Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:13, контрольная работа
Новое время — время модерна; формируется современная жизнь.
Характерные черты:
политические революции (первая в Голландии, XVII в.),
возникновение гражданского общества (особая социальная организация, где все люди действуют как частные лица), ликвидированы сословия, признаются права человека (каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью),
промышленная революция (началась в Англии, первая машина — механическая прялка, 1801 г. - первая механическая фабрика в Англии, 1784 г. - первый паровой двигатель),
процесс урбанизации,
глобализация жизни и сознания людей разных регионов мира (началась с эпохи великих географических открытий).
Основной мотив
данного рекламного сообщения - это
мотив удобств и дополнительных
преимуществ.
Тема 11. Телевизионная
реклама.
Речь идет о шоколадном батончике NUTS – это «цельные лесные орехи и нуга, покрытые молочным шоколадом». Его ярко-желтая обертка с красной надписью сильно выделялась на фоне остальных, что сразу же привлекло внимание покупателя. Также на упаковке находится изображение лесных орехов, что является уникальным товарным предложением, и девиз: «Заряди мозги!».
Спустя некоторое время после появления NUTSа в магазинах, на
телеэкранах появилась реклама этого шоколадного батончика.
Фирма-производитель использовала аттракционные развернутые ролики
продолжительностью от 30 до 60 секунд, в которых присутствуют сюжет и
юмор. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он делает рекламу
легкой, понятной и запоминающейся. Во всех рекламных роликах присутствуют образы: NUTS и Мозг. Главной идеей рекламных роликов ШБ NUTS является то, что NUTS всегда в любой ситуации поможет Мозгу.
Сейчас компания NESTLE использует стимулирующую рекламу, которая
направлена на стимулирование потребностей потенциальных покупателей. В ней
подчеркиваются основные преимущества продукта, его положительные качества
по сравнению с другими аналогичными шоколадными батончиками.
Коммерческая идея (что демонстрировать):
- новая модель товара;
- образ жизни пользователей.
Основная тональность, или подход:
- прямой.
Приемы демонстрации:
- испытание в экстремальных условиях.
Техника съемки:
- трюковой фильм.
Описание ролика: спортсмен в лыжной форме скользит по склону. Солнечный зимний день, снежная вершина. Спортсмен подъезжает к концу лыжного спуска, тормозит, чтобы снег из-под лыж вылетает, за кадром голос: «с новыми лыжами любой любитель станет профи!»
Описать содержание рекламного ролика для рекламы авиакомпании.
Коммерческая идея (что демонстрировать):
- удобство.
- экономичность.
Основная тональность, или подход:
- прямой.
Приемы демонстрации:
- «зарисовка
с натуры» - инсценированная ситуация,
в которой товар избавляет
людей от какой-то
Техника съемки:
- натурный фильм.
Описание ролика:
человека отправляют в командировку
во Владивосток. Он представляет себе
как будет ехать 7 дней в поезде. Но! Появляется
представитель новой авиакомпании и предлагает
билет за смешные деньги. Слоган: «Всего
несколько часов отделяет Вас от любой
точки мира!»
Тема 13. Наружная реклама.
Западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена тремя факторами: избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах воздушных судов, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается весь рейс.
· В самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться или подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.
· Целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.
· Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов "туда-обратно".
· В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
· Это точечная
реклама, позволяющая в течение длительного
времени воздействовать на конкретную
целевую аудиторию - несколько часов, в
отличие от секунд, которые тратит зритель
на просмотр других видов рекламы.
Ключевыми преимуществами рекламы в аэропорте
являются также время контакта и аудитория,
особенно следует отметить правило 24/7/365.
В аэропортах, из-за особенности замкнутого
пространства, продолжительность воздействия
рекламы на потребителя гораздо выше.
Плотность визуального информационно-рекламного
потока в аэропорту заметно ниже, чем в
традиционных условиях (на улице, в магазине,
в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает
к себе значительно большее внимание.
Правило 24/7/365 действует в любом аэропорте.
Это означает, что реклама будет доступна
для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году - без обеденных
перерывов, независимо от времени суток,
сезона или погодных условий.
Тема 14. Почтовая реклама.
Если рассматривать письмо фирмы «Карапуз», то обращения могут быть следующими:
- То, что доктор
прописал!
- Молодой маме.
- Уважаемый друг!
- Любимый родитель.
Из рекламного текста детского питания можно получить информацию о качественных характеристиках товара: не содержит красителей, еда натуральная, продукт прошел Сертификацию, также ребенок может получить витамины, необходимые для полноценного развития. Цена доступна.
Нет обращения.
