Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 15:37, курсовая работа
Хотя логистика рассматривает проблему управления экономической деятельностью как единое целое, вследствие различного физического характера управляемых материальных и нематериальных потоков выделяют функциональные разделы или области логистического управления, например:
логистика запасов;
транспортная логистика;
закупочная логистика;
сбытовая (распределительная) логистика;
логистика производственных процессов;
Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
Якорные стоянки расположены в местах с координатами 18°47' с. ш., 105°47' в. д., в 1,5 мили к юго-востоку от о. Хон-Нием (глубина 14 м, грунт — песок и ил), н 18°49' с. ш., 105°45 в. д., в 1 миле к северо-западу от этого же острова (глубина 10 м). Опасная скала расположена в месте с координатами 18°50,7' с. ш., 105°46' в. д.
Время работы стивидоров установлено в 2 сиены: с 6.00 до 18.00 и с 18.00 до 6.00, с перерывом на еду с 11.30 до 12.30. Нормы выгрузки 250—350 т/день.
Информация о приходе. Сообщение ЕТА следует подавать заблаговременно.
Праздничные дни. См. «Общие сведения». Таможенные правила. Документы: судовая роль (б га ), список судовых запасов (2 экз.); морская санитарная декларация (1 экз.); список провизии; список личных вещей членов судового экипажа; список валюты; список опечатанных судовых запасов (по 2 экз.); манифест и коносаменты (по 4 экз.).
Порт Хайфон.
Хайфон расположен на севере страны в устье р. Хонгха (Красная), которая впадает в Тонкинский залив. Хайфон является аванпортом столицы страны – Ханоя, к которому могут подниматься по р. Красной только мелкосидящие речные суда. Хайфон считается одним из ключевых портов северного региона, в частности и страны. Вьетнам 20°52’ с.ш., 106°41’ в.д.
Небольшие порты Хогай и Камфа, расположенные к востоку от Хайфона, обслуживают соседний угольный бассейн. В порт ведет искусственный канал. Грузовые операции проводятся как у причалов, так и на рейде. Порт связан железной и шоссейными дорогами с глубинными районами.
Наличие подходных каналов (их характеристика, длина, ширина, глубины).
В порт ведет подходной канал. Портовые власти Хайфона пытаются сохранить глубину канала на 4,5 м. Однако, глубина канала, которая поддерживается с ноября по апрель (сухой сезон), во время сезона дождей, с апреля по октябрь, может меняться очень быстро из-за обильных осадков в верхнем течении. Поэтому в течение дождливого сезона владельцы / капитан судна должны связываться с агентом своего судна в Хайфон для получения обновленной информации о глубине канала.
Длина от Ben Binh до Bouy 0: 30.2 км. Глубина канала: от размещения лоцмана до района Dinh Vu Port: -7.3 м, от района Dinh Vu Port к районам Hoang Dieu и стивидорных предприятий Chua Ve: -5.5 м. Приливный режим: суточный (средний приливный режим: 2.5м.).Максимальные размеры: дедвейт 40 000 т, длина наибольшая 201 м, ширина 30.0 м, осадка 7.0 м.
Танкеры: длина наибольшая 70 м., ширина 10.0 м, осадка 5.0 м.
Наличие мостов: ноль. Глубины у причалов. В центральном районе порта (Терминал Hoang Dieu) находится 11 причалов, имеющие общую длину 1717 м. Причал № 1, 2 обрабатывает контейнеры. Причал № 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, - генеральный груз. Причал № 4, 5 - пассажирские суда. Причал № 7 - Навалочные грузы.
Глубины у причалов 8.4 м. Суда длиной более 180.0 м обслуживают только причалы № 4, 5 и 6. Терминал Chua Ve имеет 5 причалов общей длиной 848 м, глубины: 8.5. В районе Thuong Ly есть 1 причал, который обслуживает танкера. В районе Cua Cam - 3 причала, обслуживающий суда для перевозки генеральных грузов. В районе Thuy San - 2 причала для судов для
перевозки генеральных грузов и рыболовных судов.
Грузовооружение. Грузооборот порта Хайфон 2003-2009 гг.», в порту Хайфон наблюдается стремительный рост грузооборота с 2006 г. Импорт составляет большую часть грузооборота (в 2009 г. - 57%). Обработка контейнеров и судов за 6 лет увеличилась в 2 раза.
Основные страны-экспортеры/импортеры. Основные экспортные товары: нефть (20% от общего экспорта),
изделия швейной промышленности (16%), морепродукты (12%), обувь (11%), рис (4%), кофе (2%), другие товары (35%). Рост экспорта был достигнут благодаря увеличению объёмов вывоза каучука, кустарных
изделий, морепродуктов, швейных изделий и обуви. Заметно сократились поставки за рубеж нефти, риса, овощей и электроники.
Экспорт направляется: в Японию (15), США (15%), Китай (9), Австралию (8%), Сингапур (6%), Тайвань (5), Германию (4), Южную Корею, Великобританию, Францию (по 3%), в другие страны (29%).
Удельный вес в экспорте продукции глубокой переработки неуклонно увеличивается.
Постоянно наращивается экспорт чая. Экспорт рабочей силы ок. 50 тыс. чел. В год, главным образом в Малайзию, Южную Корею, Японию, на Тайвань и в страны Ближнего Востока. Главными странами-импортерами являются: Япония, США, Китай, Тайвань, Таиланд. Основные импортные товары: машинное оборудование и станки, горюче-смазочные материалы, ткани, стальной прокат, одежда, автомашины, электротехническое оборудование, удобрения, химические вещества. Наибольший прирост в импорте пришелся на бумагу, пластик, продукция машиностроения. Главными статьями импорта являются: сталепрокат, минеральные удобрения, изделия военного и гражданского машиностроения (самолеты, автомобили, тракторы, станки, горно-добывающее оборудование), горюче-смазочные материалы.
Период навигации и режим работы.
Порт работает круглосуточно в 4 смены: с 00:00 до 6:00, с 6:00 до 12:00, с 12:00 до 18:00, с 18:00 до 24:00, с перерывами на еду на полчаса в каждой смене. Праздничные дни: Национальный день (2 сентября); День Победы (30 апреля); Международный день труда (1 мая); Новый год (1 января); 31 декабря, 1 – 3 января.
Агентирование: Фирма «Vietnam Ocean Shipping Agency». Почтовый адрес: 11, Tran Phu Road Haiphong. Телеграфный адрес: VOSA HAIPHONG. Телефон: 166, 245, 513. Фирма выполняет агентское обслуживание также в портах Хонгай и Камфа. Информация о приходе: Сообщение ETA необходимо посылать за 24 ч до прихода в порт. Таможенные и карантинные правила: Свободная практика предоставляется по прибытии. Нотис необходимо посылать в адрес карантинной инспекции за 24 ч. Снабжение: Топливо не предоставляется. Подача пресной воды ограничена.
К сведению капитана: По прибытии в порт и при нахождении на якорной стоянке существует опасность попадания на судно крыс в больших количествах. На борту необходимо иметь крысиный яд.
Порт Хошимин.
Хошимин состоит из нефтяной гавани Нябе. основного порта, речного порта Thu Duc н речного порта Cho Lon. Нефтяная гавань расположена в 10 милях по течению р. Сайгон, у впадения в р. Донгнай. Выгрузка нефтепродуктов осуществляется у терминалов компании "Shell", "Callex", "Esso". Глубины у причалов 8,2—9,4 м.
Глубины у причалов основного порта 7,9 10,9 м. (45' с. ш., 106°46' в. д. Карта Л 7165).
Транзитный проход но реке, ошвартовка и отшвартовка осуществляются только в светлое время суток.
Ограничение по длине 204 м, минимальная глубина в канал? 8,2 м. Средняя величина прилива 3 м.
Суда должны прибывать в порт днем за 2 ч до наступления полной воды.
Порт оборудован кранами грузоподъемностью до 100 т.
Агентирование. Фирма "Vietnam Ocean Shipping Agency . Почтовый адрес: 3, Nguyen Hue, Ho Chi Min. Телеграфный адрес. VOSA HO CHI MIN. Телефон; 90108, 90198.
Информация о приходе. Нотис следует посылать за 24 ч до прихода в порт через Но Chi Min City Radio, позывной XVS.
Праздничные дни не рабочее время. См. «Общие сведения».
Таможенные и карантинные правила. Документы; судовая роль (10 экз.); список транзитных пассажиров и список высаживающихся в порту пассажиров (по 9 экз.); список почты (5 экз.); список взрывчатых и наркотических веществ (8 экз.); список судовых запасов; список личных вещей членов судового экипажа; список валюты, имеющейся в наличии у членов судового экипажа (по 6 экз.); манифест для танкеров (7 экз.); манифест на ввозимый груз для сухогрузов (9 экз.); манифест на транзитные грузы (5 экз.).
Свободная практика предоставляется по прибытии. Ремонт. Ремонт ограничен.
Услуги лоцманов. Лоцманская проводка обязательна. Место приема лоцмана в заливе Baie des Cocotiers. По прибытии на лоцманскую станцию судно должно сообщить по телеграфу о своем точном местоположении, осадке и максимальной скорости, с какой судно может следовать по реке. Частота работы радиостанции 500 кГц. В вечерние часы с 20.00 до 22.00 судно может получить информацию о дальнейшем продвижении на следующее утро от м. Вингтау в район порта.
