Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:13, контрольная работа
Новое время — время модерна; формируется современная жизнь.
Характерные черты:
политические революции (первая в Голландии, XVII в.),
возникновение гражданского общества (особая социальная организация, где все люди действуют как частные лица), ликвидированы сословия, признаются права человека (каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью),
промышленная революция (началась в Англии, первая машина — механическая прялка, 1801 г. - первая механическая фабрика в Англии, 1784 г. - первый паровой двигатель),
процесс урбанизации,
глобализация жизни и сознания людей разных регионов мира (началась с эпохи великих географических открытий).
Агентство полного
цикла — структура, которая была распространена
на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям
весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых
исследований до отслеживания результатов
рекламной кампании. На данном этапе бизнес
агентств диверсифицирован — специализированные
агентства (медийные, креативные, маркетинговые,
и пр.) входят в состав рекламных холдингов,
которые контролируют большую часть рынка.
Тема 6. Международная реклама.
Международный кодекс рекламной практики, последняя редакция которого утверждена 47-й сессией МТП в Париже в 1986 г., содержит такие основные разделы, как «Основные принципы», «Нормы» и «Специальные постановления».
В качестве основных
принципов рекламной
Заметную роль в международном общественном рекламном движении играет Международная рекламная ассоциация (International Advertising Association — IAA).
Свои международные
организации имеют также и
рекламодатели. Крупнейшей из них является
Всемирная федерация
Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.
Практическая реализация законодательства по регулированию рекламной деятельности возможна только при условии наличия системы исполнительных органов, непосредственно занимающихся этими функциями.
Основным направлением
деятельности общественных организаций
рекламистов является обеспечение
саморегулирования. Главный координационный
центр общественных рекламных организаций
в России Рекламный Совет России (РСР).
Среди российских общественных организаций
рекламистов крупнейшими являются: Российская
ассоциация рекламных агентств (PAPA), Ассоциация
рекламодателей, Российское отделение
Международной рекламной ассоциации (IAA),
Рекламная Федерация Регионов (РФР) и др.
Международный маркетинг - это практический вид деятельности, направленный на удовлетворение потребности производителей и потребителей через обмен между субъектами рынка, которые находятся в разной стране.
Объектом международного маркетинга являются зарубежные рынки.
Предмет международного маркетинга - это соотношение спроса и предложений на зарубежных рынках, их конъюнктура, а также способы формирования спроса. Реклама и рекламная деятельность является предметом международного маркетинга.
Существенного
отличия между рекламной
проведение рекламной кампании, конкурентная борьба, с целью завоевания преимущества на целевых рынках.
Международная рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, который осуществляется за пределами страны рекламодателя рекламными агентствами, которые имеют соответствующую лицензию и специалистов из международной рекламы. Различают три методов управления международной рекламной кампанией: централизованный, децентрализующий и мешаный.
Под централизованным
понимается управление, при котором
стратегические, тактические и творческие
решения принимаются в
При децентрализующем управлении решения принимают автономно рекламные агентства, которые планируют и осуществляют рекламные мероприятия в зарубежной стране.
Управление, при
котором решения принимаются
рекламными агентствами на местах,
но соглашаются с центром, называется
мешаным. В настоящий момент на мировом
рынке рекламы наблюдается
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции ТНК осуществляют рекламные мероприятия, которые способствуют продвижению отечественных товаров на международные рынки. Как правило, специфика этой среды больше препятствует, чем способствует этому.
Поэтому знания
особенности, состояния и тенденции
развития мирового рынка рекламы, необходимы
в первую очередь для того, чтобы
во внешнеэкономической
Реклама мгновенно реагирует на события, которые происходят на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором.
На международном
рынке постоянно возникает
Еще один характерный для мирового рынка рекламы процесс - постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощения большими рекламными агентствами и средствами распространения более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются и с каждым годом усиливают свою позицию корпорации, которая сосредоточивает в своей руке самую прибыльную часть рекламного бизнеса и подчиняют себе значительную часть средств распространения рекламы.
Тратя на рекламу огромные средства, они фактически скупают средства массовой информации и потому имеют возможность проводить с их помощью свою политику. Монополия на рынке рекламной услуги дает возможность промышленной фирме владеть монополией и на сбыт выработанных ими товаров. Диктуя свои условия, рекламодатель вынуждает рекламные агентства и средства распространения рекламы предоставлять большую скидку, соглашаться с выгодными для его условиями рекламных заказов.
Как составляющая
коммуникационной политики реклама
в международном маркетинге регламентируется
соответствующими законодательными актами
страны, в какой ТНК осуществляют
свою рекламную деятельность. Кроме
того, существует международное
Тема 7. Коммерческая реклама.
Простой способ
достичь понимания возможностей
рекламы - представить рекламу в
виде пирамиды. До введения на рынок
нового товара перспективные покупатели
живут как бы в пустыне неосведомленности,
в полном неведении о существовании
товара. Следовательно, первая задача
- заложить фундамент пирамиды путем
ознакомления некоторой части
Следующая задача, или другой уровень пирамиды, - увеличение информации, то есть достижение такой ситуации, когда определенный процент группы, составляющей основание пирамиды, не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах.
Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности. Это есть уровень убежденности. Из числа убежденных в полезности товара некоторые могут переместиться на следующий уровень - в число тех, кто желает иметь данный товар. И, наконец, после того, как будут пройдены все предыдущие уровни, некоторый процент желающих иметь товар достигнет вершины пирамиды - уровня действия - и пойдет в магазин, чтобы купить товар.
Здесь важно понять, что ваша пирамида не статична. Рекламодатель работает в трех измерениях: время, доллары и люди. Рекламе нужно время, чтобы набрать скорость, особенно если рекламируется не часто приобретаемый товар. В течение длительного времени, по мере увеличения количества вложенных в рекламу долларов, происходит увеличение числа осведомленных о товаре людей. Сходным образом растет и количество усвоивших информацию, поверивших в нее, желающих приобрести товар и совершающих конечное действие - покупку.
Следовательно,
должно произойти изменение целей
рекламы замедленного действия. Вначале
наибольшие усилия должны быть направлены
на создание осведомленности о товаре.
Затем внимание должно быть сосредоточено
на создании интереса и желания иметь
или стимулировании действия.
В идеале, цели рекламы должны быть привязаны
ко времени и степени осуществления таким
образом, чтобы успех деятельности можно
было определить при помощи исследований
и средств проверки.
Сначала проводится рекламная акция, целью которой будет осведомить потенциальных покупателей о новинке, вводимой на рынок. Поскольку печенье производится производителем, успевшим завоевать ценность и известность, процесс усвоения информации пойдет быстрее. Гораздо больший процент людей перейдет из основания пирамиды к третьему уровню (убежденность). Скорее всего, на уровне желание отсеется также минимальное количество покупателей, потому что ценовая категория средняя, а следовательно позволить новинку смогут себе многие. И соответственно, на уровне действие также будет большое количество продаж печенья.
Потребителя собирает
информацию о желаемом продукте. Анализирует
предлагаемый разными фирмами-
Тема 9. Креативная реклама.
Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или то обстоятельство, что конкурент сумел предложить более заманчивый товар.
Причин много.
Но в любом случае там, где ваша
реклама запомнилась, возрастает число
потребителей. Сделать так, чтобы
именно ваша реклама врезалась в
память - настоящее искусство.
Чаще всего потребитель удерживает в памяти
из рекламного объявления что-то одно:
либо сильный аргумент, либо оригинальную
мысль.
Уникальное торговое предложение состоит из трех частей:
Для выработки
Уникального торгового
Пиццерия на крыше высотного здания. «Ешь с ветерком». Удовлетворение и физиологических и эстетических потребностей человека. Предложить клиентам десятиминутный обзор города. Уникальность и отличие от товара конкурентов в месте нахождения кафе. Таким образом, клиент получает сразу несколько выгод: утоляет голод, получает эстетическое удовольствие от увиденного, узнает новые факты из жизни знакомого, казалось бы, города.