Письмо обезличенно.
Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка. В последнее время рассылки с помощью электронной почты - становятся совершенно обычным делом. Несмотря на удобство для маркетолога, электронное письмо зачастую не характеризуется должной весомостью в глазах получателя.
Для эффективной
рассылки важно отобрать целевую
аудиторию. Обычно лучшими потребителями
считаются те, кто совершил покупку
недавно, кто совершает покупки
часто и кто тратит больше остальных.
После определения целевой
Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Когда вы имеете дело с прямой почтовой рассылкой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение.
Цели применения прямой почтовой рассылки
Прямая почтовая рассылка используется в маркетинге не только для того, чтобы увеличить объем продаж, но и с другими целями. Например:
· Чтобы расширить географию рынка вашего товара. Можно также использовать прямую почтовую рассылку как способ проверить новые рынки на предмет размещения там ваших магазинов.
· Чтобы выявить потенциальных клиентов, с которыми вы намерены работать в будущем. Если ваш товар или услуги - дорогостоящие, прямая почтовая рассылка может оказаться рентабельным способом выявить подходящих потенциальных покупателей.
· Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о предстоящем телефонном звонке с вашей стороны. Прямая почтовая рассылка может подготовить потенциального клиента, проинформировав его о ваших товарах и услугах, и тем самым облегчит вам звонок, который в других обстоятельствах выглядел бы "случайным".
Виды прямой почтовой рассылки:
· Рекламно-коммерческие письма.
· Рекламно-коммерческие письма с вложенными брошюрами.
Важность списков адресатов.
Успех продажи, совершенной в результате рассылки, полностью зависит от списка ваших адресатов. Товар самого высокого качества, самое заманчивое предложение, а также наискуснейшим образом составленное рекламное письмо пропадут почем зря, если они были посланы неподходящим людям.
· Когда в нем слишком мало подходящих имен. Список из 5000 лиц, которые явно не годятся для данной рассылки, в результате чего будет продано всего одно/два наименования товара, может сделать ваши затраты на продажу слишком высокими. Лучше бы вы потратили деньги на составление более сегментированного списка адресатов, способного дать более высокий процент продаж. В итоге ваши затраты из расчета на одну единицу товара окажутся ниже.
· Если приобретенный или составленный вами список адресатов выполнен без четкого понимания того, кто именно составляет ваш сегмент рынка. Чем больше вы можете рассказать о своих потенциальных клиентах, тем больше вероятность того, что вы составите действительно подходящий список.
· Если при составления списка вы не обращаете внимания на детали, например на сроки. Если ваша аудитория - покупатели новых автомобилей, вам не подходит список лиц, приобретших машины в прошлом году.
Советы по составлению сообщения для прямой почтовой рассылки
· Сосредоточьте внимание на том, какие преимущества данный товар дает покупателю, и заявите об этом уже вначале - в развернутом подзаголовке рекламного письма. Первая фраза вашего сообщения для почтовой рассылки (развернутый подзаголовок) должна сообщать о преимуществах. Таким образом, если ваш потенциальный покупатель прочтет из вашего сообщения ровно столько, сколько ему покажется "достаточным", он должен успеть получить представление обо всех достоинствах ваших товаров или услуг.
· Предложение должно быть простым, незамысловатым и убедительным.
· Включите "призыв к действию".
· Попросите покупателя "позвонить вам сегодня".
· Вложите в конверт открытку для ответа с наклеенной маркой.
· Сообщите, что ваше предложение будет оставаться в силе очень непродолжительное время. Этим вы вынудите потенциальных покупателей действовать.
· Облегчите клиенту процедуру отправки ответа или оформления заказа. Вложите бланк заказа на ваш товар, если это входит в ваши планы. Не забудьте включить следующую информацию:
· бесплатный номер телефона (желательно, чтобы он работал круглосуточно);
· номер вашего факса;
· электронные адреса;
· варианты оплаты, а именно:
· кредитные карточки;
· возможность оплаты в рассрочку (за дорогостоящие товары) и т.д.
· Возьмите дружелюбный тон. Почтовое сообщение - это общение тет-а-тет; пусть оно так и звучит.
· Составьте различные почтовые сообщения, рассчитанные на различные аудитории, - даже если вы предлагаете всего один товар. Ваш товар или услуги могут привлекать 35-летнюю мать двоих детей по одной причине, а 25-летнего холостого мужчину - по совершенно другой. Поэтому создайте как можно больше вариантов одного и того же сообщения - с прицелом на различные аудитории.
· Вложите в конверт какой-нибудь предмет. Это пробудит в получателе любопытство.
Критерии успеха почтовой рассылки.