Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:13, курсовая работа
Целью работы является планирование и разработка рекламной кампании ОАО Макаронной фабрики «Макфа».
В ходе работы определены основные цели, разработаны стрватегии, выбраны средства распространения. Проанализирована внешняя среда предприятия на основе полученных материалов, рассмотрена рекламная деятельность ОАО Макаронная фабрика «Макфа», разработана рекламная кампания.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
PEST-анализ
Таблица В.1 – Pest-анализ
Факторы |
отрицательные |
нейтральные |
положительные |
Политические факторы | |||
Государственное регулирование конкуренции |
Не допускаеться что бы компания занимала более 65% рынка. |
||
Ужесточение госконтроль за деятельностью и штрафные санкции |
На деятельность компании не влияет |
||
Правительственная стабильность |
Нет изменений в гос.структуре | ||
Экономические факторы | |||
Рост инфляции, отрицательная динамика курса рубля, |
Изменение в распределении доходов как организаций, так и населения. |
||
Кризисная ситуация в экономике |
Снижение доходов населения |
||
Социальные факторы | |||
Снижение роста населеия, старение населения (демографический кризис) |
Нейтрализация достижений в экономике. Снижение прибыли. |
||
Технологические факторы | |||
Новые производственные технологии |
Улучшение качества выпускаемой продукции | ||
Автоматизация средств технического контроля качества продукции |
Исключение ошибок из-за «человеческого фактора» |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Мотивы потребления
Таблица Г.1 – Зависимость мотивов от возраста потребления
Возраст |
Эмоциональные |
Психологические |
Рациональные |
0-5 6-12 13-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-старше |
80 60 30 25 15 15 10 20 |
10 20 40 40 35 35 30 20 |
10 20 30 35 50 50 60 60 |
Таблица Г.2 – Креативная таблица
Товар |
Услуги |
Свойства |
Цена, торговая марка, упаковка, качество |
Аудитория воздействия |
Женщины (30+), специалисты с в/о, домохозяйки |
Доходы |
Средние |
Движущие мотивы |
Удовлетворение |
Виды рекламных воздействий |
Имиджевое: реклама в прессе; информирование - прайс-реклама; напоминание - наружная реклама |
Замысел |
Создать информационно-имиджевый
фон для удержания числа |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Рисунок Д.1 – «Рекламный шар»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Интервалы рекламной кампании
Таблица Е.1 – Интервалы рекламной кампании ОАО «Макфа»
Наименее выгодный интервал |
Май Июнь Июль Август |
Средневыгодный интервал |
Сентябрь Октябрь Март Апрель |
Самый выгодный интервал |
Ноябрь Декабрь Январь Февраль |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
График размещения рекламы в прессе
Таблица Ж.1 – График размещения рекламных сообщений рекламной кампании ОАО «Макфа» в еженедельном журнале «Телесемь»
Полоса издания |
Размер сообщения |
Дата выхода |
Кол-во выходов |
5 страница |
1/2 |
Октябрь 2012 |
4 |
последняя |
1/1 |
С 13 ноября по 4 декабря 2011г.; с 4 декабря по 25 декабря 2011г.; со 2 января по 30 января 2012г.; с 6 января по 27 февраля 2012г.; |
9 |
15 страница в рубрике «Поговорим по душам» |
1/1 |
6 марта 2012г. |
1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
График размещения наружной рекламы
Таблица И.1 – График размещения наружной рекламы ОАО «Макфа»
Регион: Челябинск Клиент: ОАО «Макфа»
Рекламное агентство: Армада Аутдор
Начало размещения: 2 октября 2011 года.
Окончание размещения: 2 апреля 2012 года.
Название носителя |
Место размещения |
Размер рекламного поля |
Сторона А В |
Период размещения |
1. Билборд (6 штук) |
Удаление от центра |
6*3 |
односторонний |
24 недели |
2. Призматрон |
Удаление от центра |
6*3 |
односторонний |
24 недели |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Расчёт бюджета ОАО «Макфа»
Таблица К.1 – Расчет бюджета РК ОАО «Макфа». Производство
Название (ЩИТ) |
Размер рекламного сообщения |
Общая стоимость без скидки |
Скидка,% |
Стоимость со скидкой |
Налоги |
Итого к оплате |
1 |
3*6 |
9820 |
- |
- |
1767 |
9820 |
2 |
3*6 |
9820 |
- |
- |
1767 |
9820 |
3 |
3*6 |
9820 |
- |
- |
1767 |
9820 |
4 |
3*6 |
9820 |
- |
- |
1767 |
9820 |
5 |
3*6 |
9820 |
- |
- |
1767 |
9820 |
6 |
3*6 |
9200 |
- |
- |
1656 |
9200 |
ИТОГО |
55200 |
Таблица К.2 –Расчет бюджета РК ОАО «Макфа». Размещение
СМИ |
Количество выходов |
Общая стоимость без скидки |
Скидка,% |
Стоимость со СКИДКОЙ |
Налоги |
Итого к оплате |
Журнал «Телесемь» |
14 |
682 200 |
7 |
634 446 |
11 4200 |
634 446 |
Наружная реклама |
24 |
347 000 |
15 |
294 950 |
53 091 |
294 950 |
Итого |
929 396 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Публикация в журнале «Телесемь».
Гордость нашего Урала. А как все начиналось…
Теперь с уверенностью можно называть макароны «Макфа» - уральскими, а саму «Макфу» - национальной. Ей одной удалось прославиться на всю Россию и завоевать многие желудки российских любителей различных макаронных улиток, ракушек, ригатонов, рожек и т.д.
А все как всегда начиналось еще
в трудные нестабильные, советские
30-е годы, когда челябинская фабрика
стала выпускать местные
В 1960 году предприятие принял в свои руки энергичный и амбициозный Валерий Юревич. Именно он дал новое имя заводу – «Макфа» и положил начало истории знаменитых челябинских макарон. Все последующие 30 лет фабрика успешно работала и развивалась, не допуская спада и кризисов.
Время шло, и нужно было искать себе достойную замену. Приемником Валерия Юревича стал его помощник и единомышленник – сын Михаил Юревич, который вырос вместе с «Макфой» и имел четкие, дерзкие на то время свои цели: он мечтал сделать из макаронной фабрики – гиганта, который будет производить самые лучшие, здоровые макароны для всей России. И у него это получилось. За пять лет оперативного руководства ему удалось превратить из провинциальной фабрики лидера российского рынка макарон, который обошли и москвичей, и даже иностранцев. Сегодня почти каждая третья пачка макарон, покупаемая в России, - продукция «Макфы». И это каждый год подтверждается самыми высокими наградами на международных и отечественных выставках, и в получении премий в номинациях «Лучшие макароны» и «Бренд года». Не правда ли приятно за соотечественника.
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Макеты наружной рекламы
Рисунок М.1 – Билборд
Рисунок М.2 – Призматрон