Проектирование АТП для перевозки 955 тыс. т. грузов
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 14:18, дипломная работа
Описание работы
теоретическая часть так же решение эксплатационной части диплома по маршруту перевозки с определенном грузом, имеется методичка для выбора маршрута и груза (маршрут 3 выриант, груз 0 вариант) и пример решения, так же нужны будут 10 чертежей. И дипломная речь
Содержание работы
Введение………………………………………………………………. 8 1.Эксплуатационная часть……………………………………………. 9 1.1. Исходные данные………………………………………………… 9 1.2. Характеристика района перевозок……………………………. . 9 1.2.1. Общая характеристика района перевозок……………………. 9 1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов………………………………………………….. 10 1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок… 13 1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков… 13 1.3.1.Шахматная таблица корреспонденций………………………… 13 1.3.2. Схема грузопотоков……………………………………………. 14 1.4.Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава……. 15 1.4.1.Выбор типа подвижного состава……………………………… 15 1.4.2. Выбор модели подвижного состава…………………………… 16 1.5.Выбор места расположения АТП………………………………… 22 1.6. Построение маршрутов перевозок……………………………… 24 1.7.Расчет маршрутов…………………………………………………. 28 1.7.1.Схема маршрута………………………………………………… 28 1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава….. ……………………………………………………………. 29 1.8.Технология и организация перевозок грузов……………………. 39 1.9.Организация работы подвижного состава и водителей на линии…………………………………………………………………… 42 1.10.Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава…. ……………………………………………….. 45 2.Технологическая часть………………………………………………. 48 2.1. Технологический расчет………………………………………….. 48
Стр. 2.1.1. Исходные данные для проектирования………………………….. 48 2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……… 50 2.1.2.1.Корректировка нормативов……………………………………… 50 2.1.2.2. Расчет количества технических воздействий………………….. 51 2.1.2.3. Расчет объемов работ технических воздействий………………. 55 2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ………… 55 2.1.4.Расчет объемов работ по самообслуживанию…………………..... 57 2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства………………………………………………. 58 2.1.6. Формирование производственной структуры технической службы АТП………………………………………………………………. 60 2.1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала……. 62 2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях………………………………………………………………. 64 2.1.8.1. Расчет поточных линий………………………………………….. 64 2.1.8.2. Расчет количества постов ТО и ТР……………………………… 65 2.1.8.3. Расчет постов ожидания ТО и ТР……………………………….. 67 2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений………………………………… 67 2.2. Расчет площадей производственных зон и отделений……………. 75 2.2.1. Поточная линия ЕО ……………………………………………….. 75 2.2.2. Зона ТО-1 и ТО-2…………………………………………………… 75 2.2.3.Посты ТР…………………………………………………………… 76 2.2.4. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений… 77 2.2.4.1. Склад смазочных материалов……………………………………. 77 2.2.4.2. Склад резины……………………………………………………. 79 2.2.4.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов……………… 80 2.3. Обоснование планировочного решения производственного корпуса………… …………………………………………………………. 83 Стр. 2.4.Организация и технология работы агрегатно-механического участка…………………………………………………………………… 84 2.4.1. Организация и управление технологическим процессом агрегатно-механического участка……………………………………. 84 2.4.2. Обоснование планировочного решения агрегатно-механического участка…………………………………….. 85 2.5.Разработка генерального плана АТП…………………………….. 87 3.Конструкторская часть……………………………………………… 89 3.1.Обоснование необходимости разработки………………………. 89 3.2.Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда………… 90 3.2.1. Привод-тормоз…………………………………………………. 90 3.2.2. Реостат………………………………………………………….. 94 3.2.3. Бак для топлива……………………..…………………………. 96 3.2.4. Устройство для определения расхода топлива………………. 96 3.2.5.Стойки установочные………………………………………….. 96 3.3.Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда…… 97 3.4.Расчет стойки на прочность……………..……………………….. 102 3.5.Эффективность внедрения обкаточно-тормозного стенда на АТП…………………………………………………………. 103 4.Технология ремонта………………………………………………. .. 104 4.1.Технология текущего ремонта водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603…………………… 104 4.1.1.Описание конструктивных и эксплуатационных особенностей жидкостного насоса………………………………….. 104 4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов…….. 105 4.1.3.Определение вида и объема ремонтных воздействий……… . 106 4.1.4.Разработка технологического процесса ремонта жидкостного насоса………………………………………………….. 107
Стр. 5.Безопасность и экологичность проектных решений…………….. 114 5.1.Выбор объекта исследования и его краткая характеристика……. 114 5.2.Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического участка для персонала и всего АТП для окружающей среды………… 115 5.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов агрегатно-механического участка………………………….. 115 5.2.2.Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду……………………………………………………… 116 5.2.3.Анализ возможности возникновения чрезвычайной ситуации на АТП…………………………………
6.2.9. Расчет финансовых
показателей………………………….….. 154
6.2.10. Расчет показателей
использования производственных
фондов………………………………………………………………… 156
6.2.11.Расчет точки безубыточности……………………………….. 157
Заключение…………………………………………………………… 160
Список использованной литературы……………………………….. 161
Введение
Для своевременного
и качественного удовлетворения потребностей
экономики страны в грузовых перевозках,
повышения эффективности работы автотранспортной
системы необходима прогрессивная организация
грузовых перевозок, ориентированная
на высокие конечные результаты.
Автомобильный
транспорт является составной частью
единой транспортной системы России. Удельный
вес автомобильного транспорта в общем
объеме грузоперевозок транспортом общего
пользования превышает 80%.
Высококвалифицированный
специалист в области эксплуатации транспорта
должен хорошо знать систему организации
основного производства АТП.
В соответствии
с этим дипломная работа посвящена разработке
современного автотранспортного предприятия
для перевозки грузов.
В дипломном
проекте рассмотрены современные формы
и методы организации производства на
АТП.
В эксплуатационной
части дипломного проекта разработаны
оптимальные грузовые маршруты в соответствии
с заданным районом грузовых перевозок,
определено потребное количество подвижного
состава, выбраны тип и модель автомобиля.
В технологической
части дипломного проекта проведен технологический
расчет ремонтного производства АТП и
разработаны генплан предприятия и производственный
корпус.
В дипломном
проекте разработан стенд для обкатки
и испытания дизельных двигателей после
ремонта и составлен технологический
маршрут ремонта водяного насоса системы
охлаждения двигателя автомобиля.
В заключительной
части дипломного проекта исследована
безопасность и экологичность проектных
решений, разработаны мероприятия, уменьшающие
вредное влияние неблагоприятных факторов
и выполнена экономическая оценка разработанных
проектных решений.