рекламные мероприятия “Евроопта” известны широкому кругу лиц.

Однако налаженные процессы компании не всегда справляются с задачами, которые им ставит столь высокая  динамика развития сети. Кроме того можно отметить также и ряд  проблем, связанных с нехваткой  ресурсов, для выполнения логистических функций. Требует дальнейшего совершенствования корпоративная информационная система,  с тем, чтобы за счет увеличения количества полностью автоматизированных операций снять кадровый вопрос. Очевидны и проблемы, в определенной степени обусловленные функциональной структурой.

Как способ решения перечисленных  проблем можно порекомендовать  рассмотреть перспективы внедрения  процессного подхода, в котором  в рамках процесса объединены специалисты  различных подразделений, работающие на достижение общей конечной цели процесса, а не сосредоточенные на локальных функциях. Кроме того, назначается владелец процесса, у которого должно быть достаточно полномочий, чтобы управлять всеми ресурсами процесса вне зависимости от их принадлежности к определенному подразделению.

Также можно подготовить корпоративный  документ, в котором ясно определены границы полномочий и ответственности  отделов и их сотрудников, прописана  система приоритетов для согласования спорных вопросов.

В перспективе можно организовать межфункциональный краткосрочный обмен сотрудниками, что поможет им лучше понимать потребности друг друга, а значит, снизит транзакционные издержки согласования принимаемых решений.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Устав ООО «Евроторг»
  2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Евроторг» за 2010 г.
  3. Отчетность корпоративной информационной системы «Market»
  4. Официальный сайт ООО «Евроопт» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.euroopt.by . – Дата доступа:23.07 2012.
  5. Руководство по использованию графического стиля Евроопт
  6. Методология функционального моделирования IDEF0: руководящий документ РД IDEF0-2000. – Введ. от 02.06.2000. – М: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 75 с.
  7. Кулябов, Д.С., Королькова, А.В Введение в формальные методы описания бизнес-процессов: учеб.пособие /Д.С. Кулябов, А.В Королькова. – М: РУДН, 2008. – 173 с.
  8. Основы формальных методов описания бизнес-процессов: учеб. пособие / Самуйлов К.Е [и др.] – М: РУДН, 2008. – 130 с.
  9. Идеология процессного подхода и техника описания бизнес-процессов [Электронный ресурс]. – 2012. - Режим доступа: http://www.class.<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евроторг»