Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:35, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы – закрепление теоретических знаний и применение их к решению логистических задач при разработке функциональной логистической системы, необходимых для достижения поставленной цели: определение оптимальной модели управления запасами в логистической системе,создание такой логистической системы удовлетворяющей требованиям заказчика к качеству, своевременности поставок и ценам.
Введение……………………………………………………..…………………...3
Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
1.1.Общая характеристика проектной ситуации………………………......4
1.1.1 Транспортная характеристика груза………………………………....4
1.1.2.Характеристика портов…………….……………………………………4
1.2.Постановка задачи и формирование блока исходных данных……...…11
1.3.Решение задачи выбора поставщика…………..…………………………16
Раздел 2.Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку)
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства………...20
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку……….…………………………………………………………………..22
2.3. Нахождение оптимального маршрута……………………………….…23
2.4.Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального
маршрута…………………………………………………………………………………28
Раздел 3. Построение системы управления запасами
3.1. Обоснование необходимости создания запасов…….………………….29
3.2. Разработка стратегии управления запасами……...…...………………29
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления
запасами………………………………………………………………………….40
Заключение………………...………………………………………………….…42
Список литературы………..…………………………………………………….44
Приложение…………………………………………………………………...…45
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Системный анализ и логистика»
Курсовая работа
на тему:
«Разработка предложений по созданию логистической системы»
Специальность: 7.100403 «Организация перевозок и
Выполнила: студентка ФТТС
3 курса 5 группы
Шабанова А.В.
Проверила: Шутенко Т.Н.
Одесса – 2012
Содержание
Введение……………………………………………………..
Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
1.1.Общая характеристика проектной ситуации………………………......4
1.1.1 Транспортная характеристика груза………………………………....4
1.1.2.Характеристика портов………
1.2.Постановка задачи и формирование блока исходных данных……...…11
1.3.Решение задачи выбора
Раздел 2.Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку)
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства………...20
2.2. Построение исходной системы (сети)
доставки груза по сухопутному участку……….…………………………………………………
2.3. Нахождение оптимального маршрута……………………………….…23
2.4.Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального
маршрута…………………………………………………………
Раздел 3. Построение системы управления запасами
3.1. Обоснование необходимости создания запасов…….………………….29
3.2. Разработка стратегии управления запасами……...…...………………29
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления
запасами…………………………………………………………
Заключение………………...……………………………
Список литературы………..……………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Цель выполнения
курсовой работы – закрепление теоретических
знаний и применение их к решению
логистических задач при
Целесообразность
разработки логистической системы:
необходимость организации
Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
В данном курсовом проекте
к перевозке представлен
АЛЮМИНИЙ (цветные металлы) — предъявляются к перевозке в виде чушек, листов или мотков проволоки. Чушки цветного металла имеют стандартную форму, укладывают их в пакеты способом "в перевязку" и крепят (скручивают) толстой проволокой, изготовленной из того же металла. Размещение пакетов с металлическими чушками в трюмах производится вначале вдоль переборок от бортов к ДП судна, а затем вдоль бортов. По высоте укладку пакетов надо производить с учетом местной прочности палубы. Вдоль льяльных скосов формируется "подушка" шириной в один пакет. Если между корпусом судна и пакетом или между отдельными пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянным брусом, расположенным строго в горизонтальном положении. При размещении пакетов рекомендуется первый ряд укладывать на расстоянии 150-250 мм от переборки. Между ярусами делается настил из досок длиной не менее 1,5 м. На просвете люка пакеты укладываются по-ярусно с разделением сепарацией каждою яруса. Алюминиевые чушки формируются в пакеты размером (860х820х450 мм и 720х720х450 мм). Масса пакета 1000-1200 кг. Пакеты могут быть сформированы на деревянных брусьях сечением 80х80 мм или на подкладочных чушках, изготовленных из того же материала. Пакеты обвязывают упаковочной лентой (стянутой в замок), которая должна выдерживать инерционные нагрузки до 3g. УПО – 0,77 м.куб/т.
В данном курсовом
проекте рассматриваются
Таганрог
Географические координаты
Порт Таганрог расположен на северном побережье Азовского моря в Таганрогском заливе. Город входит в состав Ростовской области.
Порт замерзающий. Даже в
К
акватории порта через
Акватория
порта Таганрог защищена
ТМТП в пределах отведенной ему территории, акватории и на рейде осуществляет на основании договоров (соглашений) с судовладельцами или агентами судовладельцев, Грузовладельцами или экспедиторами Грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:
Для выполнения указанных операций ТМТП использует универсальные причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное оборудование и технику.
Азов
Азовский
порт расположен на линии 9-го интермодального
коридора, предназначенного для переброски
грузов с севера на юг, а также
является эффективным в работе с
грузопотоками Балкано-
Глубина у причалов - 4,5-8,5 м., глубина подходного канала - 4 м. Ширина реки - около 400 м., в зимнее время осуществляется ледокольная проводка судов.
Порт работает в условиях круглогодичной навигации, принимает суда типа "река-море" грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.
Порт имеет статус международного. На его территории действуют пограничная, таможенная, санитарная, ветеринарная и карантинная службы.
Общая площадь порта превышает 24 га. Перегрузочный комплекс Азовского порта включает ряд причалов, специализированных на перегрузке металлопродукции, лесных, зерновых грузов, руды, удобрений, угля, минерально-строительных и тарно-штучных грузов.
Грузовые причалы порта обеспечены мощным комплексом перегрузочной техники, включающим 2 контейнерных перегружателя, 30 портальных кранов грузоподъемностью до 32 тонн, а также всеми видами средств малой механизации.
Порт располагает крытыми и открытыми складскими площадями (возможное единовременное хранение до 1 млн. тонн продукции)
Порт имеет развитую сеть железнодорожных подъездных выставочных путей. Внутрипортовые железнодорожные пути позволяют принимать до семи маршрутов одновременно.
Среди стратегических приоритетов Азовского порта можно назвать:
1 - дальнейшее
развитие портовой
2 - совершенствование
технологии погрузочно-
3 - проведение гибкой тарифной политики.
Керчь
Порт расположенна берегу Керченской бухты с координатами Ш= 450 21’6 N, Д =36 0 29’ 0 E .Подходной канал порта отходит от Еникальского колена Керчь-Еникальского канала (КЕК) в 1,1 мили к ЕSE от мыса Белый и ведет к Широкому молу порта.
Кроме
указанной акватории порту
Порт открыт для захода судов круглый год. Зимой в период замерзания Керченского пролива из-запостоянной смены течений и направления ветра может наблюдаться движение льда. Днем открытия, а также закрытия зимней навигации считается день, официально объявленный в Извещении мореплавателей. Порядок и условия необходимой в период зимней навигации ледокольной проводки судов в порт (из порта) определяются в соответствии с Обязательными постановлениями о порту, а также в соответствии с распоряжением начальника штаба ледовых проводок.
Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы