История развития рекламы зарубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Новое время — время модерна; формируется современная жизнь.

Характерные черты:
политические революции (первая в Голландии, XVII в.),
возникновение гражданского общества (особая социальная организация, где все люди действуют как частные лица), ликвидированы сословия, признаются права человека (каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью),
промышленная революция (началась в Англии, первая машина — механическая прялка, 1801 г. - первая механическая фабрика в Англии, 1784 г. - первый паровой двигатель),
процесс урбанизации,
глобализация жизни и сознания людей разных регионов мира (началась с эпохи великих географических открытий).

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 120.88 Кб (Скачать файл)

Основной мотив  данного рекламного сообщения - это  мотив удобств и дополнительных преимуществ. 

Тема 11. Телевизионная  реклама. 

  1. Характеристика  шоколадного батончика NUTS и его  рекламы.

Речь идет о  шоколадном  батончике NUTS – это «цельные лесные орехи и нуга, покрытые молочным  шоколадом». Его ярко-желтая обертка с красной надписью сильно выделялась на фоне остальных, что сразу же привлекло внимание покупателя. Также на упаковке  находится изображение лесных орехов, что является уникальным товарным предложением, и девиз: «Заряди мозги!».

Спустя некоторое время после появления NUTSа в магазинах, на

телеэкранах появилась реклама этого шоколадного батончика.

Фирма-производитель  использовала аттракционные развернутые ролики

продолжительностью  от 30 до 60 секунд, в которых присутствуют сюжет и

юмор. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он делает рекламу

легкой, понятной и запоминающейся. Во всех рекламных роликах  присутствуют образы: NUTS и Мозг. Главной идеей рекламных роликов ШБ NUTS является то, что NUTS  всегда в любой ситуации поможет Мозгу.

Сейчас компания NESTLE использует стимулирующую рекламу, которая

направлена на стимулирование потребностей потенциальных покупателей. В ней

подчеркиваются  основные преимущества продукта, его положительные качества

по сравнению  с другими аналогичными шоколадными  батончиками.

  1. Описать содержание рекламного ролика для рекламы лыж.

Коммерческая  идея (что демонстрировать):

- новая модель  товара;

- образ жизни  пользователей.

Основная тональность, или подход:

- прямой.

Приемы демонстрации:

- испытание в  экстремальных условиях.

Техника съемки:

- трюковой фильм.

Описание ролика: спортсмен в лыжной форме скользит по склону. Солнечный зимний день, снежная  вершина. Спортсмен подъезжает к  концу лыжного спуска, тормозит, чтобы снег из-под лыж вылетает, за кадром голос: «с новыми лыжами любой  любитель станет профи!»

Описать содержание рекламного ролика для рекламы авиакомпании.

Коммерческая  идея (что демонстрировать):

- удобство.

- экономичность.

Основная тональность, или подход:

- прямой.

Приемы демонстрации:

- «зарисовка  с натуры» - инсценированная ситуация, в которой товар избавляет  людей от какой-то существующей  в реальной жизни проблемы.

 Техника съемки:

- натурный фильм.

Описание ролика: человека отправляют в командировку во Владивосток. Он представляет себе как будет ехать 7 дней в поезде. Но! Появляется представитель новой авиакомпании и предлагает билет за смешные деньги. Слоган: «Всего несколько часов отделяет Вас от любой точки мира!» 

Тема 13. Наружная реклама.

  1. Почему компании прибегают к столь дорогостоящему средству рекламы?
  2. Выгодно ли авиакомпании сотрудничество с турагентствами в размещении рекламы в здании аэропорта и показе слайдов во время полета?

Западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена тремя факторами: избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах воздушных судов, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается весь рейс.

·  В самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться или подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.

·  Целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.

·  Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов "туда-обратно".

·  В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.

·  Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию - несколько часов, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы.  
Ключевыми преимуществами рекламы в аэропорте являются также время контакта и аудитория, особенно следует отметить правило 24/7/365.  
В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание.  
Правило 24/7/365 действует в любом аэропорте. Это означает, что реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году - без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.
 

Тема 14. Почтовая реклама.

  1. Разработать вариант письменного обращения для почтовой рекламы.

Если рассматривать  письмо фирмы «Карапуз», то обращения  могут быть следующими:

- То, что доктор  прописал! 
- Молодой маме.

- Уважаемый друг! 
- Любимый родитель.

  • Проанализировать текст рекламного письма и объяснить какую информацию может почерпнуть получатель о предлагаемой товаре, услуге.
  • Определить какие ошибки были допущены при подготовке письма.

Из рекламного текста детского питания можно получить информацию о качественных характеристиках  товара: не содержит красителей, еда  натуральная, продукт прошел Сертификацию, также ребенок может получить витамины, необходимые для полноценного развития. Цена доступна.

Нет обращения. Письмо обезличенно. 

Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка. В последнее время рассылки с помощью электронной почты - становятся совершенно обычным делом. Несмотря на удобство для маркетолога, электронное письмо зачастую не характеризуется должной весомостью в глазах получателя.

Для эффективной  рассылки важно отобрать целевую  аудиторию. Обычно лучшими потребителями  считаются те, кто совершил покупку  недавно, кто совершает покупки  часто и кто тратит больше остальных. После определения целевой аудитории  необходимо составить список рассылки. Как правило, коэффициент полезного  действия директ-мэйла составляет от 5% - 10%.

Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Когда вы имеете дело с прямой почтовой рассылкой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение.

Цели применения прямой почтовой рассылки

Прямая почтовая рассылка используется в маркетинге не только для того, чтобы увеличить  объем продаж, но и с другими  целями. Например:

·  Чтобы расширить географию рынка вашего товара. Можно также использовать прямую почтовую рассылку как способ проверить новые рынки на предмет размещения там ваших магазинов.

·  Чтобы выявить потенциальных клиентов, с которыми вы намерены работать в будущем. Если ваш товар или услуги - дорогостоящие, прямая почтовая рассылка может оказаться рентабельным способом выявить подходящих потенциальных покупателей.

·  Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о предстоящем телефонном звонке с вашей стороны. Прямая почтовая рассылка может подготовить потенциального клиента, проинформировав его о ваших товарах и услугах, и тем самым облегчит вам звонок, который в других обстоятельствах выглядел бы "случайным".

Виды прямой почтовой рассылки:

·  Рекламно-коммерческие письма.

·  Рекламно-коммерческие письма с вложенными брошюрами.

Важность списков  адресатов.

Успех продажи, совершенной в результате рассылки, полностью зависит от списка ваших  адресатов. Товар самого высокого качества, самое заманчивое предложение, а  также наискуснейшим образом составленное рекламное письмо пропадут почем зря, если они были посланы неподходящим людям.

·  Когда в нем слишком мало подходящих имен. Список из 5000 лиц, которые явно не годятся для данной рассылки, в результате чего будет продано всего одно/два наименования товара, может сделать ваши затраты на продажу слишком высокими. Лучше бы вы потратили деньги на составление более сегментированного списка адресатов, способного дать более высокий процент продаж. В итоге ваши затраты из расчета на одну единицу товара окажутся ниже.

·  Если приобретенный или составленный вами список адресатов выполнен без четкого понимания того, кто именно составляет ваш сегмент рынка. Чем больше вы можете рассказать о своих потенциальных клиентах, тем больше вероятность того, что вы составите действительно подходящий список.

·  Если при составления списка вы не обращаете внимания на детали, например на сроки. Если ваша аудитория - покупатели новых автомобилей, вам не подходит список лиц, приобретших машины в прошлом году.

Советы по составлению  сообщения для прямой почтовой рассылки

·  Сосредоточьте внимание на том, какие преимущества данный товар дает покупателю, и заявите об этом уже вначале - в развернутом подзаголовке рекламного письма. Первая фраза вашего сообщения для почтовой рассылки (развернутый подзаголовок) должна сообщать о преимуществах. Таким образом, если ваш потенциальный покупатель прочтет из вашего сообщения ровно столько, сколько ему покажется "достаточным", он должен успеть получить представление обо всех достоинствах ваших товаров или услуг.

·  Предложение должно быть простым, незамысловатым и убедительным.

·  Включите "призыв к действию".

·  Попросите покупателя "позвонить вам сегодня".

·  Вложите в конверт открытку для ответа с наклеенной маркой.

·  Сообщите, что ваше предложение будет оставаться в силе очень непродолжительное время. Этим вы вынудите потенциальных покупателей действовать.

·  Облегчите клиенту процедуру отправки ответа или оформления заказа. Вложите бланк заказа на ваш товар, если это входит в ваши планы. Не забудьте включить следующую информацию:

·  бесплатный номер телефона (желательно, чтобы он работал круглосуточно);

·  номер вашего факса;

·  электронные адреса;

·  варианты оплаты, а именно:

·  кредитные карточки;

·  возможность оплаты в рассрочку (за дорогостоящие товары) и т.д.

·  Возьмите дружелюбный тон. Почтовое сообщение - это общение тет-а-тет; пусть оно так и звучит.

·  Составьте различные почтовые сообщения, рассчитанные на различные аудитории, - даже если вы предлагаете всего один товар. Ваш товар или услуги могут привлекать 35-летнюю мать двоих детей по одной причине, а 25-летнего холостого мужчину - по совершенно другой. Поэтому создайте как можно больше вариантов одного и того же сообщения - с прицелом на различные аудитории.

·  Вложите в конверт какой-нибудь предмет. Это пробудит в получателе любопытство.

Критерии успеха почтовой рассылки.

Информация о работе История развития рекламы зарубежом