Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 00:48, курсовая работа
Цель исследования, поставленная в дипломной работе, адаптировать радиостанцию "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга.
Задачи исследования:
анализ рынка радиостанций;
анализ комплекса маркетинга РВД;
разработка предложений по инвестиционному проекту "Ребрендинг РВД". Применяемые методы:
мониторинг эфира РВД;
анализ документации коммерческой службы;
Введение
Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм
1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции
1.2 Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм
1.3 РR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции
Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm в г. Екатеринбурге
2.1 Пришествие FM - Хита сезона от "Радио Трек - Хит-FM"
2.2 Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ
2.3 Разработка предложений по проекту ребрендинг "Радио Трек - Хит-FM"
Заключение
Библиографический список
17. Лобарева Л.А. Уроки
18. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по жестам? - Новгород, 1992.
19. Смирнов В.В. Жанры
20. Федотова Л.Н. Паблик
21. Шепель В.М. Имиджелогия:
22. Маргарита Сорокина, эксперт "Имиджменд РR " // Советник, 1997, №5.
23. Ульяновский А. Могучий,
24. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа / Коммуникационный менеджмент. - СПб., 1997.
25. Искусство управления 2, 2007
26. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации М., 2007
27. Шомов С.А. Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра. М., 2007
28. Деловой квартал 41, 2007
29. Деловой квартал 28, 2007
30. Уральский деловой журнал Директор 5, 2008
31. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама, 1995.
31. Мода, имидж, престиж.4., 2007
Примечание
1. Блинов А.О., доктор экон. наук,
профессор РЭА им. Г.В. Плеханова,
зав. кафедрой "Управление и
экономика малого
2. Деловой квартал № 28 27 августа 2007г.
3. Основы психолингвистики. М., 1997.
4. Пустотин В. Особенности
5. Сомова Е.Г. "Я увидел это по радио". Звуковая метафора в радиоречи. Краснодар, 2008. С.166.
6. Смирнов В.В. Жанры
7. Сэм Блэк, "Паблик Рилейшнз: Что это такое?" М., 1990
8. Тарасенко Е., Фризе Е., бренд-имидж и его оценка // бренд - менеджмент. 2007. №2. С.32 - 41.
9. Темпорал Пол. Эффективный Бренд-менеджмент, Санкт-Петербург, 2008
10. Ли Хант. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн, Москва 2007 С.24
11. Ульяновский А. Могучий,
12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации М., 2007., С.32 - 35.
13. Шепель В.М. Имиджелогия:
14. Шомов С.А. Паблик Рилейшинз как интеллектуальная игра М., 2007
Приложения
Приложение 1
Анкета опроса
Анкеты опроса | |||||||||||||||||
Nп/п |
Структура сфер деятельности респондентов |
Статус респондента |
Возраст |
Факторы влияющие на выбор радиостанции |
Оценка радиостанции |
Заявк на рекламу |
Эф фиктивность рекламы | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обозначения
Факторы, влияющие на выбор радиостанции
репутация станции
цена
охват целевых групп потребителей
общая популярность
рекламные возможности
система стимулирования
работа Ди-джеев
работа менеджеров по рекламе
формат радиостанции
Оценка радиостанции (система - 5 баллов)
Анкета опроса
Структура сфер деятельности респондентов |
Статус респондента |
Возраст |
Факторы влияющие на выбор радиостанции |
Оценка радиостанции |
Заявк на рекламу |
Эф фиктивность рекламы |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||
1 |
т |
всп |
32 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4,5 |
+ |
+ | |||||||
2 |
т |
рб |
18 |
+ |
+ |
+ |
4 |
||||||||||||
3 |
т |
м |
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4,8 |
+ |
+ | ||||||||
4 |
т |
сл |
23 |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оц ен ка |
За яв ак |
ЭФ. | |||||||
5 |
т |
рс |
28 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4,4 |
|||||||||||
6 |
Т |
рк |
37 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ | ||||||||
7 |
Т |
м |
22 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4,6 |
+ |
+ | ||||||
8 |
Т |
сл |
29 |
+ |
+ |
3,7 |
|||||||||||||
9 |
Т |
сл |
31 |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|||||||||||
10 |
Т |
рк |
40 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ | |||||||||
11 |
Т |
рб |
25 |
+ |
+ |
5 |
|||||||||||||
12 |
Т |
сл |
33 |
+ |
4 |
||||||||||||||
13 |
Т |
всп |
32 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ | |||||||
14 |
Т |
рк |
30 |
+ |
4,5 |
+ |
+ | ||||||||||||
15 |
Т |
м |
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ | ||||||||
16 |
Т |
р |
17 |
+ |
+ |
||||||||||||||
17 |
Т |
сл |
25 |
+ |
+ |
3 |
|||||||||||||
18 |
Т |
сл |
20 |
+ |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||
19 |
П |
Рк |
29 |
+ |
+ |
+ |
4,6 |
+ |
|||||||||||
20 |
П |
итр |
32 |
+ |
4 |
||||||||||||||
21 |
П |
всп |
35 |
+ |
+ |
+ |
4,7 |
+ |
|||||||||||
22 |
П |
сл |
19 |
+ |
4,7 |
||||||||||||||
23 |
П |
м |
27 |
+ |
5 |
+ |
+ | ||||||||||||
24 |
П |
рб |
24 |
+ |
4 |
||||||||||||||
25 |
П |
Рб |
22 |
+ |
3,5 |
||||||||||||||
26 |
П |
рб |
26 |
+ |
5 |
||||||||||||||
27 |
3 |
Сл |
17 |
+ |
+ |
4 |
|||||||||||||
28 |
3 |
Сл |
19 |
+ |
+ |
4 |
|||||||||||||
29 |
3 |
Сл |
21 |
+ |
4 |
||||||||||||||
30 |
3 |
Сл |
25 |
+ |
+ |
+ |
3 |
||||||||||||
31 |
3 |
Рб |
20 |
+ |
+ |
4 |
|||||||||||||
32 |
3 |
Рб |
23 |
+ |
+ |
3,5 |
|||||||||||||
33 |
3 |
М |
26 |
+ |
+ |
4,5 |
+ |
+ | |||||||||||
34 |
3 |
Рк |
29 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ | ||||||||||
35 |
3 |
Всп |
34 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4,5 |
+ |
+ | |||||||
36 |
3 |
рс |
27 |
+ |
+ |
4,7 |
|||||||||||||
37 |
Д |
м |
24 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
||||||||||
38 |
Д |
сл |
19 |
||||||||||||||||
39 |
Д |
рк |
20 |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ | ||||||||||
40 |
Д |
всп |
29 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ | ||||||||||
41 |
Д |
сл |
17 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ | |||||||||||
42 |
д |
рб |
30 |
+ |
4 |
+ | |||||||||||||
43 |
С - у |
с |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||
44 |
С |
15 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
45 |
С |
15 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
46 |
С |
15 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
47 |
С |
15 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
48 |
С |
15 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
49 |
С |
16 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
50 |
С |
16 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
51 |
С |
16 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
52 |
С |
16 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
53 |
С |
17 |
+ |
+ |
+ |
5 |
|||||||||||||
54 |
С |
17 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
55 |
С |
17 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
56 |
С |
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||
57 |
С |
19 |
+ |
4,5 |
|||||||||||||||
58 |
С |
20 |
+ |
4,7 |
|||||||||||||||
59 |
С |
20 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
60 |
С |
20 |
+ |
+ |
4 |
||||||||||||||
61 |
С |
21 |
+ |
+ |
4,5 |
||||||||||||||
62 |
С |
21 |
+ |
+ |
5 |
||||||||||||||
63 |
С |
23 |
+ |
+ |
4 |
||||||||||||||
64 |
С |
25 |
+ |
5 |
|||||||||||||||
65 |
С |
18 |
+ |
+ |
+ |
4,8 |
|||||||||||||
66 |
С |
19 |
+ |
4,2 |
|||||||||||||||
67 |
С |
19 |
+ |
+ |
4 |
||||||||||||||
68 |
С |
20 |
+ |
+ |
++ |
+ |
5 |
||||||||||||
69 |
С |
22 |
+ |
5 |
|||||||||||||||
70 |
<p class="Normal_0020Table" style=" margin-top: 5pt; marg |