Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 14:18, дипломная работа
теоретическая часть так же решение эксплатационной части диплома по маршруту перевозки с определенном грузом, имеется методичка для выбора маршрута и груза (маршрут 3 выриант, груз 0 вариант) и пример решения, так же нужны будут 10 чертежей. И дипломная речь
Введение………………………………………………………………. 8
1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9
1.1. Исходные данные………………………………………………… 9
1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9
1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и
перевозимых грузов………………………………………………….. 10
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13
1.3.1.Шахматная таблица корреспонденций………………………… 13
1.3.2. Схема грузопотоков……………………………………………. 14
1.4.Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава……. 15
1.4.1.Выбор типа подвижного состава……………………………… 15
1.4.2. Выбор модели подвижного состава…………………………… 16
1.5.Выбор места расположения АТП………………………………… 22
1.6. Построение маршрутов перевозок……………………………… 24
1.7.Расчет маршрутов…………………………………………………. 28
1.7.1.Схема маршрута………………………………………………… 28
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного
состава….. ……………………………………………………………. 29
1.8.Технология и организация перевозок грузов……………………. 39
1.9.Организация работы подвижного состава и водителей на линии…………………………………………………………………… 42
1.10.Производственная программа АТП по эксплуатации
подвижного состава…. ……………………………………………….. 45
2.Технологическая часть………………………………………………. 48
2.1. Технологический расчет………………………………………….. 48
Стр.
2.1.1. Исходные данные для проектирования………………………….. 48
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……… 50
2.1.2.1.Корректировка нормативов……………………………………… 50
2.1.2.2. Расчет количества технических воздействий………………….. 51
2.1.2.3. Расчет объемов работ технических воздействий………………. 55
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ………… 55
2.1.4.Расчет объемов работ по самообслуживанию…………………..... 57
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм
организации производства………………………………………………. 58
2.1.6. Формирование производственной структуры технической
службы АТП………………………………………………………………. 60
2.1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала……. 62
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах
и отделениях………………………………………………………………. 64
2.1.8.1. Расчет поточных линий………………………………………….. 64
2.1.8.2. Расчет количества постов ТО и ТР……………………………… 65
2.1.8.3. Расчет постов ожидания ТО и ТР……………………………….. 67
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки
для производственных зон и отделений………………………………… 67
2.2. Расчет площадей производственных зон и отделений……………. 75
2.2.1. Поточная линия ЕО ……………………………………………….. 75
2.2.2. Зона ТО-1 и ТО-2…………………………………………………… 75
2.2.3.Посты ТР…………………………………………………………… 76
2.2.4. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений… 77
2.2.4.1. Склад смазочных материалов……………………………………. 77
2.2.4.2. Склад резины……………………………………………………. 79
2.2.4.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов……………… 80
2.3. Обоснование планировочного решения производственного
корпуса………… …………………………………………………………. 83
Стр.
2.4.Организация и технология работы агрегатно-механического
участка…………………………………………………………………… 84
2.4.1. Организация и управление технологическим процессом
агрегатно-механического участка……………………………………. 84
2.4.2. Обоснование планировочного решения
агрегатно-механического участка…………………………………….. 85
2.5.Разработка генерального плана АТП…………………………….. 87
3.Конструкторская часть……………………………………………… 89
3.1.Обоснование необходимости разработки………………………. 89
3.2.Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда………… 90
3.2.1. Привод-тормоз…………………………………………………. 90
3.2.2. Реостат………………………………………………………….. 94
3.2.3. Бак для топлива……………………..…………………………. 96
3.2.4. Устройство для определения расхода топлива………………. 96
3.2.5.Стойки установочные………………………………………….. 96
3.3.Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда…… 97
3.4.Расчет стойки на прочность……………..……………………….. 102
3.5.Эффективность внедрения обкаточно-тормозного
стенда на АТП…………………………………………………………. 103
4.Технология ремонта………………………………………………. .. 104
4.1.Технология текущего ремонта водяного насоса системы
охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603…………………… 104
4.1.1.Описание конструктивных и эксплуатационных
особенностей жидкостного насоса………………………………….. 104
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов…….. 105
4.1.3.Определение вида и объема ремонтных воздействий……… . 106
4.1.4.Разработка технологического процесса ремонта
жидкостного насоса………………………………………………….. 107
Стр.
5.Безопасность и экологичность проектных решений…………….. 114
5.1.Выбор объекта исследования и его краткая характеристика……. 114
5.2.Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического
участка для персонала и всего АТП для окружающей среды………… 115
5.2.1 Анализ опасных и вредных производственных
факторов агрегатно-механического участка………………………….. 115
5.2.2.Анализ производственных воздействий АТП на
окружающую среду……………………………………………………… 116
5.2.3.Анализ возможности возникновения
чрезвычайной ситуации на АТП…………………………………
Виды работ |
Годовая трудоемкость, ТГ, чел*ч |
Годовой фонд времени рабочего места, ФТ, ч. |
Технологически необходимое количество рабочих, РТ |
Годовой фонд внештатного рабочего, Фш, ч |
Количество штатных рабочих (принятое), РШ,, чел. | ||||||||
ТО и ТР |
Самообсл. |
Всего |
Всего |
В т.ч. по сменам | |||||||||
Расчетное |
Принятое |
1 |
2 |
3 | |||||||||
Постовые | |||||||||||||
ЕО |
22349 |
- |
22349 |
2070 |
10,8 |
11 |
- |
6 |
5 |
1860 |
12 | ||
ТО-1 |
4587 |
- |
4587 |
2070 |
2,2 |
2 |
- |
2 |
- |
1840 |
3 | ||
ТО-2 |
7358 |
- |
7358 |
2070 |
3,5 |
4 |
2 |
2 |
- |
1840 |
4 | ||
ТР |
15080 |
- |
15080 |
2070 |
7,3 |
7 |
4 |
3 |
- |
1840 |
8 | ||
Д-1 (в составе ТО-1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Д-2 (нужен партнер) |
Д-2 |
641 |
- |
1039 |
2070 |
0,5 |
1 |
1 |
- |
- |
1840 |
2 | |
Д-ТР (объед. с Д-2) |
398 |
- | |||||||||||
Итого постовые: |
50413 |
- |
50413 |
24,3 |
25 |
7 |
13 |
5 |
- |
29 | |||
Участковые | |||||||||||||
Агрегатно-механический |
Агрегатный |
7937 |
- - |
13096 |
2070 |
6,3 |
6 |
3 |
3 |
- |
1840 |
7 | |
Слесарно-механический |
5159 | ||||||||||||
Электро-аккумуляторный |
Электротехнические |
2381 |
- |
2777 |
2070 |
1,3 |
2 |
2 |
- |
- |
1840 |
2 | |
Аккумуляторные |
396 |
- | |||||||||||
Участок ремонта топливной аппаратуры |
Ремонт приборов системы питания |
1588 |
- |
1986 |
2070 |
0,9 |
1 |
1 |
- |
- |
1840 |
1 | |
Арматурные |
398 |
- | |||||||||||
Шинный (неоходим обязательно партнер) |
Шиномонтажные |
396 |
- |
793 |
2070 |
0,4 |
2 |
2 |
- |
- |
1840 |
2 | |
Вулканизационные |
397 |
- | |||||||||||
Кузовной |
Кузнечно-рессорные |
1190 |
179 |
4557 |
2070 |
2,2 |
2 |
2 |
- |
- |
1840 |
2 | |
Медницкие |
793 |
90 | |||||||||||
Сварочные |
398 |
358 | |||||||||||
Жестяницкие |
398 |
358 | |||||||||||
Обойные |
793 |
- | |||||||||||
Малярные |
1984 |
- |
1984 |
1830 |
1,1 |
2 |
2 |
- |
- |
1610 |
2 | ||
Итого участковые: |
24208 |
985 |
25193 |
12,2 |
16 |
13 |
3 |
- |
16 | ||||
Итого ТО и ТР |
74621 |
985 |
75606 |
36,5 |
41 |
20 |
16 |
5 |
45 | ||||
ОГМ | |||||||||||||
Электротехнические |
- |
2238 |
2238 |
2070 |
1,1 |
1 |
1 |
- |
- |
1840 |
1 | ||
Механический |
Механические |
- |
395 |
3798 |
2070 |
1,8 |
2 |
2 |
- |
- |
1840 |
2 | |
Слесарные |
- |
1433 | |||||||||||
Трубопроводные (слесарные) |
- |
1970 | |||||||||||
Ремонтно-строительные и деревообделочные |
- |
1433 |
1433 |
2070 |
0,7 |
1 |
1 |
- |
- |
1840 |
1 | ||
Итого ОГМ: |
7469 |
7469 |
3,6 |
4 |
4 |
- |
- |
4 | |||||
Всего: |
74621 |
8454 |
83075 |
40,1 |
45 |
24 |
16 |
5 |
49 |
№ п/п |
Наименование оборудования, подразделения |
Модель, тип |
Габарит |
Кол-во |
Площадь, м2 | |
един. |
общая | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зона ЕО | ||||||
1 |
Установка для мойки автомобилей |
М-129 |
4,5х5,5х4 |
1 |
24,75 |
24,75 |
2 |
Воздухо-раздаточная колонка |
С-413 |
0,43х0,4х1,6 |
1 |
0,17 |
0,17 |
3 |
Конвейер для передвижения автомобилей на линии ЕО |
П-357 |
36…72 м |
1 |
- |
- |
4 |
Машина подметально-пылесосная |
Д-103А |
1,4х0,65 |
1 |
0,9 |
0,9 |
5 |
Передвижная маслораздаточная колонка |
С-239 |
0,26х0,2х1,1 |
2 |
0,05 |
0,1 |
6 |
Ларь для ветоши |
Нестан д. |
1,5х0,6 |
2 |
0,9 |
1,8 |
7 |
Ящик для отходов |
Нестан д. |
- |
1 |
0,5 |
0,5 |
Итого: |
28,2 | |||||
ЗонаТО (ТО-1;ТО-2) | ||||||
1 |
Комплект инструментов для ТО и Р электрооборудования автомобилей |
И-151 |
3 |
- |
- | |
2 |
Стеллаж для запасных частей |
Собст.изг. |
2х0,4 |
4 |
0,8 |
3,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
Ларь для ветоши |
Собст. |
1,5х0,6 |
2 |
0,9 |
1,8 |
4 |
Линейка мерная |
200 мм |
3 |
- |
- | |
5 |
Тележка инструментальная |
Собст. |
3 |
0,548 |
1,644 | |
6 |
Линейка для проверки схождения |
К2182 |
3 |
- |
- | |
8 |
Комплект инструментов автомеханика |
И-148 |
6 |
- |
- | |
9 |
Шкаф для приборов, технической документации и инструмента |
Собст.изг. |
1,5х0,4 |
4 |
0,6 |
2,4 |
10 |
Переходной мостик |
Нестан. |
2 |
- | ||
11 |
Слесарный верстак |
ВС-1 |
1,2х0,8 |
3 |
0,96 |
2,9 |
12 |
Подставка для рабочих в осмотровой канаве |
Нестан. |
3 |
- |
- | |
13 |
Установка для мойки фильтров |
Собст. изг. |
1 |
0,3 |
0,3 | |
14 |
Стол конторский |
стандарт. |
2 |
0,5 |
1,0 | |
15 |
Стул |
стандарт. |
6 |
0,25 |
1,5 | |
16 |
Ящик для утиля |
Собст. |
1 |
0,25 |
0,25 | |
17 |
Комплект приборов и инструментов для ТО аккумуляторов |
Э-412 |
1 |
- |
- | |
18 |
Стол - тележка смазчика |
НИИАТС |
1 |
0,42 |
0,42 | |
19 |
Установка для слива масла |
С-508 |
1 |
0,4 |
0,4 | |
20 |
Нагнетатель смазки |
С-321М |
0,59х0,41 |
1 |
0,24 |
0,24 |
21 |
Прибор для проверки шкворневых соединений |
НИИАТ-Т-1 |
1 |
- |
- | |
22 |
Установка смазочно-заправочная |
С-101-01 |
1 |
1,05 |
1,05 | |
23 |
Бак с тормозной жидкостью |
Собст. изг. |
1 |
0,16 |
0,16 | |
24 |
Бак с моторным маслом |
Собст изг. |
1 |
0,16 |
0,16 | |
25 |
Бак с трансмиссионным маслом |
Собст. изг. |
1 |
0,16 |
0,16 | |
26 |
Колонка воздухораздаточная для накачки шин |
С-413 |
3 |
0,53 |
1,59 | |
27 |
Гайковерт для колес |
И-330 |
1 |
0,78 |
0,78 | |
28 |
Гайковерт для стремянок рессор |
И-322 |
1 |
0,969 |
0,969 | |
29 |
Установка для промывания системы смазки |
1147 |
1 |
0,949 |
0,949 | |
