Разработка предложений по созданию логистической системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы – закрепление теоретических знаний и применение их к решению логистических задач при разработке функциональной логистической системы, необходимых для достижения поставленной цели: определение оптимальной модели управления запасами в логистической системе,создание такой логистической системы удовлетворяющей требованиям заказчика к качеству, своевременности поставок и ценам.

Содержание работы

Введение……………………………………………………..…………………...3
Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
1.1.Общая характеристика проектной ситуации………………………......4
1.1.1 Транспортная характеристика груза………………………………....4
1.1.2.Характеристика портов…………….……………………………………4
1.2.Постановка задачи и формирование блока исходных данных……...…11
1.3.Решение задачи выбора поставщика…………..…………………………16
Раздел 2.Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку)
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства………...20
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку……….…………………………………………………………………..22
2.3. Нахождение оптимального маршрута……………………………….…23
2.4.Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального
маршрута…………………………………………………………………………………28
Раздел 3. Построение системы управления запасами
3.1. Обоснование необходимости создания запасов…….………………….29
3.2. Разработка стратегии управления запасами……...…...………………29
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления
запасами………………………………………………………………………….40
Заключение………………...………………………………………………….…42
Список литературы………..…………………………………………………….44
Приложение…………………………………………………………………...…45

Файлы: 1 файл

Курсовой проект Алиса.docx

— 565.66 Кб (Скачать файл)

 Порт  принимает суда длиной до 200 м,  с осадкой до 8,3 м с учетом  проходной осадки на конкретное  судно и дату.

Для обработки  транспортных средств (судов, вагонов, автотранспорта) порт располагает соответствующими производственными мощностями, в  том числе: а) причалы: №№ причалов Длина причала м Проектная глубина м Объявленная осадка поприказу, м Специализация причала

1   230,0   6,7   6,0   Навалочные и генеральныегрузы

2   130,0   3,8-4,2   3,4   Вспомогательный

3   258,05   6,7   6,4   Навалочные и наливные грузы

4   179,3   8,5   7,7   Навалочные и генеральныегрузы

5   222,61   8,5   7,9   Зерновой комплекс

6   197,6   9,75   8,3   Навалочные и генеральныегрузы

7   214,4   9,75   8,3   Навалочные и генеральныегрузы

8   160,4   3   3   Навалочные и генеральные грузы

9   194,6   7,27   6   Навалочные и генеральныегрузы

10   221,0   7,27   6   Навалочные и генеральныегрузы

б) Кроме  того, перегрузочные работы выполняются  в Керченском проливе на внешнем рейде.

 

Феодосия

Феодоси́йский морско́й торго́вый порт — крупный черноморский порт, крупнейшее предприятие г. Феодосия (Автономная республика Крым). Администрация находится по адресу: 98100, Украина, Крым, Феодосия, ул. Горького, 14.

Строительство порта велось в 1892—1895 годах. В советское время был закрыт для приёма иностранных судов, с 1992 года вновь открыт. Порт может перерабатывать до 40 наименований грузов, механизирован, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей.

Территория  Феодосийского порта составляет 13,44 га, он разделён на 2 грузовых района:

  • Для перегрузки сухих грузов. Причалы 1, 2, 3, 14, 15, оборудованные портальными кранами, подъездными железнодорожными путями, площадкой для приема контейнеров. Имеются крытые и открытые склады.
  • Для нефти и нефтепродуктов. Два рейдовых нефтепричала для перевалки сырой нефти и светлых нефтепродуктов и один нефтепирс: северный причал с глубинами до 13,5 м может принимать танкеры водоизмещением 80 тысяч тонн при осадке до 12,5 м; южный причал — до 80 тыс. т при осадке до 11,3 м; нефтепирс для темных нефтепродуктов, где принимаются танкеры 5 тысяч тон и осадкой 5 м. Производительность погрузки и выгрузки нефтепродуктов составляет 1500 тонн в час.

           По исходным данным страна  назначения – Испания.

Испания - на юге и востоке ее берега омывает Средиземное море, а на севере и западе она граничит с Атлантическим океаном. Крупные порты Испании – это Бильбао, Барселона, Валенсия и Малага; нефтяные - Санта-Крус-де-Тенерифе, Альхесирас и Таррагона; угольный - Хихон.

Один из первых портов в Испании был город  Бильбао. Издревле там была рыбацкая деревушка, а в 1300 году правителем Бискайи  был основан город. К середине 15 века наладилась торговля с американскими  колониями.

Близкое расположение железных рудников, а также довольно развитая промышленность сделали Бильбао  одним из важнейших морских торговых портов Испании. Основными предметами импорта были спирт, сахар, каменный уголь и кокс. На экспорт шли  оливки, вино, железо, каштаны и шерсть.

В наше время  Бильбао является административным центром провинции Бискайя с  населением более 355 тысяч человек. Порт перенесли на 15 километров от города и теперь он расположен на берегу Бискайского залива. Работает регулярная паромная линия Бильбао-Портсмут (Англия).

Порт Барселоны  было основан около 2000 лет назад  в устье реки Лебрегат. Если в 10-12 веках это была простая якорная  стоянка для кораблей, то в 1428 году, благодаря королю Альфонсо V, началось строительство порта.

В настоящее  время - это пятый порт в мире, который занимает более 20 км. побережья и может вместить одновременно более 1650 судов. Разделяется на три части – Торговый порт, Круизный порт и Старый порт.

На территории порта расположены железнодорожные  пути, заводы по газификации жидкого  метана и отгрузке поташа.

Ежемесячно  около 20 лайнеров отправляются в морские  круизы по различным странам мира. Открыто регулярное движение пассажирских судов по всему побережью Испании  двух компаний Buquebus и Trasmediterranea, причем каждая имеет в порту персональный терминал.

При хорошей  погоде добраться до Балеарских островов можно всего за 3-4 часа. Также курсируют 3 парома, на которых имеется не только бар и кафе, но и множество маленьких  магазинчиков и VIP-зал. На них можно  перевезти автомобиль и тяжелую  ручную кладь. Что интересно, цена билета на паром в ночное время дешевле  почти на 50%.

Учитывая  расположение Испании, вдоль всего  побережья можно найти множество  пристаней и спортивно-экскурсионных  портов. Билеты на экскурсии можно  купить на пляже, в отеле или напрямую договорится с владельцем катера или парусника.

 

 

 

 

 

 

Малага

Порт расположен на северном берегу Средиземного моря в вершине одноименной бухты. Подход к порту не представляет особых затруднений. Порт защищен с востока  Восточным молом длиной 800 м, выступающим в южном направлении; с юга – Западным молом длиной 450 м, состоящим из двух колен. Вход в порт с юго-запада. Ширина входа между оконечностями молов 320 м. Глубины во входе 14–15 м.

Величина  прилива в порту обычно не превышает 0,3–0,7 м, но при сильных восточных  и южных ветрах уровень иногда поднимается на 2 м, почти достигая высоты молов. В хорошую погоду суда могут становиться на якорь вблизи молов, на глубинах 18–19 м; грунт – песок. Якорная стоянка запрещена вблизи  стоянок ошвартованных танкеров. Порт доступен для судов любых размеров, но с ограничением осадки. Рекомендуемая осадка для входа в порт сухогрузных судов 9,4–9,7 м, для танкеров ( у нового причала Восточного мола ) – 12,2 м. Танкерный рейдовый причал может принимать танкеры до 300 тыс. т двт. Самое крупное судно, которое входило в порт, - пассажирское, «Ориана» длиной 245м. Осадка при входе и выходе 9,14 м.

Порт состоит  из Внешней и Внутренней гаваней, разделенных Восточным и Западным поперечными молами. Ширина входа  между молами около 100 м. Длина причального фронта во Внутренней гавани около 2000 м. Глубины в порту 7–13,5 м. Суда осадкой более 10 м швартуются кормой к Восточному молу.

Внешняя гавань, расположенная в южной части  порта, защищена с востока Восточным  молом, с юга – Западным молом. С севера гавань ограничена Восточным  и Западным поперечными молами. С  запада гавань граничит с Рыбной гаванью. Акватория Внешней гавани около 3×1,5 кб. Глубины в гавани 7–14 м. Новый  причал для танкеров расположен в 2 кб к северо-востоку от входа в  порт. Длина причала 115 м, глубина вдоль него 13,5 м. С внутренней стороны Западного мола, вблизи его оконечности, к северу выступает Г-образный пирс для судов с грузом бутана или пропана. Длина его торцовой части 20 м. К востоку и к западу от нее установлены палы; общая длина между крайними палами 120 м. Глубина у пирса 13,1 м. Набережная № 7 длиной 360 м, с глубинами вдоль нее 7–9  м расположена с южной стороны Западного поперечного мола. К Внешней гавани с запада примыкает Рыбная гавань, отделенная от нее молами. Акватория гавани около 1,4×0,9 кб, глубины в ней 6,5–9,7 м. Ширина прохода в нее между молами около 45 м.

Внутренняя  гавань расположена к северу-западу и северу от Внешней гавани и состоит  из западного бассейна Эредия и северного  – Гдадьяро. Они соединяются проходом шириной 1,5 кб. В гавани расположены  причалы № 1–6. Акватория гавани около 6×2 кб, глубины в ней 7–11 м.

 

 

 

 

Бильбао

Порт расположен на южном побережье Бискайского  залива в вершине бухты Бильбао  в устье реки Нервьон. По обоим  берегам реки в 5 милях выше ее устья раскинулся город Бильбао – административный центр и столица страны Басков. От города Бильбао до устья реки Нервьон по обоим берегам расположены многочисленные причалы.

 Территория  города Бильбао расположена в  северной части Пиренейского  полуострова, в 14 км от залива Вискайа. Занимает площадь в 40,65 км², средняя высота над уровнем моря – 19 м., по всей территории – от 6 до 32 м. Кроме того, Бильбао расположен в центре округа Великого Бильбао.

Речная система  Бильбао является водной артерией Вискайа. Она образована реками Нервион и  Ибайсабаль, объединяющимися на территории Басаури и образующими новый  поток, называемый «Река Бильбао». Главный  приток - река Кадагуа расположена  в основном в соседних провинциях. Кроме того, эта река является границей между Бильбао и Баракальдо.

Искусственный канал Деусто, вырытый в 1950-1968 гг. , необходимый для облегчения навигации, обеспечения сохранности судов. Проект был приостановлен, когда  оставалось всего лишь 400 метров до его завершения, и таким образом образовалась своего рода гавань, хотя в 2007 г. был одобрен план о продолжении работ и формировании острова Сорро-Саурре.

 

Валенсия

Порт расположен на Средиземноморском побережье  Испании в вершине Валенсийского  залива в черте пригорода Валенсии – Грао-де-валенсия. В 25 км от порта расположен город Валенсия – административный центр провинции и исторической области Валенсия.

Порт Валенсия – один из крупнейших и хорошо оборудованных  портов Испании. Порт состоит из аванпорта  и нескольких бассейнов.

Вход в  порт шириной 800 м расположен в юго-восточном направлении. Глубина на ходе в низкую воду составляет 17,0 м.

В порту имеется 8 буксиров мощностью до 3630 л. с.

Порт оснащен  современным универсальным оборудованием  и спецустановками  высокой производительности для перегрузки навалочных (зерно, цемент), жидких продовольственных (масла, вино), химических и нефтеналивных грузов. В порту имеется многоцелевой и несколько контейнерных терминалов.

 

 

 

 

  • 1.2 Постановка задачи и формирование блока исходных данных
  • Украинская  торговая компания закупает товары (алюминий в пакетах)  у m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах, в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключить с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара – «франко-завод». Условия «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.

    Далее торговая компания заключает договор купли-продажи  с компанией-импортером в стране назначения - Испания. В этом договоре также будут оговорены базисные условия поставки CPT – Carriage Paid To… - перевозка  оплачена до… На основании этого  базисного условия продавец обязан отправить товар за свой счет в  установленный в контракте срок в согласованный пункт поставки в месте назначения. Покупатель несет  все расходы с момента прибытия товара в пункт поставки. Согласно договору пунктами поставки являются k  (k=1,K) портов в стране-импортере либо соседней стране (с возможностью наземной доставки), которые выбираются студентами самостоятельно, при этом Kmin=3.   

    Исходя из условий договора купли-продажи, все  расходы по доставке товара несет  торговая фирма.

    Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:

    1. приобретение товара;
    2. доставку его автомобильным транспортом от поставщиков до n (j=1,n) портов отправления;
    3. доставку от портов отправления до k  (k=1,K) портов назначения.

    В задании  представлены следующие 10 поставщиков  из приложения:

    Украина:

    10-Пологи ( Запорожская область);

    23-Сарата (Одесская область);

    29-Балта (Одесская область);

    50-Лебедин (Киевская область);

    57-Котельва (Полтавская область);

    93-Беличи (Киевская область);

    130-Ольшанка (Харьковская область);

    Россия:

    245 –Солнечногорск (Московская область);

    378- Балашов (Саратовская область);

    423- Ясный (Оренбургская область)

    Математическая  модель задачи имеет вид:                     

                                                                                                                            (1.1)


                 


                                                                                                                      (1.2)

                                                                         


                                                                                                                      (1.3)     

                                                                                     


                                                                                                                      (1.4) 


                                                                                                                    (1.5)

                                                                              


                                                                                                                      (1.6)

    Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы