Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:35, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы – закрепление теоретических знаний и применение их к решению логистических задач при разработке функциональной логистической системы, необходимых для достижения поставленной цели: определение оптимальной модели управления запасами в логистической системе,создание такой логистической системы удовлетворяющей требованиям заказчика к качеству, своевременности поставок и ценам.
Введение……………………………………………………..…………………...3
Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
1.1.Общая характеристика проектной ситуации………………………......4
1.1.1 Транспортная характеристика груза………………………………....4
1.1.2.Характеристика портов…………….……………………………………4
1.2.Постановка задачи и формирование блока исходных данных……...…11
1.3.Решение задачи выбора поставщика…………..…………………………16
Раздел 2.Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку)
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства………...20
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку……….…………………………………………………………………..22
2.3. Нахождение оптимального маршрута……………………………….…23
2.4.Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального
маршрута…………………………………………………………………………………28
Раздел 3. Построение системы управления запасами
3.1. Обоснование необходимости создания запасов…….………………….29
3.2. Разработка стратегии управления запасами……...…...………………29
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления
запасами………………………………………………………………………….40
Заключение………………...………………………………………………….…42
Список литературы………..…………………………………………………….44
Приложение…………………………………………………………………...…45
Порт
принимает суда длиной до 200 м,
с осадкой до 8,3 м с учетом
проходной осадки на
Для обработки транспортных средств (судов, вагонов, автотранспорта) порт располагает соответствующими производственными мощностями, в том числе: а) причалы: №№ причалов Длина причала м Проектная глубина м Объявленная осадка поприказу, м Специализация причала
1 230,0 6,7 6,0 Навалочные и генеральныегрузы
2 130,0 3,8-4,2 3,4 Вспомогательный
3 258,05 6,7 6,4 Навалочные и наливные грузы
4 179,3 8,5 7,7 Навалочные и генеральныегрузы
5 222,61 8,5 7,9 Зерновой комплекс
6 197,6 9,75 8,3 Навалочные и генеральныегрузы
7 214,4 9,75 8,3 Навалочные и генеральныегрузы
8 160,4 3 3 Навалочные и генеральные грузы
9 194,6 7,27 6 Навалочные и генеральныегрузы
10 221,0 7,27 6 Навалочные и генеральныегрузы
б) Кроме того, перегрузочные работы выполняются в Керченском проливе на внешнем рейде.
Феодосия
Феодоси́йский морско́й торго́вый порт — крупный черноморский порт, крупнейшее предприятие г. Феодосия (Автономная республика Крым). Администрация находится по адресу: 98100, Украина, Крым, Феодосия, ул. Горького, 14.
Строительство порта велось в 1892—1895 годах. В советское время был закрыт для приёма иностранных судов, с 1992 года вновь открыт. Порт может перерабатывать до 40 наименований грузов, механизирован, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей.
Территория Феодосийского порта составляет 13,44 га, он разделён на 2 грузовых района:
По исходным данным страна назначения – Испания.
Испания - на юге и востоке ее берега омывает Средиземное море, а на севере и западе она граничит с Атлантическим океаном. Крупные порты Испании – это Бильбао, Барселона, Валенсия и Малага; нефтяные - Санта-Крус-де-Тенерифе, Альхесирас и Таррагона; угольный - Хихон.
Один из первых портов в Испании был город Бильбао. Издревле там была рыбацкая деревушка, а в 1300 году правителем Бискайи был основан город. К середине 15 века наладилась торговля с американскими колониями.
Близкое расположение железных рудников, а также довольно развитая промышленность сделали Бильбао одним из важнейших морских торговых портов Испании. Основными предметами импорта были спирт, сахар, каменный уголь и кокс. На экспорт шли оливки, вино, железо, каштаны и шерсть.
В наше время Бильбао является административным центром провинции Бискайя с населением более 355 тысяч человек. Порт перенесли на 15 километров от города и теперь он расположен на берегу Бискайского залива. Работает регулярная паромная линия Бильбао-Портсмут (Англия).
Порт Барселоны было основан около 2000 лет назад в устье реки Лебрегат. Если в 10-12 веках это была простая якорная стоянка для кораблей, то в 1428 году, благодаря королю Альфонсо V, началось строительство порта.
В настоящее время - это пятый порт в мире, который занимает более 20 км. побережья и может вместить одновременно более 1650 судов. Разделяется на три части – Торговый порт, Круизный порт и Старый порт.
На территории
порта расположены
Ежемесячно около 20 лайнеров отправляются в морские круизы по различным странам мира. Открыто регулярное движение пассажирских судов по всему побережью Испании двух компаний Buquebus и Trasmediterranea, причем каждая имеет в порту персональный терминал.
При хорошей погоде добраться до Балеарских островов можно всего за 3-4 часа. Также курсируют 3 парома, на которых имеется не только бар и кафе, но и множество маленьких магазинчиков и VIP-зал. На них можно перевезти автомобиль и тяжелую ручную кладь. Что интересно, цена билета на паром в ночное время дешевле почти на 50%.
Учитывая
расположение Испании, вдоль всего
побережья можно найти
Малага
Порт расположен на северном берегу Средиземного моря в вершине одноименной бухты. Подход к порту не представляет особых затруднений. Порт защищен с востока Восточным молом длиной 800 м, выступающим в южном направлении; с юга – Западным молом длиной 450 м, состоящим из двух колен. Вход в порт с юго-запада. Ширина входа между оконечностями молов 320 м. Глубины во входе 14–15 м.
Величина прилива в порту обычно не превышает 0,3–0,7 м, но при сильных восточных и южных ветрах уровень иногда поднимается на 2 м, почти достигая высоты молов. В хорошую погоду суда могут становиться на якорь вблизи молов, на глубинах 18–19 м; грунт – песок. Якорная стоянка запрещена вблизи стоянок ошвартованных танкеров. Порт доступен для судов любых размеров, но с ограничением осадки. Рекомендуемая осадка для входа в порт сухогрузных судов 9,4–9,7 м, для танкеров ( у нового причала Восточного мола ) – 12,2 м. Танкерный рейдовый причал может принимать танкеры до 300 тыс. т двт. Самое крупное судно, которое входило в порт, - пассажирское, «Ориана» длиной 245м. Осадка при входе и выходе 9,14 м.
Порт состоит
из Внешней и Внутренней гаваней,
разделенных Восточным и
Внешняя гавань, расположенная в южной части порта, защищена с востока Восточным молом, с юга – Западным молом. С севера гавань ограничена Восточным и Западным поперечными молами. С запада гавань граничит с Рыбной гаванью. Акватория Внешней гавани около 3×1,5 кб. Глубины в гавани 7–14 м. Новый причал для танкеров расположен в 2 кб к северо-востоку от входа в порт. Длина причала 115 м, глубина вдоль него 13,5 м. С внутренней стороны Западного мола, вблизи его оконечности, к северу выступает Г-образный пирс для судов с грузом бутана или пропана. Длина его торцовой части 20 м. К востоку и к западу от нее установлены палы; общая длина между крайними палами 120 м. Глубина у пирса 13,1 м. Набережная № 7 длиной 360 м, с глубинами вдоль нее 7–9 м расположена с южной стороны Западного поперечного мола. К Внешней гавани с запада примыкает Рыбная гавань, отделенная от нее молами. Акватория гавани около 1,4×0,9 кб, глубины в ней 6,5–9,7 м. Ширина прохода в нее между молами около 45 м.
Внутренняя гавань расположена к северу-западу и северу от Внешней гавани и состоит из западного бассейна Эредия и северного – Гдадьяро. Они соединяются проходом шириной 1,5 кб. В гавани расположены причалы № 1–6. Акватория гавани около 6×2 кб, глубины в ней 7–11 м.
Бильбао
Порт расположен на южном побережье Бискайского залива в вершине бухты Бильбао в устье реки Нервьон. По обоим берегам реки в 5 милях выше ее устья раскинулся город Бильбао – административный центр и столица страны Басков. От города Бильбао до устья реки Нервьон по обоим берегам расположены многочисленные причалы.
Территория города Бильбао расположена в северной части Пиренейского полуострова, в 14 км от залива Вискайа. Занимает площадь в 40,65 км², средняя высота над уровнем моря – 19 м., по всей территории – от 6 до 32 м. Кроме того, Бильбао расположен в центре округа Великого Бильбао.
Речная система Бильбао является водной артерией Вискайа. Она образована реками Нервион и Ибайсабаль, объединяющимися на территории Басаури и образующими новый поток, называемый «Река Бильбао». Главный приток - река Кадагуа расположена в основном в соседних провинциях. Кроме того, эта река является границей между Бильбао и Баракальдо.
Искусственный канал Деусто, вырытый в 1950-1968 гг. , необходимый для облегчения навигации, обеспечения сохранности судов. Проект был приостановлен, когда оставалось всего лишь 400 метров до его завершения, и таким образом образовалась своего рода гавань, хотя в 2007 г. был одобрен план о продолжении работ и формировании острова Сорро-Саурре.
Валенсия
Порт расположен
на Средиземноморском побережье
Испании в вершине
Порт Валенсия – один из крупнейших и хорошо оборудованных портов Испании. Порт состоит из аванпорта и нескольких бассейнов.
Вход в порт шириной 800 м расположен в юго-восточном направлении. Глубина на ходе в низкую воду составляет 17,0 м.
В порту имеется 8 буксиров мощностью до 3630 л. с.
Порт оснащен
современным универсальным
Украинская торговая компания закупает товары (алюминий в пакетах) у m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах, в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключить с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара – «франко-завод». Условия «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.
Далее торговая
компания заключает договор купли-
Исходя из условий договора купли-продажи, все расходы по доставке товара несет торговая фирма.
Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:
В задании представлены следующие 10 поставщиков из приложения:
Украина:
10-Пологи ( Запорожская область);
23-Сарата (Одесская область);
29-Балта (Одесская область);
50-Лебедин (Киевская область);
57-Котельва (Полтавская область);
93-Беличи (Киевская область);
130-Ольшанка (Харьковская область);
Россия:
245 –Солнечногорск (Московская область);
378- Балашов (Саратовская область);
423- Ясный (Оренбургская область)
Математическая
модель задачи имеет вид:
Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы