Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 15:37, курсовая работа
Хотя логистика рассматривает проблему управления экономической деятельностью как единое целое, вследствие различного физического характера управляемых материальных и нематериальных потоков выделяют функциональные разделы или области логистического управления, например:
логистика запасов;
транспортная логистика;
закупочная логистика;
сбытовая (распределительная) логистика;
логистика производственных процессов;
Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
Содержание
Введение.
1. Обоснование выбора
поставщика и маршрута
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование
типа автотранспортного
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование
выбранной стратегии
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
Введение
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Поэтому однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.
Так, определение этого понятия содержится в терминологическом словаре. «Логистика (logistics) – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами требованиями последнего, а так же передачи, хранения и обработки соответствующей информации».
Понятие логистики в более широком смысле можно трактовать как современную методологию и методику управления возникающими в процессе экономической деятельности потоками всех взаимосвязанных видов как единым целым.
Таким образом, логистика рассматривает как единое целое весь цикл экономической деятельности, от выбора целесообразных производственных задач, определения эффективных методов их решения, управления применением этих методов до организации и управления процессами сбыта и реализации продукции.
Хотя логистика рассматривает
проблему управления экономической
деятельностью как единое целое,
вследствие различного физического
характера управляемых
Ключевой идеей, лежащей в основе логистического подхода к организации и управлению экономической деятельностью, является интеграция. Обусловлено это тем, что потоки материалов, ресурсов, финансов, информации, существующие сами по себе на технически самостоятельных этапах и стадиях деятельности могут быть взаимосвязаны посредством общей системы управления, что может дать существенный экономический эффект.
Раздел 1.
1. Обоснование
выбора поставщика и маршрута д
Характеристика заданных портов
Таганрогский морской торговый порт.
Таганрогский морской торговый порт (ТМТП) — порт на Азовском море в городе Таганрог (Ростовская область России). Полное наименование — Открытое акционерное общество «Таганрогский морской торговый порт».
Порт Таганрог был основан Петром Великим в 1698 как военная крепость. В XVIII—XIX веках — крупный торговый центр. В 1991 году был открыт для международной торговли и захода иностранных судов.
Государству принадлежит 25,5 % акций ТМТП, более 50 % — у владельца таганрогского АПК «Каравай плюс» Александра Денисова. Владельцем акций ТМТП Денисов стал в 2003, выкупив сначала за $7,5 млн 38,9 % акций порта у «Северстальтранса», а оставшиеся скупил небольшими пакетами у менеджеров и других миноритариев. В конце февраля 2006 находящийся в федеральном розыске Денисов выставил свой пакет акций порта на продажу. Пакет купила компания UNIVERSAL CARGO LOGISTICS HOLDING B.V. близкая к структурам Владимира Лисина.
Порт обеспечивает круглогодичную навигацию за счет использования ледоколов. В порту имеется 7 грузовых причалов, общая протяженность причальной линии — 1143 м. Внутренняя акватория порта Таганрог ограничена Северным, Южным и Петровским молами и включает в себя три бассейна: Новый, Петровский и Ремонтная гавань. Внешняя акватория порта включает в себя Таганрогский подходной канал протяженностью 19 километров и пять мест рейдовых якорных стоянок. Проведенная в 2003—2004 реконструкция канала позволила довести проходные глубины судов, посещающих порт, до 4,7 м и принимать под обработку суда дедвейтом до 7000 т.
ТМТП принимает суда, курсирующие по Азовскому, Чёрному и Средиземному морям, а также суда типа река-море.
Основные грузы Таганрогского морского торгового порта — металл и уголь. Также имеется контейнерный терминал. В 2005 грузооборот порта составил 1,9 млн т. Выручка за три квартала 2005 — $8 млн, чистая прибыль — $14 000.
Азовский морской торговый порт.
Азовский морской порт расположен в 15-ти км от устья реки Дон, стоит на линии 9-го интермодального коридора, предназначенного для переброски грузов с севера на юг, является, своего рода, главными воротами, соединяющими Средиземное море с внутренними водами РФ и Каспием. На данный момент готовится проект углубления подходного канала к порту до 8,5 метров и проект канала, соединяющий Каспийский с Азовским бассейнами.
Координаты 47° 7' 22" N и 39° 23' 48" E.
Порт является воротами
во Внутреннюю Водную
Удобное географическое
положение позволяет делать
Наличие подходных каналов и их характеристика
Глубина подходного канала - 4 м.
Глубина на акватории и у причалов
Глубина у причалов - 4,5-8,5 м.
Наличие перегрузочной техники в порту
C открытием новых
грузовых площадей в настоящий
момент порт имеет 13 оборудованных
грузовых причалов общей
Грузовые причалы
порта обеспечены мощным
Порт располагает
крытыми и открытыми
Порт имеет развитую сеть железнодорожных подъездных выставочных путей. Внутрипортовые железнодорожные пути позволяют принимать до семи маршрутов одновременно.
На причалах контейнерного
терминала (длина 268 м) введены
в эксплуатацию: два портальных
крана грузоподъемностью 80 т и
32 т, два контейнерных
Интенсивность обработки судов в порту с конкретными грузами Нормы погрузки, обеспечиваемые портом от 800 до 8000 тонн в сутки, в зависимости от вида груза. При уменьшении коэффициента 11 мая 2011 г.
Керченский морской торговый порт.
Керченский морской
торговый порт расположен в Кер
В 1775 году Екатерина II предоставила грекам право основать поселение вблизи крепости Керчь. Им было обещано открытие "свободного и вольного" порта.
В мае 1818 года император Александр I посетил Керчь и осматривая с горы Митридат Керченскую бухту, заметил: "Жаль только, что эти моря не оживлены торговыми кораблями", но только в 1821 году, спустя 3 года, подписал указы об учреждении порта и Керчь-Еникальского градоначальства.
В 1822 году Керченский порт открылся для вывозной и привозной торговли. В это же время начали действовать портовая карантинная контора и портовая таможня.
В 1828 году,
по проекту инженера-
Керченский морской
торговый порт находится в
непосредственной близости к
Черноморским путям
Грузооборот: Мощность
порта позволяет перерабатывать
2,5 млн. т грузов в год. Это
генеральные грузы (
В последние годы
годовой грузооборот порта
Феодосийский морской торговый порт.
Феодосийский морской торговый порт — крупный черноморский порт, крупнейшее предприятие г. Феодосия (Автономная республика Крым). Администрация находится по адресу: 98100, Украина, Крым, Феодосия, ул. Горького, 14.
Феодосийский морской порт.
Строительство порта велось в 1892—1895 годах. В советское время был закрыт для приёма иностранных судов, с 1992 года вновь открыт. Порт может перерабатывать до 40 наименований грузов, механизирован, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей.
Территория Феодосийского порта составляет 13,44 га, он разделён на 2 грузовых района:
Для перегрузки сухих грузов. Причалы 1, 2, 3, 14, 15, оборудованные портальными кранами, подъездными железнодорожными путями, площадкой для приема контейнеров. Имеются крытые и открытые склады.
Для нефти и нефтепродуктов. Два рейдовых нефтепричала для перевалки сырой нефти и светлых нефтепродуктов и один нефтепирс: северный причал с глубинами до 13,5 м может принимать танкеры водоизмещением 80 тысяч тонн при осадке до 12,5 м; южный причал — до 80 тыс. т при осадке до 11,3 м; нефтепирс для темных нефтепродуктов, где принимаются танкеры 5 тысяч тон и осадкой 5 м.
Производительность погрузки и выгрузки нефтепродуктов составляет 1500 тонн в час.
Пассажирские операции выполняются у причала № 15.
Грузооборот: Феодосия занимает второе место в Украине по объёмам перевалки нефти и нефтепродуктов. Порт способен перерабатывать до 7,5 млн. т грузов в год, в том числе 1 млн. т сухих грузов.
порт принимает и обслуживает лихтеровозы.
Перерабатываемые грузы: металлопрокат до 300 тыс. т, минеральные удобрения до 100 тыс. т, глину до 350тыс. т. зерно до 250 тыс. т.
Ежегодно порт обрабатывае около 230 судов и 4,4 млн. т. грузов.
Перегрузочное оборудование: гусеничные и автомобильные краны г/п от 10 до 25 т.
Рабочее время: порт работает круглосуточно.
По заданию шифр № 651 стоком товаропотока является Вьетнам.
Порты назначения выбираем: Бентхюи, Хайфон, Хошимин.
Порт Бентхюи.
Небольшая речная естественная гавань расположена на расстоянии 10 миль от устья р. Сонг Ка. Суда осадкой свыше 4,5 м разгружаются у входа в реку в баржи вместимостью по 40—50 т. Глубины на фарватере и у грузового пирса 3,4—4,8 м, на якорном месте — 7,9— 9,3 м; величина прилива 1,8 м. Имеется район для разворота судов.