Услуги буксиров. Имеются буксиры мощностью до 2600 л. с. Ошвартовка танкеров обычно осуществляется без помощи буксиров.
Снабжение. Дизельное топливо
По заданию вариант товаропотока № 37 – парафин в бочках.
Белое, сдобное вещество, смесь предельных углеводородов, получают главным образом из нефти. Темпера-тура плавления — 40-65°С. Может иметь слабый запах. Нейтрален к большинству химических реагентов. Используется в медицине, а также для приготовления парафинистой бумаги, пропитки древесины в спичечном и карандашном производстве, как изоляционный материал, химическое сырье и т. д. Свойства и транспортные особенности идентичны МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (твердые) и ВОСК. При перевозке в жидком состоянии ОПАСНЫЙ ГРУЗ. См. ЛВЖ. Класс 3.3. Может быть предъявлен к перевозке наливом. Включен в список грузов, перечисленных в главе 18 Кодекса IBC ИМО, 1994г. УПО – 1,8-2,4 м3/т.
Парафин (нем. Paraffin, от лат. parum - мало и athnis - сродный; назван так из-за нейтральности к большинству химических реагентов), нефтепродукт, смесь алкановых углеводородов преимущественно нормального строения с числом атомов углерода от 9 до 40. В П. присутствуют также изопарафиновые, циклопарафиновые (нафтеновые) и нафтено-ароматические углеводороды. Твёрдый П. (tпл 45-70 ?С) получается в основном из масляных дистиллятов парафинистых нефтей при обезмасливании гача (смеси парафина с маслом), выделившегося в процессе депарафинизации методом кристаллизации. Выделяют П. из нефтяных фракций также путём избирательной адсорбции нормальных алканов цеолитами. Жидкий П., выкипающий в пределах 180-360 ?С, получают при карбамидной депарафинизации некоторых нефтепродуктов (см. Очистка нефтепродуктов). Товарные парафины проходят предварительную обработку адсорбентами и подвергаются очистке др. методами.
Вследствие химической индифферентности и ряда др. свойств П. используют в пищевой промышленности, в медицине, косметике, парфюмерии и др., а также в электротехнической промышленности как изоляционный материал. П. служит сырьём для нефтехимической промышленности (из него получают высшие жирные кислоты и спирты, моющие вещества и др.). промышленностью выпускается несколько марок П.: технический высокоочищенный, технический очищенный, медицинский и др.
Бочки укладывают вертикально по шесть ярусов, между ярусами помещают прокладки из досок. На 1000т латекса надо 2850 стандартных пальмовых дощечек длиной 2,4 – 2,5 м и шириной 0,15 м. Поверх бочек на сепарационный материал допускается укладывать другой груз (например каучук), оказывающий давление не более чем 5 кПа.
Барабаны, бочки и фляги пригодны для разного использования. Например, в них можно помещать жидкости, полужидкости, порошки, стружкообразные и зернистые химические вещества. Они обеспечивают хорошую защиту для хрупких и дорогостоящих устройств; их также широко применяют для перевозки опасных, горючих, коррозийных и кислотных грузов.
Ø = 594±3 мм
H = 845±5 мм
Масса 240 кг
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных
Украинская торговая компания закупает товары у m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах (по заданию), в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключать с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как Он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.
Далее торговая компания
заключает договор купли-
На основании этого
базисного условия продавец обязан
отправить товар за свой счет, в
установленный в контракте
Исходя из условий договоров купли-продажи, все расходы по доставке товара несет торговая фирма.
Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:
Математическая модель задачи имеет вид:
(1.1)
Условные обозначения в модели:
– стоимость 1т. товара у i-го поставщика, ден. ед./т.
С1 = 450 – 0,5 * 105 = 397,5 ден.ед./т.
С2 = 450 – 0,5 * 205 = 347,5 ден.ед./т.
С3 = 450 – 0,1 * 305 = 419,5 ден.ед./т.
С4 = 450 – 0,1 * 405 = 409,5 ден.ед./т.
С5 = 450 – 0,5 * 81 = 409,5 ден.ед./т.
С6 = 450 – 0,5 * 98 = 401 ден.ед./т.
С7 = 450 – 0,5 * 174 = 363 ден.ед./т.
С8 = 450 – 0,1 * 245 = 425,5 ден.ед./т.
С9 = 450 – 0,1 * 382 = 411,8 ден.ед./т.
С10= 450 – 0,1 * 452 = 404,8 ден.ед./т.
где – базовый уровень цены, ден. ед./т. (принимаем по приложению);