Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 14:50, отчет по практике
Компания ведет свою деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации №1011568731, выданном Мингорисполкомом, которая даёт право на осуществление оптовой и розничной торговли на основании устава организации, в котором определены цель, виды и границы его деятельности.
ООО «Евроторг» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество (его составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе организации), самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении «Приорбанк», гербовую и иные печати и штампы со своим наименованием, фирменные бланки, товарный знак и другие реквизиты.
Введение……………………………………………………………………………3 1. Управление логистикой на предприятии………………………………………7
2. Товарная политика предприятия………………………………………………12
3. Анализ каналов распределения продукции предприятия……………………21
4. Коммуникационная политика предприятия………………………………..…26
5. Логистическая система предприятия………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………………42
Список использованных источников……………………………………………..
Сроки проведения инвентаризации
обусловлены технической
Специалист, проводящий
инвентаризацию, перемещается по рядам
в специально оборудованной для
этого съемной корзине
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «Евроторг» - динамично развивающаяся структура, на данный момент являющаяся лидером сетевого ритейла Респубики Беларусь. Даже в кризисный период компания демонстрировала положительную динамику финансово-экономических показателей. В планах компании дальнейшее инвестирование в развитие торговой сети, а также экспансия на внешние рынки различных регионов РФ.
Взаимодействие логистических служб осуществляется в среде корпоративной информационной системы компании, активно используются возможности электронного обмена данными. Логистический персонал компании представлен квалифицированными специалистами, которые активно ищут пути совершенствования системы логистической деятельности ООО «Евроторг».
Товарный ассортимент компании постоянно расширяется, для чего специалисты компании находят наиболее выгодные контракты на поставку различной продукции. В портфеле компании 52 собственные торговые марки, ассортимент по гипердискаунтеру на 17. 07. 2012 составляет более 17 000 SKU и это ещё не предел.
Компания является участницей всевозможных каналов распределения продукции, выступая в качестве посредника. ООО “Евроторг” стремится максимально реализовать преимущества сетевой структуры, развивая мультиформатную сеть магазинов, цель которых заключается в максимальном и полном охвате потребителей с различными предпочтениями во множестве населенных пунктов.
Коммуникационная политика компании
также заслуживает
Однако налаженные процессы компании не всегда справляются с задачами, которые им ставит столь высокая динамика развития сети. Кроме того можно отметить также и ряд проблем, связанных с нехваткой ресурсов, для выполнения логистических функций. Требует дальнейшего совершенствования корпоративная информационная система, с тем, чтобы за счет увеличения количества полностью автоматизированных операций снять кадровый вопрос. Очевидны и проблемы, в определенной степени обусловленные функциональной структурой.
Как способ решения перечисленных
проблем можно порекомендовать
рассмотреть перспективы
Также можно подготовить
В перспективе можно организовать
межфункциональный краткосрочны
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