30 |
Прибор для проверки карданных валов |
Собст. изг. |
1 |
- |
- | |
31 |
Тележка для снятия колес |
1115М |
1 |
1,16 |
1,16 | |
32 |
Комплект ключей |
М-1 |
6 |
- |
- | |
33 |
Комплект ключей |
М-101-01 |
6 |
- |
- | |
35 |
Установка для проверки рулевого управления |
К-465М |
0,72х0,57 |
1 |
0,41 |
0,41 |
36 |
Линейка для проверки сходимости колес автомобиля |
2182 |
- |
2 |
- |
- |
Итого: |
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
Зона ТР | |||||||||
1 |
Установка смазочно-заправочная |
С-101 |
1 |
0,5 |
0,5 | ||||
2 |
Бак с тормозной жидкостью |
Собст. |
1 |
0,16 |
0,16 | ||||
3 |
Бак с моторным маслом |
Собст. |
1 |
0,16 |
0,16 | ||||
4 |
Бак с трансмиссионным маслом |
Собст. |
1 |
0,16 |
0,16 | ||||
5 |
Подъемник |
П-126 |
1 |
3,84 |
3,84 | ||||
8 |
Комплект ключей |
2336 М2 |
6 |
- |
- | ||||
9 |
Огнетушитель |
ОВП-10 |
2 |
- |
- | ||||
10 |
Ларь для отходов |
Собст. |
3 |
0,25 |
0,75 | ||||
11 |
Установка для слива масла |
С-508 |
3 |
0,4 |
1,2 | ||||
12 |
Верстак слесарный |
стандарт. |
7 |
0,96 |
6,72 | ||||
13 |
Ларь для ветоши |
Собст. |
3 |
0,25 |
0,75 | ||||
14 |
Стеллаж для деталей, приспособлений |
Собст. |
3 |
1,05 |
3,15 | ||||
15 |
Ключ динамометрический |
131М |
3 |
- |
- | ||||
16 |
Комплект инструментов |
2446 |
6 |
- |
- | ||||
17 |
Тележка для снятия и установки рессор |
П216 |
2 |
1,23 |
2,46 | ||||
18 |
Приспособление для снятия и установки КПП |
П232 |
2 |
0,56 |
1,12 | ||||
19 |
Нагнетатель смазочный |
390М |
3 |
0,26 |
0,78 | ||||
20 |
Тележка для снятия и установки колес |
1115М |
2 |
1,16 |
2,32 | ||||
21 |
Тележка с набором инструмента для ремонта автомобилей |
519SC/49 5Е |
3 |
0,41 |
1,23 | ||||
22 |
Тележка для перевозки агрегатов и узлов |
ЕТ-63314 |
3 |
1,08 |
3,24 | ||||
23 |
Тележка для перевозки двигателей |
Р-335 |
1 |
1 |
1 | ||||
24 |
Подставка под колеса |
Собст. |
10 |
0,3 |
3 | ||||
25 |
Домкрат гаражный гидравлический |
П-308 |
5 |
0,57 |
2,85 | ||||
26 |
Прибор для проверки переднего моста |
НИИАТ-Т1 |
Т1 |
~ |
— | ||||
27 |
Шкаф для приборов и приспособлений |
Собст. |
1 |
1,9 |
1,9 | ||||
28 |
Подставка для рабочих в осмотровой канаве |
Нестан. |
5 |
- |
- | ||||
29 |
Приспособление для выпрессовки шкворней |
П-5 |
1 |
0,71 |
- | ||||
30 |
Съемник универсальный |
И-151.300 |
1 |
0,06 |
- | ||||
31 |
Маслораздаточный бак для гипоидного масла |
Собст. изг. |
3 |
0,2 |
0,6 | ||||
32 |
Емкость для слива трансмиссионных масел |
Собст. изг. |
3 |
0,2 |
0,6 | ||||
33 |
Емкость для слива охлаждающей жидкости |
Собст.изг. |
3 |
0,2 |
0,6 | ||||
34 |
Кран-балка |
3,0 т |
1 |
- |
- | ||||
35 |
Емкость для слива моторн. масел |
Собст. изг. |
3 |
0,2 |
0,6 | ||||
Итого: |
51,55 | ||||||||
Зона диагностики Д-2 | |||||||||
1 |
Комплект диагностический |
К517 |
1 |
6 |
6 |
Информация о работе Проектирование АТП для перевозки 955 тыс. т. грузов