Планирование и организация рекламной кампании на рынке макаронных изделий на примере ОАО «Макфа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является планирование и разработка рекламной кампании ОАО Макаронной фабрики «Макфа».
В ходе работы определены основные цели, разработаны стрватегии, выбраны средства распространения. Проанализирована внешняя среда предприятия на основе полученных материалов, рассмотрена рекламная деятельность ОАО Макаронная фабрика «Макфа», разработана рекламная кампания.

Файлы: 1 файл

1 глава.doc

— 6.71 Мб (Скачать файл)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

PEST-анализ

Таблица В.1 – Pest-анализ

Факторы

отрицательные

нейтральные

положительные

Политические факторы

Государственное регулирование конкуренции

Не допускаеться что бы компания занимала более 65% рынка.

   

Ужесточение госконтроль за деятельностью  и штрафные санкции

 

На деятельность компании не влияет

 

Правительственная стабильность

   

Нет изменений в гос.структуре

Экономические факторы

Рост инфляции, отрицательная динамика курса рубля,

Изменение в распределении доходов  как организаций, так и населения.

   

Кризисная ситуация в экономике

Снижение доходов населения

   

Социальные факторы

Снижение роста населеия, старение населения (демографический кризис)

Нейтрализация достижений в экономике. Снижение прибыли.

   

Технологические факторы

Новые производственные технологии

   

Улучшение качества выпускаемой продукции

Автоматизация средств технического контроля качества продукции

   

Исключение ошибок из-за «человеческого фактора»


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Мотивы потребления

Таблица Г.1 – Зависимость  мотивов от возраста потребления

Возраст

Эмоциональные

Психологические

Рациональные

0-5

6-12

13-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-старше

80

60

30

25

15

15

10

20

10

20

40

40

35

35

30

20

10

20

30

35

50

50

60

60


 

 

Таблица Г.2 –  Креативная таблица

Товар

Услуги

Свойства

Цена, торговая марка, упаковка, качество

Аудитория воздействия

Женщины (30+), специалисты  с в/о, домохозяйки

Доходы

Средние

Движущие мотивы

Удовлетворение физиологических  потребностей

Виды рекламных воздействий

Имиджевое: реклама в  прессе; информирование - прайс-реклама;

напоминание - наружная реклама

Замысел

Создать информационно-имиджевый  фон для удержания числа постоянных клиентов компании ОАО «Макфа»


 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Рисунок Д.1 – «Рекламный шар»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Интервалы рекламной  кампании

Таблица Е.1 –  Интервалы  рекламной кампании ОАО «Макфа»

Наименее выгодный интервал

Май

Июнь

Июль

Август

Средневыгодный интервал

Сентябрь

Октябрь

Март

Апрель

Самый выгодный интервал

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 

График размещения рекламы  в прессе

Таблица Ж.1 – График размещения рекламных сообщений рекламной  кампании ОАО «Макфа» в еженедельном журнале «Телесемь»

Полоса издания

Размер сообщения

Дата выхода

Кол-во выходов

5 страница

1/2

Октябрь 2012

4

последняя

1/1

С 13 ноября по 4 декабря 2011г.;

с 4 декабря по 25 декабря 2011г.;

со 2 января по 30 января 2012г.;

с 6 января по 27 февраля 2012г.;

9

15 страница в рубрике  «Поговорим по душам»

1/1

6 марта 2012г. 

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

График размещения наружной рекламы

Таблица И.1 – График размещения наружной рекламы ОАО «Макфа»

Регион: Челябинск Клиент: ОАО «Макфа»

Рекламное агентство: Армада Аутдор

Начало размещения: 2 октября 2011 года.

Окончание размещения: 2 апреля 2012 года.

Название носителя

Место размещения

Размер рекламного поля

Сторона А В

Период размещения

1. Билборд

(6 штук)

Удаление от центра

       6*3

односторонний

24 недели

2. Призматрон

Удаление от центра

       6*3

односторонний

24 недели


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Расчёт бюджета ОАО  «Макфа»

Таблица К.1 – Расчет бюджета РК ОАО «Макфа». Производство

Название (ЩИТ)

Размер рекламного сообщения

Общая стоимость без скидки

Скидка,%

Стоимость со скидкой 

Налоги 

Итого к оплате

1

3*6

9820

-

-

1767

9820

2

3*6

9820

-

-

1767

9820

3

3*6

9820

-

-

1767

9820

4

3*6

9820

-

-

1767

9820

5

3*6

9820

-

-

1767

9820

6

3*6

9200

-

-

1656

9200

             
             

ИТОГО

         

55200


 

Таблица К.2 –Расчет бюджета РК ОАО «Макфа». Размещение

СМИ

Количество выходов 

Общая стоимость без скидки

Скидка,%

Стоимость

со СКИДКОЙ 

Налоги 

Итого к оплате

Журнал «Телесемь»

14

682 200

7

634 446

11 4200

634 446

Наружная реклама

24

347 000

15

294 950

53 091

294 950

Итого

         

929 396


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Публикация в журнале  «Телесемь».

Гордость нашего Урала. А как  все начиналось…

Теперь с уверенностью можно  называть макароны «Макфа» - уральскими, а саму «Макфу» - национальной. Ей одной удалось прославиться на всю Россию и завоевать многие желудки российских любителей различных макаронных улиток, ракушек, ригатонов, рожек и т.д.

А все как всегда начиналось еще  в трудные нестабильные, советские 30-е годы, когда челябинская фабрика  стала выпускать местные макароны.

В 1960 году предприятие принял в  свои руки энергичный и амбициозный  Валерий Юревич. Именно он дал новое имя заводу – «Макфа» и положил начало истории знаменитых челябинских макарон. Все последующие 30 лет фабрика успешно работала и развивалась, не допуская спада и кризисов.

Время шло, и нужно было искать себе достойную замену. Приемником Валерия Юревича стал его помощник и единомышленник – сын Михаил Юревич, который вырос вместе с «Макфой» и имел четкие, дерзкие на то время свои цели: он мечтал сделать из макаронной фабрики – гиганта, который будет производить самые лучшие, здоровые макароны для всей России. И у него это получилось. За пять лет оперативного руководства ему удалось превратить из провинциальной фабрики лидера российского рынка макарон, который обошли и москвичей, и даже иностранцев. Сегодня почти каждая третья пачка макарон, покупаемая в России, - продукция «Макфы». И это каждый год подтверждается самыми высокими наградами на международных и отечественных выставках, и в получении премий в номинациях «Лучшие макароны» и «Бренд года». Не правда ли приятно за соотечественника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Макеты наружной рекламы 

Рисунок М.1 – Билборд

 

Рисунок М.2 – Призматрон

 

 

 




Информация о работе Планирование и организация рекламной кампании на рынке макаронных изделий на примере ОАО «Макфа»